Страница 3 из 5

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2020 1:59 am
Duke
Я тут в тупик встал... короб с двигуном почти лежат на лыже. Заменил пока только двигуновую опору, результат тот-же... могло ли случиться так, что лыжу прогнуло, каким-то боком?? Всю голову с "Механькой" сломали уже... :?

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2020 7:30 am
Абент
Duke писал(а):Я тут в тупик встал... короб с двигуном почти лежат на лыже.

масса двига и каропки приходится на боковые опоры, передняя и задняя опоры передают момент и гасят крутильные колебания
в твоём случае надо проверить боковые опоры... или... кузов( :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: )

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2020 10:45 am
Сергей Самара
Вряд ли лыжа. Если её погнёшь, то во-первых явно этот момент не пропустишь, во-вторых, оно совершенно точно совсем ляжет. Возможжно боковые подушки просели конечно, но в основном подушки на лыже. Движок всегда норовит повернуться вокруг подвеса поддоном в сторону кузова, посему передняя проседает, а задняя наоборот поднимается. А зазор до лыжи от железа в пределах 1-2см.
Самый простой способ в переднюю подушку снизу попробовать резинок наложить или обрезков шлангов и посмотреть.

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2020 3:45 pm
Duke
Сергей Самара писал(а):Вряд ли лыжа. Если её погнёшь, то во-первых явно этот момент не пропустишь, во-вторых, оно совершенно точно совсем ляжет. Возможжно боковые подушки просели конечно, но в основном подушки на лыже. Движок всегда норовит повернуться вокруг подвеса поддоном в сторону кузова, посему передняя проседает, а задняя наоборот поднимается. А зазор до лыжи от железа в пределах 1-2см.
Самый простой способ в переднюю подушку снизу попробовать резинок наложить или обрезков шлангов и посмотреть.

Боковые опроы проверял, двиг заменил (хоть и была норм). АКППшная уж больно легко ходит... Ощущение, что она от МКПП (руками втулку можно двигать, с усилием конечно). Жду АКПП подуху. Про резинки, спасибо, попробую

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2020 8:47 pm
Duke
В общем и целом, после поломанной головы и небольших токарно-слесарных работ, было произведено на свет 4 шайбы толщиной 12мм. Теперь "драгоценный" дорожный просвет сократился на эту величину, зато подушки как надо встали
Изображение

Изображение

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2020 2:43 pm
Duke
Будь проклят тот день, когда я поставил силиконовый патрубок на охладитель жижи... Рванул, собака... Проехал метров 300, припарковался на ремонт. Спас "подкидыш" из топливного шланга и на данный момент 1,5л жижи. Вперёд еду, назад не очень и на передаче при нажатом тормозе глохнем. Сижу играю с уровнем жижи. Надеюсь поеду. Вся история вечером с фотками патрубка

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2020 12:23 pm
Duke
Так вот по патрубку... Вот его фото после порыва
Изображение

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2020 12:49 pm
Duke
Теперь самая интересная часть. Заменив патрубок и подлив жижи, поехал я кататься. Прокатался не много не мало 1.5-2 месяца, контролируя уровень масла двигуна и жижи. По итогу, машина отказалась ехать примерно в середине марта. Щуп короба показал уровень. Машина еле ехала. Друг допёр до гаража, и "О, Чудо!" машина поехала. Загнал на ремонт. Ошибку выкинул 14, по книжке так и не нашёл... На сливе жижи оказалось 2,5л примерно (1/2 5л бутылки). Принял решение о снятии короба, для его ревизии после летнего ремонта и замены заднего сальника колена.
Короб снял, в первых пакетах наличие эмульсии. следы ржавчины на принудитьельном тормозе (блин под барабаном) и немного ржи на шестерне дифа. Зазаоры перепроверил, выбрал заново. Дальше полез в крайнюю муфту, посмотреть, почему же нет 4-й передачи. Как и думал, дело в пакете, но не думал, что в таком состоянии...
Изображение

У сталюшки не видно, но её винтом развернуло...
Изображение

Резинка на поршне пришла в негодность... Фрики и сталюшки есть после первого ремонта, буду собирать франкенштейна... Теперь, главное, понять... Пружинка лепестками вверх, и толстое фигурное кольцо на поршень укладывается или в конце пакета?

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2020 2:46 am
Duke
Итак, ревизия короба закончилась повторным снятием и установкой. Потёк колодец пробки на вторичном валу. (Под дифом на ключ 22). Колодец дал трещину, пришлось заварить аргоном намертво. Сегодня Всё до собрал. Машина на подвесе (все 4 колеса) при прокачке короба (залил 4л) показал сухой щуп. Долил 150-200г из остатков. После этого при нажатии на тормоз мотор встаёт колом (при нажатом тормозе в положении D или R захлёбывается до остановки, а если включить передачу, быстро отпустиь тормоз, то при повторном нажатии глохнем сразу). Вопрос: Это просто нехватка АТФ до уровня или солики по звезде пошли? (Времени испытать толком не было, гараж закрывался.) Есть предположение, что тупо нехватка жижи, т.к. под сварку короб разбирался весь, кроме поддона и гидроплиты. Опять же неизвестно сколько жижи было в бублике и охладителе.

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2020 10:40 am
Абент
Duke писал(а): После этого при нажатии на тормоз мотор встаёт колом .

это похоже на заблокированный бублик

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2020 11:08 am
174taV
Жижа тут не причем.

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2020 11:57 am
Duke
Абент писал(а):это похоже на заблокированный бублик

До подлива, нормально было всё. Как лечить бублик?

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2020 6:30 pm
174taV
Duke заменой

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2020 10:17 pm
Абент
Duke писал(а):
Абент писал(а):это похоже на заблокированный бублик

До подлива, нормально было всё. Как лечить бублик?

сначала уровень в норму привести, потом давление в контуре DR(25ая магистраль) проверить

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2020 12:15 am
Duke
Итак, снял, перебрал, завесил короб. Да, да, в очередной раз. Воспользовался советом Сергей Самара, по сборке пакетов и основного вала. Тест дал интересный результат. При плавном нажатии на тормоз обороты падают до минимальной отметки и растут до отметки 500-600. При более резком нажатии встаём колом. Учитывая ошибку 14 "Неправлиьное положение датчика дроссельной заслонки", когда только заезжал на ремонт, и эксперимент с патрубком от вакуумника, пришли к выводу, что это имненно ДПДЗ. Ещё один вопрос из разряда "Тупых". У ГТшки есть 2 шлицевые посадки. Они обе должны вращаться или только та, которая ближе к насосу?

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2020 11:40 pm
Абент
Duke писал(а): У ГТшки есть 2 шлицевые посадки. Они обе должны вращаться или только та, которая ближе к насосу?

обе... но которая "большая"("ближе к насосу" :) ) только в одну сторону
автомобиль двигает(вращает вал каропки) шлицевая посадка, которая "дальше от насоса"

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2020 2:39 am
Duke
Абент писал(а):обе... но которая "большая"("ближе к насосу" :) ) только в одну сторону
автомобиль двигает(вращает вал каропки) шлицевая посадка, которая "дальше от насоса"

При сборке смог повернуть только "большую", причём в обе стороны, маленькую сдвинуть с места не смог.... (вертел пальцами на снятом бублике)

Поигравшись с ДПДЗ (снял дроссель, промыл, прочистил) на высоких оборотах (1500 на ХХ), переключает, проваливается, но не глохнет. Стали искать причину, почему двиг не разгоняет. Замер компрессии показал 15,5; 10; 8; 15,5. Масло летит через сапун "бошки" в гофру дросселя.

Скорее всего попал на капиталку

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2020 7:14 am
Абент
Duke писал(а):При сборке смог повернуть только "большую", причём в обе стороны, маленькую сдвинуть с места не смог.... (вертел пальцами на снятом бублике)

это нормально
"маленькую" надо было пробовать поворачивать расположив "бублик" отверстием вниз, ну или подобрать что-нибудь , чтобы зацепиться за шлицы, максимально аккуратно, чтобы не повредить сальник, который сразу за ними... в идеале использовать первичный вал от любой жигулёвской каропки, шлицы 1:1

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2020 11:05 pm
Duke
Абент писал(а):это нормально
"маленькую" надо было пробовать поворачивать расположив "бублик" отверстием вниз, ну или подобрать что-нибудь , чтобы зацепиться за шлицы, максимально аккуратно, чтобы не повредить сальник, который сразу за ними... в идеале использовать первичный вал от любой жигулёвской каропки, шлицы 1:1


Ок, спасибо, учту) Один фиг скидывать двигун, там можно будет опять бублик пощупать))

А кто сталкивался с ремонтом (капитальным) двигуна??? Какие поршня можно для ремонта взять? Двиг 4G93 самый стоковый, наши в родной размер только... Если кто знает по запчастям (желательно с номерками :D ), поделитесь инфой!!! Контракт во Владе 40тыр, хоть с навесным, но тараканить ко мне ещё 10тыр минимум... Ремонт может обойтись дешевле, по крайней мере, я на это надеюсь :?

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2020 11:40 am
Сергей Самара
Найди онлайн каталог Автовельта. Там насколько помню всё было для 93 мотора. Только аккуратно, у ДЖИдая и неДЖИдая всё разное. Ну да думаю разберёшься. Колечки всё же ТР лучше.

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2020 3:17 am
Duke
В кой-то веке снял "Бошку"! Картина, прям Ай-Вай!!! Хон живой только у 2-го цилиндра, в остальных задиры и пятна, как от воды. Прострел между 2 и 3 цилиндрами. Диаметр 81,5 (номинал 81+), т.е. 2й ремонт скорее всего пролетел мимо... Научился пользоваться экзистовскими каталогами, вроде подыскал аналоги. Осталось пара вопросов: Как цветовые метки влияют на подбор цилиндров, коренных и ГБЦ? И кто сталкивался с ремонтами двига больше чем +0,50, какие поршня рекомендуете(производитель и т.д.)?

З.Ы.: Сижу докуриваю мануал по двигу (на англицком), пытаюсь найти поршня от других моторов, под размер моих (соответсвенно с нужным диаметром) :?

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2020 2:26 am
Duke
Перекопал пол интернета... Кто знает, где найти размеры поршней от 93 и 94 двигов??
У моего 93 последний ремонт +0,5 при д 81,0 стандарт, а горшки у меня уже 81,5 и точить их надо. Нарыл, что на 94 двиге поршня 81,5 стандарт и есть ремонт +0,5 и +1,0
А может кто сталкивался с заменой (колхозом) от других а/м (в частности от ТАЗа 124 мтор 82,0)???

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2020 12:09 pm
Сергей Самара
Он у тебя после проточки не лопнет? Там от стенок горшков то чего останется?

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2020 10:11 pm
Duke
Сергей Самара писал(а):Он у тебя после проточки не лопнет? Там от стенок горшков то чего останется?


Думаю нет. Толщина стенки 5,5мм, думаю, что 2,5 сотки можно сдуть, а то и 3. Сказали даже гильзовка возможна, но сложна в тех процессе, но приведут к стандартному размеру

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2020 11:56 pm
Абент
Duke писал(а): думаю, что 2,5 сотки можно сдуть, а то и 3.

если речь о стенках цилиндра, то при расточке десятки срезают

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2020 12:50 pm
Duke
Абент писал(а):если речь о стенках цилиндра, то при расточке десятки срезают

Да, простите, десятки)) это я чёт загнал слегка про сотки))) 2,5-3 десятки на сторону.

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2020 8:12 pm
174taV
Купи контракт и не парься.

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2020 10:02 pm
Duke
174taV писал(а):Купи контракт и не парься.

За контракт думаю. Если ремонт дешевле обойдётся, то ремонт, если равно и больше, то контракт

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2020 1:36 am
Duke
Нарыл запчасти на последний ремонт. Поршня +1,0 с кольцами. По вкладышам, уже стояли +0,25, взял +0,5
По деталькам есть номера: поршня Тейкин, прокладки Ашика, кольца ТП, коренные Автовельт, шатунные не помню :oops:
Сказать, что мои пришли в негодность - ничего не сказать))) Фото залью, чтоб на память осталось для всех желающих))

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2020 2:47 am
Duke
На первом фото плохо видно, но там все проточки посыпались, думали просто кольца вкусило, а оказалось обломками зажало.
Печалит одно, ремонт на двиге был (поршня 81,5) сейчас последний ремонтный размер... Как надо было ездить, чтоб так ушатать двиг? До меня там был ремонт головы, точнее замена, после кипячения. На одометре 300к почти, а японцы делают моторы на большой пробег... Порадовало то, что мой БТР, как настоящий самурай сражался до победного, теперь заслуженный ремонт
Изображение

Изображение

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2020 10:42 am
Сергей Самара
Хренассе... Видать нехило его вскипятили.

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2020 2:59 pm
Anokin
Ахуехала….Эти люди достойны премии Дарвина, я понимаю конечно, что нет предела, но это очень сильно....

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2020 2:31 am
Duke
Мы долго и упорно трудились и наконец мотор завёлся! Наладку сегодня сделать не успели, самое главное, что работает на "усреднённых параметрах" и не глохнет при переключении селлектора АКПП. Из новых интересностей вылезло: генератор - не даёт заряд (пока собирал двиг, заменил оба подшипника, но обломили шпильку на щёточном узле, ту, которая в изоляторе) и постоянно горит датчик температуры АТФ. Если с генератором более ли менее понятно что делать, то вот с датчиком вопрос...

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2020 10:35 am
Сергей Самара
Датчик АТФ горит из-за отсутствия зарядки. Гену вылечишь - потухнет.

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2020 2:17 am
Duke
Похоже от старости Гена перешёл через Калинов Мост... На раскрутке гайковёртом кое-как выдал 0,3В После разбора прозванивается статер, якорь.. Видимо хана интегралке, диодному мосту и всем остальным потрохам...

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2020 4:18 pm
Duke
По итогу, Гену отремонтировали, вместо дефектовки.. С одной стороны хорошо, но с другой, денег много потратил... Целых 4 тыр... А всего на всего замена диодного моста, старый подгнил в районе конденсатора (или что там за херовина в корпусе торчит) пытались выставить угол опережения зажигания "на глаз" вроде вышло, сегодня приду с мануалом и будем ставить по честному

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2020 2:36 am
Duke
Сегодня выполз из подземелья)) пока тошню в районе 40км\ч Аккум подзарядил, обороты выровнялись, завтра на работу и обратно попробую прокатить. В пн окончательная регулировка угла опережения зажигания, потом 2000км обкатки

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2020 10:46 am
Сергей Самара
Поздравлям-с.

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2020 12:54 pm
igor040783
Сергей Самара писал(а):Датчик АТФ горит из-за отсутствия зарядки. Гену вылечишь - потухнет.

Тоже по схеме обратил внимание,что лампы меж собой завязаны. Только не понял нахрена :? Кстати когда ремень снят, то горит только аккумулятор.

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2020 5:40 pm
Duke
Итак, катаю - обкатываю. Решили сделать "по - умному", как в книжке, а именно настроить угол опережения зажигания. Худо-бедно нашли интересующие нас разъёмы, но вот беда, появился неизвестный "гаражной" науке зверь - тахометр... Что-то там было про невозможность использования мультитестера, но вот тахометр надо найти. Подскажите где такого найти или чем заменить?

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2020 1:19 pm
Duke
Столкнулся с проблемой... Задняя при включении селлектора подключается через 2-3 секунды с пинком, гасит обороты до глушения двигателя. Происходит глушение не всегда, по последим заметкам после довольно таки быстрой (не резкой) остановки. Обороты сразу уходят в 600-700 отметки. Вчера "поколдовал" с уровнем масел, на "Д" с нажатой педалью 800-900 теперь, а было 600-700. Как лечить проблему заднего хода? Или просто опять поколдовать с уровнем?

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2020 8:59 pm
174taV
Duke Насос.

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2020 12:29 am
Duke
Может быть перелив причиной??? На горячую скидывает передачи в районе 900 оборотов. Пару раз заглох на светофоре. Обороты резко скакнули до 500

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2020 1:40 am
174taV
Duke Маслопоток замерь.

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2020 11:35 pm
Duke
174taV писал(а):Duke Маслопоток замерь.

ок, в понедельник буду в гараже, проведу замеры потока и давку гляну заодно

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2020 12:15 pm
Абент
Duke писал(а): Или просто опять поколдовать с уровнем?

пустое... можно полностью залить маслом каропку, если она исправна, то будет работать как ни в чём не бывало

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2020 8:36 pm
Duke
Итак, поток около 100г за 30сек. На оборотах меньше 1000, идёт странное клокотание. На холодную короб работает относительно нормально. Может фильтр засрался? Я, когда патрубок сдёргивал, немного металла увидел

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2020 8:47 pm
174taV
Duke ЧИТД

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2020 11:29 pm
Duke
174taV писал(а):Duke ЧИТД

????? Фильтр в замену? или насос совсем по звезде пошёл?

Re: БЖ Тольяттинского БТРа

СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2020 12:29 am
174taV
Можешь проверить заменив фильтр. Но думаю дело не в нем.