До работы доехал, почти глохнет.
Загрузился. Запустил мотор. Обороты около 500. Вывернул трамблер до упора на раннее, вроде стало на правду походить. Газую, провалы, пальцы звенят. Чуть позже ставишь, начинаешь газовать - глохнет, или на грани.
Домучился до субботы.
Загнал другу в сервис. Мы с ним вместе работали, а когда вместе уволились, они с парнягой на двоих открыли автосервис.
1. Убедились, что провалы именно в процессе открытия дроссельной заслонки. На любых стабильных оборотах мотор работает без нареканий.
2. Компрессия 4- 12.7, 3- 13.0, 2- 12.8, 1- 13.0 Свечи чистые белые, одинаковые. Искры хорошие одинаковые.
3. Проверили ГРМ, в т.ч. балансиры - все на месте.
4. С обратки бенз ху... рит, при включении зажигания. Перед рампой не было переходника, поэтому замерили после клапана.. 5.5-5.6. Пережатие обратки при работе двигателя - без изменений. Перекрытие на половину впуска - без изменений.
5. Визуальный осмотр всего что можно сверху, снизу сбоку...Нашли оборванный шланчик от ДЗ к абсорберу. Подцепили, ни чего не изменилось.
6. Компьютерная диагностика. Ошибок нет. Показания всех датчиков меняются, адекватно, в пределах нормы. Угол ОЗ при изменении положения трамблера корректируется до 8-10 град.
Время открытия форсунок на любых стабильных оборотах стабильное, порядка 2 мс. При резком открытии дросселя и соответственно провале в работе - время открытия - 10 мс и так пока не "подхватит", с соответствующей стабилизацией до 2 мс.
7. Внутренности мозга визуально целые.
На основании сих манипуляций. Решено было заменить форсы. О чудо, они оказались в городе!!! по 500 руб/шт. Правда в противоположном конце (в Солонцах) Занял у друга же денег, метнулся за 1 час до закрытия. Успел.
Втыкаем, без изменений
Еще около часа всевозможных бесполезно-отчаянных манипуляций... и по домам.
О дальнейших путях изыскания проклятия моего шарика, пришли к следующим варианто-теориям:
1) Подсос во впуске.
Хотя при снятии трубки с крышки клапанов, той что за ДЗ, двигатель глохнет.
Нашел в городе сервис с дымогенератором, вроде как завтра получится загнать. Правда машин придется оставить до вечера. Стоимость 500 руб.
2) ЭБУ мотора.
Если дымогенератор ни чего покажет. а в этом я уверен на 99%, то оперативненько из Барнаула или Новосиба заказываю мозги.
3) Зажатая голова.
При замене прокладки ГБЦ, токарь возможно еб... нул лишка и у меня высокая степень сжатия. Мало вероятно, но исключать нельзя( Косвенно, можно проверить залив 100-го бензина, но... очень косвенно.
4) Все-таки, лично я не исключаю бензонасос.
Пока, так.
Друзья, если есть еще версии или порядок исключения/проверки этих, буду рад выслушать
Все равно я его сделаю. Чудес не бывает.