Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Вт мар 22, 2016 10:48 pm

Всем, привет :hello:

Начинать, с чего то надо) Даже, не смотря на то, что почти всё самое "сладкое" уже описанно и спрошено на просторах данного форума.
Поэтому, начну неспешно и из далека...)

До Шарика, по большему счёту, активно я эксплуатировал "копейку", любезно "подаренную" тестем, после переезда моего семейства из Бурятии (г. Кяхта) в Ачинск. Вернее, перевода, т.к. тогда я ещё был военнослужащим.
В принципе, "Ласточка" была хороша! Особенно после капиталки и рассверливания жиклёров на 1 и 1.5 мм :-) . По трассе разгонял её до 210-220 км/ч :D
Ни когда не забуду возмущённое лицо водителя Мазды 3, когда в затяжном подъёме, я медленно но верно обогнал его на скорости, которую мой спидометр уже не показывал :D
На ней, я после 4-х лет пешеходства, вспоминал, что такое скорость, как ей управлять и наслаждаться :D
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение trex36 » Вт мар 22, 2016 10:52 pm

Ну наконец-то, бж завёл! Буду следить :)
Crystall lite roof 4G64 MPI 145 л.с. W4A321upf6 LSD 3.307
„Нет ничего страшнее русского бунта — бессмысленного и беспощадного“
私は卵を剃っ、怒っていると恐ろしいオオカミ、昼と夜でした...
trex36
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2015 3:14 am
Я из города: Воронеж
Кузов: N44W-0000755
Пункты репутации: 8

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Вт мар 22, 2016 11:16 pm

При таком обогащения, мотор заводился с полпинка, даже при -43С :D . Правда и изноз был дикий: за 45 тыс. - 2 расточки. И расход: 20-40 л.

Уволив себя из ВС РФ, я купил недострой в черте города, для ПМЖ в перспективе.
Была очень снежная зима! Снега около 1.5 м. Валило весь ноябрь и декабрь. И я каждый день с лопатой выезжал до асфальта! Как зарядка, каждое утро! К вечеру, джипы указывали.
Как я хотел ЖДИП!!!
Но дом куплен и совсем не до авто(
За лето-осень "копейку" я добил, возя на ней стройматериалы. В декабре, в -32, мотор как обычно безотказно запустился, но я не дождавшись его прогрева, я начал вваливать и ... через 500 м - "холодный прихват". Она простояла на дороге трое суток, потом утащил в лом(
Потом был почти год переходом(
Кстати, начиная с 8-го класса были: иж ю-3, ю-4, ю-5, Москвич -412, 21011 и Crown, с холодильником в бардачке :D , который пришлось продать в связи с призывом в армию, по окончании универа.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение Diesel » Ср мар 23, 2016 5:18 am

Во, вот это правильное дело! :co_ol: Что-то мне подсказывает, что этот БЖ будет весьма и весьма интересен! :D
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение ELECTROHAUSE » Ср мар 23, 2016 6:17 am

Согласен
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение Байк АЛ » Ср мар 23, 2016 8:43 am

До Шарика, по большему счёту, активно я эксплуатировал "копейку", любезно "подаренную" тестем, после переезда моего семейства из Бурятии (г. Кяхта) в Ачинск.


Ну прям совсем земляк! Тоже из Бурятии.
1. Иж Планета Спорт-1986г.
..........
4. ВАЗ-21011-1991г.
..........
11. RVR 4D68 1998-2001г.
..........
19. RVR 4G63 2014-
Алексей- 89025624288
Байк АЛ
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 9:16 pm
Я из города: Слюдянка
Кузов: N23W-5013376
Пункты репутации: 1

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение ДЕКАМЕРОН » Ср мар 23, 2016 12:41 pm

Я тоже почитаю ваш журнал.
N28WG 5300390
[N28WG] 2000DIESEL-TURBO/4WD/WIDE
[SRXF] SPORTS-GEAR(4WD/DIESEL I/C-TURBO),4FA/T
8-913-498-33-97
ДЕКАМЕРОН
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:50 pm
Я из города: Норильск
Кузов: N28W-5300390
Пункты репутации: 0

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение KpoccoBep45 » Ср мар 23, 2016 8:28 pm

Отлично, что завел БЖ :) Желаю удачи, буду следить :)
Изображение
Mitsubishi RVR 4g63 N23W 0002173 1991 г.в
Аватар пользователя
KpoccoBep45
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 10:17 pm
Я из города: Курган
Кузов: N23W-0002173
Пункты репутации: 2

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Ср мар 23, 2016 10:45 pm

Всем Спасибо, за проявленное внимание :пиво есть!:
Последний раз редактировалось 2991056 Пт мар 25, 2016 11:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение BuroV » Чт мар 24, 2016 6:57 am

зачем штаны сращивать? они одинаковые.. сможешь даже коллектор выпускной от DOCH поставить, проверено..
Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вячеслав
Аватар пользователя
BuroV
 
Сообщений: 10720
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 4:26 pm
Я из города: Хабаровск - Приамурский.
Кузов: xx-xxxxxxx
Пункты репутации: 260

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение BuroV » Чт мар 24, 2016 8:13 am

Зачем тебе все подушки? Тебя должна интересовать только ГРМная, остальные крепятся к КПП.
ГРМные отличаются, насколько помню. Если не выкинул, то у меня где-то лежит, поищу.
Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вячеслав
Аватар пользователя
BuroV
 
Сообщений: 10720
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 4:26 pm
Я из города: Хабаровск - Приамурский.
Кузов: xx-xxxxxxx
Пункты репутации: 260

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение BuroV » Чт мар 24, 2016 9:52 am

Что там у тебя за колхоз? Шестиболтовый мотор крепился тремя опорами, там и лыжа другая. В твоем шарике изначально мотор крепился только одной, остальные все к кпп.
Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вячеслав
Аватар пользователя
BuroV
 
Сообщений: 10720
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 4:26 pm
Я из города: Хабаровск - Приамурский.
Кузов: xx-xxxxxxx
Пункты репутации: 260

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение BuroV » Чт мар 24, 2016 9:56 am

Думается мне, что на купленном 64 ты не увидишь нижних отливов крепления кронштейнов на блоке двигателя.
Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вячеслав
Аватар пользователя
BuroV
 
Сообщений: 10720
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 4:26 pm
Я из города: Хабаровск - Приамурский.
Кузов: xx-xxxxxxx
Пункты репутации: 260

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Сб мар 26, 2016 5:43 pm

Удалив, свои сообщения не по теме, продолжаю...

После героической гибели уставшего выродка советского автопрома, я успел побывать обладателем Jeep GC 95 г.в., на протяжении почти трех месяцев, но жизнь заставила продать, даже не успев испытать его вседорожные качества(

Перевез жену с сыном в Красноярск. Она сидела с ним дома (в съемной гостинке), т.к. садика не было(
И вот, вдруг позвонили и сказали, что кто-то переехал и место освободилось!. Но, в соседнем районе.
Естественно,мною было принято решение о покупке авто. Т.к. ни ей ни мне было не по пути.
Как и недавно, один форумчанин, выбирал между Адом и Фамилией. Отечественные зарекся не брать)
Пересмотрел и попробовал, наверное штук 8. Одно уставшее гав..о.
И тут, наткнулся на РВР, отбирая японцев по цене. Прикольная машина, подумал я))) Еще и 4WD! (Это стояло в критериях отбора). И смотрится довольно сбито) Почитал, посмотрел... Хочу!!!
Блин(((( Двери то, задней правой нет!!! Как же с ребенком то ездить? Каждый раз ватаскивать зад на дорогу, чтоб извлечь его из авто? Жаль, но не вариант(
Листаю дальше... опачки.. есть и с дверью!!!, только называется по другому. А так, вроде, один в один))) Да, нет. Он же еще и длиннее!!!
Начались реальные поиски Шарика...
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Сб мар 26, 2016 6:03 pm

В городе было три или четыре, точно уже не помню. В общем, два были работяги, с убитыми салонами, моторами и подвеской, а третий был ну просто конфетка))) Думал, моя салон описает от восторга :-)
Красавец! Свежеокрашенный, темно-зеленый, салон в идеале! Мотор шепчет! Хочет 175 с торгом)
Поехали... Воспоминания, конечно остаточные, но судя, по обретенному опыту, АКПП была в аварийном...
По поведению владельца, я понял, что заменой масла, не отделаешься...
Через месяц, всплыл Шарик в ХТС. Приехал, посмотрел... состояние на 4-. Проехался. АКПП работает. ДВС тоже. Второй хозяин. Брал полгода назад за 180. Хотел 190, отдал за 175. Жене сказал, что за 130 :-) :-) :-)
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Сб мар 26, 2016 6:19 pm

Вот, так я стал обладателем, не виданного до сели мною зверя)
Шарик 95 г.в., 4G63 SOCH, АКПП
Друг у меня - обладатель Одиссея 3 л. с виской в ЗР и штатной ВТОРОЙ ПЕЧКОЙ! Надо, думаю я. Тем более пока тепло.
Он раскопал у себя в гараже новый радиатор отопителя от восьмерки, я куппил моторчик о 100 тойоты, и за пару часов своял корпус из жестянки. Купил шланги, фиттинги, конусное сверло, установил печку под водительское сидение. Т.к. сын сидит за мной, а это именно ради него)
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Сб мар 26, 2016 6:29 pm

Пришла зима. Очень холодная. Ночами давило под сорокет. Шарик заводился, прогревался, но... тогда я впервые столкнулся с проблемой МХХ на SOCH( Обороты ХХ при включенной D на тормозах, были 450-500. При включенном свете, отопителе заднего стекла и штатного отопителя, напряжения и оборотов явно не хватало((( Моторчики даже не разгонялись.
Взял АКБ 75 А*ч и помпу. Стало по-лучше)
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Сб мар 26, 2016 9:52 pm

Зиму проездил) Впечатления,в целом положительные, не считая низких оборотов на D и тормозах( А проводил я в таком состоянии по 2-2.5 часа в день.
Начало таять. началась стройка...
Цемент, песок, вагонка, рубероид СМЛ, трубы, куча мусора и металла в обратном направлении... В общем, Шарик работал по полной! Отрабатвая свое название "грузовой вагон")))
Самое насильственное на тогда действие - это перевозка пяти поддонов шлакоблоков за три раза! Пружины приседали полностью. Ехал па L ке около километра, в т.ч. в затяжной подъем, метров 100.
Радовал меня Шарик) Восторг, был впереди))
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Пт апр 01, 2016 10:22 pm

Во время процесса строительства, т.е. короткого сибирского лета, кое-что помимо текущего обслуживания, я с ним конечно же делал.
Поменял, два подвесных кардана. Родной свернул, уже по весне, при диагональной переезде через бардюр. Завис на нём) Как же!!! У меня же почти джип :-)
Первый поставил Фебест. Не проехал и тысячи. Разобрал. Синий, как-будто без смазки работал! Хотя, броды я тогда ещё не штурмрвал :-) Беру второй, вскрывают заглушки.. Сухо, как в Сахаре!!! Набил изофлексом. Проехал на нем около 3 тыс. Оставил на валежнике, вместе со шрусом кардана(
Взял контактный кардан в сборе... Шрус с подшипником набил водостойкой смазкой (для водомётов), езду до сих пор)))) Крестовины, как впрочем и шаровые рычагов, вообще по-моему, своей смертью не умирают :D
Последний раз редактировалось 2991056 Сб апр 02, 2016 5:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Пт апр 01, 2016 11:28 pm

Этим же летом проклеил пять дверей и днище догажника герленом.
И у меня оказался, не помню как... Вспомнил!!! Заказал из Кемерово, заслока в сборе. Разбираю свою и контрактную... А в моей нет самой маленькой шестерни!!! А я ещё гадал: работает-не работает :-) :-) :-)
Все промыл, смазал и было Счастье... месяца на четыре :-)
Этим же летом, семейная жизнь катилась в тар-тарарым, а я впервые сделал крупные вложения в эволюционное развитие)
Парняга продавал ЯРВа по зап. частям. Он купил его в глубокой ж.. деревне на 40 т.р. Перевертыш. Купил из-за МКПП. Посмотрел, мотор, вроде не хуже евоного, ну и махнул на своем мотор с коробом в сборе.
Я забрал мотор с АКПП за 22 тыр :D Загрузили вчетвером в сервисе, а вот выгружал я его в одного((( минут 40 выкорячивал из багажника, по доскам на садовую тачку. Потом минут 20 катил ее пять метров!!!
Это сейчас я знаю, что в сборе оно весило около 250 кг, а тогда, я думал, что примерно в два раза меньше!!! :-) :-) :-)
И был слегка обескуражен своей немощностью, хлипкостью садовой тачки (кузов выпрямился, колеса домиком) и мягкостью грунта (колея от колес тачки была глубиной см пять) :-) :-) :-)
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Сб апр 02, 2016 7:00 pm

Еще, я у него взял, задний бампер с усилом и калиткой. Правда сам пластик был разбит в хлам(. Заднюю (пятую) дверь в сборе со спойлером и какие-то мелочи... За все, про все, отдал ему 27 тыр. Тогда, это были большие для меня деньги!!!!
Усил с калиткой, я внедрил в бампер от Шарика, обрезав торчащую подножку. Установил фаркоп. Литье поставил, первый пробный лифт сделал... Фото того времени, есть в соответствующей теме http://s014.radikal.ru/i326/1603/ad/3aafad2c3edd.jpg.
Установке всего остального, была не судьба((( Где-то я поднакосячил и Карма меня настигла(((
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Сб апр 02, 2016 9:04 pm

Еду я по объездной дороге, на окраине в города (по "бетонке", для красноярцев) по правой полосе. Впереди меня едет калдинв по левой полосе, метрах в 30-40ка... Из гаражей, через встречку стреляет какая-то иномарка.. водила калдины, перебздев, жмет на тормоза и уходит на неня... Думал проскочу. Не влез между ним и бордюрам сантиметра на 1,5!!! Даже зеркало об него сложил!!! Удар.. на левых колесах, метров 20-30... постановка... дикий скрежет и гул... Стоп!!!
Переднего колеса вообще нет!!! Только остатки диска, прикрученные болтами к ступице... Задний диск... спиц нет,барабан лежит на внешнем ободе диска. Не смог вылететь :D
На перед поставил банан, который возил в багажнике, для хоз. нужд) Т.к. штатное колесо не влазило. На зад -запаску. Думал, с задом все ОК, кроме колеса :-)
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Сб апр 02, 2016 9:08 pm

Кстати, эта Скотина, даже не притормозил!!!после моего налета. Хотя, наверно, действительно, в зеркала не смотрит!
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Сб апр 02, 2016 9:30 pm

Ремонт обошелся дорого, особенно для семейных отношений и строящегося дома(
Я продал АКПП, вроде за 8 тыр, продал мотор, где-то также(
А уже по весне продал и пятую дверь за 2 тыр(
В эти времена, я погрузился в долги, блядство, и окончательное разрушение отношений с женой(((
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Сб апр 02, 2016 9:40 pm

Заменив деформированные детали подвески, из положения я не вышел( Правое переднее колесо было почти у аарки(
Предвидев, чем это исправить я пустился во все тяжкие! Или, как говорят у меня на работе: На все деньги :-)
Я вваливал на нем по бездорожью под 90 км/ч! Вытянул несколько вседорожников! Утопил, почти по крышу! Сбил тетерева! Поразился его выносливости!!!
Славный был сезон!! :D
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Сб апр 02, 2016 9:50 pm

Колесо, совсем прижалось к крылу( Дернули погрузчиком за рычаг... Вуа-ля))) Вышло!!! ровно по средине!
Первая ямка... и все по прежнему( Диагноз подтвердился.
Загнал на стапель.
Три дня. 12 тыр., Крабы (аппендиксы крепления передних ушей рычагов держались на рычагах и на нижней распорке, видимо, после правки погрузчиком)
Совсем вывести не удалось( разница диагоналей подкапотного осталась около 1 см. Далее, начал уходить стакан левый стойки. Поэтому остановились.
Последний раз редактировалось 2991056 Сб апр 02, 2016 10:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Сб апр 02, 2016 9:59 pm

Кстати парни со стапели, рекомендовали связать нижнюю распорку рычагов с основанием порогов, или хотя бы с задним креплением лыжи. Но тогда у меня не было защиты днища, т.е. диагональной распорки.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Ср апр 13, 2016 9:46 am

N34W-0100933 ДНК донора нового сердца :)
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение trex36 » Ср апр 13, 2016 7:21 pm

34-й кузов оооочень редкий.
Crystall lite roof 4G64 MPI 145 л.с. W4A321upf6 LSD 3.307
„Нет ничего страшнее русского бунта — бессмысленного и беспощадного“
私は卵を剃っ、怒っていると恐ろしいオオカミ、昼と夜でした...
trex36
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2015 3:14 am
Я из города: Воронеж
Кузов: N44W-0000755
Пункты репутации: 8

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Ср апр 13, 2016 11:02 pm

Сегодня, в свободное время на работе, скинул крышку клапанов, извлек гидрики, отмочил их по тройной технологии (бензин, профам 2000, разрыхлитель ржавчины).
Впуск промыл. Потерял одну пружинку из под шарика гидрика. Благо, голова с загнутыми клапанами от 63DOCH валялась (случайно вспомнил :D ).Расковырял гидрик из нее. А то, уже нервничать начал. Пружинка такая же. И шарик, только менее сжатая! Растянул свою... число витков такое же. Видимо, два-три года без работы подосадили пружинку.
А вообще, состояние мотора (налет/нагар/шубы) просто изумительное!!! Все были в шоке. И гидрики мыть отговаривали. Чистые они :D Но, тем не менее, будут еще чище, на 70-80 тыс. км :D
Кстати, мотор в сборе с АКПП, растаможен 17.02.2014.г.
Все сфотал (крышку, головку, свечи, гидрики....), завтра с бука выложу.
Заменил уплотнители колодцев, сальник КВ. Думаю завтра с мотором закончу (остаток гидриков, ГРМ, помпа,сальники лобовины) А в пятницу, начну демонтаж своего мотора.
Кстати, подскажите: Чтоб его через верх вынуть (со снятием капота), АКПП от подушек откручивать придется? Или хватит места, чтоб его отделить от нее и поднять (погрузчиком)?
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение Сергей Самара » Ср апр 13, 2016 11:10 pm

Без снятия АКПП. Только мотор на подвесе перекосить надо будет.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Ср апр 13, 2016 11:13 pm

Смысле, АКПП остается на месте. Правильно понял?
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение rvr-373 » Чт апр 14, 2016 12:35 am

2991056 писал(а):Смысле, АКПП остается на месте. Правильно понял?


Да, на одной подушке! Ну я бы под коробку чего нибудь подложил, больно тяжелая она)
MMC RVR N74W 0100128
MMC RVR N23W 0019048
+7 (911) 431-02-06 Антон
Аватар пользователя
rvr-373
 
Сообщений: 1715
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:54 pm
Я из города: Петрозаводск
Кузов: N74W 0100128
Пункты репутации: 13

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение BuroV » Чт апр 14, 2016 3:27 am

со снятыми шкивами ничего перекашивать не надо.. коробка с приводами и лыжей остается на месте.
вынул мотор, откатил машину...
Изображение
Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вячеслав
Аватар пользователя
BuroV
 
Сообщений: 10720
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 4:26 pm
Я из города: Хабаровск - Приамурский.
Кузов: xx-xxxxxxx
Пункты репутации: 260

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение valdemars » Чт апр 14, 2016 8:07 am

:hello: :пиво есть!:
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение Сергей Самара » Чт апр 14, 2016 12:09 pm

rvr-373 писал(а):
2991056 писал(а):Смысле, АКПП остается на месте. Правильно понял?


Да, на одной подушке! Ну я бы под коробку чего нибудь подложил, больно тяжелая она)


На 1 подушке это у 6 болтовок. У 7-ми, она как раз останется на 3 подушках и всё путём. Со снятыми шкивами всё равно остаются торчащие концы валов и + пластина колена, которая как бы утоплена в колокол короба. Потому и получается, отводишь от короба - упираешься в лонжерон. Места.... Ну тесновато.

Короче. Подвесишь, откручивать начнёшь и по ходу всё станет наглядно и понятно. Ничего особо сложного нет.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Чт апр 14, 2016 12:47 pm

Спасибо) Буду пробовать :)
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение Sav » Чт апр 14, 2016 1:16 pm

На 6-тиболтовке АКПП остается на 2 подушках
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Чт апр 14, 2016 9:31 pm

Не чистите гидрики на 64-ом, пока не застучат!
Как писал выше, прое..ал пружинку из под шарика, поэтому, разбирал гидрики с 63-ей головы. Так вот, полный разбор гидрика с последней, занимает 1-3 мин. А с 64-го, от 10 до 20!!! Всё дело в этой завальцеванной шайбе!!! В 63-ем "корзинка". Два-три движения шилом и колпачёк снят. Сталь мягкая!
В 64-Ом - она меньше, задавлена в трёх местах по середине боковой поверхности... Сталь калёная, прижинистая. Быстро и безболезненно удалось разобрать 3-4 гидрика. Остальные... Вспоминать не охота... На пальце живого места нет(
А при сборке, два наиболее пострадавших кольца пари разборе - лопнули при обжиме.
Заказал два гидрика по 400 р. Будет 14 чистых и два абсолютно чистых) Но... Придут они только послезавтра(((
Может, я рукожоп? Но, в таком случае, можно смело утверждать, что с гидриками от 63 Doch, любой рукожоп справится! :-)
Открутил обрезок штанов от коллектора. Открутился, как ни странно) хоть и выглядели как комки безформенной ржавчины! Снял поддон. Остатки масла чистые!!! Маслозаборник блестит!
Очистил герметик с блока и поддона. Поддон промыл. Мотор перевернул. За ночь остатки масла стекут. С утра - на герметик)
Честно, еслиб сразу за гидрики не взялся, то после снятия поддона и не стал бы их мыть)
Что сделано, то сделано :D Опыт безценен)
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Чт апр 14, 2016 9:45 pm

С гидриков, пошёл "в минуса", а ещё суппорт тормозной правый от гира, надо взять.
Кстати гир/не гир - разница в них есть? Если 5 шпилек, не турбо. И то и то.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение rvr-373 » Пт апр 15, 2016 12:30 am

Забыл, забыл.. лыжи же разные :сосунок:
MMC RVR N74W 0100128
MMC RVR N23W 0019048
+7 (911) 431-02-06 Антон
Аватар пользователя
rvr-373
 
Сообщений: 1715
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:54 pm
Я из города: Петрозаводск
Кузов: N74W 0100128
Пункты репутации: 13

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Пт апр 15, 2016 12:25 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Слева, пружинка и шарик гидрика 4G64, справа - 4G63DOCH


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Пт апр 15, 2016 5:46 pm

Меняю грм. Колено подклинивает, когда 1,4 в ВМТ(((
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение Сергей Самара » Пт апр 15, 2016 6:17 pm

А в клапана не упирается?
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение Den 82 » Пт апр 15, 2016 6:48 pm

Я в выхи тоже с мотором колупался. Поставил, начал заводить - крутнул со стуком.
В ручную попробовал - в в.м. клинит. В итоге докрутил - вообще заклинил, точно по меткам. Снял вал - провернуло. Заменил вал - все равно клинит.
Скинул башку - куча нагара встала между клапаном и поршнем в первом цилиндре. Мотор да снятия ездил нормально, только масло жрал.
Видимо пока мотор снят был, я его туда сюда ворочал, наклонял - нагар ссыпался в одно место и угадал как раз под клапан.
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Пт апр 15, 2016 8:13 pm

Я примерно, этой же теории придерживаюсь. Тем более он пролежал два года в неизвестно в каком положении. Без масла (масляной пробки не)..Про нагар.
Тем более он пролежал два года в неизвестно в каком положении. Без масла (масляной пробки не).А потом, проехал через пол России.
Скинул опять поддон. Вдруг, думал маслозаборник подогнул куда не заметно. Там все ок.
Прокрутил оборотов 20. Почти не заметно стало, только если, очень медленно крутишь. То чуть чувствуется.
Больше крутить не стал. Мотор почти сухой.
Поддон на герметик посадил. До завтра.

Мож, башку снять? Или в цилиндры воздухом дунуть? :? :evil:
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение Den 82 » Пт апр 15, 2016 8:18 pm

Скорей всего в цилиндре что то болтается.
У меня вот что было.
Скрытый текст:
Изображение
:D
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Пт апр 15, 2016 9:29 pm

Завтра снуму голову, пока ГРМ опять не поставил.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение Den 82 » Пт апр 15, 2016 9:39 pm

Ну и правильно, лучше перебдеть...
Nissan Note E11 2009 - есть
Mazda Biante 2010 - есть
Нива 21213 - есть
CHARIOT 93г. N48W - 0002586, - есть
RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит...
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572
Аватар пользователя
Den 82
 
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pm
Я из города: Улан-Удэ, Бурятия
Кузов: N23W 5302832
Пункты репутации: 84

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение Expo » Пт апр 15, 2016 10:09 pm

Ты это, интересуйся если что, я свою голову на 64, 4 раза снимал-ставил :wink:

Зы, к протяжке головы отнесись особенно серьёзно :hello:

Гидрики снимал, валы масляными каналами поставь правильно. :wink:
MITSUBISHI EXPO LRV, N24W, 2.4 SOHC , 4G64-ECI-MULTI, МКПП 4WD,ja3cc20g1pz003488
------------------------------------------------------------------------------------------
Вячеслав.
Аватар пользователя
Expo
 
Сообщений: 13936
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 2:07 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 47

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2