БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Пт апр 03, 2015 4:18 am

Всем привет меня зовут Дмитрий я из Таганрога, и я тоже болен..... Болен как вы, своим автомобилем :)-(:
Вот наконец у меня дошли руки до собственного БЖ. Хотя на форуме я уже давно.
Изображение

Это мой второй ЯВР, до этого был серебристый N61. Сменил на нынешний только из-за полного привода. И сделал все, чтоб серебристый старичок остался в семье, а не отправился на рынок. Продал его родственникам. Ибо он тоже был хорош.
А вообще, за свою обширную практику владения разными марками автомобилей.
Ездил даже на таком красавце:
Изображение
Изображение
Это коллекционный Мэрс из президентского гаража последнего президента Югославии Иосипа Броз Титто.
Я не тайный олегарх :-) мне его выдали в пользование, пока я работал в Черногории. Понты...такие понты вобщем :-) :-)

Я влюбился в ММС. На мой взгляд это самые надежные автомобили. Хотя может это впечатление от ЯВР ов. Но из всего, что у меня было ММС единственный кто ломается и дает возможность доехать до сервиса, или машинку можно попросить потерпеть с ремонтом, пока не появятся деньги :lol: :lol: :lol:
Самый яркий пример этому, моя первая вылазка в Европу на нем. Когда в самом начале пути у меня стал накрываться ТНВД, и я прошел на нем 8000км по чужбине, а потом и еще столько же, в поисках нормального мастера в своих краях :-)))

Ну а теперь что же было у нас с первых совместных дней.

Вообще я технарь по образованию (Диплом крановщика, Диплом энергетика, Диплом Айтишника), но в машины как-то не вникал. Доливал жидкостей, менял колеса, ремонтировался на сервисах.
Так было и с первым ЯВРом, так начиналось и со вторым.
Ровно до тех пор, пока меня не достали алчные сервисмэны, которые толком не понимали ничего в джедаях, и рассказывали мне что эта машина гавно, и ее надо срочно на рынок. Либо драли просто космические цены.
Ну например, прорвалась у меня резинка на обратке, от рампы форсунок, которая в ТНВД заходит(это я сейчас уже умный, а не тогда :oops: ). Оттуда стал прыскать бенз, дотянули меня на галстуке до знакомого, который постоянно мне помогает, он побоялся лезть в ТНВД, потянули меня в другое место, где гордо красуется надпись "Ремонт GDI". Мастер принял, сказал оставляй, тут скорее всего звиздец полный пришел, чему-нибудь раз так льет. Буду в общем разбираться. А ты иди, не стой над душой, как закончу позвоню.
Звонит через час! :D Приезжай говорит, сделал все, с тебя 4 000р ибо там работы было просто пинздец. Ремонту это не подлежало вообще, но я охеренен и все починил! :)
Потом начал умирать ТНВД. Опять к нему. Он померял давку, и выдал вердикт. ТНВД надо делать, во-первых это машину оставляй на пару, тройку дней, а во-вторых ремонт будет от 5 000р.
Ну от 5 000 хрен бы с ним, а до какой суммы?
Ну до 25 000 максимум, потому что контрактный я тебе за 30 000 продам если что, ну это чтоб не переплачивать за ремонт, а купить сразу другой:) (А это, на секундочку, был всего лишь апрель 2013г)

Вот в этом месте я напрягся конкретно, и стал искать помощи на этом форуме. И нашел, кажется Nordost подсказал где поискать спеца в Ростове на дону.
Я его нашел, он за пол дня, при мне притер пластины, напоил чаем, и взял ровно в 10 раз меньше, пришлось проявить настойчивость и добавить еше пару синих купюр :lol: :lol: В общем подружились мы с ним, еще и в не автомобильных вопросах.

Я Вас еще не достал? Просто много есть чего рассказать о своей машине :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

Вот самое веселье и началось. Делал я это все в рамках подготовки автомобиля к первому в моей жизни автопробегу. Я ведь на машине до этого не разу далеко не ездил, максимум в Геленджик отдыхать, а это примерно 600км от дома.

Специфика моей работы заставляет эксплуатировать авто не хуже таксиста, я меняю масло 4 раза в год, ровно столько раз наступает пробег в 10 000 км.

А тут планировался маршрут Таганрог - Свангста(Швеция) и обратно, и все только по дорогам, никаких паромов и прочей халявы. В ММС я верил, я знал что мы с женой и дочей (3 годика) сможем и машинка сможет. Пройти нужно было 9 000 км.
Сменил масло, сменил свечи, купил катушку, купил всех видов лампочек, купил набор релюшек моих, купил чемодан инструмента, два треугольника, два огнетушителя, два троса, аптечку, права..... в смысле международные, забыл их нахер дома.... в общем поехали :-))) :-))) :-)))

Жопа случилась тут же! Через 600км, на первой же заправке. Вернее после нее.
Залил 95 бенза на подсолнухе в Воронежской области, проехал 20 минут, и машина начинала тупить, потом отпускало, потом снова..... Подъехал к сотрудникам ДПС, с вопросом "Де тут у Вас автосервис?"
Та нигде! Сегодняж 1 мая, ты чо паря! Ну попробуй конечно в Задонске, но мы хрен знает, чем тебе помочь:)
Отклонился от маршрута, нашел Задонск, автосервис работал! :пиво есть!: Но я услышал привычное.....жидиай, а что это? ТНВД? У тебя что дизель, мы дизелями не занимаемся... Как бензиновый двигатель :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: а ТНВД нахера?
Короче классика.
Налетели тучи, похолодало....
Машинка ожила,я еще не осознал этой закономерности :? , и мы приняли решение все таки продолжить путь.

Дальше она ехала, не шибко комфортно, но ехала. В Белоруссии ей стало существенно легче, сказывалось качество бензина. Ночью она вообще не подавала признаков хандры. Второй признак закономерности.
Дальше было много дорог, Польская таможня, на которой меня чуть не развернули назад. Из-за трещины на лобовом от печки. Но я хитро убедил пана пшека, что стекло я тюкнул камнем буквально 10 минут назад, и уже нашел авто разборку возле г. Лодзь, вот ее адрес и телефон (показываю ему бумажку, нашел реальную разборку в интернете, пока стоял в очереди), я с ними созвонился, и у них как раз есть мое стекло, и они готовы его мне поменять. *Голосом Киселёва* Совпадение? - Не думаю! Так что мне палюбому надо через границу :-) :-) :-)
Автобаны, автобаны, заправки....много чего можно рассказать, но это с машиной не связано будет:D
Кстати чем я заправлялся в Европе, я так и не понял. Там же буржуи проклятые не пишут по нашему 76 там, или 95 бенз. А пистолеты на колонке с надписями Супер и какой-то Супер супер. Я реально очковал чтоб солярки себе не налить. Хотя и с английским у меня не плохо. В общем обошлось, че-то лил себе в бак и машина ехала.

Добравшись на место, я опять на любимый форум с вопросами.
Обучили пользоваться скрепкой, ткнули в таблицу давки ТНВД, дали ссылку на коды неисправностей.
Выясняю что давка у меня в норме, а судя по морганию значка "мясорубочка" (так его жена называет) у меня адъ и израиль случился с AFS. Ну и еще свечи надо бы поменять на всякий.
Ну думаю счастье, с этой поломкой я точно домой вернусь. А свечи.... Да щас куплю сгоняю.

Угу, буй там плавал. Свечей моих, екуцов в магазе не оказалось, продаван на смеси английского и какого-то другого языка объяснил, что по моему ВИНу у него есть другие. Выносит, NGK а вот маркировку не запомнил, но с одним электродом. Это говорит точно твои, и самые дешевые к тому же, с тебя 8 000р. :sh_ok: :sh_ok:
Ну куда деваться, купил. Прикинул сколько я пива не попью теперь вкусного.

Приехал в домик где мы жили, поставил машину таким образом, чтоб никто не увидел что я ее сам чинить удумал. Там это не приветствуется.
Снял катушки, достал свечную головку из набора, загнал ее в шахту и начал крутить. Чувствую свечу не цепляет. Вытаскивать.... а головка снимается с воротка и остается в шахте :sh_ok:
1ч 37мин! Ровно столько времени я трясущимися руками, проволокой и силиконовым спреем ее доставал.
Достал, психанул, все собрал и повез свечи обратно в магаз.
Сказал продавцу что они не подошли, он забирать не хотел, я прикинулся что его не понимаю, и твердил не подходят, гони бабло назад.
Продавец понял, что меня можно отшить, только владея языком великих Русских писателей, то есть никак. Вернул бабло в местной валюте :lol:

По пути домой купил вискаря, нажрался и расслабился. Профилактику ДМРВ решил отложить на другой день. От греха, а то еще отвертка гденить застрянет :cry:
В магазине со свечами купил вот такую штуку, чтоб почистить ДМРВ.
Изображение
Фигня редкостная, только пыль смывать.

Успокоился и забил, предался отдыху и духу путешествий по местным достопримечательностям.

Путь обратно опять себя показал с хорошей стороны. Машинка вела себя стабильно не очень. По автобану мог идти только 130 км/ч. Идеально машина себя вела только ночью или в дождь. Поскольку я рулил по 20 часов в сутки, я смог это заметить.
Вот такая была закономерность, если на улице прохладно - с машиной все отлично! Если еду днем, особенно в районе полудня, начинаются тупки и рывки.

Позже, уже в России после приезда, я смог дотянуть до Юры на ремонт ТНВД в Ростов на Дону, только поливая ТНВД водой. Расход воды составил 10л на 75км :-)

В общем на обратном пути я заехал на разборку в Орше (Белорусь), и выторговал за 2500р ДМРВ.
Окрыленный возможностью починить наконец-таки машину, я кинулся его менять.
Достал инструментики, сбросил клему, снял старый поставил новый, завел.......
Работает ровно, газую - нет провала, я скрепку в машину - нет ошибок. Ну думаю счастье!!!!!

Закупились колбасой Белоруской и ну домомй ехать....
Не долго музыка играла..... Через 30км все вернулось.
А мне уже было плевать, я знал что я довезу семью обратно при любом раскладе, а дальше хоть трава не расти. Дома по любому починюсь.

Собсно так и произошло. Вскрыв ТНВД по приезду у меня спросили, на чем я ездил? У него выработка адовая!!! Его еще раз притерли, но я понял что надо искать другой.
Конец первой части
Последний раз редактировалось ddeam Пт апр 03, 2015 6:27 am, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение quattro » Пт апр 03, 2015 4:32 am

Зачет!) Пиши еще!)
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Пт апр 03, 2015 5:23 am

Часть вторая
Юмор или осваиваю ремонт самостоятельно

ТНВД нашел в Астрахане за 4 500р.+500р доставка - 5 000р (Это магическое число ремонта моего автомобиля по всей видимости) :-) :-) :-)
Организовываю логистику через друзей, и ТНВД мне привозят за сутки. Я его наивно верчу в руках, ну грязноват корпус с виду, ну с разборки же, а не с магазина.
Чего придираться.
ТНВД пришел в полном комплекте, с приводом и регулятором.
А фиг с ним думаю, сам поставлю, чо там его ставить то? :dan_ser: Забрызгиваю куда можно Карб клинером, ставлю откисать на часок. Попутно снимаю свой.
Менять решаю вместе с приводом, чтоб полностью установить новый.

Устанавливаю на место новый, он как положено заходит от толчка руками, я доволен, значит правильно ставлю. Не зря же я форум читаю! Попутно меняю все резинки на новые, предварительно закупленные. Подкидываю топливные магистрали, с новыми резиночками - конечно же. Иду заводить в предвкушении получить, наконец, свою старую машину, которую я покупал с низким расходом и резвым мотором!
Поворачиваю ключ, подхватыввает с пол тычка.

На примерно на 4 секунде работы двигателя, слышится вначале жуткий писк, потом среЖЕТ, ТРЕСК, БАХ, блять, ДЫМ :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Руки сами, не спрашивая мозга, вырубили зажигание, ноги сами, не спрашивая мозга обмякли,мочевой пузырь.... он поумнее, он не сдал :-) :-) :-)

Ёп, иду на ватных ногах к источнику спецэффектов, дымок рассеивается от привода ТНВД. Снимаю его и вижу слизанный нахрен хвостовик распредвала, слизанную ответную часть на приводе ТНВД. А ну ок думаю, надо знач щас в интернете распредвал искать, впускной. Делов-то!!! :D :D :D
Ставлю машинку на прикол, звоню жене, сообщаю что доча из садика сегодня на ней и пешком.
А сам звоню знакомому мастеру и прошу приехать посмотреть какой я ох..ый мастер, ну и ущерб заодно оценить:)

Знакомый изучая остатки хвостовика распредвала меня слегка реабилитирует, дело в том что там были оч глубокие потемневшие от масла трещины. Результат частого масляного голодания. Ну а в новый привод я масла налить не догадался. Вот и результат. Я остаюсь доволен таким заключением, это для меня означает, что проблема вылезла вовремя, сейчас, а не где нить на дальняке, в поездке.
Яж философски смотрю на жизнь - вы наверное уже заметили :-) :-) :-)

Нахожу распредвал в Астрахани, цена 4 500+500 доставка - 5 000р
В этот раз с логистикой решить не получилось, поэтому доверился транспортной компании.
Ждал блин 12 дней!!! Все это время, как брошенный котенок без машины. Звонил подчиненным, чтоб узнать как доехать на общественном транспорте до того или иного объекта. Звонил жене чтоб спросить на какой стороне улицы ждать нужную мне маршрутку. :D :D :D

Приходит распредвал, я подхватываю закупленные заранее сальнички, прокладочки, резиночки, гружу машинку на эвакуатор и в мастерскую к знакомому. Он скидывает голову, я помогаю. Выдает мне впуск, крышку головы, дросельную, все что нужно почистить, рас полезли.
Я не жалея Карбклинера и ершика, честно спертого у жены, все это дело отчищаю до блеска. Котам на зависть.
Сверяясь с мануалом меняем сальники, ставим вал, протягиваем болты моментом - ну для себяж делаем!!!!! 8-)
Отдельно стоит описать секс с установкой ГРМ и меток. Я держу двумя ключами валы, сидя на движке и уперев оба локтя в крышку двигателя, представили? :? :? :?
Подходит очередь установки ТНВД.........
Я беру тряпку чтоб смахнуть кое какую пыль, возле хвостовика впускного распредвала.
Заглядываю туда :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Madonna! УПИЧКУ МАТЭРИ, КУРВВАААА!
А распредвал, то мне продали ВЫпускной. Ключи ап стену, мат до небес, еще какую-то коробку ногами пнул помню. Знакомый ржет, и я ржу до слез.
Ремонтники Ху...вы :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ну мы молча собрались и пошли по домам. Я весь вечер как дебил улыбался, даже когда виски покупал в магазине. Продавщица еще как-то недобро на меня посмотрела. Благо пятница была. :пиво есть!: :пиво есть!: :пиво есть!:

Опять инет, опять поиск запчасти. Впускного распредвала не могу найти хоть убей. Зато нахожу голову в Новосибе.
Ну вы поняли да? :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
Голова 4 500р + 500р доставка - 5 000р
Заказываю.

Опять транспортная везет, как пешком несет.
Приходит голова, в очень хорошем состоянии, с форсунками даже.
Видно что была грамотно законсервированна.

Хватаю прокладочки, резиночки и бегом к знакомому, тот уже голову мою старую скинул, поршня от нагара почистил.
Ставим, протягиваем моментом, собираем. Опять долбанный ГРМ, кстати в прошлый раз мы не знали как выставлять маслонасос, и стоял он оказывается неправильно. Вот вам и еще один философский момент:)
В общем все идет штатно и с задором. Опять подходим к моменту установки ТНВД.

Знакомый мне его протягивает и говорит - ставь! Тыж специалист по установке ТНВД :-))) :-))) :-)))
Я в привод ему маслица налил, ну сколько влезло, хотя нет, я лил его туда как остервенелый, кажись литра 4 влил точно!!!! :-))) :-))) :-)))
Установил, закрутил, подсоединил......
Надо заводить, а я очкую. Прокрутили еще раз двигатель за коленвал, ничего не трет, не цепляет, метки в норме.
Поворачиваю ключ зажигания...............
:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Все ок, машинка завелась, спец эффектов нет, все работает штатно. Только ремень генератора запищал. Фигня подтянем. Прыгаю от счастья, жду когда прогреется чтоб газануть.
Конец второй части
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Пт апр 03, 2015 6:13 am

Часть третья
Все только начинается

Машинка довольно урчит дрыгателем, компенсаторы не стучат. На моей старой стучали шо дурные. Обороты стоячие 605 об/мин. Ничего не течет и не капает.
Идиллия в общем.
Ну думаю сейчас или никогда, надо вначале плавно газануть, а потом дать до отсечки.
Газую - ок. Стрелка оборотов скаканула резво, провала как раньше нет.
Давлю в пол ! И болт! Стрелка уперлась в 3000 оборотов и дальше никуда :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik:

Хм, странно, чож за хрень. Меряю давку ТНВД тестером и вижу чудо! Резкий провал давления на 3000 оборотах.
Ну понятно, надо ехать опять к Юре в Ростов.

Пригоняю ему болезного, он меня уже встречает как родного, постоянный клиент фигли :-))) :-))) :-)))

Через день он мне перезванивает и спрашивает, где я взял эту херню?
Какую?
Ну ТНВД который, такое впечатление, что он не на складе лежал, а под Ламаншем! Смотри говорит я тебе фотки в Воцап скинул.
Делюсь свами:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ясен пень, он работать не будет, как он еще завелся с таким непонятно.
Но говорит хорошо что ты свой старый ТНВД захватил. Я тебе из двух один собрал, приезжай за машиной - все огонь. Работает как часы!!!!

Ну думаю наконец таки, наконец таки мои мучения закончились.
Хватаю друга, летим в Ростов. Забирать свою машину.

Приезжаем уже затемно, это важно :lol:
Мастер, который делал ТНВД уехал в аэропорт, а ключи от машины оставил соседям.
Я чапаю по грязи в темноте к соседям, беру ключи, завожу машину! Все отлично. Но что-то смущает, пока еще не пойму что. :-)))

Двигатель работает ровно, прогрелся, но что-то смущает, обороты до отсечки дает, провала нет.

Что-то смущает, какой-то стук посторонний, ритмичный и глухой.
Открываю капот, лезу с фонариком, ничего не вижу. Но постукивает где-то в районе правой подушки двигателя. И ритмично так, сцуко постукивает.
Минут 10 лажу вокруг машины не пойму что стучит, но ехать на всяк случай боюсь.
В очередной раз удачно заглушив я замечаю, наполовину порванный по всей длине ремень генератора.

Да твоюж мать!! Ехать с таким нельзя.
Звоню Юре сообщаю ему радостную весть, спрашиваю сможет ли он мне поменять ВСЕ ремни и ВСЕ ролики.
Ржет, говорит что конечно, без проблем, привози.

Опять не солоно хлебавши, еду домой :( На этот раз без спиртного, ибо надоело, да и не пятница.

Заказываю все ремни, все ролики, в этот раз я прервал порочный круг по цене, до 5 000 не дотянул. Спустя несколько дней отвожу это все в Ростов. Частично помогаю Юре все это сменить.
И хотите еще один философский момент?
Выяснилось, что ремень балансира, такой маленький, сцуко, как ГРМ. Состоял вообще чуть ли не из 3-х ниток, и непонятно вообще из каких сил держался :D :D :D
Все не с проста! Правда не простым способом:)

Ну в этот раз вроде без гвоздей. Ремни заменили, машинка завелась, я поехал в родной город, да! Уже пора думать о поадарках новогодних :) Всегож через пару недель новый год:)
А ТНВД я решил сменить в сентябре :lol: :lol: :lol:

Думаете это все? Нет? Ну вы я вижу меня уже знаете:)

Спустя магические 30км, мощность сильно падает, загорается мясорубка, и машина начинает стрелять выхлопом, вместо того чтоб ехать домой.
Заглушил, совершенно без эмоций, с четким знанием дела, достаю из брелка сигнализации давно живущую там скрепку, отполированную моими пальцами до блеска. Без ошибочно, в кромешной тьме и на ощупь выткаю ее в 1 и 4 разъем колодки. Отточеным движением профессионала проворачиваю ключ зажигания на нужный угол. Мозг привычно отсчитывает интервалы моргания желтого вестника несчастья.
Да ну бред.........
Ну не может быть столько ошибок сразу......
Тут тебе и AFS и APS и TPS и 56 и 41 и еще какие-то, не запомнил.
Херня думаю, что-то где-то отошло.
Открываю капот, перетрушиваю все разъемы что могу, досовываю доталкиваю дожимаю.
И о чудо, все ок, все работает!
Ха! Я не сомневался :lol:

В конечном итоге, опять же спасибо форуму я выяснил что у меня ушли немного параметры АПС и ТПС. Ну ясен пень ониб не ушли, столько раз голову снимать, вокруг датчика педали скакать 3 раза ГРМ ставить.

Конец третьей части.
Четвертую допишу скорее всего в СБ 04.04.15
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение dimich_s » Пт апр 03, 2015 11:15 am

Блин написал то как все !! Супер, прочитал все разом. Как ты вообще с таким ТНВД завел то ее и ехал?! ))) есть вопрос, могешь фото сделать как туманки крепятся у тебя?
Изображение
dimich_s
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 6:42 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N74W-0000674
Пункты репутации: 1

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Пт апр 03, 2015 1:31 pm

Я не просто ехал, я недельку на нем откатался:) Струдом, но откатался.
Да фотки сделаю на выходных, там как раз надо лампочку лезть менять.
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение халитыч » Пт апр 03, 2015 1:48 pm

Да уж, интересно написал, прочитал на одном дыхании, как говорится. Меня напомнило, я три комплекта двигателей перебрал. Теперь езжу спокойно (ттт), но балансирный ремешок я , от греха подальше, снял, обжигался, хватит. И все же явр больше радует, когда ездит)))
2.4 GDI N74W-0005523 1998г.
Самара 8909з7III42
Эдуард, Юля
А ЯВР (при)освоила жена!)))
Аватар пользователя
халитыч
 
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 12:00 pm
Я из города: самара
Кузов: N74W-0005322
Пункты репутации: 9

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Пт апр 03, 2015 2:15 pm

халитыч писал(а):Да уж, интересно написал, прочитал на одном дыхании, как говорится. Меня напомнило, я три комплекта двигателей перебрал. Теперь езжу спокойно (ттт), но балансирный ремешок я , от греха подальше, снял, обжигался, хватит. И все же явр больше радует, когда ездит)))


Понял, спасибо за совет. Сам на него посматриваю не добро:) Думаю решусь на аппендоктомию:)
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение Demenkov » Пт апр 03, 2015 2:29 pm

Кастрация балансира- палка о двух концах. Если уж делать, то по феншую - оба сразу. А иначе вибрации могут скончать дроссельную например, да и при переходе в обедненку и назад джидай это учитывает...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Пт апр 03, 2015 2:40 pm

Demenkov писал(а):Кастрация балансира- палка о двух концах. Если уж делать, то по феншую - оба сразу. А иначе вибрации могут скончать дроссельную например, да и при переходе в обедненку и назад джидай это учитывает...


Ну у меня пока есть чем заняться с машиной:) В его сторону потом буду смотреть, когда все в ЯВРе переделаю и скучно будет. У меняж запасная голова осталась если что, а ГРМ я уже три раза менял, так что мне ничего не страшно :lol: :lol: :lol: :lol:
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение Гурон » Пт апр 03, 2015 10:33 pm

:пиво есть!:
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение дух » Ср апр 08, 2015 1:46 pm

ну где четвертая часть? никак не дождусь. афигенно написано.
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение quattro » Ср апр 08, 2015 1:47 pm

Я тоже жду) Может вдохновение автора в субботу не посетило. Терпение, друзья!)
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение dimich_s » Ср апр 08, 2015 10:23 pm

Аффтар пиши есчё :)
Изображение
dimich_s
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 6:42 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N74W-0000674
Пункты репутации: 1

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Чт апр 09, 2015 2:52 am

Прошу прощения ребят, работой загрузился, засыпаю по вечерам. Обязательно будет! Даю слово.
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение quattro » Чт апр 09, 2015 2:57 am

Верим!)
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение джокер777 » Чт апр 09, 2015 4:30 am

да талант по ходу -это насчет заинтриговать народ но вот не пойму я не как что на Мерсе от ТИТО не езделось :-) :D на моей памяти у нас в Воронеже мерин ещё с овальными фарами дизельный ездит http://mercedes-benz-e.ru/uploads/posts ... 948462.jpgтакого коня надежного со стоила согнал :D
а,вас понял спосибо n28w5110006 4d68 w4a32-1-wmf
Аватар пользователя
джокер777
 
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 8:27 pm
Я из города: воронеж
Кузов: N28W-5110006
Пункты репутации: 1

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Чт апр 09, 2015 2:15 pm

джокер777 писал(а):да талант по ходу -это насчет заинтриговать народ но вот не пойму я не как что на Мерсе от ТИТО не езделось :-) :D на моей памяти у нас в Воронеже мерин ещё с овальными фарами дизельный ездит http://mercedes-benz-e.ru/uploads/posts ... 948462.jpgтакого коня надежного со стоила согнал :D


Та на Тито не ездилось по многим причинам. Первая это его адовый расход, он же бензиновый о двух карбюраторах, эта падлюка на 140км пути (от г.Бар до г. Будвы и обратно) жрала 30 евро. Даже в 2012г это было 1300р.
Ну и факт того, что он коллекционный меня сильно смущал, на нем стоит все оригинальное, еще с тех времен. Я боялся, что придется расставаться с почкой, в случае даже мелкого ДТП :lol: :lol: :lol:
Ну и не пошел бизнес моих нанимателей в Черногории, уехал я оттуда, попращавшись с этой машиной.

Кстати случай был тогда.

Возвращаюсь после очередных переговоров, месяц март. Дороги пустые, отдыхающих нет, солнышко греет жуть, кондер на полную. Единственный участок с широким серпантином, с одной стороны горы, с другой обрыв, копы там никогда не стоят, негде просто. Значит можно притопить чуток и похулиганить. Разогнался аж до 90км/ч :-) :-) :-) :-) Учитывая особенности этой страны в плане запретов и организации движения, скорость просто первая космическая.
Кладу машину в очередной затяжной поворот и тут из-за скалы, метрах в 200-300 на трассу выбегает отара овец!!!
Понимаю что торможение в пол ситуацию не спасет. Был бы я на другой машине, не задумываясь бы мнимизировал ущерб, да и бахнул бы пару шерстяных. Знаков об овцах нет, пастух их там не должен был перегонять.
Но я не на другой машине......
Что делали руки и ноги я не помню, такое впечатление что меня на тот момент кто-то вообще высадил из моего тела, посадил туда Стига и начал спасать сутиацию. Чотко помню что был момент, когда мерс шел всего на двух правых колесах, помню порадовался заднему приводу, засчет него смог спасти машину из заноса. Помню что эти несколько десятков метров длились как вся моя, не скучаня жизнь, наполняя память незабываемыми впечатлениями:)
В общем обрулил я их. Остановился, вышел из машины. И пошел с матюками на местном, и не только наречии к погонщику отары.
Тип очень извинялся, он увидел номера на машине, у него паходу тоже жизнь перед глазами промелькнула.
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение джокер777 » Чт апр 09, 2015 3:27 pm

Да ангел хранитель не спал :bra_vo: и мерс не подвел А мерина я бы всё равно оставил движку дизель вкарячил и катайся не парясь Мой отец на MB100D уже 720 км намотал - верней в России 350 ещё кап.рема не делал только цепь в моторе да распылители в форсунках заменил -но чувствую в этом году придется поршневую менять -а там вскрытие покажет куда денги влажить :-)
а,вас понял спосибо n28w5110006 4d68 w4a32-1-wmf
Аватар пользователя
джокер777
 
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 8:27 pm
Я из города: воронеж
Кузов: N28W-5110006
Пункты репутации: 1

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Чт апр 09, 2015 4:20 pm

джокер777 писал(а):Да ангел хранитель не спал :bra_vo: и мерс не подвел А мерина я бы всё равно оставил движку дизель вкарячил и катайся не парясь Мой отец на MB100D уже 720 км намотал - верней в России 350 ещё кап.рема не делал только цепь в моторе да распылители в форсунках заменил -но чувствую в этом году придется поршневую менять -а там вскрытие покажет куда денги влажить :-)


Ух как вспомню сколько на Баварцев денег надо, аж в дрож бросает:)
Сочувствую.
У меня была бэ эн вэ 524 ТД.
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение Дед » Пт апр 10, 2015 3:00 am

Просветите про Тито? :wink:
Последний раз редактировалось Дед Вс апр 12, 2015 1:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Вс апр 12, 2015 5:29 am

Часть четвертая
Борьба за расход

Всем привет!Это снова я.
Дико хочу извиниться за задержку на неделю четвертой части.
Причин тому аж несколько, во-первых навалилось работы, получилось урвать двух новых клиентов, а это работа до позднего вечера в первое время, чтоб вылизать их сеть и сервера. И во-вторых я пока без своего боевого коня.
Мне, хоть и скрепя зубами, но пришлось отдать его на время другу. Его мэрса не кисло подбил сракер, и машина в ремонте. А у парня 4 детей, которых он каждый день должен возить в садик. Я представляю каково ему, поэтому не смог пройти мимо. Сам я временно перемещаюсь на машине брата жены, KIA Seed.
Поэтому я сильно скучаю за своей машиной. Осталась еще неделя разлуки. Надеюсь она меня поймет:)

Итак что же было дальше.
Меня сильно стал напрягать расход. 18 литров по городу это было нормально. Поскольку из диагностических инструментов у меня была только скрепка я решил сгонять в знакомый мне автосервис на диагностику. С условием просто почитать машину, и анализировать данные самому.
Мастер там сменился. А табличку "ремонт GDI" зачем-то оставил :-) :-) :-)
Обрисовал ему проблему, жрет говорю много помоги. Подключает к сканеру, смотрит.
А ну все понятно, тебе давку ТНВД поднять надо до 6 мпа и лямбду поменять, она у тебя на ХХ не работает.
Давку поднимать с 5,4 наотрез отказался, ибо точно помню что это норма, а про лямду я тогда не знал, что она на ХХ и не должна работать.
Попросил распечатать данные и уехал читать.

Купил новую лямбду, взял Bosh .......133 - не помогло, расход упал не на много.(Справедливости ради нужно отметить, что старая лямбда действительно была при смерти).
Nordost подсказал что у меня неправильные параметры APS и TPS. Обложился мануалами, выставил до милливольта.
Машинка существенно ожила! Расход упал до 15 по городу.
Но появилась новая напасть.
Стали ощущаться провалы на больших оборотах, не всегда, но часто. Стала появляться 41 ошибка.

Психанул, вышел на ЁжикаПыха и заказал у него шнурок. Вышел 3800 р с доставкой.
Выяснил что у меня беда с детонацией всего 40% и скорее всего забиты форсунки.
Также увидел что во время провалов на больших оборотах падает давление в ТНВД.

Первым делом полез менять фильтрик, благо я их купил с десяток, на всяк случай. Фильтрик достал и очень удивился, из него торчали какие-то белые тонкие нитки :shock: :shock: :shock: Такое впечатление, что в бензобак бросили школьную тетрадку 48 листов. А он прошел всего 2000км.

Провал на высоких оборотах ушел, но не изменилось значение детонации, также 41%.
Решил мыть форсы, не снимая и раскоксовывать кольца. Как раз подошло время замены масла.
Форсы мыли Лавром, который убил мне почти новые свечи(это я только сегодня выяснил), я об этом не знал, да и мастер джыдайщик тоже, видимо не знал:)
По раскоксовке очень много советовался, читал, но решил остановиться на смеси ацетона с керосином.
На прогретом движке выкручивал свечи и лил по 100г в цилиндр этой суспензии, ибо оказывается керосин и ацетон не смешиваются, и быстро закручивал свечу обратно.
В цилиндре творился адъ и дагестан! Что-то шкварчало, шипело. Оставлял все это дело на 4 часа, потом доливал еще по 50г и оставил на ночь.
На утро выкачал остатки из цилиндров, примерно по 60г черной жижи получилось.
Дальше прокрутил стартером без свечей и с отключенным датчиком коленвала, сменил масло, и завел.
Завелась только в режиме просушки.
Минут двадцать выбирала папу Римского :)
Изображение

Изображение
Конь грязный, ибо тогда были сильные дожди. Да и чистый джып - позор хозяину :-)
Двиг стал работать значительно тише и ровнее. Детонация стала 98% :dan_ser:
Расход на трассе составил 8,6л при том что я давил тапку и до 140км/ч, по городу вышел на цифру 13-15л.(возможно это из-за стиля вождения, ну не могу я ездить медленно, когда под капотом 2,4 и полный привод :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: )
Но по прежнему нет нет да и проседает мощность на высоких оборотах, и загорается ошибка 41.

ТНВД в норме, я ему давку снизил до 5,2 мпа. График работы у него ровный, при проседании мощности на больших оборотах, давление в ТНВД не падает.
Таким образом думаю что его можно исключить.
Вот так выглядет сейчас лог машины:

ХХ

MMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg
11.O2S B1S1 0,02
39.O2S B2S1 0,02
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,00
12.AFS 50,32
14.TPS(SUB) 4056,00
16.Battery 12,02
21.Coolant Temp 88,69
22.Crank AS.1 656,25
25.Baro Sensor 100,50
37.Engine Load 51,25
38.Crank AS.2 639,60
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 15,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 12,60
Learn ISC 128,00
Learn ISC A/C 122,00
66.Brake VAC. SNSR 27,94
68.EGR step MTR 10,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 97,65
6C.Target Idle 647,40
74.Fuel Press 5,18
77.APS(SUB) 643,50
78.APS(MAIN) 604,50
79.TPS(MAIN) 780,00
7A.Target Pe 281,52
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 15,00
Target A/F 0,45
Fuel Trim Low 2,40
Fuel Trim Mid 12,60
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00

2000

MMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg
11.O2S B1S1 0,80
39.O2S B2S1 0,80
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,00
12.AFS 69,19
14.TPS(SUB) 3958,50
16.Battery 12,83
21.Coolant Temp 85,69
22.Crank AS.1 2031,25
25.Baro Sensor 100,50
37.Engine Load 21,88
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 26,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 12,60
Learn ISC 128,00
Learn ISC A/C 122,00
66.Brake VAC. SNSR 27,45
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 97,65
6C.Target Idle 725,40
74.Fuel Press 5,63
77.APS(SUB) 1131,00
78.APS(MAIN) 1092,00
79.TPS(MAIN) 897,00
7A.Target Pe 214,20
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 26,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 2,40
Fuel Trim Mid 12,60
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 -2,80

Мне не нравится вот этот параметр 5A.Lrn A/F B/B1 12,60
Я правильно полагаю что форсункам пушистый зверек наступает? Или это все таки мертвые свечи сказываются?
Я их заменю завтра.

И что можете сказать за вот эти значения:
Fuel Trim Low 2,40
Fuel Trim Mid 12,60
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 -2,80


У меня есть комплект старых форсунок, сейчас заказал Шуму, думаю их промыть, сменить фильтрики и попробовать переставить.

Ну вот и рассказал все, что накипело. Получилось несколько суховато, но и интересного ничего не было. Может просто руки стали чуток прямее:)

Кстати, если Вам будет интересно, могу в обозримом будущем подготовить отчет о своем путешествии в Еуропу, с небольшим фото отчетом и интересными моментами, с историями о менталитете. Также готов поделиться своим видением отсталой старушки Европы, которая неделями трусы не меняет, а нам в носу ковыряться запрещает:)
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Вс апр 12, 2015 5:58 am

Ну кстати еще не описал что в целом предстоит сделать в машине.
При замене головы, естественно менял все прокладки и сальники, и только на оригинал. Был очень неприятно удивлен, тому что у меня через пару недель потек сальник выпускного вала. Из-за него предстоит снова лезть в голову, скидывать все ремни и менять. Думаю совместить это с возможной заменой форсунок.

Побежала жижа из коробки. Бежит в месте соединения с дрыгателем, грешу на сальник. Тоже необходимо менять, вот недавно нашел мастера ,который за снять/поставить коробку попросил 3 000р - думаю халява.

Потекла рулевая рейка. Заказал контрактную на ДВ за 1000р. Ибо у меня в городе за ремонт хотят 18 000, а снять/поставить 5 000р. Что там ремонтируют за 13 000р мне так внятно и не объяснили :lol: :lol: :lol:

Также ищу дефендер сдвижной двери. Меня в прошлом году подбили на украинской таможне, пока я в Дьюти Фри бегал. А повреждения заметил только дома.

Ну и впервые в жизни полезу в ТНВД, я помятуя прошлые проблемы купил у Maaks32. Мой собран из двух мертвых, так что к нему доверия нет. Нужен живой под рукой.

Также в запасе лежит 6 катушек зажигания. Урвал на ДВ по 400р. Потому что моя единственная разборка Японцев, в соседнем городе Батайске стала продавать котрактные катушки по 3 500р.

Яврика своего хочу поскорее привести в порядок, чтоб было не стыдно продать. Так как крайнее путешествие показало, что РВР очень маленькая машинка, для семьи из 3-х человек:)
Брать хочу Шарика, года не менее 2001. Сменные запчасти почему и собираю, чтоб со следующей машиной чувствовать себя спокойнее при поломке.

В идеале хочу смену машины успеть провернуть до сентября, так как уж очень сильно печет в одном месте, совершить еще один вояж.
На этот раз с женой планируем проехать по маршруту Таганрог - Тбилиси - Стамбул - София - Ниш(Сербия) - Бар(Черногория) и обратно.
Уж очень меня тянет на Балканы, соскучился за Черногорией. Да и это не Европа, там все дешево и по доброму. Ну и пока язык Сербский помню, будет проще:)
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Вс апр 12, 2015 6:37 am

Да и чуть не забыл, один раз недавно услышал ритмичный стук на трассе, в районе задней подвески. Частота стука увеличивалась пропорционально скорости. Сейчас пропала. Думаю нужно заглянуть в раздатку, только что я там увижу :D Ну качество масла как минимум проверю, ну и его наличие.

И главный момент.
Мне в конце месяца приходит 3D принтер. Хочу отпечатать крышку ремня ГРМ, мне как раз нужна. Результаты эксперимента выложу на Ваш суд. Если получится могу замутить дешевую печать для соклубников(только себестоимость изделия). Посмотрим на результаты первых испытаний:)
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение Demenkov » Вс апр 12, 2015 11:53 am

Провень массу для начала, а если не поможет- разбирайся с геной! Многие беды от заниженной бортовой сети...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение Гурон » Вс апр 12, 2015 2:38 pm

..Да, напруга маловата.. 14 с копейками должно быть!
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Вс апр 12, 2015 4:28 pm

Гурон писал(а):..Да, напруга маловата.. 14 с копейками должно быть!


Да, я эти цифры тоже заметил. Удивлен. Всегда было 13,8в. Буду за ним пристально пристально следить и искать связь.
Тоже его подозреваю.
Еще машина гарантированно балуется в дождь. Все разъемы по заливал НаноПротеч. Но видно где-то перетерлась коса, раз ее заливает.
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение Гурон » Вс апр 12, 2015 4:54 pm

..Замерь напругу непосредственно на гене.. (масса и 30 клемма на гене, а потом по очереди: - АКБ +гены, + АКБ - масса гены), таким образом точно выяснишь, где косяк!
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Вс апр 12, 2015 6:19 pm

Гурон писал(а):..Замерь напругу непосредственно на гене.. (масса и 30 клемма на гене, а потом по очереди: - АКБ +гены, + АКБ - масса гены), таким образом точно выяснишь, где косяк!


Понял, так и сделаю. Пасиб
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение Гурон » Вс апр 12, 2015 6:21 pm

..Дерзай, земеля!
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение Demenkov » Вс апр 12, 2015 10:48 pm

Все точки массы протяни...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Пн апр 13, 2015 3:17 am

А может их чем после забрызгать стоит? Есть какое средство мегаэфективное?:)
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение Гурон » Пн апр 13, 2015 4:33 am

..напильник..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Пт апр 17, 2015 5:30 am

Блин ребят я в шоке!
Вчера приезжал знакомый на моей машине, с бедой. Перестала ехать говорит, с трудом к тебе прикатил.
Подключаю сканер и вижу 41 и 56 ошибки. Ну и падение давки до 1 Мпа на 2000 об.
Выкидываю фильтрик в ТНВД, ставлю новый. И чудо ошибок больше нет, машина бьет до отсечки в лет.
Вот в чем мля может быть дело!???? Фильтр предыдущий 1 500 км отходил! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Сцуко ну не должно быть такого.
Картридж в баке менял в августе, на абсолютно новый.
Причем это случилось у кента сразу после заправки.
Неужели ему тупо гавна налили?

Сегодня на всяк случай купил фильтр с Газели, если еще раз через пару тыщь забьется фильтрик в ТНВД - буду колхозить его в магистраль перед ТНВД.
Ну достало ей богу.
Я уже в темноте, на ощупь могу сменить фильтрик, мне кажется развитие этого навыка в течении 2-х месяцев не нормально :lol: :lol: :lol: :lol:

Конечно хочу посмотреть в бензобак, может там песка на дне плавает.
Но даже если и так, почему не работает чайный пакетик и угольник в картидже?
Короч одни вопросы.......
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение Сергей Самара » Пт апр 17, 2015 9:57 am

Фильтр в баке частично пропускает то, чего не пропускает фильтрик. А этот мелкий гад тормозит в себе всё, включая воду.
Попадал я как-то на бензин. Из Самары выехал на идеально едущем авто ГДИ и.... заправился на брендовой АЗС. Мля.... Я думал до Энгельса не дотяну.(а специфика в том, что в районе Балакова и Маркса там заправляться вообще нельзя). Так вот, тяги нет, до 2700 оборотов горит чек, мотор бренчит, короче ужас. В Энгелься залил 92 на одной секретной заправке и как бабка отшептала. Ни одного симптома и расход на 3 литра вниз сразу.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение Demenkov » Пт апр 17, 2015 11:55 am

Льюсь только на лукойле по всей стране. Фильтрик ни разу не менял за четыре года. Модуль фильтрующий в бак только оригинал можно ставить.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение Гурон » Пт апр 17, 2015 6:03 pm

Мить, это топливо.. Сталкивался с жидаями.. Тётке одной раз в неделю меняли фильтрик.. Лёгкая коричневая плёночка на нём и машин не едет! Достаточно промыть-продуть и неделю катается! В итоге от Шарика она избавилась!
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение quattro » Сб апр 18, 2015 1:17 am

А надо было всего то избавиться от старого фильтра в баке и, возможно, сменить заправку.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение Гурон » Сб апр 18, 2015 2:36 am

сменить заправку.

..Тож про то говорил.. ..топливо -говно!
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Сб апр 18, 2015 7:51 pm

Вчера попытал знакомого, который щас на Явре моем катается. Так и есть мужики, он заправился на Газпроме. :twisted: :twisted: :twisted:
Я его всегда стороной объезжаю, еще с тех пор как у меня была Элантра на газу. Там настолько поганый газ был, что я сливал конденсата из редуктора грамм 50 в неделю.
Я просто уже 3 года как только Башнефть, ну и недавно в 30км от города Шелл появился.
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Сб май 02, 2015 1:10 am

Ну вот мы и воссоединились снова. Ко мне вернулся мой красавец.
Из нового сменил свечи на BOSH, мои ЕКУЦЫ были убиты лавром. На трассе расход сильно уменьшился стало 8,7 - 9,0 думаю лучше уже не будет. Но в городе бяда, жрет 15 и не меньше. Думаю все таки манеру вождения надо менять :lol:

Всех с наступившим праздником весны и труда, значит отмечать его надо..... правильно, весной и трудом!:)
Тут по случаю, у меня жена с доченькой укатили к теще, в Голлашкино. Я остался в доме один. Уже третий день схожу с ума со скуки и тишины. Давящей тишины :lol:

Поэтому утром было решено отполировать фары!
Я заранее закупил наждачки 800, 1000, 1500, 2000, 2500 и две пасты 3М 75 и 76. Дрель с полировальным кругом оставил на работе, ехать было влом.
Поэтому решил - только руками! Только Хардкор. Врубил музычку потяжелее и понеслась!
Вот так выглядели фары "ДО"
Изображение
Здесь и далее все будет на примере левой фары, полировку правой я не фоткал.

Данную процедуру проводил впервые, все делал по наитию.
Полировал так:
В левую руку кусочек шкурки, в правую бутылку с водой. Вода льется постоянно тонкой струйкой, шкурка движется только в потоке воды.
Вот итог после 800 наждачки
Изображение
Когда посмотрел что я натварил, екнуло внутри. Думаю ну все, довы...ся хана фаре. Даже вспомнил %username% соклубника, кто фары продавал. В голове снова прикинул сумму, на сколько я попал.
А! И! Х...й с ним, все равно фару ухеркал, буду продолжать.
Пошла 1000
Изображение
Ситуация не сильно изменилась:(
Потом 1500
Изображение
На 2000, я почувствовал что фактура пластика меняется, и вода скатывается по другому, как бы не просто потоком, а образуя в процессе капельки. Это вселило в меня надежду на успех.
Вот 2000
Изображение
Тер по 10 мин, без особого нажима, но тщательно. Но прозрачности не добавляется. Я даже чот снова приуныл. Но думаю у меняж есть еще 2500.
Перекур, и отрываю с надеждой кусочек 2500. Поехали....
Изображение
Блин ну как так? Ну уже должно блестеть как у кота .... ! Эх, ну ладно паста еще есть, мож она поможет.
Хотя уже похер, поясницу ломит раком стоять, вокруг меня болото из воды, тучи налетели, и пьяные сограждане вокруг ходят и вопросами одолевают:
-Чо братан сломалась?
- Та нет, фары полирую.
- А зачем?
- Та делать нефиг:)
И тут свершилось чудо, я прошелся 75 пастой. Ушло ее грамм 10, вот тут с нажимом рукой решил не кокетничать, давил шо друной и так быстро быстро фигачил.
75 паста
Изображение
Давай давай скорее 76 пастой все намажем и натрем как следует, кричало подсознание, руки с ним не спорили.

И вот итог:
Изображение
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение quattro » Сб май 02, 2015 1:14 am

Как новая!)
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Сб май 02, 2015 1:29 am

Поскольку сегодня день головного освещения, и стрелка часов едва приблизилась к обеду, нужно продолжить себя чем-то занимать.
И совпадение!!!!
Именно вчера любимая почта прислала заказ из Китая, лампочки такие:
http://ru.aliexpress.com/item/2-x-H4-90 ... dVersion=1
И такие в ПТФ:
http://ru.aliexpress.com/item/2-x-9006- ... dVersion=1

Закончив со второй фарой, я их решил снять, и заменить все что можно внутри!:)

Фоток к сожалению не делал, да и ничего особенного там нет.
Кстати за все время владения авто, я впервые меняю лампочки, а это два года активного использования авто! И фары днем горят всегда. ПТФ желтые включаю только ночью.
Мое нутро сисадмина говорило: "НУ ВЕДЬ РАБОТАЕТ не трожь!!!!"
Все таки решил тронуть и сменить.
Лампочки из Китая 100W конечно боюсь что подпалят фару. Надежда на то что Китай врет, и их 100 ватт, это ватт 70 нормальных.
Светят оч хорошо!, я доволен, но стекло фары греется, буду посмотреть, что будет дальше.
По итогу доложусь!
Пойду сделаю фотку работы головного освещения с новыми лампочками.
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Сб май 02, 2015 2:06 am

Вот как светят этот китай. Мне нравится
Ближний
Изображение
Дальний
Изображение
Дальний + ПТФ жёлтый
Изображение
Вид с улицы, включено все
Изображение
Доволен как удав, главное чтоб 100w не спалили фару, есть у кого опыт?
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Сб май 02, 2015 2:08 am

Пишу для справки пробег 281048
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение quattro » Сб май 02, 2015 2:12 am

Могут и спалить. понаблюдай за разъемом что на лампочку надевается и за корпусом/стеклом.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Сб май 02, 2015 2:18 am

quattro писал(а):Могут и спалить. понаблюдай за разъемом что на лампочку надевается и за корпусом/стеклом.


Пасиб!
Прошлые лампочки были все обгоревшие по контактам, там уже начиналось "межвитковое" если эту формулировку можно применить к лампочкам.
То есть шла паутина прогоревшего текстолита между контактами.
Я боюсь другого, не нарушит ли температура накаливания ламп дефлектор фар изнутри? Думаю он расчитан с запасом, но хрен его :oops:
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение Nordost » Сб май 02, 2015 2:43 am

сотки угробят твои фары изнутри.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Сб май 02, 2015 2:44 am

У меня спрашивали как крепятся дополнительные ПТФ.
Предыдущий хозяин преварил уголок и на него их закрепил вот фото:
Это левая ПТФ. Снял фару головного, фотографирую с верху. Это под снятой фарой.
Изображение
Изображение
Уголок приварен к каркасу, что под аккумулятором, одним концом. На нем ПТФ дополнительная и крепится.

А пока я с вами говорил, я отметил окончание праздника труда, ну на сегодня всмысле :пиво есть!:

Изображение
Всем праздника ребят!
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

Re: БЖ Красного Путешественника N74 ddeam

Сообщение ddeam » Вс май 03, 2015 1:23 am

Разбираю ТНВД.
Подскажите чем гофру снять? уже второй час вокруг нее прыгаю, боюсь порвать, поэтому пытаюсь ухватить за юбку, на которой кольцо резиновое. Но не могу снять. Уже умаялся. Есть может какой секрет?
Дмитрий 8 928 семь семь 0 88 семь 8
Mitsubishi RVR 4G64 2.4 RHD 4WD; N74W-0003317 - есть
Mitsubishi RVR 4G93 1.8 2WD; N61W - был
Изображение
Изображение
Каждый день делай то, чем смог бы гордиться. Масштаб не важен.
Аватар пользователя
ddeam
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 6:59 pm
Я из города: Ростовская Область г. Таганрог
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 6

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5