Сегодня, в свободное время на работе, скинул крышку клапанов, извлек гидрики, отмочил их по тройной технологии (бензин, профам 2000, разрыхлитель ржавчины).
Впуск промыл. Потерял одну пружинку из под шарика гидрика. Благо, голова с загнутыми клапанами от 63DOCH валялась (случайно вспомнил
).Расковырял гидрик из нее. А то, уже нервничать начал. Пружинка такая же. И шарик, только менее сжатая! Растянул свою... число витков такое же. Видимо, два-три года без работы подосадили пружинку.
А вообще, состояние мотора (налет/нагар/шубы) просто изумительное!!! Все были в шоке. И гидрики мыть отговаривали. Чистые они
Но, тем не менее, будут еще чище, на 70-80 тыс. км
Кстати, мотор в сборе с АКПП, растаможен 17.02.2014.г.
Все сфотал (крышку, головку, свечи, гидрики....), завтра с бука выложу.
Заменил уплотнители колодцев, сальник КВ. Думаю завтра с мотором закончу (остаток гидриков, ГРМ, помпа,сальники лобовины) А в пятницу, начну демонтаж своего мотора.
Кстати, подскажите: Чтоб его через верх вынуть (со снятием капота), АКПП от подушек откручивать придется? Или хватит места, чтоб его отделить от нее и поднять (погрузчиком)?