Всем привет.
Вот я опять тут и с очередным рассказом о своих приключениях
После долгого ремонта, моего коня, все шло почти в штатном режиме. Коробка после замены идеальна, ходовье все пересыпали. Поскольку снимали подрамник.
Стуков грюков больше нет. Машина идет как из салона. Стали слышны сверчки пластика, и наконец обратил внимание, что детское кресло жудко шумное, когда пустое
Но, потекла снова рулевая рейка. Через два дня после ремонта. А мне блин в Крым ехать!!! Отложить не могу, жена уже взяла отпуск на определенные дни, и доча все лето ждала этой поездки.
Поехал к "мастеру" ткнул носом в рулевую, тот сказал - блин мой косяк исправлю бесплатно. Еще бы! Я итак попал на снова, снять/поставить и на жижу. Но времени нет, выезжаю через 2 дня. Спрашиваю, могу я так проехать, если буду доливать жидкость - да без проблем, проедешь сколько хочешь, а после вези рейку мне снова.
Ну и хрен с ним, запасся жижой для рулевой, всем что еще может пригодится в дороге, запасным ТНВД даже (хотя этот после моей притирки ведет себя превосходно) и в путь.
Путь собсно не такой и дальний, всего-то 900км туда.
Доехали отлично, расход после замены форсунок не упал, с этим продолжу разбираться дальше.
Самое интересное произошло на обратной дороге.
Проверил машину перед выездом, долил жидкости в гидрач, масло в движке норма, в коробке норма, тормозная на месте. Визуальных подтеков нигде нет. Рулевая не в счет. Ну поехали.
Спустя полтора часа езды по перевалу, замечаю легкий дымок от себя. Странно, масло менять еще через 2 000 км, обычно поддымливать начинает перед заменой уже. Спустя еще 3 минуты, дыма больше. Уже ищу место где съехать на обочину. Но этож перевал, тут не так просто.
Тут жена сади, Дима! Дым в салоне! Тормози! Да торможу я блин, только где!
Нашел место, заглушил. Выхожу из под днища дымит. Заглядываю под машину - ГОРИМ
Открытый огонь под движком
Я в салон, жене:
- Горим, быстро из машины!
Та уже отстегивает дочу, я за одним и огнетушителей, хоть не разу и не горел еще, но их в машине всегда два.
Как тушил помню слабо, помню что время танулось очень медленно. Потушил.
Хвала пенному огнетушителю, порошковым бы я туда не до стрельнул. Да и не факт что потушил бы.
"Лирическое отступление. Я как-то пытался 800 граммовым огнетушителем потушить мангал. Чисто ради эксперимента. Ничего у меня не вышло. Весь двор в порошке, я в порошке, собака в порошке и злая жена на весь этот бардак смотрит, обзывает пьянью, и говорит что спать не пустит пока весь двор не отмою, собаку и себя
С тех пор порошковым я не доверяю"
Открываю капот. В красном масле все! От радиатора до Абсорбера.
Ну думаю сучья рулевая, паходу это ты мне утварила.
Скидываю воздухан, и прошу жену завести и покрутить рулем, чтоб посмотреть откуда ссыт.
И тут замечаю, струю, как из Кёрхера, которая бьет из шланга, что идет от коробки к радиатору. И бьет прямехонько на стартер, оттуда стекает вниз на выпускной коллектор
Тваюмадь! А патрубки при замене коробки я сменить не догадался!
Ну чтож делать, патрубки открутил, понял что на месте залечить не смогу. Оставшимся целым патрубком закольцевал коробку, просто исключив радиатор.
И потихоньку пошел через перевал дальше, ибо ближайший автомагазин был только за ним.
Купил какой-то ATF SPIII влезло аж 3 литра. Потерял дохрена конечно. Ну и потихоньку дотянул до дома.
Сейчас заказал 12 литров Диаквин и 3 литра у меня еще есть. Как придет поеду к ребятам с отсосом, сколько смогу выкачаю из коробки и залью нормального. Потом процедуру повторю. Я правильно мыслю? Или так не стоит делать?
И еще подскажите по патрубкам, у нас их 4 шт. Цена в районе 3500р выходит, а еще и ждать надо. Могу я не выделываться и взять подходящий армированный маслобензостойкий шланг, и нарезать куски чтоб заменить их все? Там того шланга с пол метра надо, я не думаю что он космос стоить будет.
Или все таки кроилово приведет к попадалову? И не стоит жаться, а заказать оригинал?
Вот такие у меня веселые приключения