igor040783 » Чт июн 13, 2019 4:36 pm
Докладываю. Возня и щепетильность с шариковыми клапанами принесли свои плоды !!! Машина стала ехать иначе. Теперь вкл. D или R, практически нет просадки оборотов, как будто ни чего не происходит. Но стоит только отпустить тормоза как машина начинает ехать, даже в горочку и это на х.х. ! Раньше только пыталась двигаться и могла покатится иногда по прямой. Переключения стали очень мягкими. так же я перестал чувствовато тот затуп при переходе с 2 на 3. Ну и блокировка стала вкл. даже на родном ЭБУ АКПП, чего до того не очучалось. Теперь с твердой уверенностью могу сказать, что нужно техничить шариковые клапаны в поршне крайней муфты. Если помните, то я жаловался на то что они пропускают воздух. Займусь сегодня вечером.
По пружинкам. Просажено было две, самая большая на клапане регулятора давления и под шариком, как я понял редукционного клапана ( на гидросхемах Line relief valve). Просадку первой компенсировал отворотом регулировочного болта на 1.5 оборота. Под вторую была подложена регулировочная шайбочка толщиной 1.1 от топливного редукционного клапана.
П.с. ну и до кучи, сегодня за очень скромную сумму денег мне перепала кучка запцацок. Таких как: радиатор основной в ОТС, ГБЦ с контрактного мотора в сборе с распредвалом и рокерами, но с одной задранной постелью (буду восстанавливать прозапас). Форсунок шт. 7 или 8, правый внутренний ШРУС, щиток приборов с темными шкалами и Color cheing, комплект сальников NOK на перед мотора (кроме распредвального), а так же блок кнопок климата и еще кое какая мелочевка. Дунул воздухом в трубку теплообменника на радиаторе, продувается со свистом. Так что вопрос с темпером коробки зимой думаю можно считать решенным!
Последний раз редактировалось
igor040783 Чт июн 13, 2019 10:28 pm, всего редактировалось 1 раз.