Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
степа72 писал(а):всех с рождеством наступившим.а теперь по теме-почитал о шарике убитом да и не он один с заморочками.много тем о том как купил машину и начал пляски с бубном вокруг неё устраивать.вот и возник вопрос-за каким хером покупать дрова по дешовке и начинать ремонты колхозить что-то.ехать ломаться страдать мучится с ней.зачем?нету финансов не хватает если ну так зачем убитые машины брать что-бы потом вкладывать.выходить как правило ещё больше денег.я свой трактор брал 2 года назад 180 тр отдал.пока только масла и фильтра менял.гена подвел однажды меня. заменил щетки и заварил вискомуфту на нем.всё.
BuroV писал(а):так если там уже сапун выведен наружу, при чем тут клапан?
BuroV писал(а):как бы шило на мыло не вышло.. может все-таки проще свой отремонтировать? возможно там все обойдется банальной заменой поршневых колец..
s009 писал(а):Чем это вызвано ??? Морозом или забитым фильтром .
s009 писал(а):Я вот думаю такую штуку в поддон акпп https://www.youtube.com/watch?v=6FVCyb6jgcc .
Как думаете хватит разогреть масло .
igor040783 писал(а):s009 писал(а):Я вот думаю такую штуку в поддон акпп https://www.youtube.com/watch?v=6FVCyb6jgcc .
Как думаете хватит разогреть масло .
Если его включать после запуска, пока машина греется, то может и будет помогать догреть масло.
quattro писал(а):Надеюсь фильтр в коробку не SCT?
w4a321upf5 писал(а):сэр, у Вас на фото не клапан егр, это клапан системы вентиляции картера, он пропускает в одну сторону, в другую- запирает.
Эм... мотор-то масло не расходует? Повышенное картерное давление способствует выбросу масла.
А, да вам уже всё расписали))
igor040783 писал(а):Мне или кажеться, или кронштейн датчика температуры АТФки неверно закреплен?
igor040783 писал(а):То что его нема, это еще пол беды, вопрос в том, заглушены ли маслоканалы его втулок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3