Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
KrasIgor писал(а):Егр закрыт пластиной, как и положено правильным дизелистам?
igor040783 писал(а):, сначала все чотко, а потом чуть не на каждом перекрестке.
Абент писал(а):это происходит только на горячую, а на холодной глюки отсутствуют, так?
Сергей Самара писал(а):Питание на мозге?
igor040783 писал(а):А у меня сЁдни спидометр "лёг". Разгоняюсь не спеша, км 30 в час и стрелка без рывков и пр. тупо легла.
igor040783 писал(а):Sav самое интересное коробка стала чутка по другому работать. Мне даже больше нравится.
Абент писал(а):igor040783 писал(а):Sav самое интересное коробка стала чутка по другому работать. Мне даже больше нравится.
а что, ум получает импульсы от тросового привода стрелки спидометра?
логичнее было бы это делать от блока абээс...
Абент писал(а):а что, ум получает импульсы от тросового привода стрелки спидометра?
igor040783 писал(а):Абент писал(а):а что, ум получает импульсы от тросового привода стрелки спидометра?
В спидометре тупо стоит геркон. Он и дает импульсы в моцк.
П.с.Интересно при этом, есть ли там защита от дребезга контактов .
Сергей Самара писал(а): А бублик бензо или дизельный?
Сергей Самара писал(а):А напомни, какой стоит сейчас короб? А бублик бензо или дизельный?
Сергей Самара писал(а):Я ж не просто так спрашиваю.
1.У дизельной КПП ПЧ каждой передачи не совсем как у бензинки и с мозгами могут быть затупы, особенно при динамичной езде. Это уже обсуждалось.
2.Бублик у дизеля 3 дырый, но дополнительно огруженный железяками. Инерцию никто не отменял и от этого тоже могут быть проблемы.
igor040783 писал(а): Вот до 100 не разгонялся, дабы посмотреть как бублик блокируется.
Абент писал(а):igor040783 писал(а): Вот до 100 не разгонялся, дабы посмотреть как бублик блокируется.
он и при 40км/ч блокируется и разгоняться не надо
Абент писал(а):повесил светодиод на красный с серебряными полосками провод, контакт №1 на компике акп...
при вкл.зажигания очень короткий мырг, он же(мырг) сразу после старта
далее при движении, жижа градусов 50, разгон относительно плавный, светодиод начинает "шиммить" в момент переключения со 2ой на 3ю и так же с 3ей на 4ую(и с первой на вторую тоже "шиммит), далее при спокойном движении со скоростью 60...70 км/ч светодиод "шиммит" пару-тройку секунд и загорается в полный рост, в момент отпускания или резкого нажатия акселератора светодиод мгновенно тухнет
горит при движении на 1600об/мин и более
при спокойной размеренной езде горит почти всегда
такой вот алгоритм
какие мнения?
добавлю:
глядя на светодиод - блокировка должна работать на всех передачах, кроме первой
при движении в гору тоже срабатывает
igor040783 писал(а):Абент на 1600 об/м ни о какой блоке у меня речь не идет, с любым компом. По сути постом выше я описывал алгоритм на дизельных мозгах. Подцепив диод на бензиновых, увы он не "зашиммил" ни разу .
igor040783 писал(а): вот только алгоритм у нее не такой как ты описывал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3