Краткий список событий, вдруг кому пригодится.
Сборка мотора завершалась... Заказал новые болтики пластины акпп. 7штук за более чем 1.5тыс. По моему эт перебор.
А вот жыгулевские болтики туда не подходят, шаг резьбы 1.25, а нужен 1.0. И они на 11
Далее пытаюсь снять втулку-направлюящую гидротрансформатора со старого колена - а не тут-то было. Забита наглухо. В центре есть отверстие, резьбы нет... что же делать?
Теперь вынимается посредством любого болта 12х1.25
Собрал друзей-товарищей, угостил их пивом, за что они радостно сказали "ухх" и повесили мотор.
Потом эти же товарищи помогли с установкой АКПП на законное место.
Дело ближется к завершению изаведению, но опять засада. Достаю кардан из салона авто, любезно положенный туда предхозом. Протираю пыль, вижу такую надпись:
Субару, блин, легаси, мать его Б4.
Сую стартер на родное место, а он не прикручивается. Вот как так?
Сколхозил так
Приводы. Передние жэ.
Приводы подубиты. На внутренних шрусах можно перевернуть внутреннюю часть, которая "ромашкой", и будут еще бегать. А вот на внешних так не получится, она не симметрична. Собрал с новой смазкой, добавил туды ж новый пыльник от жынулей и новые хомуты.