Ну вот я наконец-то перебрал переднюю подвеску.
Заменил левый ступичный подшипник, правую шаровую, оба передних и правый задний сайлентблоки, стойки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники. Времени заняло 2 дня полных.
Немного подробностей (или много =)))
Подшипник поставил Febest DAC45840041, сальники Corteco 19027845B и Corteco 19027846B.
Шаровую взял CTR CBHO-30, встала без переделок. Запресовывалась туговато, но легче сайлентов. Правда стопорное кольцо поставил от старой шаровой, новое мне не понравилось тем, что в нем нет проушин под съемник, дурацкое короче какое-то.
Рулевые тяги поставил CTR CRM-9 с наконечниками Nipparts J4 825 002. Все встало отлично. Правда у наконечника палец другой, не такой как был на моих старых. Конус посадочный такой же, а вот резьба зачем-то сделана меньше. И гайка, соответственно, маленькая. Конус на 10 грубо, потом резкий переход на резьбу М8.
Задний правый сайлент RBI M24N31WR поставил, передние Febest MAB-3F. Передние пришлось немного проточить, толстоваты все-таки.
стойки стабилизатора Mapco 59510HPS и Mapco 59511HPS.
Еще, когда менял рулевые тяги, обнаружил порванный пыльник, пришлось ехать по магазинам подбирать что-то похожее. Купил какой-то без названия за 250р, подрезал немного и поставил на хомуты. Вроде неплохо получилось.
А теперь к интересному! =)
Как я менял передний левый сайлентблок.
Я все выпресовывал и запресовывал тисами, т.к. ничего более подходящего нет в хозяйстве. Так вот, выдавил я из сайлента резинку вместе со внутренней втулкой
Затем надпилил и выдолбил внешнюю втулку
собрался уже было запрессовывать новый сайлент, но решил сравнить со старым и вижу что он больше. Прям сильно, такое фиг сточишь.
Что-то тут не так, думаю. Не могли парни на форуме обмануть. Смотрю на рычаг и вижу в нем... еще одну внешнюю втулку!
По проверенной схеме - надпилил, выбил
Вот такие чудеса иногда нахожу =) Привет от прошлых владельцев =)
Не один Кулибин загнулся под моей машинкой =)