Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Вс мар 04, 2018 8:35 pm

Запустил двигатель. Вроде, все норм. Пока не прогрелся.
Прогрелся и все один в один :twisted: :twisted:
Мысли две. Либо трамблер, либо генератор. Забыл упомянуть, что с НГ стал замечать, что подглючивает тахометр. Оборотов на слух 800-900, а показывает первое деление. Перегазовка. Обороты опять такие же, но и показывает уже адекватно. И так раз в день замечаю.
Три недели назад заменил стартер. Старый уже совсем...(
Сегодня, на конец-то приобрел собственный мультиметр :)
Завел на 10 мин, чтоб под капотом чуть нагрелось и пошел мерить трамблер.
Пока еще гудела снял с АКБ 14.65 В, при включенных фарах и туманках 14.75 В, Максимум на оборотах - 14.9 В. В прикуривателе - 14.1 В

1. Проверить катушку зажигания.
- измерить сопротивление первичной обмотки между 11 и 12:
4G93, 4G63 – 0,9-1,2 Ом;
4G92 – 0,5-0,7 Ом.

У меня 0.9-1.0
- измерить сопротивление вторичной обмотки между в/в выводом и 11 или 12
4G93, 4G63 – 20-29 кОм;
4G92 – 21-30 кОм.

У меня 17.6 кОМ
2. Проверить силовой транзистор.

При подаче 1,5В на контакты 5 и 6 должно наблюдаться изменения показаний на контактах 5 и 12

Меняются. Точнее, возникает 0.53 В.

На сей момент, вроде все.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Вс мар 04, 2018 9:24 pm

У меня 17.6 кОМ

Хоть какая то зацепка. Надо пробовать внедрять ВАЗовские коммутатор и катушку.
Кроме того, все чаще всплывают воспоминания от том, как выеживался двухвальный мотор, особенно при нагреве, почти год маялся... Оказалась катушка, ни как не проявлявшая себя на холодную.
Ну очень напоминает, особенно, если резко с места... :x
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Вс мар 25, 2018 9:20 pm

Не много истории выпало в тему "Нет искры!!!"
В общем, пропала искра. Купил последний из двух трамблеров в городе за 9,5 тыр.
Воткнул. Мотор запустился. Правда, пришлось переставить ВВ провода на 180 градусов, по сравнению с предыдущим. Троит. Не работает 1-ый цилиндр. Обрыв в бронике. Видимо задрочил в процессе перестановок и внедрения вазовских элементов.
На следующий день после работы, поехал за брониками. Туда, где за 900, опоздал на пять минут!!! Купил за 1300. При покупке открыл коробку, чтоб убедиться, что от двухвального не дали. Все ОК.
Доехал до авто. Открываю короб, а проводов всего три :twisted: Благо, что не хватало от 2-го цилиндра. Меняю. Запуск. Работают все, но как-то херовенько. Выкрутил свечи. 1-черная, 2-3-4 - белые.
Ну и не мудрено, с учетом, с учетом эпопеи с трамблером. Решил поменять свечи, с уверенностью, что это последние траты. Т.к. занимать уже ни кто не занимает.
С утра, в первый открывшийся магазин. Свечей NGK нет. DENSO аналоги, тоже закончились. Продали мне DENSO с окончанием - DD. Ну и х с ними, разбираться уже не когда было, через 30 мин. меня ждали на авто на работе.
Меняю. Запускаю. Работает как часы :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: Не дожидаюсь окончания прогрева, обороты еще около 1000, еду. Едет. Чуть жестковато, но вроде норм. Думаю, что в цилиндрах х.. знает что твориться, пока доеду, все прочистится, прочихается и придет в норму.
В общем по мере нагрева двигателя, начали появляться провалы в работе. Пока ехал, закономерности особой не выявил, не до этого было. Опаздывал.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Вс мар 25, 2018 10:18 pm

До работы доехал, почти глохнет.
Загрузился. Запустил мотор. Обороты около 500. Вывернул трамблер до упора на раннее, вроде стало на правду походить. Газую, провалы, пальцы звенят. Чуть позже ставишь, начинаешь газовать - глохнет, или на грани.
Домучился до субботы.
Загнал другу в сервис. Мы с ним вместе работали, а когда вместе уволились, они с парнягой на двоих открыли автосервис.
1. Убедились, что провалы именно в процессе открытия дроссельной заслонки. На любых стабильных оборотах мотор работает без нареканий.
2. Компрессия 4- 12.7, 3- 13.0, 2- 12.8, 1- 13.0 Свечи чистые белые, одинаковые. Искры хорошие одинаковые.
3. Проверили ГРМ, в т.ч. балансиры - все на месте.
4. С обратки бенз ху... рит, при включении зажигания. Перед рампой не было переходника, поэтому замерили после клапана.. 5.5-5.6. Пережатие обратки при работе двигателя - без изменений. Перекрытие на половину впуска - без изменений.
5. Визуальный осмотр всего что можно сверху, снизу сбоку...Нашли оборванный шланчик от ДЗ к абсорберу. Подцепили, ни чего не изменилось.
6. Компьютерная диагностика. Ошибок нет. Показания всех датчиков меняются, адекватно, в пределах нормы. Угол ОЗ при изменении положения трамблера корректируется до 8-10 град.
Время открытия форсунок на любых стабильных оборотах стабильное, порядка 2 мс. При резком открытии дросселя и соответственно провале в работе - время открытия - 10 мс и так пока не "подхватит", с соответствующей стабилизацией до 2 мс.
7. Внутренности мозга визуально целые.
На основании сих манипуляций. Решено было заменить форсы. О чудо, они оказались в городе!!! по 500 руб/шт. Правда в противоположном конце (в Солонцах) Занял у друга же денег, метнулся за 1 час до закрытия. Успел.
Втыкаем, без изменений :twisted: :twisted:
Еще около часа всевозможных бесполезно-отчаянных манипуляций... и по домам.
О дальнейших путях изыскания проклятия моего шарика, пришли к следующим варианто-теориям:
1) Подсос во впуске.
Хотя при снятии трубки с крышки клапанов, той что за ДЗ, двигатель глохнет.
Нашел в городе сервис с дымогенератором, вроде как завтра получится загнать. Правда машин придется оставить до вечера. Стоимость 500 руб.
2) ЭБУ мотора.
Если дымогенератор ни чего покажет. а в этом я уверен на 99%, то оперативненько из Барнаула или Новосиба заказываю мозги.
3) Зажатая голова.
При замене прокладки ГБЦ, токарь возможно еб... нул лишка и у меня высокая степень сжатия. Мало вероятно, но исключать нельзя( Косвенно, можно проверить залив 100-го бензина, но... очень косвенно.
4) Все-таки, лично я не исключаю бензонасос.
Пока, так.
Друзья, если есть еще версии или порядок исключения/проверки этих, буду рад выслушать :пиво есть!:
Все равно я его сделаю. Чудес не бывает.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Вс мар 25, 2018 10:44 pm

Почему давление после регулятора большое? 5.5 это давление насоса, после регулятора ок 4 надо.
Подсоса нет- 100%, дым-машину не мучайте :-)
Высокая степень дала бы тебе детонацию, в первую очередь при наборе оборотов.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Вс мар 25, 2018 10:48 pm

Почему давление после регулятора большое? 5.5 это давление насоса, после регулятора ок 4 надо
.
Больше, не меньше)
Вопрос то в том, что топлива не хватает, а не на оборот.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Вс мар 25, 2018 10:51 pm

У тебя джидай?
Альфаметр надо бы включить в работу. С нейтрализатором нет проблем, проверяли?
Последний раз редактировалось w4a321upf5 Вс мар 25, 2018 10:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Вс мар 25, 2018 10:53 pm

Нет. 4G64 SOCH.Тот же одновальный 4G63, только с легка увеличенным ходом и диаметром поршней.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Вс мар 25, 2018 10:59 pm

Откуда у него такое давление в обратке- выше 4х атм??
Бедная смесь даст детонацию, конечно, но в обычной системе впрыска рабочее до регулятора- ок 4 атм. Если регулятор исправен.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Вс мар 25, 2018 11:12 pm

То, что не исправен, было предположение, поэтому и пережимали обратку, но это ни чего не меняет.
Зажигание очень раннее, мотор "звенит". Если поставить позже, то на оборотах в районе 2-3 тыс. работает адекватно. Однако при этом практически не будет холостых и однозначно глохнет при открытии дросселя под нагрузкой. Т.е. практически при "нормальном" зажигании не уедешь.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение Сергей Самара » Вс мар 25, 2018 11:17 pm

Залезть бы тебе в бак, да посмотреть шо там таки происходит.... И это... Насос какой стоит?
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Вс мар 25, 2018 11:18 pm

Вы чем там диагностируете. :-)
Надо альфаметр подключить, и угол опережения выставить, если нет сканера- стробоскопом. Пять с половиной атм после регулятора - много.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Вс мар 25, 2018 11:24 pm

Мульти скан. Им ты ни как и не выставишь. Потому что корректировка ЭБУ идет. По страбоскопу, работает в диапазоне 2000-3000 тыс., но провалы остаются ПРИ ЛЮБОМ БАЗОВОМ УОЗ в пределах регулировки.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение kluchnik » Вс мар 25, 2018 11:28 pm

Привет. У меня правда джидай, но похожие симптомы были, только немного полегче из за лямбды. Сними разъём и попробуй. При этом мозги встают в аварийный режим и работают как надо, только бенза будет больше есть. Но если получится поставишь от таза. неисправная лямбда ошибок не покажет.
Аватар пользователя
kluchnik
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 11:17 am
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0201412
Пункты репутации: 3

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Вс мар 25, 2018 11:31 pm

Залезть бы тебе в бак, да посмотреть шо там таки происходит.... И это... Насос какой стоит?

Насос HERZ по-моему. Поменял свой исправный на него, три года назад, когда боролся с двухвальным мотором. Тогда в баке было практически чисто. Думаю за три года грязи не набралось.
Думаешь, насос в первую очередь махнуть? Так то по симптомам очень походит.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Вс мар 25, 2018 11:33 pm

2991056 писал(а):Мульти скан. Им ты ни как и не выставишь. Потому что корректировка ЭБУ идет. По страбоскопу, работает в диапазоне 2000-3000 тыс., но провалы остаются ПРИ ЛЮБОМ БАЗОВОМ УОЗ в пределах регулировки.

Так вы с давлением разберитесь для начала. Обратку продуйте, что ли, сперва. При чём тут насос, он давит минимум 5и5! :twisted:
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Вс мар 25, 2018 11:37 pm

У меня правда джидай, но похожие симптомы были, только немного полегче из за лямбды.

Попробую конечно же. Три секунды делов))), но судя по диагностике, вроде работает. Да и не слышал я о проблемах на наших моторах (SOCH) из-за лямбды.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Вс мар 25, 2018 11:44 pm

Так вы с давлением разберитесь для начала. Обратку продуйте, что ли, сперва. При чём тут насос, он давит минимум 5и5!

Манометр цепляли после регулятора на рампе, вместо обратки. Обратка в бак продувается.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Пн мар 26, 2018 12:20 am

Не трать деньги- насос живой. А блок управления двигателем негде взять, на подкидку?
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Пн мар 26, 2018 12:24 am

Нет, в городе с таким мотором ни кого не знаю. Есть в разборке, но возврату не подлежит, а хотят аж 4.5 тыр. Поэтому с новосиба за 2
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Пн мар 26, 2018 12:42 am

Давление надо померить до рампы, через тройник. Остаются вроде только датчики (ДД, ДТОЖ, ЛЗ), и блок. Ну в разряде экзотики, но бывает- траблы в косе... Хотя, исправный трамблёр ты купил, или нет- тоже под вопросом. От нагрева сопротивление меняется, и...
Давление в рампе, и альфаметр, вот этим я бы продолжил.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение igor040783 » Пн мар 26, 2018 1:11 pm

Илья, а катализатор у тебя еще не выпотрашен?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Пн мар 26, 2018 3:24 pm

Нет. Думаешь забит выхлоп?
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение igor040783 » Пн мар 26, 2018 5:59 pm

Да было как то у товарисча мученье с мотором, правда уже мелких подробностей поведения не помню. Чаво там только не поменяли, даже откапиталили между делом. А потом кто-то рядом стоял и говорит, чО то так подозрительно тихо машина себя ведет. Ну тут и осенило глянуть каталик, а он почти на глухо законопачен.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Пн мар 26, 2018 6:40 pm

Нейтрализатор, каталитический. Катализатор это немного другое)
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение igor040783 » Пн мар 26, 2018 7:47 pm

Ну с наукоЁмкой точки зрения да, он есть нейтрализатор. Но я думаю все поняли, о ком речь :)
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Пн мар 26, 2018 8:37 pm

Поняли, наверное :geek: :-)
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение LordBayonet » Вт мар 27, 2018 11:53 am

Немного не в тему позанудствую не SOCH, а SOHC - Single Overhead Camshaft
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Вт мар 27, 2018 2:10 pm

Флудить, так флудить :)
https://www.youtube.com/watch?v=1vReaoTuJcg
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Чт мар 29, 2018 8:14 pm

Позавчера съездил на дымогенераор, подсоса нет.
Вчера забрал у токаря тройник. Померил давку - все по фэн-шуй. Насос живее всех живых.
Попробовал без лябды. Провалов почти нет, но это и понятно т.к. лить должно не слабо! По выхлопу сразу чувствуется разница. В остальном, без изменений. Зажигание вывернуто до упора.
Т.к. при отключении лямбды двиг должен падать в аварию, а изменений нет, то ... а не работает ли он в аварии? Ведь диапазон корректировки УОЗ очень узкий...
Беру проводок и замыкаю коричневый разъем на массу, т.е. отключаю корректировку УОЗ. И... кроме того, что при этом загорелся чек, абсолютно ничего в работе двигателя не изменилось.
Думаю, надо тащить мозги.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Пт мар 30, 2018 2:35 am

2991056 писал(а):Вчера забрал у токаря тройник. Померил давку - все по фэн-шуй. Насос живее всех живых.

Цель измерения через тройник- проверка регулятора, о насосе понятно было по твоим прежним сообщениям. Какой угол опережения по сканеру?
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Пт мар 30, 2018 8:47 am

Корректирует до 8-10. В динамике не успевает.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение igor040783 » Пт мар 30, 2018 11:17 am

Еще немного из опыта. Была у меню Хонда Цивик. 1.6 ВТЭК на палке. Но не ехала она, как подобает такой конфигурации силовой установки. То бишь тапку в пол, а отзыв наитупейший. Долго все менял/проверял. И на клапана ВТЕКа даже грешил. Диагностики у нас в колхозе нету ни какой, а в город гнать было не к кому и не когда. Так вот методом размышлений пришел к выводу о том, что время на которое открываются форсунки слишком мало. Полез в мозги, и начал с проверки конденсаторов, которые стоят в цепях транзисторов управляющих форсунками. Они то и поусохли, хотя ни малейших следов на вытекание электролита из них не было. Заменил их и машин очень прибавил в силЁнках. Тот кто у меня ее потом покупал, отметил, что это самый резвый экземпляр из старушек 92 г.в.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Пт мар 30, 2018 1:12 pm

На хорошем сканере время импульса видно, Игорь. А его сканировали... Вот жеж энигма :?
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение igor040783 » Пт мар 30, 2018 9:14 pm

w4a321upf5 писал(а):На хорошем сканере время импульса видно, Игорь.

Ну то ж нужен хороший сканер, и нужно знать того кто им пользоваться умеет и шарит. А среди расплодившихся диагностов, 1 к 1000 шарят в том чем занимаются. В этом убедился, когда у кента шеви Нива начала глючить. Все что они могут это ошибки поглядеть, а слово осцилограмма большинство из них в ступор вводит :D Сейчас в любом виде авторемонта все хуже со специалистами. ТНВД на отечественный трактор и то уже нормально отладить некому. Такую вату в уши трамбуют... Стоишь и думаешь, то ли сам идиот, то ли лыжи реально для асфальта.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение igor040783 » Пт мар 30, 2018 9:20 pm

w4a321upf5 писал(а): А его сканировали... Вот жеж энигма :?

Про время импульса на форсунках я читал. Я про конденсаторы вспомнил не просто так. Они ведь и в цепях отвечающих за зажигание присутствуют.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Пт мар 30, 2018 9:49 pm

igor040783 писал(а):
w4a321upf5 писал(а):На хорошем сканере время импульса видно, Игорь.

Ну то ж нужен хороший сканер, и нужно знать того кто им пользоваться умеет и шарит. А среди расплодившихся диагностов, 1 к 1000 шарят в том чем занимаются. В этом убедился, когда у кента шеви Нива начала глючить. Все что они могут это ошибки поглядеть, а слово осцилограмма большинство из них в ступор вводит :D Сейчас в любом виде авторемонта все хуже со специалистами. ТНВД на отечественный трактор и то уже нормально отладить некому. Такую вату в уши трамбуют... Стоишь и думаешь, то ли сам идиот, то ли лыжи реально для асфальта.

:-) Это так!
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение Борисыч » Пт апр 06, 2018 8:47 pm

Привет Илюха!!! :пиво есть!: :пиво есть!:
Решил проблему,или нет?
Я к чему веду.
Вчера менял помпу, у себя на РВРе. Потекла,после январских морозов.
Собрал. Завёл. БЕЗ РЕМНЕЙ!!!!! Работает,что швейцарские часы!!!! Я возрадовался! Ништяк,думаю!! Не подтраивает!! Урчит, как сытый котёнок! :D
До этого он /мотор/ подтраивал, и ни чего я сделать не мог!
Ладно. Собираю дальше. Вешаю ремни, верхнюю подушку,завожу. ЧЁРТ!!!!! Опять троит!!!! :evil:
Не поленился,скинул ремень гены. БЛЯ.Ь!!!!!! НЕ ТРОИТ!!!!! :непонятки: Шепчет!!! Одеваю ремень. Троит!!!! :twisted: Снимаю,нет,не троит!!! :непонятки:
Плюнул!! Буду покупать нового ГЕНУ. Как это всё связано,не знаю. :непонятки: :непонятки: Но то,что,что то с Геной,это точно!!!
Может у тебя что то подобное? Х/З. Проверь.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Пт апр 06, 2018 11:09 pm

Привет, Боря!!!
Кажется, решил) Вернее кое-что нашел, методом прозвона всего подряд. Жду з/ч, в вс-пн придут. Буду пробовать. Как попробую, сразу отпишусь. До этого... уже суеверным стал.

Не поленился,скинул ремень гены. БЛЯ.Ь!!!!!! НЕ ТРОИТ!!!!!  Шепчет!!! Одеваю ремень. Троит!!!!  Снимаю,нет,не троит!!!

Попробуй, для начала, аккумулятор другой.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение Борисыч » Пт апр 06, 2018 11:19 pm

Акум новый. Осенью покупал. 75ка.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Пт апр 06, 2018 11:38 pm

Померь хоть напряжение
Без гены я попробовал сразу, как только после замены сальника провальчики появились. А вот, твои симптомы на отечественной авто и мототехнике, частенько заменой АКБ устранялись
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение igor040783 » Ср апр 11, 2018 1:17 pm

Ой парни, ей богу, счас тапками в меня бросать начнете :hi_hi_hi: . Кароч, я ж тут на ПАЗике работаю. Ну достал он меня, не люблю я эти "зажигалки". Троит падла, ни едет, педали газа боится, заглохнуть наровит по любому поводу и без. Всю систему высоковольтную перетрес, толку НОЛЬ. Карбулятор вылизал шо кот помидоры. Ну и вспомнив очередной раз про кондеры :D , думаю расколупаю ка я коммутутор. И шо я бачу, а там фольга по корпусу разлетелась из одного кондюшника. Перепял увеличив номинал по напряжению 50 на 400 вольт, и пошел ПАЗюка как миленький. Кароч, конденсатор - вот в чОм сила брат !!! :D
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Ср апр 11, 2018 1:34 pm

Это уже как мем местный- "я тут вчера вместо утреннего кофе поменял конденсаторы в своём митсубиси- машину не узнать" :lol:
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Пред.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron