Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Пн мар 26, 2018 12:42 am

Давление надо померить до рампы, через тройник. Остаются вроде только датчики (ДД, ДТОЖ, ЛЗ), и блок. Ну в разряде экзотики, но бывает- траблы в косе... Хотя, исправный трамблёр ты купил, или нет- тоже под вопросом. От нагрева сопротивление меняется, и...
Давление в рампе, и альфаметр, вот этим я бы продолжил.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение igor040783 » Пн мар 26, 2018 1:11 pm

Илья, а катализатор у тебя еще не выпотрашен?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Пн мар 26, 2018 3:24 pm

Нет. Думаешь забит выхлоп?
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение igor040783 » Пн мар 26, 2018 5:59 pm

Да было как то у товарисча мученье с мотором, правда уже мелких подробностей поведения не помню. Чаво там только не поменяли, даже откапиталили между делом. А потом кто-то рядом стоял и говорит, чО то так подозрительно тихо машина себя ведет. Ну тут и осенило глянуть каталик, а он почти на глухо законопачен.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Пн мар 26, 2018 6:40 pm

Нейтрализатор, каталитический. Катализатор это немного другое)
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение igor040783 » Пн мар 26, 2018 7:47 pm

Ну с наукоЁмкой точки зрения да, он есть нейтрализатор. Но я думаю все поняли, о ком речь :)
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Пн мар 26, 2018 8:37 pm

Поняли, наверное :geek: :-)
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение LordBayonet » Вт мар 27, 2018 11:53 am

Немного не в тему позанудствую не SOCH, а SOHC - Single Overhead Camshaft
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Вт мар 27, 2018 2:10 pm

Флудить, так флудить :)
https://www.youtube.com/watch?v=1vReaoTuJcg
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Чт мар 29, 2018 8:14 pm

Позавчера съездил на дымогенераор, подсоса нет.
Вчера забрал у токаря тройник. Померил давку - все по фэн-шуй. Насос живее всех живых.
Попробовал без лябды. Провалов почти нет, но это и понятно т.к. лить должно не слабо! По выхлопу сразу чувствуется разница. В остальном, без изменений. Зажигание вывернуто до упора.
Т.к. при отключении лямбды двиг должен падать в аварию, а изменений нет, то ... а не работает ли он в аварии? Ведь диапазон корректировки УОЗ очень узкий...
Беру проводок и замыкаю коричневый разъем на массу, т.е. отключаю корректировку УОЗ. И... кроме того, что при этом загорелся чек, абсолютно ничего в работе двигателя не изменилось.
Думаю, надо тащить мозги.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Пт мар 30, 2018 2:35 am

2991056 писал(а):Вчера забрал у токаря тройник. Померил давку - все по фэн-шуй. Насос живее всех живых.

Цель измерения через тройник- проверка регулятора, о насосе понятно было по твоим прежним сообщениям. Какой угол опережения по сканеру?
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Пт мар 30, 2018 8:47 am

Корректирует до 8-10. В динамике не успевает.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение igor040783 » Пт мар 30, 2018 11:17 am

Еще немного из опыта. Была у меню Хонда Цивик. 1.6 ВТЭК на палке. Но не ехала она, как подобает такой конфигурации силовой установки. То бишь тапку в пол, а отзыв наитупейший. Долго все менял/проверял. И на клапана ВТЕКа даже грешил. Диагностики у нас в колхозе нету ни какой, а в город гнать было не к кому и не когда. Так вот методом размышлений пришел к выводу о том, что время на которое открываются форсунки слишком мало. Полез в мозги, и начал с проверки конденсаторов, которые стоят в цепях транзисторов управляющих форсунками. Они то и поусохли, хотя ни малейших следов на вытекание электролита из них не было. Заменил их и машин очень прибавил в силЁнках. Тот кто у меня ее потом покупал, отметил, что это самый резвый экземпляр из старушек 92 г.в.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Пт мар 30, 2018 1:12 pm

На хорошем сканере время импульса видно, Игорь. А его сканировали... Вот жеж энигма :?
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение igor040783 » Пт мар 30, 2018 9:14 pm

w4a321upf5 писал(а):На хорошем сканере время импульса видно, Игорь.

Ну то ж нужен хороший сканер, и нужно знать того кто им пользоваться умеет и шарит. А среди расплодившихся диагностов, 1 к 1000 шарят в том чем занимаются. В этом убедился, когда у кента шеви Нива начала глючить. Все что они могут это ошибки поглядеть, а слово осцилограмма большинство из них в ступор вводит :D Сейчас в любом виде авторемонта все хуже со специалистами. ТНВД на отечественный трактор и то уже нормально отладить некому. Такую вату в уши трамбуют... Стоишь и думаешь, то ли сам идиот, то ли лыжи реально для асфальта.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение igor040783 » Пт мар 30, 2018 9:20 pm

w4a321upf5 писал(а): А его сканировали... Вот жеж энигма :?

Про время импульса на форсунках я читал. Я про конденсаторы вспомнил не просто так. Они ведь и в цепях отвечающих за зажигание присутствуют.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Пт мар 30, 2018 9:49 pm

igor040783 писал(а):
w4a321upf5 писал(а):На хорошем сканере время импульса видно, Игорь.

Ну то ж нужен хороший сканер, и нужно знать того кто им пользоваться умеет и шарит. А среди расплодившихся диагностов, 1 к 1000 шарят в том чем занимаются. В этом убедился, когда у кента шеви Нива начала глючить. Все что они могут это ошибки поглядеть, а слово осцилограмма большинство из них в ступор вводит :D Сейчас в любом виде авторемонта все хуже со специалистами. ТНВД на отечественный трактор и то уже нормально отладить некому. Такую вату в уши трамбуют... Стоишь и думаешь, то ли сам идиот, то ли лыжи реально для асфальта.

:-) Это так!
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение Борисыч » Пт апр 06, 2018 8:47 pm

Привет Илюха!!! :пиво есть!: :пиво есть!:
Решил проблему,или нет?
Я к чему веду.
Вчера менял помпу, у себя на РВРе. Потекла,после январских морозов.
Собрал. Завёл. БЕЗ РЕМНЕЙ!!!!! Работает,что швейцарские часы!!!! Я возрадовался! Ништяк,думаю!! Не подтраивает!! Урчит, как сытый котёнок! :D
До этого он /мотор/ подтраивал, и ни чего я сделать не мог!
Ладно. Собираю дальше. Вешаю ремни, верхнюю подушку,завожу. ЧЁРТ!!!!! Опять троит!!!! :evil:
Не поленился,скинул ремень гены. БЛЯ.Ь!!!!!! НЕ ТРОИТ!!!!! :непонятки: Шепчет!!! Одеваю ремень. Троит!!!! :twisted: Снимаю,нет,не троит!!! :непонятки:
Плюнул!! Буду покупать нового ГЕНУ. Как это всё связано,не знаю. :непонятки: :непонятки: Но то,что,что то с Геной,это точно!!!
Может у тебя что то подобное? Х/З. Проверь.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Пт апр 06, 2018 11:09 pm

Привет, Боря!!!
Кажется, решил) Вернее кое-что нашел, методом прозвона всего подряд. Жду з/ч, в вс-пн придут. Буду пробовать. Как попробую, сразу отпишусь. До этого... уже суеверным стал.

Не поленился,скинул ремень гены. БЛЯ.Ь!!!!!! НЕ ТРОИТ!!!!!  Шепчет!!! Одеваю ремень. Троит!!!!  Снимаю,нет,не троит!!!

Попробуй, для начала, аккумулятор другой.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение Борисыч » Пт апр 06, 2018 11:19 pm

Акум новый. Осенью покупал. 75ка.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Пт апр 06, 2018 11:38 pm

Померь хоть напряжение
Без гены я попробовал сразу, как только после замены сальника провальчики появились. А вот, твои симптомы на отечественной авто и мототехнике, частенько заменой АКБ устранялись
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение igor040783 » Ср апр 11, 2018 1:17 pm

Ой парни, ей богу, счас тапками в меня бросать начнете :hi_hi_hi: . Кароч, я ж тут на ПАЗике работаю. Ну достал он меня, не люблю я эти "зажигалки". Троит падла, ни едет, педали газа боится, заглохнуть наровит по любому поводу и без. Всю систему высоковольтную перетрес, толку НОЛЬ. Карбулятор вылизал шо кот помидоры. Ну и вспомнив очередной раз про кондеры :D , думаю расколупаю ка я коммутутор. И шо я бачу, а там фольга по корпусу разлетелась из одного кондюшника. Перепял увеличив номинал по напряжению 50 на 400 вольт, и пошел ПАЗюка как миленький. Кароч, конденсатор - вот в чОм сила брат !!! :D
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Ср апр 11, 2018 1:34 pm

Это уже как мем местный- "я тут вчера вместо утреннего кофе поменял конденсаторы в своём митсубиси- машину не узнать" :lol:
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Пред.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6