Тоже решил завести борт журнал своего шаролета , а чё у всех почти есть а у меня нету .
Начну с того что шарик у меня в обслуживание 1.5 года ,а столь воды уже утекло с первого дня покупки . Ездил я до этого на ваз 2108 и шариот это моя первая иномарка ,меня всегда почему то тянуло к Mitsubishi .Выбирал я его почти 4 месяца , тем более что критерии выбора были таковы это автомат ,7 мест так как у меня 3 дочки еще теща и полный привод так как я живу в деревне . И глаз ложился на Nissan Prairie Joy так же Toyota Ipsum рассматривал, но все таки выбор остановился на Mitsubishi . Вот обзвонил объявление в дроме выбрав шарика я рванул в Барнаул так как ближе вариантов не было . И вот под ехав на место встречи стоит мой шарик с разными фарами без ресниц )) . Осмотрев визуально гнили не обнаружили , работал ровно но громко так как вся трасса вместе с глушителем секли . А когда дело дошло до акпп .... меня сразу стали отговаривать брать его так как он был на переднем приводе кардан и зр были сняты и масло в акпп было черней ночи . При езде акпп пиналась . Но все таки я его купил ,приворожил наверно меня
. И вот от ехав от Барноула примерно 250 км остановились у кафешки перекусить , Выходим такие довольные обсуждаем как уже обмывать будем моего шарика , гляжу а под ним большая лужа масла ...
вот она первая поломка в первый день покупки . Масло с акпп вытекло на асфальт через прокладку поддона или тош-то от нее осталось . Но что делать с ездили на другом авто до Бийска купили масла и герметик . По приезду сняли поддон а там куча опилок и очень черное все фильтр в хлам забитый ... лады залепили все залили масло поехали доехали вроде с божий помощью .
На следующий день решив прокатится ....но не тут то было проехав немного и акпп в нейтраль . Все думаю хана акпп моей пришло . Решил снять разобрать и посмотреть что с ней так как был опыт по разборам тазов ) Но тут то автомат , да думаю контракт брать , еще пугали все мол разберешь фиг соберешь мол японцы их в белых халатах собирают .
Да думаю будь что будет разобрал акпп . Причины стружки были таковы что большая шестерня куда привода вставляются кушала корпус от суда и забило фильтр ,также фрикционы которые за барабаном умирали уже . Купил все также корпус акпп с РВР нашел с вяско муфтой и дифференциалом и главной парой на 3.545 . Вставил все туда с промывкой всего установил новый фильтр с прокладкой . Все установили .акпп но место но не тут то было стартер не достает до венца решено было сменить бендикс и ГТ . После чего то ко авто начал двигаться потихоньку помаленьку. На ремонт акпп у меня ушло 5 месяцев
В ходе эксплуатации был куплен зр на 3545 лсд ,фланец на кардан передний , фара левая ,решетка и ресницы под фары .
Недавно произвел замену дифференциала и вяско муфты в акпп .Также поменяна прокладка между блоком и гбц ,установлена новая помпа и ремень грм , Сменен генератор и насос гур .
Также скоро ожидается разобраться с бензонасосом так как он зацеплен на прямую от прикуривателя .
Отремонтировать с вой ГТ так как был установлен контракт от голанта передне приводного , выскакивает ошибка 49 . Происходит срыв блокировки . Месте с этим ожидает замена сальника заднего коленвала так как через него уходит по тихой масло с двс .
Еще хочу заменить дроссельную заслонку , так как на моей умер мотор ХХ .