Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Юрий писал(а):А про "раздатку" забыл?
igor040783 писал(а): Кстати, кто в курсе, а какое там давление при исправном насосе?
Юрий писал(а):
Да, цифры верные.igor040783 писал(а):...а тут только после 2600, а то и ближе к 3000 об/м.
Уже разбирался этот вопрос. Моя версия: 2800-3000 об. - оптимальные обороты для малолитражных дизелей. По крайней мере почти все дизель-генераторы имеют именно этот диапазон оборотов как рабочие.igor040783 писал(а):чО то как то многовато, эт же дизель аднака. Бензинки и то на меньших оборотах тошнить позволяют .
Юрий писал(а): По крайней мере почти все дизель-генераторы имеют именно этот диапазон оборотов как рабочие.
Юрий писал(а):Почему, литраж-то сравнимый.
А значит и основные характеристики те же.
Что значит "кричит"? Звук выложить можешь?igor040783 писал(а):А тут что получается, вроде тошнишь 40-50 км/ч, а мотор при этом "кричит".
trex36 писал(а):tps настроен? Есть ли он вообще на дизеле?
По описанию - либо движок перегружен, либо у него мощности не хватает. Излишняя нагрузка не обязательно грузом создается, её может, к примеру, и подклинивающая тормозная колодка обеспечивать. Высокий расход топлива это обязательно покажет. Опять же - может и повышенный шум тут о чем-то говорит?igor040783 писал(а):На Шарике разогнался 50-60, едешь на 3-й, если дальше не газуешь он подкидывает 4-ю и при оборотах около 2000 позволяет поддерживать скорость. 3-ю не включит пока порезче газу не дашь. Так же Тойота ехала. А у меня пока дальше не разгонишь, то он так и продолжает ехать на 3-й, пока не превысишь обороты около 3 тысяч. Вот и получается, что при небольшой скорости и по сути отсутствующей нагрузке мотор работает около 3000 об/м. Нагрузки нету, по идее должна включится 4-я, а этого не происходит.
Юрий писал(а):По описанию - либо движок перегружен, либо у него мощности не хватает. Излишняя нагрузка не обязательно грузом создается, её может, к примеру, и подклинивающая тормозная колодка обеспечивать. Высокий расход топлива это обязательно покажет. Опять же - может и повышенный шум тут о чем-то говорит?
Ну дык что мешает прокатиться в соседнюю деревню?igor040783 писал(а):Расход, сейчас по деревне примерно 14-15 выходит, расстояния маленькие, чаще сплошные разогревы, т.е. не успел разогреть ходовку, как уже приехал.
KrasIgor писал(а):Насколько я знаю эту машину, с качестве радиатора на АКПП там маслорадиатор от волги.
Гы, тот, кто ремонтировал твою коробку, и ставил этот радиатор, есть здесь на форуме.
KrasIgor писал(а):
Оно, не?
KrasIgor писал(а):Жижу лью только диаквин сп3, только в литрушках, беру в автостраде на шахтеров.
igor040783 писал(а):Други, подскажите номерок сальника под гидро-трансформатор, и если моно его размеры.
quattro писал(а):igor040783 писал(а):Други, подскажите номерок сальника под гидро-трансформатор, и если моно его размеры.
MD 707575, размер 60/43/9
Из аналогов можно взять Corteco 19027870B или Nok KMD707575
quattro писал(а):Тот сальник только изнутри коробки меняется
В Мануале написано что для коробки INVECSII нужно использовать жидкость DiaQueen ATF SP III, которую производит по самому распространенному мнению "Nippon Mitsubishi Oil Corporation" (крупный японский нефтеперабатывающий холдинг в японии), именно эта жидкость заливается на конвеере.
Характеристики DiaQueen ATF SP III:
— Плотность при 20С-853кг/м3;
-Вязкость кинематическая при 40С – 35мм2/с, про 100С-7,3мм2/с
-Инндекс вязкости – 179;
-Температура вспышки – 136С
Температура потери текучести — -50С
Есть Американский якобы Аналог DIAmond ATF SP III(GENUINE), характеристики почти идентичные, стоимость в 2 раза дешевле (механики говорят что на вид она жиже). На банке написано Митсубиси Моторс. По самому распространенному мнению производится крупной американской компанией Shevron и в принцыпе одобрено Митсубиси Моторс (Данный продукт больше всех внушает доверия).
Так же существует GENUINE HYUNDAI ATF жидкость разработанная для трансмиссий Хендай (при её плотном содружестве с Митсубиси). Данная жидкость производится компанией ATF SP III и заливается на конвеере в автомобили Киа Хендай.
Юрий писал(а):ИМХО HYUNDAI ATF SP III подешевле должна быть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3