БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Russak » Вт июн 20, 2017 4:38 pm

Зазор и резинку на перебранной муфте проверял?
Russak
 

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Вт июн 20, 2017 4:50 pm

Как проверить зазор я что-то не понял. Резинка была хорошая
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Russak » Вт июн 20, 2017 4:56 pm

В ФАКе глянь зазоры муфт. Зазор между стопорным кольцом пакета и последним диском. Куда торопился то?Придется скорее всего опять снимать акпп.
Russak
 

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Ср июн 21, 2017 12:04 pm

Да, сам молодец, что еще сказать. Снова снял. Зазор в задней муфте муфте был 1,7мм.... пипец. перебрал заднюю и заодно переднюю. в задней добился зазора в 0.5мм в передней 0.6. Собрал, поставил. Едет хорошо. Проехал 40 км по разным дорогам, пока все ок.
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Vivo » Чт июн 22, 2017 10:39 am

Russak, прямо в ‌ яблочко. Жму руку. :co_ol:
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Russak » Чт июн 22, 2017 2:42 pm

Vivo,похлопать по спине забыл :)
Russak
 

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Вс июн 25, 2017 5:38 pm

В общем я снова приехал... но обо всем по порядку
Неделю я проездил более-менее нормально. НО!
Были такие проблемы. После запуска двигателя не включались передачи или включались, он скоро сваливалось в нейтраль. Прогазовка на P и поехали нормально. Так у меня было всегда, после ремонта никуда не делось. Торможения и рывки на горячую пропали, переключения мягкие и своевременные. На холодную не включалась 4-я (диодик загорается, а обороты говорят что продолжаем ехать на 3-й) После пары километров пробега включалась и работала нормально. Блокировка по трассе - это супер (впервые почувствовал что это такое). Еще на холодную бывало что когда включаешь D или R глох двигатель. Трогаться приходилось включая передачу с отпущеным тормозом. После того как машина стронется с места хоть на пол метра можно было тормозить спокойно и больше движок не глох.
Ну а закончилось все тем, что когда я ехал на прогретой коробке (километров 20 проехал в режиме город-трасс-город), на очередном перекрестке я повернул и надавил газульку, но не то чтобы сильно, лишь бы с 3-й на 2-ю перещелкнуло, ато туго разгонялось, скорость маловата для 3-й. Так вот, в момент переключения на 2-ю произошел один сильный удар и выпало в букс. Со стороны коробки странный звук типа скрежета и дребежжания со свистом как бы, зависящий от оборотов двигателя. Ни вперед ни назад не едет. Даже попыток схватывания нет. Пробовал все режимы включая аварийный - результат 0. Еще после остановки заглянул под днище и заметил что с колокола короба капает масло. Немного, но все же. Раньше такого не было.
Грешу на контрактный бублик, думаю попробовать поставить свой назад. Только вод до гаража придется ехать на эвакуаторе 35км... сейчас на галстуке дотащили до дома, благо в паре километров был, пока бросил на стоянке. Ошибки снять забыл, а теперь поздно ибо снимал разъем с ЭБУ. Как-то так.
Подскажите, правильно ли я мыслю насчет бублика или может еще что-то могла случиться?
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Sav » Вс июн 25, 2017 6:22 pm

ProLex888 писал(а):Были такие проблемы. После запуска двигателя не включались передачи или включались, он скоро сваливалось в нейтраль. Прогазовка на P и поехали нормально. Так у меня было всегда, после ремонта никуда не делось.

НАСОС.
Проверь что выходит из АКПП на охладитель. У меня при таких симптомах на N при ХХ еле-еле капало, если поднять обороты начинало литься, но оч плохо. В итоге когда потеплело, то после пробега 10-15 км, а это пробег для полного прогрева АКПП начинались чудеса по причине перегрева АКПП. Сменил насос и все симптомы пропали. А на снятом насосе была выработка, не смертельная на вид, но как оказалось большая.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Вс июн 25, 2017 10:52 pm

По насосу сражу скажу что далек от идеала. Купил контракт, вскрыл - выработка приличная. до моего далеко еще, ему совсем хана, но и этот от жизни малость уставший. Пока не нашел где шлифануть, поставил как есть. Но поиски мастера продолжаю. Теперь все равно снова снимать, через неделю. Может найду заодно где отшлифовать насос.
А по поводу пинка и пропадения всех передач? Ощущение как срезало сцепление на механике. Не могли же разом все муфты помереть? Так все таки бублик?
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Russak » Вс июн 25, 2017 11:37 pm

Бублик не виноват.Насос скорее всего менять придется,обязательно глянь на нем втулку,если надумаешь шлифовать ее.Скорее всего ее провернуло.Лично бы я не шлифовал,т.к.до полноценного состояния довести насос сложно,требуется высокая точность,опять же финан.вложения,по мне так проще найти другой.И при разборе короба обязательно проверь все ее элементы.Корпус муфты R одевается на вал совмещая маслоканалы,диски стальные в муфту тоже укладываются особым образом,нужно укладывать так,что отверстия в корпусе муфты были напротив больших "выемок".
Russak
 

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Пн июн 26, 2017 12:08 pm

блин, один уже купил... толку. б/у есть б/у, гарантий то никаких
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Russak » Пн июн 26, 2017 2:30 pm

Так а какие тебе нужны гарантии?Насос разбирается и смотрится выработка на суппорте(ступице),проблемы не вижу).Разобрать его 2 мин времени.
Russak
 

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Russak » Пн июн 26, 2017 2:32 pm

По насосу в личку написал.
Russak
 

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Ср июн 28, 2017 4:03 am

Про муфты и вал в курсе. Все правильно одел. Вот муфту r собрал неправильно. Не заметил что там 3 пары отверстий. По нижней паре выставил диск и остальные так же положил.
Короб снял. История такая. Там где бублик вставляется в насос есть сальник. Когда я снял бублик этот сальник остался на нем. Когда я попытался его снять то понял что мне мешает какое-то утолщение на бублике. Присмотревшись я понял что это втулка,которая стоит за сальником в насосе. Она довольно крепко прикипела к бублику. вскрыв насос заметил пошорканость на шестерне. Вытащил ее и увидел сильные задиры под ней. Сравнил со своим старым насосом,там хоть и износ суппорта больше,шестерня гладкая с обеих сторон и под ней гладко и без износа. До установки насоса шестерню не вытаскивал так что не знаю было это на момент покупки или сейчас задрало.
Отчего могло так случиться и что дальше делать?
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Пн июл 03, 2017 12:31 pm

Короче собрал из 2-х насосов один, вроде неплохой получился. Качает больше литра за 20 секунд. Передачи включаются без задержек, только селектор в D или R сразу втыкается. бросаешь тормоз сразу едет. Переключения на ходу четкие и быстрые, никаких пробуксовок между передачами. Прям непривычно ездить. Пока проехал 35 км. Дальше будем посмотреть.
По ходу сборки-разборки что-то случилось с двиглом. Обороты хх все время как прогревочные в сильный мороз. Как заводишь 2300, потом до 2000 падает и все, держит 2000. Мотор полностью прогревается, а обороты не падают. Бывает начинают прыгать то 1000-2000. Движок такой вжиу-вжиу-вжиу, потом опят 2000. Периодами короче. Пошевелили разъем на датчике температуры (оба на всякий случай), ничего не поменялось. Скинул разъем с ДМРВ обороты упали до 750 примерно и перестали скакать, но машина подтупливала изрядно. Так и доехал до дома. С утра пришлось одень назад, иначе хрен заведешь нормально. Вечером попробую прошить обратно шнурок в опен порт (эксперименты ставил с прошивкой, теперь ничего не работает =))) и подключиться эку эдитом.
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Вт июл 04, 2017 3:06 pm

Походу никому уже не интересно что я тут пишу.
Админ, перенеси в раздел БЖ, тему переимменую.

Обороты хх победил, виной был тросик газа, который я приколхозил взамен штатного. Поправил, отрегулировал. Сейчас все ок. Продолжаю ходовые испытания
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Сообщение quattro » Вт июл 04, 2017 3:09 pm

То что никто не отвечает не значит что никто не читает)
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Сообщение valdemars » Чт июл 06, 2017 12:37 pm

"То что никто не отвечает не значит что никто не читает)"
+++++ :hello: :пиво есть!:
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Сообщение ProLex888 » Пн июл 10, 2017 7:47 pm

Ребят, подскажите, менять сайленты переднего рычага сильно геморно самому? Что нужно для этого?
У меня тут намечается серьезный ремонт по подвеске. Куплено уже рулевые тяги и наконечники, сайленты, стойки стабилизаторов, шаровые. Все на перед. Надо еще один подшипник купить, второй менялся недавно.
Что скажете, тяжко все самому поменять или нет? С подвеской такого типа первый раз связываюсь. На классике хватало гемора с сайлентами и шаровыми помню....
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Сообщение quattro » Пн июл 10, 2017 8:29 pm

Можно самому, а можно рычаги в сервис отнести, там перепрессуют. У нас 150-200 рублей это стоит
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Сообщение Diesel » Вт июл 11, 2017 5:26 am

Если самому, я делал так: передние сайлентблоки (маленькие) выжигал резину с внутренней втулкой, затем распиливал обойму сайлента, которая осталась в рычаге ножовкой, затем еб..ть по ней чем нибудь и она пойдет наружу, а под новый сайлентблок подбирал головку кажется по размеру и в больших советских тисках запрессовывал. А задний сайлентблок с одного рычага снялся рукой, а со второго изнутри подставлял к металлической втулке самого сайлентблока зубильце и бил в сторону снятия (не знаю, понятно ли объяснил :) ) и пару ударов шел туго, а потом легче и так и снял, а ставил уже с помощью кувалды и помощника, который держал на пеньке рычаг. Хотя, как написал quattro лучше в сервис и отдать эти 150-200 (у нас к слову примерно так же), а я же пожалел и вые.ся я с этими рчагами конкретно... :)
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Сообщение ProLex888 » Вт июл 11, 2017 12:19 pm

вот я почему то тоже подумал что пое...ся придется от души. платить за всю работу жаба душит, разобрать-собрать много ума не надо. а вот замена самих сайлентов наверное все-таки в сервисе =))
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Сообщение ProLex888 » Пн июл 24, 2017 12:32 pm

Ну вот я наконец-то перебрал переднюю подвеску.
Заменил левый ступичный подшипник, правую шаровую, оба передних и правый задний сайлентблоки, стойки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники. Времени заняло 2 дня полных.

Немного подробностей (или много =)))

Подшипник поставил Febest DAC45840041, сальники Corteco 19027845B и Corteco 19027846B.
Шаровую взял CTR CBHO-30, встала без переделок. Запресовывалась туговато, но легче сайлентов. Правда стопорное кольцо поставил от старой шаровой, новое мне не понравилось тем, что в нем нет проушин под съемник, дурацкое короче какое-то.
Рулевые тяги поставил CTR CRM-9 с наконечниками Nipparts J4 825 002. Все встало отлично. Правда у наконечника палец другой, не такой как был на моих старых. Конус посадочный такой же, а вот резьба зачем-то сделана меньше. И гайка, соответственно, маленькая. Конус на 10 грубо, потом резкий переход на резьбу М8.
Задний правый сайлент RBI M24N31WR поставил, передние Febest MAB-3F. Передние пришлось немного проточить, толстоваты все-таки.
стойки стабилизатора Mapco 59510HPS и Mapco 59511HPS.
Еще, когда менял рулевые тяги, обнаружил порванный пыльник, пришлось ехать по магазинам подбирать что-то похожее. Купил какой-то без названия за 250р, подрезал немного и поставил на хомуты. Вроде неплохо получилось.

А теперь к интересному! =)

Как я менял передний левый сайлентблок.
Я все выпресовывал и запресовывал тисами, т.к. ничего более подходящего нет в хозяйстве. Так вот, выдавил я из сайлента резинку вместе со внутренней втулкой
Скрытый текст:
Изображение

Затем надпилил и выдолбил внешнюю втулку
Скрытый текст:
Изображение

собрался уже было запрессовывать новый сайлент, но решил сравнить со старым и вижу что он больше. Прям сильно, такое фиг сточишь.
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Что-то тут не так, думаю. Не могли парни на форуме обмануть. Смотрю на рычаг и вижу в нем... еще одну внешнюю втулку!
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

По проверенной схеме - надпилил, выбил
Скрытый текст:
Изображение

Вот такие чудеса иногда нахожу =) Привет от прошлых владельцев =)
Не один Кулибин загнулся под моей машинкой =)
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Сообщение quattro » Пн июл 24, 2017 12:49 pm

Фебест зря покупал. Дрянь запчасти
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Сообщение ProLex888 » Вс апр 08, 2018 10:26 pm

Вот и настал тот печальный день, когда смысл бороться за жизнь исчез окончательно... Двигатель и АКПП я привел в порядок. Ходовку перебрал. И все, казалось бы, начало налаживаться.... НО
Кузов сгнил... от слова совсем. Пробовал подварить там-сям, но вчера случилось ужасное. Передняя левая четверть просто оторвалась от машины... Стакан передней левой стойки вместе с крылом отгнил и оторвался от моторного щита. крыло уже на 2 см выперло наружу... короче бросил, не езжу больше... чинить нерентабельно, живого металла не осталось для ремонта.
Отсюда родился вопрос... Куда деть машину? Подскажите, какие варианты? В металлолом сдать жалко, хоть какую-то денежку хотелось бы получить... Местные авторазборки такие не берут.
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Сообщение ProLex888 » Пн апр 09, 2018 2:45 am

Простите, ребзя, я сдался. Машина продана. Жалко до слез, но увы...
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Пред.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2