БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Пн июн 26, 2017 12:08 pm

блин, один уже купил... толку. б/у есть б/у, гарантий то никаких
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Russak » Пн июн 26, 2017 2:30 pm

Так а какие тебе нужны гарантии?Насос разбирается и смотрится выработка на суппорте(ступице),проблемы не вижу).Разобрать его 2 мин времени.
Russak
 

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Russak » Пн июн 26, 2017 2:32 pm

По насосу в личку написал.
Russak
 

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Ср июн 28, 2017 4:03 am

Про муфты и вал в курсе. Все правильно одел. Вот муфту r собрал неправильно. Не заметил что там 3 пары отверстий. По нижней паре выставил диск и остальные так же положил.
Короб снял. История такая. Там где бублик вставляется в насос есть сальник. Когда я снял бублик этот сальник остался на нем. Когда я попытался его снять то понял что мне мешает какое-то утолщение на бублике. Присмотревшись я понял что это втулка,которая стоит за сальником в насосе. Она довольно крепко прикипела к бублику. вскрыв насос заметил пошорканость на шестерне. Вытащил ее и увидел сильные задиры под ней. Сравнил со своим старым насосом,там хоть и износ суппорта больше,шестерня гладкая с обеих сторон и под ней гладко и без износа. До установки насоса шестерню не вытаскивал так что не знаю было это на момент покупки или сейчас задрало.
Отчего могло так случиться и что дальше делать?
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Пн июл 03, 2017 12:31 pm

Короче собрал из 2-х насосов один, вроде неплохой получился. Качает больше литра за 20 секунд. Передачи включаются без задержек, только селектор в D или R сразу втыкается. бросаешь тормоз сразу едет. Переключения на ходу четкие и быстрые, никаких пробуксовок между передачами. Прям непривычно ездить. Пока проехал 35 км. Дальше будем посмотреть.
По ходу сборки-разборки что-то случилось с двиглом. Обороты хх все время как прогревочные в сильный мороз. Как заводишь 2300, потом до 2000 падает и все, держит 2000. Мотор полностью прогревается, а обороты не падают. Бывает начинают прыгать то 1000-2000. Движок такой вжиу-вжиу-вжиу, потом опят 2000. Периодами короче. Пошевелили разъем на датчике температуры (оба на всякий случай), ничего не поменялось. Скинул разъем с ДМРВ обороты упали до 750 примерно и перестали скакать, но машина подтупливала изрядно. Так и доехал до дома. С утра пришлось одень назад, иначе хрен заведешь нормально. Вечером попробую прошить обратно шнурок в опен порт (эксперименты ставил с прошивкой, теперь ничего не работает =))) и подключиться эку эдитом.
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Вт июл 04, 2017 3:06 pm

Походу никому уже не интересно что я тут пишу.
Админ, перенеси в раздел БЖ, тему переимменую.

Обороты хх победил, виной был тросик газа, который я приколхозил взамен штатного. Поправил, отрегулировал. Сейчас все ок. Продолжаю ходовые испытания
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Сообщение quattro » Вт июл 04, 2017 3:09 pm

То что никто не отвечает не значит что никто не читает)
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Сообщение valdemars » Чт июл 06, 2017 12:37 pm

"То что никто не отвечает не значит что никто не читает)"
+++++ :hello: :пиво есть!:
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Сообщение ProLex888 » Пн июл 10, 2017 7:47 pm

Ребят, подскажите, менять сайленты переднего рычага сильно геморно самому? Что нужно для этого?
У меня тут намечается серьезный ремонт по подвеске. Куплено уже рулевые тяги и наконечники, сайленты, стойки стабилизаторов, шаровые. Все на перед. Надо еще один подшипник купить, второй менялся недавно.
Что скажете, тяжко все самому поменять или нет? С подвеской такого типа первый раз связываюсь. На классике хватало гемора с сайлентами и шаровыми помню....
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Сообщение quattro » Пн июл 10, 2017 8:29 pm

Можно самому, а можно рычаги в сервис отнести, там перепрессуют. У нас 150-200 рублей это стоит
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Сообщение Diesel » Вт июл 11, 2017 5:26 am

Если самому, я делал так: передние сайлентблоки (маленькие) выжигал резину с внутренней втулкой, затем распиливал обойму сайлента, которая осталась в рычаге ножовкой, затем еб..ть по ней чем нибудь и она пойдет наружу, а под новый сайлентблок подбирал головку кажется по размеру и в больших советских тисках запрессовывал. А задний сайлентблок с одного рычага снялся рукой, а со второго изнутри подставлял к металлической втулке самого сайлентблока зубильце и бил в сторону снятия (не знаю, понятно ли объяснил :) ) и пару ударов шел туго, а потом легче и так и снял, а ставил уже с помощью кувалды и помощника, который держал на пеньке рычаг. Хотя, как написал quattro лучше в сервис и отдать эти 150-200 (у нас к слову примерно так же), а я же пожалел и вые.ся я с этими рчагами конкретно... :)
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Сообщение ProLex888 » Вт июл 11, 2017 12:19 pm

вот я почему то тоже подумал что пое...ся придется от души. платить за всю работу жаба душит, разобрать-собрать много ума не надо. а вот замена самих сайлентов наверное все-таки в сервисе =))
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Сообщение ProLex888 » Пн июл 24, 2017 12:32 pm

Ну вот я наконец-то перебрал переднюю подвеску.
Заменил левый ступичный подшипник, правую шаровую, оба передних и правый задний сайлентблоки, стойки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники. Времени заняло 2 дня полных.

Немного подробностей (или много =)))

Подшипник поставил Febest DAC45840041, сальники Corteco 19027845B и Corteco 19027846B.
Шаровую взял CTR CBHO-30, встала без переделок. Запресовывалась туговато, но легче сайлентов. Правда стопорное кольцо поставил от старой шаровой, новое мне не понравилось тем, что в нем нет проушин под съемник, дурацкое короче какое-то.
Рулевые тяги поставил CTR CRM-9 с наконечниками Nipparts J4 825 002. Все встало отлично. Правда у наконечника палец другой, не такой как был на моих старых. Конус посадочный такой же, а вот резьба зачем-то сделана меньше. И гайка, соответственно, маленькая. Конус на 10 грубо, потом резкий переход на резьбу М8.
Задний правый сайлент RBI M24N31WR поставил, передние Febest MAB-3F. Передние пришлось немного проточить, толстоваты все-таки.
стойки стабилизатора Mapco 59510HPS и Mapco 59511HPS.
Еще, когда менял рулевые тяги, обнаружил порванный пыльник, пришлось ехать по магазинам подбирать что-то похожее. Купил какой-то без названия за 250р, подрезал немного и поставил на хомуты. Вроде неплохо получилось.

А теперь к интересному! =)

Как я менял передний левый сайлентблок.
Я все выпресовывал и запресовывал тисами, т.к. ничего более подходящего нет в хозяйстве. Так вот, выдавил я из сайлента резинку вместе со внутренней втулкой
Скрытый текст:
Изображение

Затем надпилил и выдолбил внешнюю втулку
Скрытый текст:
Изображение

собрался уже было запрессовывать новый сайлент, но решил сравнить со старым и вижу что он больше. Прям сильно, такое фиг сточишь.
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Что-то тут не так, думаю. Не могли парни на форуме обмануть. Смотрю на рычаг и вижу в нем... еще одну внешнюю втулку!
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

По проверенной схеме - надпилил, выбил
Скрытый текст:
Изображение

Вот такие чудеса иногда нахожу =) Привет от прошлых владельцев =)
Не один Кулибин загнулся под моей машинкой =)
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Сообщение quattro » Пн июл 24, 2017 12:49 pm

Фебест зря покупал. Дрянь запчасти
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Сообщение ProLex888 » Вс апр 08, 2018 10:26 pm

Вот и настал тот печальный день, когда смысл бороться за жизнь исчез окончательно... Двигатель и АКПП я привел в порядок. Ходовку перебрал. И все, казалось бы, начало налаживаться.... НО
Кузов сгнил... от слова совсем. Пробовал подварить там-сям, но вчера случилось ужасное. Передняя левая четверть просто оторвалась от машины... Стакан передней левой стойки вместе с крылом отгнил и оторвался от моторного щита. крыло уже на 2 см выперло наружу... короче бросил, не езжу больше... чинить нерентабельно, живого металла не осталось для ремонта.
Отсюда родился вопрос... Куда деть машину? Подскажите, какие варианты? В металлолом сдать жалко, хоть какую-то денежку хотелось бы получить... Местные авторазборки такие не берут.
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Сообщение ProLex888 » Пн апр 09, 2018 2:45 am

Простите, ребзя, я сдался. Машина продана. Жалко до слез, но увы...
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Пред.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3