Всем привет меня зовут Дмитрий я из Таганрога, и я тоже болен..... Болен как вы, своим автомобилем
Вот наконец у меня дошли руки до собственного БЖ. Хотя на форуме я уже давно.
Это мой второй ЯВР, до этого был серебристый N61. Сменил на нынешний только из-за полного привода. И сделал все, чтоб серебристый старичок остался в семье, а не отправился на рынок. Продал его родственникам. Ибо он тоже был хорош.
А вообще, за свою обширную практику владения разными марками автомобилей.
Ездил даже на таком красавце:
Это коллекционный Мэрс из президентского гаража последнего президента Югославии Иосипа Броз Титто.
Я не тайный олегарх
мне его выдали в пользование, пока я работал в Черногории. Понты...такие понты вобщем
Я влюбился в ММС. На мой взгляд это самые надежные автомобили. Хотя может это впечатление от ЯВР ов. Но из всего, что у меня было ММС единственный кто ломается и дает возможность доехать до сервиса, или машинку можно попросить потерпеть с ремонтом, пока не появятся деньги
Самый яркий пример этому, моя первая вылазка в Европу на нем. Когда в самом начале пути у меня стал накрываться ТНВД, и я прошел на нем 8000км по чужбине, а потом и еще столько же, в поисках нормального мастера в своих краях
Ну а теперь что же было у нас с первых совместных дней.
Вообще я технарь по образованию (Диплом крановщика, Диплом энергетика, Диплом Айтишника), но в машины как-то не вникал. Доливал жидкостей, менял колеса, ремонтировался на сервисах.
Так было и с первым ЯВРом, так начиналось и со вторым.
Ровно до тех пор, пока меня не достали алчные сервисмэны, которые толком не понимали ничего в джедаях, и рассказывали мне что эта машина гавно, и ее надо срочно на рынок. Либо драли просто космические цены.
Ну например, прорвалась у меня резинка на обратке, от рампы форсунок, которая в ТНВД заходит(это я сейчас уже умный, а не тогда
). Оттуда стал прыскать бенз, дотянули меня на галстуке до знакомого, который постоянно мне помогает, он побоялся лезть в ТНВД, потянули меня в другое место, где гордо красуется надпись "Ремонт GDI". Мастер принял, сказал оставляй, тут скорее всего звиздец полный пришел, чему-нибудь раз так льет. Буду в общем разбираться. А ты иди, не стой над душой, как закончу позвоню.
Звонит через час!
Приезжай говорит, сделал все, с тебя 4 000р ибо там работы было просто пинздец. Ремонту это не подлежало вообще, но я охеренен и все починил!
Потом начал умирать ТНВД. Опять к нему. Он померял давку, и выдал вердикт. ТНВД надо делать, во-первых это машину оставляй на пару, тройку дней, а во-вторых ремонт будет от 5 000р.
Ну от 5 000 хрен бы с ним, а до какой суммы?
Ну до 25 000 максимум, потому что контрактный я тебе за 30 000 продам если что, ну это чтоб не переплачивать за ремонт, а купить сразу другой:) (А это, на секундочку, был всего лишь апрель 2013г)
Вот в этом месте я напрягся конкретно, и стал искать помощи на этом форуме. И нашел, кажется Nordost подсказал где поискать спеца в Ростове на дону.
Я его нашел, он за пол дня, при мне притер пластины, напоил чаем, и взял ровно в 10 раз меньше, пришлось проявить настойчивость и добавить еше пару синих купюр
В общем подружились мы с ним, еще и в не автомобильных вопросах.
Я Вас еще не достал? Просто много есть чего рассказать о своей машине Вот самое веселье и началось. Делал я это все в рамках подготовки автомобиля к первому в моей жизни автопробегу. Я ведь на машине до этого не разу далеко не ездил, максимум в Геленджик отдыхать, а это примерно 600км от дома.
Специфика моей работы заставляет эксплуатировать авто не хуже таксиста, я меняю масло 4 раза в год, ровно столько раз наступает пробег в 10 000 км.А тут планировался маршрут Таганрог - Свангста(Швеция) и обратно, и все только по дорогам, никаких паромов и прочей халявы. В ММС я верил, я знал что мы с женой и дочей (3 годика) сможем и машинка сможет. Пройти нужно было 9 000 км.
Сменил масло, сменил свечи, купил катушку, купил всех видов лампочек, купил набор релюшек моих, купил чемодан инструмента, два треугольника, два огнетушителя, два троса, аптечку, права..... в смысле международные, забыл их нахер дома.... в общем поехали
Жопа случилась тут же! Через 600км, на первой же заправке. Вернее после нее.
Залил 95 бенза на подсолнухе в Воронежской области, проехал 20 минут, и машина начинала тупить, потом отпускало, потом снова..... Подъехал к сотрудникам ДПС, с вопросом "Де тут у Вас автосервис?"
Та нигде! Сегодняж 1 мая, ты чо паря! Ну попробуй конечно в Задонске, но мы хрен знает, чем тебе помочь:)
Отклонился от маршрута, нашел Задонск, автосервис работал!
Но я услышал привычное.....жидиай, а что это? ТНВД? У тебя что дизель, мы дизелями не занимаемся... Как бензиновый двигатель
а ТНВД нахера?
Короче классика.
Налетели тучи, похолодало....
Машинка ожила,я еще не осознал этой закономерности
, и мы приняли решение все таки продолжить путь.
Дальше она ехала, не шибко комфортно, но ехала. В Белоруссии ей стало существенно легче, сказывалось качество бензина. Ночью она вообще не подавала признаков хандры. Второй признак закономерности.
Дальше было много дорог, Польская таможня, на которой меня чуть не развернули назад. Из-за трещины на лобовом от печки. Но я хитро убедил пана пшека, что стекло я тюкнул камнем буквально 10 минут назад, и уже нашел авто разборку возле г. Лодзь, вот ее адрес и телефон (показываю ему бумажку, нашел реальную разборку в интернете, пока стоял в очереди), я с ними созвонился, и у них как раз есть мое стекло, и они готовы его мне поменять. *Голосом Киселёва* Совпадение? - Не думаю! Так что мне палюбому надо через границу
Автобаны, автобаны, заправки....много чего можно рассказать, но это с машиной не связано будет:D
Кстати чем я заправлялся в Европе, я так и не понял. Там же буржуи проклятые не пишут по нашему 76 там, или 95 бенз. А пистолеты на колонке с надписями Супер и какой-то Супер супер. Я реально очковал чтоб солярки себе не налить. Хотя и с английским у меня не плохо. В общем обошлось, че-то лил себе в бак и машина ехала.
Добравшись на место, я опять на любимый форум с вопросами.
Обучили пользоваться скрепкой, ткнули в таблицу давки ТНВД, дали ссылку на коды неисправностей.
Выясняю что давка у меня в норме, а судя по морганию значка "мясорубочка" (так его жена называет) у меня адъ и израиль случился с AFS. Ну и еще свечи надо бы поменять на всякий.
Ну думаю счастье, с этой поломкой я точно домой вернусь. А свечи.... Да щас куплю сгоняю.
Угу, буй там плавал. Свечей моих, екуцов в магазе не оказалось, продаван на смеси английского и какого-то другого языка объяснил, что по моему ВИНу у него есть другие. Выносит, NGK а вот маркировку не запомнил, но с одним электродом. Это говорит точно твои, и самые дешевые к тому же, с тебя 8 000р.
Ну куда деваться, купил. Прикинул сколько я пива не попью теперь вкусного.
Приехал в домик где мы жили, поставил машину таким образом, чтоб никто не увидел что я ее сам чинить удумал. Там это не приветствуется.
Снял катушки, достал свечную головку из набора, загнал ее в шахту и начал крутить. Чувствую свечу не цепляет. Вытаскивать.... а головка снимается с воротка и остается в шахте
1ч 37мин! Ровно столько времени я трясущимися руками, проволокой и силиконовым спреем ее доставал.
Достал, психанул, все собрал и повез свечи обратно в магаз.
Сказал продавцу что они не подошли, он забирать не хотел, я прикинулся что его не понимаю, и твердил не подходят, гони бабло назад.
Продавец понял, что меня можно отшить, только владея языком великих Русских писателей, то есть никак. Вернул бабло в местной валюте
По пути домой купил вискаря, нажрался и расслабился. Профилактику ДМРВ решил отложить на другой день. От греха, а то еще отвертка гденить застрянет
В магазине со свечами купил вот такую штуку, чтоб почистить ДМРВ.
Фигня редкостная, только пыль смывать.
Успокоился и забил, предался отдыху и духу путешествий по местным достопримечательностям.
Путь обратно опять себя показал с хорошей стороны. Машинка вела себя стабильно не очень. По автобану мог идти только 130 км/ч. Идеально машина себя вела только ночью или в дождь. Поскольку я рулил по 20 часов в сутки, я смог это заметить.
Вот такая была закономерность, если на улице прохладно - с машиной все отлично! Если еду днем, особенно в районе полудня, начинаются тупки и рывки.
Позже, уже в России после приезда, я смог дотянуть до Юры на ремонт ТНВД в Ростов на Дону, только поливая ТНВД водой. Расход воды составил 10л на 75км
В общем на обратном пути я заехал на разборку в Орше (Белорусь), и выторговал за 2500р ДМРВ.
Окрыленный возможностью починить наконец-таки машину, я кинулся его менять.
Достал инструментики, сбросил клему, снял старый поставил новый, завел.......
Работает ровно, газую - нет провала, я скрепку в машину - нет ошибок. Ну думаю счастье!!!!!
Закупились колбасой Белоруской и ну домомй ехать....
Не долго музыка играла..... Через 30км все вернулось.
А мне уже было плевать, я знал что я довезу семью обратно при любом раскладе, а дальше хоть трава не расти. Дома по любому починюсь.
Собсно так и произошло. Вскрыв ТНВД по приезду у меня спросили, на чем я ездил? У него выработка адовая!!! Его еще раз притерли, но я понял что надо искать другой.
Конец первой части