Неравновесный явр, ползем из могилы.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Re: Неравновесный явр, ползем из могилы.

Сообщение Сергей Самара » Пн фев 06, 2017 1:28 pm

Обычное явление. Правда лучше ставить 2-3 хомутика, а то иногда соплит там.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Неравновесный явр, ползем из могилы.

Сообщение Falloutnam » Пн мар 06, 2017 3:10 pm

Вроде не сопливит, что радует.

Опять беда - ехать перестал.

Покатался я весело по лужам, стал подтраивать моторчик. Оказалось что пробивает высокое с трамблера, слетел наконечник. Это фигня, исправил.
Потом лопнул вакуумный шланчик с регулятора давления топлива - двиг стало колбасить на хх, тоже фигня.
А потом у меня померла коробка... И все одним днем. Сначала появились мощнейшие пинки, думал доковыляю кое как до гаража. Ан нет, встал с аварийкой на полпути, почти поперек дороги, чуть не стал чувствовать себя оленем :-(

В общем. Коробка не дает никакой нагрузки на двигатель, ни в каком режиме. Двигаю селектором, а реакции никакой. В положении нейтрали слышен какой-то тихий визг-скрип, как будто что-то трется там внутре.
Вот такая вот печаль.
RVR N21W
Skyline HR-31
Pajero io H76W

Александр +79О41Д878О5
Falloutnam
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 2:32 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N21W-5102259
Пункты репутации: 9

Re: Неравновесный явр, ползем из могилы.

Сообщение quattro » Пн мар 06, 2017 3:18 pm

Ошибки считывать и поток атф замерять.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Неравновесный явр, ползем из могилы.

Сообщение Falloutnam » Вт мар 07, 2017 1:45 am

Прицепил фонарик к разъему, мигает часто, мол ошибок нет.
Поток атф замеряю - нулевой, не бежит ничего. Хотя после "отстоя" я своим ходом заехал в гараж, стоял около эту пару дней.
Скинул поддон - там грядки устраивать можно, и из фильтра тоже. Заказал новый фильтрик и прокладки, думаю что все этим и ограничится. Хотя кусочки(пластинки) каки в поддоне очень похожи на трупики фрикционов...
RVR N21W
Skyline HR-31
Pajero io H76W

Александр +79О41Д878О5
Falloutnam
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 2:32 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N21W-5102259
Пункты репутации: 9

Re: Неравновесный явр, ползем из могилы.

Сообщение Sav » Вт мар 07, 2017 12:04 pm

Какой фильтр заказал? Какой стоял?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Falloutnam » Вт мар 07, 2017 12:10 pm

SCT SG 1007 Фильтр масляный АКПП с прокладкой Подготовлено к Закупке 10 марта 1 шт.576 руб.
Какой стоял - не знаю. Скорее всего заводской стоял, врятли кто его менял.
RVR N21W
Skyline HR-31
Pajero io H76W

Александр +79О41Д878О5
Falloutnam
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 2:32 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N21W-5102259
Пункты репутации: 9

Re: Неравновесный явр, ползем из могилы.

Сообщение Sav » Вт мар 07, 2017 12:23 pm

Если этот поставишь - получишь тот же эффект и достаточно быстро.
F43FLT01AA лучше возьми, но это только фильтр.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Неравновесный явр, ползем из могилы.

Сообщение quattro » Вт мар 07, 2017 12:44 pm

+ много к Андрею! SCT редкостная гадость.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Сообщение Falloutnam » Вт мар 07, 2017 5:47 pm

Зато самый быстрый по доставке.
Хорошо, закажу еще и рекомендуемый на всякий случай. Благодарю за подсказку.
RVR N21W
Skyline HR-31
Pajero io H76W

Александр +79О41Д878О5
Falloutnam
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 2:32 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N21W-5102259
Пункты репутации: 9

Re: Неравновесный явр, ползем из могилы.

Сообщение Falloutnam » Вс мар 19, 2017 2:45 am

Пока коробка холодная- все пучком. Можно дать газ в пол, все чудесно переключается и едет, ничего не буксует и не "скидывает в нейтраль".
Стоит проехать пару-тройку км, тык при подаче газа иногда случаются странные срывы, обороты набираются, скорость нет. Как оказалось, это бывает не только на третьей передаче, а также и на второй. Причем довольно легко отследить этот провал- коробка начинает странно жужжать, случается "уход в нейтраль". Если отпустить газ и плавно надавить- опять едет некоторое время.

Первичная диагностика ничего не выявила. Ну почти.
С диагностического разьема идет сигнал в стиле "чувак, все ок, не парься".
Сталл-тест говорит что машина сильно хочет ехать во всех режимах, обороты держатся в районе ~2400-2800 в разных положениях селектора.
Поток атф через трубку теплообменника весьма бодр, менее чем за 20 секунд набралось полтора литра атф.

А вот сама атф мне чойта не понравилась. Залито позавчера, а уже потемнела немного. Но это вполне логично, была всего-то частичная замена.
А вот огромная куча мелких воздушных пузырей в жидкости- норма? Не то чтоб пена, но пузыриков много.
Изображение
RVR N21W
Skyline HR-31
Pajero io H76W

Александр +79О41Д878О5
Falloutnam
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 2:32 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N21W-5102259
Пункты репутации: 9

Re: Неравновесный явр, ползем из могилы.

Сообщение Sav » Ср мар 22, 2017 11:40 am

Если на горячую случаются буксы - где-то уплотнение или уплотнения повреждены - пока жижа холодная и более густая - утечка через повреждение небольшая. При нагреве жижа становится более жидкая.......и утекает уже больше.
Я правильно понимаю - явный букс на 3 передаче + есть на 2?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Неравновесный явр, ползем из могилы.

Сообщение Falloutnam » Чт мар 30, 2017 2:47 pm

Ощущения меня обманывали.
Явный букс на всех передачах был из-за вновь забитого фильтра акпп.

А тут не руководство к действию, но мой опыт - я починил старый оригинальный фильтр. Разобрал, выкинул родную тряпочку, обтянул новой, заштопал, собрал на металлические скобы и клей. Поставил - ездит. Проехал 500км, полет нормальный, никаких спецэфектов.
Изображение

Также мне приехал новый фильтр, по конструкции похож на родной, но без жестяной рубашки. Прикинул в акпп, если уровень атф в норме, то он всегда будет полностью погружен в жижу.
Изображение
Изображение


Теперь встал новый вопрос - замена левого переднего ШРУСа, всех подушек двс. Шрус хрустит при вывернутом колесе и подаче газа. А подушки просто все конченые. Что лучше взять, чтоб и подешевше, и не совсем плохое?
RVR N21W
Skyline HR-31
Pajero io H76W

Александр +79О41Д878О5
Falloutnam
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 2:32 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N21W-5102259
Пункты репутации: 9

Re: Неравновесный явр, ползем из могилы.

Сообщение igor040783 » Чт мар 30, 2017 3:54 pm

Это чО за фильтр такой тебе пришол ? :shock: Форма фильтра вообще не такая, это видно по фото. Чем будет прижиматься эта тряпочка в входному тверстию плиты, ведь там нет ни какой окантовки и прокладки :? Что будет если уровень будет понижен и автомобиль будет двигаться с уклоном, или с/в горы(у) ???

И што за тряпочку ты внедрил в старый фильтр?!
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Неравновесный явр, ползем из могилы.

Сообщение Sav » Чт мар 30, 2017 4:11 pm

Судя по форме - это фильтр для переднеприводных акпп.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Неравновесный явр, ползем из могилы.

Сообщение quattro » Чт мар 30, 2017 4:13 pm

Так и есть. По номеру так и бьется.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Неравновесный явр, ползем из могилы.

Сообщение Falloutnam » Чт мар 30, 2017 4:32 pm

Окантовка там есть, также как и прокладка.
Значит не пойдет...
А чтл присоветуете про шрус и подушки?
RVR N21W
Skyline HR-31
Pajero io H76W

Александр +79О41Д878О5
Falloutnam
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 2:32 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N21W-5102259
Пункты репутации: 9

Re: Неравновесный явр, ползем из могилы.

Сообщение Falloutnam » Ср апр 05, 2017 4:12 pm

Вдруг все таки кто-то читает, вдруг кому интересно...

Защита ДВС снизу, мой вариант:

Покупаем защитку от жигуля 2109, аккуратно и по швам срезаем уши, прикручиваем их к явру, прихватываем защитку к ним по месту. Профит!
Задние уши я разогнул, приварил гайки к лонжеронам в том месте, где есть сливное отверстие в районе крепления рычагов подвески.
Изображение
Изображение
Чтоб защита не гудела и не дребезжала о потроха - внедряем резинки. Продают в магазине про жыгули за сто рублей/пучок.
Изображение

Защитка слегка узковата и не прикрывает ремни навесного.
Изображение

Я решил этот вопрос так:
Изображение


Ну а ко всему прочему заменил вв проводки, теперь моторчик не колбасит в мокрую погоду.
Изображение
Изображение
RVR N21W
Skyline HR-31
Pajero io H76W

Александр +79О41Д878О5
Falloutnam
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 2:32 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N21W-5102259
Пункты репутации: 9

Re: Неравновесный явр, ползем из могилы.

Сообщение Falloutnam » Ср май 03, 2017 7:03 pm

Появился повод обновить бортовичок.
"Пропала" задняя передача.
В двух словах- кончились фрикционы. А вот над причиной этого дела можно подумать.
Случались такие события:
1)Забился фильтр. Замена.
2) Почти сразу фильтр забился опять. Замена.
3) Беспроблемный пробег ~2тыс.км.
4) Появились проблемки с задней, задержка включения.
5)Пропала задняя. Совсем.
Хочется разобраться в причинно-следственных связях. Очевидно что фильтр забился шелухой с фрикционов, только с чего бы им обсыпаться?
Кстати, манжеты на поршне тоже кончились, но предполагаю что это произошло после кончины фрикционов.
Фрикционы задней муфты:
Изображение

Фрикционы муфты, которая перед планетаркой:
Изображение
Манжеты гидропоршня этой муфты:
Изображение
RVR N21W
Skyline HR-31
Pajero io H76W

Александр +79О41Д878О5
Falloutnam
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 2:32 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N21W-5102259
Пункты репутации: 9

Re: Неравновесный явр, ползем из могилы.

Сообщение Sav » Ср май 03, 2017 7:32 pm

Манжета померла и потянула за собой все остальное. А манжета возможно просто от старости померла......в этой муфте давление под 20 атм, если не изменяет память.
Начала пропускать, стравливая давление - вот задержка включения задней. После этого дополнительный букс муфты, в итоге перегрев, который дополнительно добивает манжету.
В итоге фрики обгорают, осыпаются, стираются - вот тебе и мусор, который забивал фильтр.
Такое чувство что манжета поедена - местами кусков не хватает
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Неравновесный явр, ползем из могилы.

Сообщение Falloutnam » Вт май 23, 2017 10:58 am

А могло быть наоборот. Кончились фрики от чего-то, поршень стал выходить на бОльшее чем положено расстояние, вот и обгрызло резинку местами. Ибо резинка, вернее ее остатки, очень эластичная. Но не суть, сейчас все заменено и ездит.

А теперь наверное ездить станет меньше, ибо вот:Изображение
Начинается другая история. Рврка дала мне четкое понимание моих хотелок.
RVR N21W
Skyline HR-31
Pajero io H76W

Александр +79О41Д878О5
Falloutnam
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 2:32 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N21W-5102259
Пункты репутации: 9

Пред.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5