Как и собирался, решил сегодня заняться подкрылками)
Взял за 500 руб комплект нивовских (перед - новые, зад - б/у), банку полимерной мастики, коробку саморезов, бутылку преобразователя ржавчины и поехал, да простит меня Боже, на работу в выходной день
Еще взял пару баллонов черной краски и баллон грунта, но это для калитки) Т.к. новая на вид лестница потянула за собой реанимацию колпака запаски и калитки.
С отбойника промыл на сколько смог подкрылки и загнал в сервис.
Пока с нее стекало и она нагревалась (на улице около ноля), высверлил заломыш из калитки и выдернул ее таки, после двух лет тщетных попыток
Обработал, загрунтовал, пошел делать заднюю левую сторону:
А это задняя правая сторона. Она то и подтолкнула меня к каким-либо действиям:
Левую сторону зачистил, обработал:
При зачистке правой, опасения оправдались( Сквозняк в порог(((
Долго не думал, отверстие залепил, той же термоусадкой,что и ремонтировал спойлер с колпаком)))
Заебе..ил левую сторону)
А вот, с правой, хрень какая-то не понятная, как будто подрылок меньше( даже открутил, удостоверится, не развернул ли я его или не взял передний:
В общем, попробова
За левый я теперь спокоен, а вот правый надо будет по весне менять((( Забъется грязью через разрез под горловину((( Однозначно!
В ходе эксперемента была уху..на вся обежда битумом, изрезаны и передние подкрылки
А также, покрашена калитка и уже, залакировал колпак запаски