Ну что я снова в строю! Три дня полет нормальный. Без приключений собрать и в этот раз не вышло
Короче притерли мне голову, заменили маслосьемные колпачки, заказывал строго оригинал. Задолбался их ждать, потом плакал когда за них платил:) Менеджер все уговаривал меня взять заменители по 46р за штучку, но я настоял на оригинале! Гулять так гулять.
Заменено:
ГРМ оригинал
Ролик ГРМ оригинал
Ремешок балансира оригинал
Натяжитель ремешка оригинал
Маслосьемные оригинал
Прокладка ГБЦ оригинал
Прокладка впускная оригинал
Прокладка свечных оригинал
Прокладка крышки ГБЦ оригинал
Сальники распредвалов оставил старые , они пробежали всего ничего.
Датчик положения коленвала - не оригинал, проверенный заменитель с форума. Менял на всяк случай.
Начали собирать.
А помогал мне мой давний знакомый, через которого я все машины покупаю и у него ремонтируюсь.
В первый же день неудача.
Прокладка ГБЦ не подходит. Вертим ее вертим вдвоем, не подходит хоть тресни
Меня уже начинают гнобить - вооот понакупают гавна через ваши интернеты, потом не подходит нихрена
А я чувствую где-то подвох, брал то по номеру, ну не может не подходить.
Стоп говорю, щас такси возьму и сгоняю за старой прокладкой в гараж. Привожу старую, складываем одну к другой - они одинаковые
В итоге нашли положение при котором новая прокладка подходит:)
Собираем дальше
Вдумчиво, проверяя все.
Наступает момент заводить.
Заводим - хрен там!! Хватает и глохнет. Нет холостых.
Если газульку держать - крутит ровно. Бросаешь газ, хлопки во впуск и заглохла. Читаю ошибки - ОШИБОК НЕТ!!!
Блин видимо что-то не так с датчиком положения коленвала.
Разбираем все, приходится откручивать гидроусилитель руля. Провод проходит именно под ним. Ставим старый.
Заводим...... ХРЕна с два! Ничего не меняется, холостых нет, ошибок нет.
Лазием вокруг машины, все проверяем ничего не можем понять.
Спустя пару часов мастер замечает, что не прикручен патрубок, который идет от ЕГР к впускному резонатору
Городим кучу насадок на вороток, чтоб удлинить головку. Спустя пол часа жосткого секса, из ямы закручиваем два болта. Причем герметик на это соединение положить не забыли, когда ставили впуск. Просто прикрутить его забыли.
Пробуем завести - о чудо!
Завелось с пол тычка, и работает как часы, причем швейцарские. Дрыгатель, не смотря на то что холодный - не дрожит, стоит как вкопанный. И издает такой, приятный звук, как шелестит чуток и шепчет.
Значит был конкретный подсос воздуха мимо дросельной.
И самое главное, яж заменил лямду.(не помню писал или нет об этом) Заказывал на ДВ б/у но оригинал. Протестировать не успел, через 15 мин после замены у меня порвало ГРМ. И вот сейчас я могу с полной уверенностью сказать, что это победа господа!!!!!
Расход по трассе чуть больше 8л/100км смешанный 11,2л / 100км и это все на 95 бензине. Динамика не то что не упала, а наоборот
машина стала резвее и отзывчевее на газульку!
Короче я счастлив как удав, надеюсь мои перепетии с постоянными поломками и ремонтами закончатся теперь.
Правда со вчерашнего дня стал загораться чек. Ругается на 13.AFS Temp Sensor.
С этим разбираться буду чуть позже, когда придет паяльная станция, если что у меня есть запасной МАФ, который я покупал в Белоруссии. На всякий случай бросил его в машину, если станет критично поменяю в любой момент.
Ну и пришлось еще раз сменить масло, в него попал антифриз. Пробег 291 000