Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Сб фев 24, 2018 9:46 pm

Все это, мало имеет отношение к форуму, но все же - это бортовой журнал моего Шарика, а он без меня не выживет и не живет.
Не знаю как начать.... в хронологии или на оборот. В хронологии будет понятнее, хотя и труднее.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Сб фев 24, 2018 10:20 pm

В марте 2017-го все сильнее и сильнее хрустел правый внутренний привод.
Купил контрактный привод. Хрустит, мама не горюй!!! Перекинул на него свою внешнюю гранату. Не помогло. Тогда кинулся на поиски нового внутреннего ШРУС. К сожалению, шарикового я так до сих пор и не нашел(
Пришлось брать ASVA. Но, это ТРИПОД!!! Я против ни чего не имею, но не при моем лифте(
Взял. На последние. Что полезного? Будите ставить, имейте под рукой болгарку. Внутренняя обойма выше родной, так что придется прорезать новую канавку под стопорное кольцо. А стопорное кольцо оставьте старое!!! Новое ( с комплекта трипода) вылетело через пыльник( ЖикоВАТНОЕ.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Сб фев 24, 2018 10:29 pm

По асфальту, если не вваливать и не тормозить с вывернутым рулем, трипод вполне справлялся) И справляется до сих пор))) Не смотря на вылет стопорного кольца через пыльник.
Честно говоря, честь ему и хвала! Не знаю на чкм он там держится, на честном слове или на одном крыле, НО держится!
По грязи в этот насыщенный год ездил мало. Трижды, если точнее, залипал. Трипод закусывает при вывесе правой стороны и форсаже, но сук.. не вылетел!
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Сб фев 24, 2018 10:44 pm

Кстати, я же еще успел выхватить резину моей мечты BFG MT KM2 в не сезон) Взял пять резин и пять дисков с двойной сверловкой ( зад то родной - от Шарика). И именно на ней я покорял мою нынешнюю половинку)
Хорошо, что она не ездила на Кордиантах!
Это небо и земля.
Гудричи конечно - это самый наилучший из универсальных вариантов. 50/50. грунт/асфальт. Но, грязь... ((((((((((( Замыливаются. Даже... Не сравнение КМ1 или Кордианту.
Ну, тут уже, дело вкуса и надобности.
Где-то там же писали, что самоблок ДАК уже почти готов)(
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Сб фев 24, 2018 10:59 pm

Дальше...
Наступило лето.
Захрустел левый внутренний ШРУС. Взял единственный в наличии в городе за 10,500!!! И тот с умершей внешней гранатой :evil: Переставил свою. И при этом при всем медленно но верно помирала АКПП(
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Сб фев 24, 2018 11:07 pm

Не знаю, почему я до сих пор люблю этот автомобиль! :evil: Возможно, в мелочах и кроется дьявол)
На задней почти не ехала, при переключении подкусывало( Стыдно было, когда развернуться задом в горку не мог(
Замем, рассыпался самоблок ДАНоский.
Успел сук.. убить виску м межосевой диф.
За ремонт АКПП отдал 16.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Сб фев 24, 2018 11:14 pm

Где-то там при ремонте АКПП стал течь штуцер на радиаторе АКПП. Пробовал затянуть - хана резьбе( Поставил дополнительный радик вперед всех. На зиму пойдет.
http://depositfiles.com/files/khxirndyf
http://depositfiles.com/files/21er68w2u
http://depositfiles.com/files/ke6txvnsc
Кстати про АКПП... Там съело ось сателлитов, ну и в последствии сами шестерни. Фото к сожалению нет, Но жестко!
Последний раз редактировалось 2991056 Вс фев 25, 2018 10:50 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение quattro » Вс фев 25, 2018 1:42 am

Илья, привет! Рад тебя здесь видеть в добром здравии. Поздравляю с рождением дочки!! :пиво есть!: :пиво есть!: :пиво есть!:
А насчет работы не переживай. Найдется. И именно та что нужна.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Вс фев 25, 2018 10:44 pm

Спасибо, Андрей :пиво есть!:
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение LordBayonet » Пн фев 26, 2018 8:16 am

Тоже рад твоему возвращению.. К стати трипод у меня походу тоже закусывает при вывесе колеса, так что даже на СГ без лифта его не особо хватает... А вчера провалился передними колесами в заснеженную яму и не смог выехать без лопаты, вообще не понял почему, зад стоит на твердом, левое переднее в воздухе и все, машин не едет.. подкапал передние колеса - выехал, но вопросы остались..
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение Сергей Самара » Пн фев 26, 2018 10:11 am

LordBayonet писал(а):Тоже рад твоему возвращению.. К стати трипод у меня походу тоже закусывает при вывесе колеса, так что даже на СГ без лифта его не особо хватает... А вчера провалился передними колесами в заснеженную яму и не смог выехать без лопаты, вообще не понял почему, зад стоит на твердом, левое переднее в воздухе и все, машин не едет.. подкапал передние колеса - выехал, но вопросы остались..

А что ты хотел? Блокировок то нетути.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение LordBayonet » Пн фев 26, 2018 10:23 am

ну межосевой то должен заблочиться.. значит жопа должна вытянуть
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение valdemars » Пн фев 26, 2018 7:32 pm

С возвращением! И с рождением! :hello:
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение Сергей Самара » Пн фев 26, 2018 10:01 pm

LordBayonet писал(а):ну межосевой то должен заблочиться.. значит жопа должна вытянуть


С какого перепуга? Нет там никаких блокровок. У нас 4ВД по сути трассовый. Так что любое вывешенное колесо = капут.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение LordBayonet » Пн фев 26, 2018 10:38 pm

а вискомуфта? она же должна межосевой блокировать или я ошибаюсь?
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение A-UD » Пн фев 26, 2018 11:21 pm

блокировка все таки не 100 процентная, когда обе оси на покрытии, буксует и перед и зад, но если ось вывесить, блокировки не хватает чтоб полностью перекинуть момент на ось с контактом. На стенде ТО крутят одну ось и машина удерживается на стенде, а не срывается с него.
RVR Open Gear'95 4wd 4g63 5m/t
Ford F-150'97 5.4 Lariat 3d
Tahoe'95 5.7 2d
Аватар пользователя
A-UD
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 4:34 am
Я из города: Брянск
Кузов: N23W-5308669
Пункты репутации: 2

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение LordBayonet » Вт фев 27, 2018 9:47 am

понятно, спс... на ТО кстати колеса одной оси крутят в разные стороны на вэдовых машинах, потому момент на кардан не передается... Надо мне все-таки искать нормальный внедорожник
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение A-UD » Вт фев 27, 2018 4:50 pm

LordBayonet писал(а):понятно, спс... на ТО кстати колеса одной оси крутят в разные стороны на вэдовых машинах, потому момент на кардан не передается...

надо ж, у нас в одну сторону, виску портят, ругаюсь с ними каждый раз. Скоро опять поеду, надо обратить внимание.
RVR Open Gear'95 4wd 4g63 5m/t
Ford F-150'97 5.4 Lariat 3d
Tahoe'95 5.7 2d
Аватар пользователя
A-UD
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 4:34 am
Я из города: Брянск
Кузов: N23W-5308669
Пункты репутации: 2

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Вт фев 27, 2018 6:07 pm

valdemars » Пн фев 26, 2018 7:32 pm

С возвращением! И с рождением!

Спасибо :пиво есть!:

LordBayonet » Пн фев 26, 2018 10:38 pm

а вискомуфта? она же должна межосевой блокировать или я ошибаюсь?


Не ошибаешься. Должна была и причем КБ конечно не 100%, но не менее 80 точно! Возможно виска и живая, а так как ты был один, то может не заметил, как буксовало заднее правое колесо. Просто не хватило давления на него и машина была условно в "диагоналке".
Ну а если задние не буксовали, то ей действительно хана(
Вывеси одно переднее, а затем, для чистоты эксперимента, только одно заднее. А под колесо по диагонали вывешенному положи брусок 50*50 и пробуй тронуться. Должен тронуться. Момент блокировки точно почувствуешь)))
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Вт фев 27, 2018 8:34 pm

Тут еще фото просматривал и наткнулся на неприятный, произошедший еще по весне коллапс.
То что мой новый мотор 4g64 подвержен излишнему нагреву (перегреву), под нагрузкой и невысоких скоростях, я уже жаловался... :-)
Так вот, забираюсь я на сопку. Длинный, монотонный подъем по спирали, с элементами бездорожья, протяженностью около 3-х км. 1-2-ая передачи. И вспоминаю об этом, после зимы). Глядь на температуру, а она уже почти на красненьком. Останавливаюсь. Мотор не глушу. Думаю, покурю пока вентиляторами градус собьет. Стою курю и вдруг понимаю что вентиляторов не слышно.
Капот открываю, от туда жаром, действительно не крутят. Заглушил. И даже не сразу увидел...
Изображение

Изображение

Изображение

Благо, с донора уцелел именно этот вентилятор. Правда он стальной и гораздо шумнее( Так и донор то, аж 92-го г.в.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Вт фев 27, 2018 9:29 pm

А вот и 21 августа. Не прошло и года, приехал мой ЗР с внедренным в него ДАКом
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение igor040783 » Вт фев 27, 2018 9:58 pm

Илья, рад видеть! Мои поздравы с дочкой! :пиво есть!: Все наладится, сменил супругу, а уж работу сменить куда проще!
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение igor040783 » Вт фев 27, 2018 10:00 pm

Я кстати тоже сменил амплуа. С грузоперевозок совсем отошел. Теперь я школьным автобусом управляю. На исчадии ПАЗа работаю :D
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Вт фев 27, 2018 10:04 pm

Спасибо, Игорь :пиво есть!:
Неужели, водителям школьных автобусов что-то платят?
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение igor040783 » Вт фев 27, 2018 10:42 pm

2991056 писал(а):Спасибо, Игорь :пиво есть!:
Неужели, водителям школьных автобусов что-то платят?

Мне еще 0.75 ставки за слесаря докинули. Ну и бонусы есть шоферские 8-) Глядишь в мае МРОТ поднимут и еще прибавка какая нибудь случится. Плюсом раб. день 4-6 часов всего, 2-3 утром и 2-3 с обеда. Работал до этого у одного механиком по грузовым на базе, так перестал платить, типа денег нет но вы держитесь. До сих пор сцука за декабрь не отдал . Ну и такой еще момент, тупо некуда у нас на работу податься, дырявая деревня.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Вт фев 27, 2018 11:32 pm

Ну ты расписал, аж самому захотелось :)
На счет деревни -это, да( В городе и то, вроде хоть и вакансий много, а куда не приди, везде народу человек по 30-50 на место, а потом еще неделю-полторы подождать надо, вдруг родят. От чего то отказываешься в пользу тревожного ожидания ответа с лучшего места, а время идет... Вот и машину уже начинаю дербанить( А то, глядишь и встанет ненароком. Надо внедрять ВАЗовское зажигание (катушку с коммутатором) по всей симптоматике - именно оно( Цена вопроса вроде чуть больше тысячи, но уже и их нет(
А машин, с грудным ребенком нужен. Так что, лучше ездить без кенгура, чем стоять "красивым". А потом, как разбогатею, сразу восстановлю) Вроде, есть еще кенгуры в продаже)
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение igor040783 » Ср фев 28, 2018 12:05 am

2991056 писал(а):Ну ты расписал, аж самому захотелось :)

Я пока еще всей "прелести" не вкусил, по сему рекомендовать не стану :D . Видел бы ты, как была в шоке директор школы, когда увидела, что к ним водителем устраивается учитель информатики :D У нее стоп-кадр с минуту на лице повис. :shock:
По осени хотел на нефтеперкачку устроится, на КаМАЗ вездеход. Отказали, мол в трудовой пробел 4 года. Хотя я прав не лишался, стажа с запасом и т.п., ПДД не злостный нарушитель, так редкий мелкий хулиган, ну чем не кандидат :D . Так они три месяца в носу ковырялись, пока себе водителя взяли. Там Омск решает кого брать кого нет. А РЭОшник с ГАИ угорает, типа скоро доковыряются в носу, вообще водителей 1-го класса в районе не останется, среди молодых за последние несколько лет всего пара человек сдавала на С,D,E категории.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение LordBayonet » Ср фев 28, 2018 10:56 am

A-UD писал(а):
LordBayonet писал(а):понятно, спс... на ТО кстати колеса одной оси крутят в разные стороны на вэдовых машинах, потому момент на кардан не передается...

надо ж, у нас в одну сторону, виску портят, ругаюсь с ними каждый раз. Скоро опять поеду, надо обратить внимание.

на стендах есть специальный режим для таких машин, операторы могут про это не знать, им надо про это говорить.. наши операторы знают..
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение LordBayonet » Ср фев 28, 2018 10:59 am

2991056 писал(а):
valdemars » Пн фев 26, 2018 7:32 pm

С возвращением! И с рождением!

Спасибо :пиво есть!:

LordBayonet » Пн фев 26, 2018 10:38 pm

а вискомуфта? она же должна межосевой блокировать или я ошибаюсь?


Не ошибаешься. Должна была и причем КБ конечно не 100%, но не менее 80 точно! Возможно виска и живая, а так как ты был один, то может не заметил, как буксовало заднее правое колесо. Просто не хватило давления на него и машина была условно в "диагоналке".
Ну а если задние не буксовали, то ей действительно хана(
Вывеси одно переднее, а затем, для чистоты эксперимента, только одно заднее. А под колесо по диагонали вывешенному положи брусок 50*50 и пробуй тронуться. Должен тронуться. Момент блокировки точно почувствуешь)))


Если КБ не 100% то возможно и все в порядке, зад просто не могу вытащить передние колеса, они хорошо увязли.. но как только я подкопал, т.е. убрал ступеньку, машина легко сама выехала, так что все в порядке.. свывешенным задним колесом я трогался как-то, даже слышно было как заднее колесо крутится 2-3секунды, потом опа! напряжение в трансмиссии и поехал

и опять я без напарника для оффроада остался... сорента друга захандрила :-(
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Ср фев 28, 2018 12:15 pm

Напиши- как с блокировкой ощущения? Ещё бы вместо межосевой такую вставить...
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение LordBayonet » Ср фев 28, 2018 3:26 pm

именно такую не вставишь, отличие сильное. Но есть у ДАК межосевой для Нивы, возможно его удасться
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение SHIPA26 » Ср фев 28, 2018 7:18 pm

2991056 писал(а):Где-то там при ремонте АКПП стал течь штуцер на радиаторе АКПП. Пробовал затянуть - хана резьбе( Поставил дополнительный радик вперед всех. На зиму пойдет.
http://depositfiles.com/files/khxirndyf
http://depositfiles.com/files/21er68w2u
http://depositfiles.com/files/ke6txvnsc
Кстати про АКПП... Там съело ось сателлитов, ну и в последствии сами шестерни. Фото к сожалению нет, Но жестко!

ПРИВЕТ Илья А с чего радиатор так стал покаифу.....
Игорь 89964161983 SRXM N23W 5011345 . S\S FNB15-002862 продан Mitsubishi Airtrek JMYLYCU2W3U500593 2003годLYXFZR1D ] R(MPI-TURBO/4WD),S5FA/T HONGKONG
Аватар пользователя
SHIPA26
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 4:38 pm
Я из города: Михайловск Ставропольский кр.
Кузов: N23W5011345
Пункты репутации: 4

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Ср фев 28, 2018 7:59 pm

От RVRа это) Дополнительный радиатор АКПП, устанавливается в правом крыле, последовательно с основным. Только он идет со своим вентилятором, который мне к сожалению, так и не удалось найти.
Поэтому и вынес вперед всех, чтоб хоть в движении обдувало.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Чт мар 01, 2018 6:59 pm

Пока не забыл, вернее, пока вспомнил) Звонят мне на конец-то с сервиса, мол АКПП готова, на подъемнике провеверили. Приезжай, сам прокатишься, попробуешь.
Приезжаю. Машин стоит на улице. Владелец сервиса говорит, что погоняли на подъемнике, выгнали из сервиса, чтоб протестить, попили чаю, а она х... не заводится. Стартер не подает признаков жизни..
В общем выяснили они, что управляющий "плюс" на втягивающее не приходит. Потерялся). Преды, реле проверили, ну а т.к. у меня кончик ключа давно на всегда остался в личинке, то дальше они копать не стали, списав сие недоразумение на контактную группу замка.
Запустили они мне мотор (подав плюс от АКБ). Я прокатился. С АКПП вроде все ОК. А вот мотор... Как-будто не родной( Тяга, динамика вроде как те же, что три недели назад, но как-то не так работает и по звуку не узнаю.
Однажды залил от безысходности гавеное топливо на трассе. То же, вроде ехала, на ощущения были похожими и съела она тогда 20л/60км. Еле хватиило доехать.
В общем пропажу плюса с работой двигателя я ни как не связывал. Да и не когда особо было.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Чт мар 01, 2018 7:57 pm

Провод с реле сбросили, надев на "маму" кембрик.
В общем, приехал домой, отжал у жены длинную алюминиевую спицу и примотал к ней провод с крокодильчиком, чтоб от аккума плюс на реле подавать. Проездил так пару-тройку дней. Начало конкретно раздражать. Да и осень на носу, а с сигналки она соответственно тоже не заводится. Проверил сам реле и преды, вскрыл ЭБУ. Ни чего не нашел.
НО в процессе поиска неисправности (не за один подход) кембрик с "мамы" был снят и провод одет на реле. И, О Чудо!!! Я узнаю свой мотор. Он прямо шепчет. Обороты ХХ чуть возросли. И даже, как показалось, изменился запах выхлопа. Для чистоты эксперимента, снимаю провод и... действительно, опять хондрит.
Кинул плюс на этот провод с противотуманок, через кнопку антены (у меня она все-равно впустую стоит от донора). А установщику сигналок на работе показал где этот провод и попросил сделать чтоб он сигнальный провод от сиги на него подключил. Через 10 мин. все было готово. Машин запускался как с кнопки в салоне, так и с сигналки.
В общем вроде, жизнь наладилась, ласточка полетела. Но почему не появлялся плюс при повороте ключа на старт, осталось тайной, списанной и мной на контактную группу.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Чт мар 01, 2018 8:51 pm

Через неделю случилось несанкционированное вторжение в Шарика. Все как в старом фильме "Как украсть миллион?"
Машина во дворе, практически под окном. Ночь с сб на вс. С работы вернулся где-то в 23.30 с утра опять на работу.
3.40 срабатывает сига. На машине сирены нет. Она моргает. Брелок на столе орет. Встал посмотрел. Снял/поставил на охрану. Лег.
4.30. Такая же фигня.
5.30. Опять. Злой как собака. Пошел посмотреть. Обошел. Все в порядке. Завел с брелка. Постоял, покурил.
5.50 Только прикимарил. Опять :twisted: Гляжу, ни кого.
Погода еще ветренная, думаю, датчик удара глючит. Отключил брелок (вытащил батарейку).
7.40. Завел с брелка и вышел из квартиры. Подошел со своей стороны (правой). Сел. Вставил ключ, повернул, нажал на тормоз и ... чувствую что то не то... сквозняк какой то... Голову поворачиваю, а в стекле задней левой двери дыра, см 10 в диаметре. Меня пробивает пот! Документы! Точно сука не забрал вчера из под локотника. заработался. Поднимаю крышку... портмане нет.
Делать не чего, через 20 минут придут 10 человек на работу, а ключи у меня.
Пока доехал до работы остатки стекла с тонировки отвалились. Уже подъезжая я подумал, а вдруг сейчас гайцы встретятся, а у меня абсолютно ни каких документов, да еще и в машине с выбитым задним стеклом :-) :-)
Не встретились.
Стекло через три часа стояло с разборки за 300 руб. А вот документы полтора месяца восстанавливал. Военник, так и не восстановил.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Чт мар 01, 2018 9:58 pm

А тем временем, уже привыкнув к современному запуску мотора кнопкой :-) :-) в торопях запрыгнул в машину, повернул ключ, завел и поехал. Через две секунды дошло... появился блудный плюс на стартере! Останавливаюсь. Глушу. С ключа... крутит. С кнопки... тоже. Мистика :sh_ok:
Думаю, раз сигнал теперь может дублироваться, то от колхоза, т.е. врезку через кнопку, можно и нужно избавляться, но я же не знаю как и почему система запуска опять стала работать как и должна, поэтому просто перекусил провод под капотом и заизолировал концы. Ведь на штатном проводе может опять ни чего не появиться!
Дальше, чуть интереснее. Не смотря, на то что провод к которому подцеплена сигналка перекушен, двигатель запускается с брелка :a_g_a: и с кнопки - то же :a_g_a:
Некоторое время находился в легком ступоре от данного расклада, но пришел к выводу, что роль дублирующей линии теперь играет сигнализация. И если перекусить провод с блока сигналки, который перецепляли на внедренный провод, то соответственно ни с брелка ни с кнопки мотор не заведется.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение igor040783 » Чт мар 01, 2018 10:11 pm

2991056 писал(а):Через две секунды дошло... появился блудный плюс на стартере!

Тебе коробку делали. может глюк закрался в контактах ингибитора. Там же через его контакты идет запрет на запуск мотора. Точнее плюс на стартер через эти контакты проходит только в парковке и нейтралке.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение w4a321upf5 » Чт мар 01, 2018 10:27 pm

Что ж тебе так не везёт-то, земляк. :shock: Столько неудач за такой промежуток времени...
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Чт мар 01, 2018 10:39 pm

Тебе коробку делали. может глюк закрался в контактах ингибитора. Там же через его контакты идет запрет на запуск мотора. Точнее плюс на стартер через эти контакты проходит только в парковке и нейтралке.

Да, об этом я не подумал. :пиво есть!: Хотя сам сталкивался, когда этот мотор менял! Надо будет посмотреть в этом районе, как потеплеет)

Что ж тебе так не везёт-то, земляк. :shock: Столько неудач за такой промежуток времени...

Это еще далеко не все! И это только то, что связано с авто.
Год был тот еще. Особенно вторая половина!
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Чт мар 01, 2018 11:10 pm

Пара фоток, чтоб отвлечься :)
Изображение

Изображение
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение igor040783 » Чт мар 01, 2018 11:52 pm

У мню радиКАЛ не кажет :-(
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Пт мар 02, 2018 12:39 am

Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Сб мар 03, 2018 11:54 pm

Теперь, о том что началось весной и продолжается по сей день.
Прошлая зима, хоть и была относительно теплой, но несколько запусков при за -40 мотору все-таки пришлось пережить.
Благо иридиевые свечи и новый аккум, установленный перед зимой, не подвели и все запуски оказались удачными :D
Как правило, при таких условиях, системы смазки и охлаждения ищут и находят слабые места. Этот сезон не стал исключением. Слега просачивался антифриз из-под шлангов на тройниках для отвода на доп. печку. Ну и голова с крышкой клапанов стабильно покрывались масляной шубой, не смотря на периодические протирания, особенно со стороны трамблера.
Купил колечко на трамблер, заменил. Толку ноль. Почитал здесь... Действительно, оказалось просто "усохла" прокладка под крышкой клапанов. Вспомнил же, что когда мотор вкорячил, хотел ее через месяцок подтянуть и забыл. Почти на год(. Трубкой от руки затянул каждый болтик на 2-4 оборота! Заодно и систему охлаждения протянул. Все протер, пробрызгал карбоклинером, Чисто, сухо и красиво) А главное - ни каких посторонних запахов из под капота не тянет!
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Вс мар 04, 2018 12:30 am

Радость была не долгой( Недельку. И то видимо потому, что катался по городу не напрягаясь.
После непродолжительной но довольно напряжной для мотора поездки (выдергивал Ниву, раскоряченную поперек колеи и закопавшую себя до плотной посадки на брюхо), открываю капот, а там со стороны трамблера, опять все масле. Попробовал протянуть крышку от руки - не тянется. На всякий случай доверну все болтики воротком на пол-оборота. На следующий день поехал купил новые прокладку под крышку и колечко трамблера.
Заменил. Потом неделю не заглядывал. Забыл.
В общем, не помогло. А течь все усиливалась. Я даже думал, что мотор масло начал жрать, ан нет, оно просто обильно выливалось. Через трамблер :a_g_a:
Но там уже разлетелся левый внутренний ШРУС, все активнее хондрила коробка и "на подходе" был ДАН. Так что проблему с течью, я отложил до лучших времен.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение nva » Вс мар 04, 2018 3:36 am

ну что Братик будем делать
RVR N73W 4G63T MT Для души,Есть.
RVR N23W 4WD Для души,Был.
Toyota Supra GA70 1G-GTE MT Гонка,Была.
Nissan Laurel SC33 RD-28 MT Машина выходного дня,Был.
Nissan Sunny HNB12 4WD MT Рабочая лошадка, Была.
Subaru Justy KA6 4WD МТ Букашка лесник,Был.

Владимир.
Аватар пользователя
nva
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2017 12:00 pm
Я из города: Камчатка
Кузов: N73W-0000414
Пункты репутации: 0

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение nva » Вс мар 04, 2018 3:39 am

Только во вапосик---сам будешь делать или на форуме?сказал одинраз!)
RVR N73W 4G63T MT Для души,Есть.
RVR N23W 4WD Для души,Был.
Toyota Supra GA70 1G-GTE MT Гонка,Была.
Nissan Laurel SC33 RD-28 MT Машина выходного дня,Был.
Nissan Sunny HNB12 4WD MT Рабочая лошадка, Была.
Subaru Justy KA6 4WD МТ Букашка лесник,Был.

Владимир.
Аватар пользователя
nva
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2017 12:00 pm
Я из города: Камчатка
Кузов: N73W-0000414
Пункты репутации: 0

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Вс мар 04, 2018 1:21 pm

Я просто, не закончил)))
Лучшие времена настали в начале ноября. Переобулся.Сделал страховку на полгода и решил на конец-то сальник трамблера заменить.
Трамблер у меня аналог какой-то универсальный. Ставил, т.к. мотор пришел без него, а контракта в городе такого не было.
Приехал на работу (в автосервис) на улице снял трамблер, Занес и заменил сальник. С пластинами, конечно же впоролся. Ни каких следов старого положения ни кто разглядеть не смог. Внутри все чисто, красиво (вымыто моторным маслом), целое.
Собрал. Воткнул в мотор. Не попал с проводами. Два не попал. С третьего раза завелась. Место освободилось, С трудом заехал в сервис. Мотор работает как кусок г.... Попрыгали еще с проводами. Подтраивает, вернее подтряхивает. Пока переставлял пластину, пацаны проверили, не перескочил ли ГРМ, во время шарад с проводами еще на улице, кода она стреляла во все стороны.
ГРМ на месте. Пластины переставил, но особых изменений не ощущалось, разве что положение трамблера изменилось. Даже диагност, взявшись за кенгурин, сказал что х..я какая-то.
Диагностика (сканер) ни чего не показала. На отключение каждой из форсунок, мотор откликался одинаково. Свечи все одинаково кирпичные.
В общем то с тех пор мало что изменилось.
Загонял в другой филиал нашего сервиса, там осциллограф. Диагност, опять перекинул мне пластину, с самодовольным видом. Осциллограф тоже ни чего криминального не выявил.
Что именно было на тот момент. По ощущениям с интервалом в 2-10 секунд как-будто на мгновение отрубалась пара цилиндров. Тахометр при этом нервно дергался на минус 150-200 об./мин.
Соответственно при этом моргает свет (фары, туманки, подсветка панели) Причем, моргает хорошо, как-будто обороты просаживаются почти до 0.
На оборотах свыше 1200, дефект вроде как не ощущался.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Вс мар 04, 2018 7:45 pm

Примерно в это же время начал подглючивать стартер. Щелкает, но не крутит.
21 ноября слетел ремень генератора. Сорвался (выскочил) натяжитель. Заехал за дом, установил ремень. Решил катануться немного, за одно в магазин заехать.
Со второстепенной газ в пол, мотор застучал. Прямо конкретно, аж в почки отдает. Газ сбросил -тишина. Как в нятяг пошел - стучит...
Мыслей много, но хорошей ни одной. Поотключал форсунки, все цилиндры работают. По разному, но все.
Доехал до работы, на другой берег Енисея. Перед воротами заглох и больше не завелся.
Один единственный компрессометр показывал погоду.
Посмотрели метки, скинул поддон. Глянули вкладыши. Все ОК. Заливает 1 и 2-ой цилиндры. Жидкости не поперемешались. Расстроенный пошел на автобус, по пути зашел в магазин, купил многогранную головку, чтоб башку открутить и компрессометр.
22 ноября. Утренние мысли совсем не радужные. Машины нет. Денег нет. День рождения. Завтра на работу.
Поехал. Компресси в 1ом нет, во втором почти нет. Снял голову.
Изображение

Изображение
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Re: Эволюция меня и моего Шарика во что-то...

Сообщение 2991056 » Вс мар 04, 2018 8:06 pm

Голову шлифанул. Форсунки взял контрактные. Единственные найденные на 64-ый мотор, в ЕКБ. За 2 т.р. за к-т. Т.к. на 4-ом горшке сломалась, при извлечении из коллектора. Видимо приплавилась, пока ехал до работы.А две из трех оставшихся лили. Прокладка не оригинал.
Пережил. Зато, думаю, на конец-то этот геморой с провалами закончился, а то уже и не знал, где искать и что еще делать. И зажигание поперекрутил и без ДМРВ пробовал, и свечи новые и провода менял, а тут, вот где собака была зарыта.
Илья
8 923 317 87 50
Аватар пользователя
2991056
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 6:50 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-0201531
Пункты репутации: 41

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron