Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Duke писал(а):Дальше вылезла проблема с зажиганием.. конкретнее со стартером. Вскрытие показало наличие 3-х щёток.. (может это норма, но, чёт я сомневаюсь ). Скорее всего стартер только менять...
Также нашёл течь тосола. за двигателем трубка от помпы, сижу рою мурзилку, какие соединения там и прокладки
Абент писал(а):стартер конечно же 4ёх-щёточный
помпа стоит на прокладка, а одевается на трубу, там уплотнение - резиновое кольцо
летом при ремонте поддон не вскрывали, там старьё, плюс притирка. Жижа была уже уставшая, так что не мудрено, что накидалоigor040783 писал(а):Мама дорогая, скока шлака в поддоне.
Duke писал(а): Слева дует, справа туговато... :
Абент писал(а):снимать панель, проверять все уплотнения, возможно уже подрассыпались, утечка куда куда попало...
Sav писал(а):Фильтр перед вентилятором - было на форуме где-то. Я просто выломал "сетку" окна заслонки забора воздуха из салона и положил туда фильтр....
Duke писал(а):По коробке... Переключение так же на уровне 3,5-4 т.об./мин. Замер жижи на прогретой коробке показал отметку "Cold" сверху, "Hot" сухо , и дальше по щупу намазано, особенно на "треугольной" складке сверху меток. Замер производил на заведённом двигателе в положении "N" предварительно прогнав все положения селектора. "Накат" на "D" отсутствует... Да и вяло едет в горку. Поднимался из подземного гаража, прям еле-еле по винтовому подъёму заехал. На положении "R", при удержании педали тормоза (примерно 1мин.) машина глохнет.
Абент писал(а):при таком букете можно думать на всё... двигатель, каропка, бублик...
ошибки есть?
стал-тест сделайте... что ле... мож чего доломаем, так хоть узнаем чего ремонтировать...
Duke писал(а):По коробке... Переключение так же на уровне 3,5-4 т.об./мин.
Sav писал(а):ДПДЗ исправен? Питание на нем есть? Подобное было когда пропало питание на ДПДЗ.
Сергей Самара писал(а):Ээээ.Ммммм.... Не помню на 93 моторе ДПДЗ где и как стоит? Как регулируется. Проверить бы тебе его.
Сергей Самара писал(а):Ну единственное при летней резине Холд может быть предпочтительнее. А так я вообще никогда не заморачивался, кроме разве что совсем убойно скользких условий. Впрочем и Пауэр особого кайфа не даёт. Особенно если смотреть на стрелку уровня топлива. Да и ОД в городе никогда не отключаю, хотя мурзилка ипонская рекомендует типа.
Duke писал(а):Я тут в тупик встал... короб с двигуном почти лежат на лыже.
Сергей Самара писал(а):Вряд ли лыжа. Если её погнёшь, то во-первых явно этот момент не пропустишь, во-вторых, оно совершенно точно совсем ляжет. Возможжно боковые подушки просели конечно, но в основном подушки на лыже. Движок всегда норовит повернуться вокруг подвеса поддоном в сторону кузова, посему передняя проседает, а задняя наоборот поднимается. А зазор до лыжи от железа в пределах 1-2см.
Самый простой способ в переднюю подушку снизу попробовать резинок наложить или обрезков шлангов и посмотреть.
Duke писал(а): После этого при нажатии на тормоз мотор встаёт колом .
Абент писал(а):это похоже на заблокированный бублик
Duke писал(а):Абент писал(а):это похоже на заблокированный бублик
До подлива, нормально было всё. Как лечить бублик?
Duke писал(а): У ГТшки есть 2 шлицевые посадки. Они обе должны вращаться или только та, которая ближе к насосу?
Абент писал(а):обе... но которая "большая"("ближе к насосу" ) только в одну сторону
автомобиль двигает(вращает вал каропки) шлицевая посадка, которая "дальше от насоса"
Duke писал(а):При сборке смог повернуть только "большую", причём в обе стороны, маленькую сдвинуть с места не смог.... (вертел пальцами на снятом бублике)
Абент писал(а):это нормально
"маленькую" надо было пробовать поворачивать расположив "бублик" отверстием вниз, ну или подобрать что-нибудь , чтобы зацепиться за шлицы, максимально аккуратно, чтобы не повредить сальник, который сразу за ними... в идеале использовать первичный вал от любой жигулёвской каропки, шлицы 1:1
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3