rEvolution of RVR

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Re: rEvolution of RVR

Сообщение Vova-VHSU » Ср дек 07, 2016 7:51 pm

Что за стойки? Может new sr?
Гену то зачем менять? Там достаточно подшипник и да щетки махнуть.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: rEvolution of RVR

Сообщение Vova-VHSU » Ср дек 07, 2016 8:00 pm

В каталоге из серии ультра СР есть только на вагон и сранер.
На на 73 кузов подходят Нью СРы NST5321R(L) перед, и NSF1071 зад.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: rEvolution of RVR

Сообщение Iluaha » Чт дек 08, 2016 4:51 pm

Да Вова, ты прав, new sr, не ультра.
Да гена почти даром достался, этот оставлю на прозапас.
Аватар пользователя
Iluaha
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 4:09 pm
Я из города: Екатеринбург
Кузов: N73W-0200130
Пункты репутации: 0

Re: rEvolution of RVR

Сообщение Iluaha » Ср июл 05, 2017 8:12 pm

Всем снова здрасте :-)
С моего последнего визита на форум прошло достаточно времени...
Рвр жив, но требует к себе внимания.
Из того что было сделано в краце:
1.Обслужен генератор
2.Заменен насос ГУРа
3.Замена всех роликов и сальников с ремнем+натяжитель, который вообще не работал, поэтому заменил на контракт
4.Замена рулевых тяг и наконечников
5.Передних тормозных дисков на brembo от santa fe
6.Задние сайленты в нижних передних рычагах теперь "Точка опоры"
Ну и самое интересное это кпп:
Замена масла и датчиков входного и выходного вала не решела проблем с работой акпп+ с недавних пор, давление настолько низкое, что я чувствую себя овощем, среди поповозок :шзр:
Поэтому на данный момент стоит вопрос о замене акпп...Рассматриваются варианты замены на акпп от evo7 gt-a или airtrek'а (есть ли в них разница? :du_ma_et: ),
нужна-ли будет раздатка вместе с контрактной акпп или родная подойдет и какие подводные камни с электрикой могут меня ожидать?
Буду рад любому дельному совету :)
Аватар пользователя
Iluaha
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 4:09 pm
Я из города: Екатеринбург
Кузов: N73W-0200130
Пункты репутации: 0

Re: rEvolution of RVR

Сообщение Vova-VHSU » Ср июл 05, 2017 9:18 pm

Акпп от трека и 7 гта, не ходят больше 100 т.км. Самая крепкая из эвоавтоматов от 9 гта, но её найти тяжело, тем более по адекватной цене. Эво треко раздатка встанет, только хвост будет вверх, а не вниз, как у нас, и как ты будешь сращивать кардан с ней даже не представляю. Да и раздатки трека летят только в путь. Покури темы на турботрекофоруме. Там варианты есть с проварками планет лазером. Но там самих турботреководов не так много то осталось. Итого: ремонтируй свой, ставь контракт сток (у меня кстати валяется мой рабочий), переходи на меху.
Р.С.
на треке и эво7 гта автоматные короба одинаковые и болячки их тоже.
Мозги надо будет менять на их, т.к. там 5 передач, ну и косу соответственно.
На счет сращивания нашей раздатки и 5 ст. АКПП будешь первопроходцем, хотя VR-4 ездят с пятиступенчатыми автоматами и раздатка у них один в один как наша, только там колокол другой на коробке.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: rEvolution of RVR

Сообщение Homa » Пт июл 14, 2017 1:45 am

Iluaha писал(а):Рассматриваются варианты замены на акпп от evo7 gt-a или airtrek'а (есть ли в них разница? :du_ma_et: ),
нужна-ли будет раздатка вместе с контрактной акпп или родная подойдет и какие подводные камни с электрикой могут меня ожидать?
Буду рад любому дельному совету :)


Лучше сразу поставить механику!
Так то раздатка наша на трек коробку встанет.
Но гемороя с переделками будет вагон!
N73W 0001029 燃費は性交する!
ICQ 197700554 тел.+7(921)891-90-02 Саша.
Изображение
Аватар пользователя
Homa
 
Сообщений: 5127
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:42 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0001029
Пункты репутации: 113

Re: rEvolution of RVR

Сообщение Vova-VHSU » Пт июл 14, 2017 1:35 pm

Илья сопротивляется, но думаю всё равно ему путь в механизаторы :a_g_a: Могу предложить свою МКПП, хочу от эво поставить.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: rEvolution of RVR

Сообщение Iluaha » Вт июл 25, 2017 1:27 am

В общем карты так ложатся, что мечты походу будут сбываться: переход на меху обеспечен и самое главное есть все в наличии в плоть до приборки от механического рвр...
В общем по совету Вовы, меха будет от эво 6.
Место свапа определено, остается составить конечный список необходимых деталей для свапа.
Вот примерный набросок:
1. Сама кпп эво 6
2. Маховик, корзина+сцепа
3. ГЦС
4. троса, кулиса, педали+ площадка под педали
5. приборка+ пластик по ручку
6. вопрос с электрикой открыт(думаю шиться), потому как есть возможность перейти на маф(пока еще точно не знаю МАП у меня или МАФ???) и поставить мозги от трека или от механического рвр(еще один товарищ утверждает, что можно оставить сток мозг и прошить его на мапе, так это или нет?)
Буду рад советам по поводу ожидаемых приключений по свапу на меху 8-)
Аватар пользователя
Iluaha
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 4:09 pm
Я из города: Екатеринбург
Кузов: N73W-0200130
Пункты репутации: 0

Re: rEvolution of RVR

Сообщение quattro » Вт июл 25, 2017 3:29 am

Самые главные приключения ждут твой кошелек. Недешево все это.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: rEvolution of RVR

Сообщение Vova-VHSU » Вт июл 25, 2017 1:19 pm

Чего в списке не увидел:
- нет РЦС (при условии что мкпп без него идет)
- диск сцепления, бери сразу сцепление эво 7-10 там диск сцепления уже 240 мм идет и сами комплектующие покрепче, чем выше модель. Хорошая сцепа за адекватный ценник: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=32542
В стоке у нас и на эво до 9 модели идет МАФ, преход на МАП это хорошо, но не слышал дешевого варианта перехода. Если будешь брать МАФ от эво, бери от 7-9, вот например дешевый вариант: http://airtrek-turbo.ru/buysell/single_ ... ad_id=2852
Если шиться, то готовых прошивок на турботрека и эво море, тогда мозг аиртрека турбо нужен (он проще шьется и с ним уже работает наш разъем ОБД как ОБД 2.0), маф от ЭВО 7-9, ну дальше по желанию с родными форсами шиться или ставить топливную рейку и форсунки эво. Впускной коллектор с форсунками и рейкой от эво за муку: http://www.tuningevo.club/shop/product/28986
Приборку можно оставить и родную (если конечно от механики не продают по дешману).
Да ещё бензонасос, вальбры за глаза хватить. лучше брать именно штатовский.
Ну и либо бустконтроллер, либо трехпортовый соленоид наддува предпочтительнее.
Где свапить будешь?
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: rEvolution of RVR

Сообщение Iluaha » Ср июл 26, 2017 9:47 pm

По поводу того где хотел делать, на изоплите в Березе, там специализируются на эво/субах, но ценник за все манипуляции со свапом аккп на мкпп озвучили в 40 тыс. руб. :hello: , на такую сумму я никак не рассчитываю, хоть и понимаю,что удовольствие не из дешевых. Буду продолжать поиски более-менее адекватного человека, места, кто готов будет сделать мне свап за вполне вменяемые деньги здесь в Екб.
На данный момент остается открытым вопрос по сцеплению, потому как тот вариант, что есть в наличии 240мм в остатке имеет 7,2 мм.

PS.
Еще один вопрос волнующий по поводу пром. вала идущего на левый привод через кпп(если оставлять трансфер от акпп), он такой же или короче?
Аватар пользователя
Iluaha
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 4:09 pm
Я из города: Екатеринбург
Кузов: N73W-0200130
Пункты репутации: 0

Re: rEvolution of RVR

Сообщение Vova-VHSU » Чт июл 27, 2017 12:58 pm

Промвалы такие же, трансфер тоже.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: rEvolution of RVR

Сообщение Iluaha » Ср ноя 22, 2017 1:54 am

Ребят, хочу сделать на попе развал-схождение, но болты скорее всего закисшие (один вообще заварен), подскажите кто отчего ставил, потому как эти MB 584565 тоньше в диаметре отверстия рычага :|
Аватар пользователя
Iluaha
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 4:09 pm
Я из города: Екатеринбург
Кузов: N73W-0200130
Пункты репутации: 0

Re: rEvolution of RVR

Сообщение Anokin » Ср ноя 22, 2017 2:02 am

Iluaha писал(а):Ребят, хочу сделать на попе развал-схождение, но болты скорее всего закисшие (один вообще заварен), подскажите кто отчего ставил, потому как эти MB 584565 тоньше в диаметре отверстия рычага :|

там болты 12х103мм по моему, а у тебя отверстия сколько? разбиты? или почему так?
Mitsubishi RVR - комплектация LRHC5 AERO NAVI-Limited (4DR/4Persons) N74W-0202121. 4G64 GDI. 2001\02\01(двигатель контракт от 74W-0200406)

Изображение
Аватар пользователя
Anokin
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:09 am
Я из города: Вологда
Кузов: N74W-0202121
Пункты репутации: 1

Re: rEvolution of RVR

Сообщение Iluaha » Ср ноя 22, 2017 5:14 pm

У меня с отверстиями все ок, просто человек заказывал эти болты https://www.drive2.ru/l/5892568/ и у него они оказались тоньше, а выкидывать рубль за неподходящие болты не хочется. Поэтому и интересуюсь, кто что делал в этом случае или у этого товарища единичный случай?!
Аватар пользователя
Iluaha
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 4:09 pm
Я из города: Екатеринбург
Кузов: N73W-0200130
Пункты репутации: 0

Re: rEvolution of RVR

Сообщение Vova-VHSU » Ср ноя 22, 2017 5:27 pm

С чего они не должны подойти? Они бъются на все кузова РВРа и всем подходят. А тебе не должны подойти? Закажи через экзист с проверкой на совместимость, потом если уж не подойдут, в чем я сомневаюсь, спокойно вернешь.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: rEvolution of RVR

Сообщение Anokin » Ср ноя 22, 2017 6:02 pm

Iluaha писал(а):У меня с отверстиями все ок, просто человек заказывал эти болты https://www.drive2.ru/l/5892568/ и у него они оказались тоньше, а выкидывать рубль за неподходящие болты не хочется. Поэтому и интересуюсь, кто что делал в этом случае или у этого товарища единичный случай?!

А если у тебя там болт заварен, ты его высверливать будешь? А вобще Володя правильно говорит, болты все одного диаметра, и с чего бы им не подойти, если у тебя отверстия заводские. Другое дело если там уже побывала рука-нога человека
Mitsubishi RVR - комплектация LRHC5 AERO NAVI-Limited (4DR/4Persons) N74W-0202121. 4G64 GDI. 2001\02\01(двигатель контракт от 74W-0200406)

Изображение
Аватар пользователя
Anokin
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:09 am
Я из города: Вологда
Кузов: N74W-0202121
Пункты репутации: 1

Re: rEvolution of RVR

Сообщение Iluaha » Чт июл 12, 2018 1:40 pm

Всем привет, давно тут не был...РВРка жива, двигаюсь каждый день.За последние пол года было много что сделано с машиной и еще много что ее ждет впереди.
Вкраце расскажу, после сборки задней подвески на полиуретане, я удачно разложил машину об ограждение, да так, что пришлось менять задний рычаг со ступицей и передний рычаг с кулаком + кузовня...После всего этого у меня закончилась наконец-то эпопея с коробкой, которая была поменяна на контракт+за одно, как оказалась у меня дунало прокладку ГБЦ, ну я за одно были поменяны всякие мелочи в виде сальников, датчиков, тросиков и шлангов, которые уже износились за долгое время нещадной эксплуатации рвр..
В начале июня восстановил диски, теперь они свежевыкрашенные белые, красивые 8-)
На данный момент машину ждет ревизия стоек. Попутно потихоньку закупаются недостающие элементы кузовни, требующих замены.Самая большая моя боль, это пороги...Еще под вопросом топливный насос, буду диагностировать, ведь в планах все таки настройка машины(теперь есть впуск от эво и 510 форсы)
Еще нужен совет, как раз по порогам: везти с распила за 12 рублей пороги со Владика или все же есть какая то альтернатива в виде порогов на заказ подешевле???
Так же ищу аналоги пыльников-отбойников на передние стойки, подскажите номерок, а то так и не нашел на форуме((
Аватар пользователя
Iluaha
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 4:09 pm
Я из города: Екатеринбург
Кузов: N73W-0200130
Пункты репутации: 0

Re: rEvolution of RVR

Сообщение Vova-VHSU » Чт июл 12, 2018 4:42 pm

Iluaha писал(а): Так же ищу аналоги пыльников-отбойников на передние стойки, подскажите номерок, а то так и не нашел на форуме((

Вот viewtopic.php?f=13&t=12191&start=120
Сообщения в теме №8 и 130
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: rEvolution of RVR

Сообщение Anokin » Чт июл 12, 2018 6:17 pm

12тыр за пороги? это что за цены? 3 тысячи пара стоит на дроме. Причем не одна. Даже если не в цвет, с покраской обоих тебе обойдется меньше 10ки. Я буквально месяц назад забрал свой бампер за 4,5 в цвет, без сколов и трещин, плюс вся оптика и решетки в комплекте.
Mitsubishi RVR - комплектация LRHC5 AERO NAVI-Limited (4DR/4Persons) N74W-0202121. 4G64 GDI. 2001\02\01(двигатель контракт от 74W-0200406)

Изображение
Аватар пользователя
Anokin
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:09 am
Я из города: Вологда
Кузов: N74W-0202121
Пункты репутации: 1

Re: rEvolution of RVR

Сообщение Iluaha » Чт июл 12, 2018 8:39 pm

Не видел таких объяв, только если речь идет о пластике...Скинь пожалуйста, если у тебя еще сохранилась.
С бампером пока раздумья, куски этого есть, но он больше мертв, чем жив. Вот и думаю может купить оригинал, только влезет-ли кулек под него, вот в чем вопрос???, потому как колхозить, так чтобы он был виден не хочу.
Аватар пользователя
Iluaha
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 4:09 pm
Я из города: Екатеринбург
Кузов: N73W-0200130
Пункты репутации: 0

Re: rEvolution of RVR

Сообщение Vova-VHSU » Чт июл 12, 2018 8:46 pm

Iluaha писал(а):Не видел таких объяв, только если речь идет о пластике...Скинь пожалуйста, если у тебя еще сохранилась.
С бампером пока раздумья, куски этого есть, но он больше мертв, чем жив. Вот и думаю может купить оригинал, только влезет-ли кулек под него, вот в чем вопрос???, потому как колхозить, так чтобы он был виден не хочу.

А что за кулек стоит? Если не больше, чем 550х180х65, это размер ядра, то сток бампер становится без проблем. С твоим конфигом его за глаза хватит, больше и не надо.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: rEvolution of RVR

Сообщение Iluaha » Вт авг 07, 2018 8:56 pm

Бампер буду клеить этот, благо туманку на него нашел...
На прошлой неделе восстановил кондер(поменяли все трубки+защитные гофры), теперь в машине северный полюс, что очень радует.
Купил, поставил новый натяжитель навесного ремня, теперь нету дурацкого треска пружины при старте...ну и восстановили проводку буст контроллера, машина поехала значительно веселее.
Поменяны катушки, наконечники и провода.За одно временно воткнули свечи HKS.
Была и осталась проблема с не ровной работой двигателя+переодически машина глохнет при сбросе газа.
Еще нужно разобраться с лямбдами, потому как работает одна, у второй под корень отрезан провод(та, что перед турбиной стоит)может кто подскажет номерок лямбды? :D
Ну и хочу поменять антифриз полной заменой, но сказали что патрубки вздутые лучше оба поменять, поэтому вопрос с ними тоже актуален, от чего подходит?оригинал дорого и ждать долго, а дублей не нашел((
Аватар пользователя
Iluaha
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 4:09 pm
Я из города: Екатеринбург
Кузов: N73W-0200130
Пункты репутации: 0

Re: rEvolution of RVR

Сообщение Vova-VHSU » Ср авг 08, 2018 1:25 am

Iluaha писал(а):Была и осталась проблема с не ровной работой двигателя+переодически машина глохнет при сбросе газа.

Не работает должным образом РХХ.
Iluaha писал(а):Еще нужно разобраться с лямбдами, потому как работает одна, у второй под корень отрезан провод(та, что перед турбиной стоит)может кто подскажет номерок лямбды? :D

В стоке у N73W стоит одна лямбда, что там наколхожено надо разбираться.
Iluaha писал(а):Ну и хочу поменять антифриз полной заменой, но сказали что патрубки вздутые лучше оба поменять, поэтому вопрос с ними тоже актуален, от чего подходит?оригинал дорого и ждать долго, а дублей не нашел((

Подходит от трека, эво, да в принципе от всего где стоит 4ж63, просто надо мерить. у эво 4-6 и 7-9 по разному расположены верхние патрубки.
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47


Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron