БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

БЖ Спорт Гира из Старого Оскола

Сообщение ProLex888 » Сб май 13, 2017 12:28 am

Всем Здрасте!
Вот я и созрел. После полутора лет изучения форума и попыток разобраться со своим авто пользуясь опытом старших товарищей офф-лайн, так сказать, решил что пора делиться своей бедой и искать совета по конкретно моему случаю.
Начну издалека...

Яврика купил в октябре 2015 за сравнительно недорого и с хорошим комплектом болячек. Машина очень понравилась, по этому было решено восстанавливать потихоньку. Первым делом перетрусил тормоза, ибо были заклинившие и постепенно шаманил мелочевку. Параллельно пытался понять что творится с главными агрегатами - мотором и АКПП. По мотору быстро выяснилось что что колечкам ёк, т.к. масло жрет дай дорогу, и компрессия зашкаливала за 21 очко (дальше шкала кончилась) во всех цилиндрах. Собравшись с духом и деньгами, вытащил и раскидал мотор. Все оказалось не так страшно, ибо всего лишь залегли маслосъемные кольца. Почистил канавки и каналы, заменил кольца, колпачки, вкладыши, часть прокладок. Собрал - компрессия 14.5, двигло работает на 5+. попутно поменян радиатор (пробил по глупости) и генератор (токосъемые колечки стерлись, заменить не смог). Еще из крупного - заменил лобовое стекло, все в трещинах было.

А теперь самая интересная часть. АКПП...
Коробка парила мозг с первых дней и продолжает это делать до сих пор. Симптомы следующие:
- на холодную при старте в D может выскочить передача (примерно в момент когда должна включиться 3-я, выпадает в N). Или может просто не включиться ниодна передача. Помогает прогазовка а режиме P. А вот перегазовка в N помогает не всегда.
-далее если поехали (т.е. если в N сразу не свалилась, в первые 50-70 метров), то потом переключения идут мягко и плавно 1-2 2-3 3-4. правда классический букс 2-3 присутствует, куда же без него, но он не сильно напрягает.
-когда проедешь некоторое расстояние (несколько километров, в зависимости от режима езды, температуры на улице, направления ветра и фазы луны всегда разное), как мне кажется, когда коробка хорошо прогреется, начинаются чудеса. При торможении появляются рывки при понижении передач, словно что-то подклинивает в коробке. Машина резко закапывается носом, потом происходит удар и включается пониженная передача и машину "отпускает". И чем дольше ездишь тем продолжительнее это торможение и сильнее удары. Когда едешь по двору коробка без конца дергается 2-3-2-3 просто пипец. Если в этот момент включить режим 2, то дерганья и торможения пропадают и можно спокойно крутиться по дворам на 2-й передаче. В последнее время заметил что если такое происходит несколько раз за какое-то время в течение одной поездки акпп сваливается в аварийный режим. Раньше такого не замечал. Помогает не останавливаясь воткнуть N и заглушить на насколько секунд мотор. Потом завести, воткнуть D и ехать дальше какое-то время, пока опять не подергаешься по перекресткам...
-опять таки на горячую на стоящей в режиме D машине (например светофор) чувствуется нагрузка на двигатель, обороты ХХ могут просесть до 500 и начинает моргать лампочка давления масла. Если включить N - обороты по паспорту.
-не работает блокировка ГТ, за полтора года пару раз видел попытки ее включения (гирлянду давно поставил), но это было давно уже.

теперь о проделанных тестах и работах по АКПП

Замена АТФ сразу после покупки (20000 км назад примерно)
Промыта гидроплита (параллельно с ремонтом двигателя, т.е. 8000 км назад)
Приколхожен дополнительный радиатор охлаждения АТФ от газели, вроде. Влияния на работу АКПП не показал и был отключен.
Перепаяны конденсаторы в ЭБУ АКПП (позавчера).
Проверено сопротивление соленоидов и датчика температуры АТФ - все в номинале.
Заменен и отрегулирован TPS
Результаты STALL-test-а: D - 2500, R- 2600, 2- 2500, L-2500, забыл в режиме 2-HOLD сделать и снять разъем с ЭБУ тоже забыл...
Замер потока показал удручающую картину... за 20 секунд около 0.5 л. И самое тревожное что АТФ похожа на молочный коктейль - очень густая взвесь очень мелких пузырьков. Цвет коричневый (бурый какой-то, хз как описать, попробую фотки добавить), но гарью не воняет. По запаху почти не отличается от новой из канистры, чувствуется что уже не свежая, но не паленая откровенно.
Перед снятием ЭБУ на перепайку снял ошибки самодиагностикой: 49, 86, 31, 54
После перепайки почти не ездил, больше 5-ти км за раз не проезжал пока. Вылет в N на холодную сохранился. Про пинки и аварийный режим пока не знаю, завтра поеду в деревню, 35км, должно показать.

А теперь собственно вопросы к ГУРУ:
Куда копать?
Больше всего меня тревожит насос... уж очень печально с потоком получается... и пузырьки...
Я не помню, менялся ли фильтр при замене АТФ, это было сразу после покупки, тогда все сумбурно было... Но есть вероятность что не менялся. Отсюда вопрос: Забитый фильтр однозначно влияет на поток АТФ, но может ли он его давить настолько (в 2 раза точно) и может ли давать эффект насыщения АТФ пузырьками?
Фото АТФ: количество за 20 сек (бутылка 1,5 л) и качество самой жижи...
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение

ну и если не загрузятся, ссылки на те же фото
https://yadi.sk/i/W_ax_py93J6B7M
https://yadi.sk/i/HRvH7yzu3J6B7R
https://yadi.sk/i/J3gdIWp-3J6B7X

Всем добра и сорян за многабукаф...
Последний раз редактировалось ProLex888 Вт июл 04, 2017 3:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Sav » Сб май 13, 2017 1:54 am

Если насос изначально не закачивает нормально - в АКПП превышение уровня и масло взбивается - вот тебе и пузырьки воздуха, как минимум.
Т.е. примерно поллитра набежало...маловато будет. Как минимум проблема с фильтром, а максимум сам насос.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Сб май 13, 2017 2:08 am

Фильтр как раз заказал, на следующей неделе приедет. Поставлю - замерю поток заново. А по ошибкам что скажешь? Я вот на ленту грешу, думаю надо регулировать. Только где специнструмент надыбать.... но для начала по любому поменяю фильтр. заодно гляну снизу на уши тормозной ленты.
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Sav » Сб май 13, 2017 2:15 am

ProLex888 писал(а):Фильтр как раз заказал, на следующей неделе приедет. Поставлю - замерю поток заново. А по ошибкам что скажешь? Я вот на ленту грешу, думаю надо регулировать. Только где специнструмент надыбать.... но для начала по любому поменяю фильтр. заодно гляну снизу на уши тормозной ленты.

54 ошибку может давать не только лента, но и муфта овердрайв, но ее проверить легче.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Сб май 13, 2017 2:19 am

Я правильно понимаю что сейчас первоочередная задача разобраться с потоком АТФ, ведь если насос плохо качает, то ожидать стабильной работы АКПП не приходится и из этого может вытекать все что угодно?
К стати, наконец нашел манометр для гидравлического теста, теперь буду изобретать переходник и, надеюсь, таки сделаю тест
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Vivo » Сб май 13, 2017 10:42 pm

Приятно увидеть человека внимательно изучившего новую тему. :co_ol:

Есть слитой АТФ дать отстояться, цвет становится нормальный? Или всё же остаётся "коричневым"?

Если подсоса воздуха от фильтра через гидроблок до насоса (резиновые колечки) нету, значит насосу плохо. Погоняй ещё с полчасика на ХХ в режиме N. Проверь уровень. Потом снова посмотри что и сколько сольётся.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Пн май 15, 2017 12:12 pm

Итак, выходные минули. Как я и предполагал, замена кондеров не принесла никаких изменений в работе АКПП.
Зато меня ждали удивительные приключения...
По дороге домой порвался ремень балансиров. Движок заглох и больше не завелся. Пришлось тащить на галстуке обратно в деревню, и там бросить до следующих выходных =( Так что теперь всяко придется вытаскивать мотор, может и в коробас сразу залезть? Что подскажете, люди добрые?
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение igor040783 » Пн май 15, 2017 12:28 pm

Я бы проинспектировал коробку. Пока двигатель снят её демонтаж будет облегчен.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Сергей Самара » Пн май 15, 2017 1:41 pm

Вопрос на засыпку. А зачем вытаскивать мотор, если достаточно снять ГБЦ? Искать лишних килограммов на пуп?

По коробу. Если слабый поток и пузырьки, то я лично подразумеваю 2 первоочередных варианта.
1.ФИЛЬТР АКПП. Особенно если нет уверенности, что он менялся. А до кучи при его замене можно много интересного узнать по отложениям в поддоне.

2.Но менее вероятное - засор контура охлаждения АТФ в радиаторе.

Это я не углубляюсь внутрь коробки, т.е. в состояние насоса и т.п. Указанные мероприятия - то что можно проверить и подлечить "малой кровью".
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Вт май 16, 2017 12:47 pm

Снимать двигло - т.к. так гораздо проще, из опыта ремонта поршневой =) Лебедка есть, технология проверена. Кроме того у меня оборвано 2 шпильки на выпускном коллекторе, надо высверлить и заменить. В моторном отсеке слишком тесно для таких операций. На счет контура охлаждения - он новый, но я все равно его проверил на днях. Чистота, проток свободный. Фильтр на днях приедет - поменяю между делом, пока буду с мотором воевать.
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Сергей Самара » Вт май 16, 2017 2:03 pm

Дело хозяйское. Не спорю. Но...

1.С поршневой придётся колупаться только если совсем не повезло. Обычно обходится тупо загибом клапанов.
2.Если снять радиатор(а это куда проще чем мотор) то и коллектор и т.п. можно легко открутить, хотя.... Тебе же полюбас ГБЦ вынимать. Тогда и коллектор лечи.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Вт май 16, 2017 4:48 pm

а ГБЦ мне накой вынимать? Ремень ГРМ цел, так что с ГБЦ все в порядке должно быть. Я по этому и хочу движок целиком вытащить, чтоб ГБЦ не снимать снова. Я понимаю что ремни можно и на месте поставить, но это жесть как неудобно. Я уже пытался однажды. Два дня промудохался, не мог шкивы открутить. Психанул и за 2 часа вытащил мотор. А уж на просторе одно удовольствие работать. Вот и в этот раз решил не забивать голову и дергать его в сборе. Люблю комфорт в работе =)
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение quattro » Вт май 16, 2017 5:06 pm

Гбц снимать в любом случае. Гнутые клапана как по другому менять? Хотя у тебя 97-й год и не заводится может не из за клапанов, а из за сломанного ремнем ДПКВ
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Сергей Самара » Вт май 16, 2017 5:35 pm

Если ГРМ не проскочил, тогда наверное ГБЦ снимать не надо. А ремень даже без ямы можно поменять за 3-3.5 часа не вынимая мотора(это уж больно круто рди ГРМа мотор выдёргивать). Ну а коллектор, как я и писал при снятом радике(4 болтика и 4 хомута) откручивается только в путь.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Вт май 16, 2017 8:35 pm

Снять коллектор не проблема. Проблема высверлить обломанные шпильки из ГБЦ. Ввиду неудобства в подкапотном можно дел наворотить нехило. Вот я и подумал, что вытащить проще будет. Уж больно не хочется ГБЦ снимать. А ремень вроде не проскочил, хотя точно пока не знаю. Как доберусь до машины, выставлю метки - посмотрю. Как-то сразу не подумал. Но крутится стартером свободно, без посторонних звуков. И заглох без удара, просто как-будто зажигание выключили. Открыл капот - а на шлангах кондея ремень порванный лежит от балансиров. Так что я тоже надеюсь что снесло датчик. На всякий случай заказал уже вместе с ремнями-роликами-сальниками. Правда сам датчик приедет только на следующей неделе, а все остальное уже к выходным будет вроде.
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Гурон » Вт май 16, 2017 11:42 pm

Но крутится стартером свободно, без посторонних звуков.

Если крутит без нагрузки, шустро, то - как правило распреды стоят на месте и клапана уже загнуты..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Чт май 18, 2017 4:23 pm

Да не, крутится как обычно. Просто не заводится. Надеюсь что все-же датчик. Да и ремень ГРМ цел, на месте стоит. Только метки не проверял. След от оборванного ремня был на ремне от кондея изнутри, я думаю им его и выкинуло наружу. А как двигатель без компрессии крутится я знаю, сейчас нет такого точно.
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Гурон » Чт май 18, 2017 11:31 pm

А всё таки надо бы проверить метки и компрессию.. Будет яснее...
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Пн май 22, 2017 1:14 am

Выходные позади. Отчитываюсь о проделанной работе.
Снял все ремни и остатки датчика положения коленвала. Назад не собирал, т.к. новый дачтик еще не приехал. Крутил двигатель за гайку коленвала - по ощущениям компрессия во всех цилиндрах нормальная. замерить точнее нечем. Метки на распредвалах и маслонасосе совпадали. А вот метка коленвала на один зуб раньше стояла. Не знаю, перескочила или я так клево поставил ремень осенью... Но мне кажется я не мог так ошибиться, в глаза больно бросается.
Да, послушав ваших советов, двигло выдергивать не стал таки. Снял радиатор, открутил и опустил вниз штаны выхлопной. Маленький шуруповерт и короткое сверло позволили высверлить обломанные шпильки. Одну совсем удачно - тонким сверлом просверлил почти по центру и выкрутил экстрактором. Вторая так удачно не вышла, пришлось пересверливать отверстие под резьбу М10. Нарезал резьбу. Еще одной шпильки не было совсем (нижняя -левая), был закручен болт М10х1 (с мелкой резьбой), причем резьба была сорвана. Перерезал на М10х1.5, она глубже врезается в металл, надеюсь будет держать. Есть мысль посадить в этом месте шпильку на холодную сварку (есть POXIPOL), для надежности. Пока думаю над этим.

Слил АТФ с акпп (5 с небольшим литров темно-буро-коричневой болотной жижи), снял поддон и гидроблок, посмотрел уши тормозной ленты - дефектов не обнаружил. В поддоне был небольшой осадок густой черной жижи. На магнитах густые ежеки с мелкими иголочками. Цвет черный. Белых-серых-блестящих вкраплений не заметил. При растирании между пальцами этих ежиков оказалось что они состоят из тончайшей металлической пыли. Думаю это нормальный эффект от износа механизмов, пробег то ой-ей. Фильтр заменил, по виду старого восстановил таки в памяти картину. Да, он не менялся. После покупки машины я про нее ничего не знал еще. Просто по совету решил заменить АТФ. Менял в сервисе, там мне сказали что фильтр промыли и все будет зашибись. Зря повелся...

Итого, мне осталось дождаться датчика и купить 2 шпильки 10х8, плюс одну штатную (благо заранее заказал, тоже должны прийти на неделе сразу 4 шт), 5 литров АТФ и можно все собирать назад.
Правда еще хочу поменять все сальники по передней стороне мотора. Сальники куплены, только как из менять я чет пока не разобрался. Люди, подскажите, много ли геммора? Например, как на коленвалу поменять передний сальник? В общем, прошу ваших советов и пояснений. Не бросайте, люди добрые.
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Сергей Самара » Пн май 22, 2017 11:06 am

Промывать фильтр в наших коробах - это не то что сильно, это прямой путь к убивству короба. Фетр не промывается. Это не Тойота тех же годов. В твоём случае фильтр "промытый" мог и быть виновником траблов с АКПП.

Сальники меняй обязательно на колене и распредах. В 90% случаев после замены ГРМ начинают течь. На распредах конечно звёздочки снимать не очень легко, но на валах есть прихватки под ключ, так что справишься. Далее передние постели снимешь и сальники поменяешь. Сальник колена я обычно шильцем пробиваю посерединке и потом вворачиваю в него саморез. Вытаскивается не особо сложно. Ну или опять же щильцем под внешнюю сторону его подковыриваю(от корпуса). Ставлю всегда чуть помазав герметиком(так чисто для самоуспокоения)
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Пн май 22, 2017 4:56 pm

А как на коленвале открутить звездочку? Там есть за что застопорить вал? Я просто дальше ремней не разбирал, не представляю как там и чего... И как потом на место сажать звездочки? Метить надо самому или там есть метки?
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Сергей Самара » Пн май 22, 2017 5:03 pm

Ох. Вот жеж ж тебе не повезло.

Звезду на колене проще всего откручивать стартёром, накинув ключ и уперев в рычаг. Но уж коли у тебя ремни скинуты, то это не втой вариант. Тогда либо ударным гайковёртом, либо набивай в горшок верёвку и проворачивая колено выводи этот горшок к ВМТ, чтобы подпор создать. Думаю знаешь такой способ. Только надо аккуратно определиться какой горшок исходя из положений распредов. Других способов тут я тебе не предложу.

Что касается звездей распредов, то там штифты в распредах, неправильно не поставишь. Можешь даже местами перепутать. Они совершенно одинаковые.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Гурон » Пн май 22, 2017 11:55 pm

В колене есть квадрат под вороток.., им и фиксируй..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение quattro » Вт май 23, 2017 12:36 am

Так его и надо открутить)
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Вт май 23, 2017 1:23 am

Ладно, раз стартером проще всего - так и сделаю. Ремень то у меня уже на месте, нужно только метки выставить и натянуть, это дело минутное. А на маслонасосе и балансире тоже меняется легко?
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Сергей Самара » Вт май 23, 2017 11:29 am

За 3 замены ремня ГРМ я их не трогал. Не текли, не потели. 3 замена совпала с заменой колена. Сальники поменял. Там самое сложное зафиксировать вал от проворота и если маслонасосный легко застопорить отвёрткой, через проверочную дырку, то передний балансир посложнее, пользовался старым ремнём и уже даже не помню как стопорнул. Что самое интересное, его сальник через 70 тык потёк(Пайен видимо не сильно гуд). Недавно менял ГРМ(после 100тык пробега), поменял опять этот сальник, в этот раз на Хрюндаевский.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Vivo » Вт май 23, 2017 6:41 pm

ProLex888 писал(а):Слил АТФ с акпп (5 с небольшим литров темно-буро-коричневой болотной жижи), снял поддон и гидроблок...

....5 литров АТФ и можно все собирать назад.

С таким состоянием старой АТФ, 5 литров будет мало. Минимум 10л. Полная замена.

Гидроблок бы разобрать и помыть. Обезжириватель весьма подходит. Отдельно каждый клапан погонять-промыть.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Сб май 27, 2017 2:49 am

Люди добрые, объясните барану - то бишь мне - где этот болтик для проверки установки балансирного вала. По картинке в инструкции нифига не могу понять. Понимаю что где то на форуме это разжовано для тупых типо меня, но я в дали от цивилизации. Тут даже мобильного инета почти нет. Скорость такая, что страница с текстом по паре минут грузится... так что поиск не для меня сейчас... не бросайте в беде...
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение quattro » Сб май 27, 2017 3:05 am

Совсем недавно картинку выкладывали
Изображение
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Сб май 27, 2017 3:38 am

Вот спасибо тебе, добрый человек!
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Сб май 27, 2017 7:03 pm

Ремни поставил, двигатель заводится и работает хорошо. Приехал домой. Замена фильтра акпп не принесла никаких изменений в работе коробки. Все так же тупит и сваливается в аварию... Зато теперь у меня есть новый интересный вопрос.У меня лампочка A/T Temp загорается вместе с лампой зарядки. Сегодня был трабл с зарядкой, вот я и заметил. Я так полагаю что они подключены параллельно. У меня был оборван датчик температуры акпп, я восстановил. Видимо старый хозяин (один из) как-то подключил лампочку параллельно зарядке чтобы она загоралась и тухла при включении зажигания и пуске двигателя. Я знаю, так часто делают для продажи, чтоб все красиво смотрелось. Подскажите, где он мог это сделать? В самой панели я менял лампочки и перемычек не заметил, хотя гибкую плату не снимал, может с обратной стороны, не знаю... а может где-то еще есть возможность такая. Может кто сталкивался?
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Vivo » Вс май 28, 2017 10:20 am

Насколько я помню, так и должно быть. Это штатная функция. Проверка целостности лампочек на приборке. Ничего не трогай.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Вс май 28, 2017 3:23 pm

Я, наверное, неправильно выразился. То что при старте лампы загораются и тухнут это правильно, я знаю. Вопрос в другом. Когда пропадает зарядка (например буксует ремень генератора или перегорел предохран) загорается лампочка со значком аккумулятора. Так у меня вместе с ней загорается A/T Temp. Я уверен что так не должно быть. По идее при обрыве датчика температуры акпп должно гореть A/T Temp. А у меня не горело. Зато при проблеме с зарядкой горит.
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение quattro » Вс май 28, 2017 5:13 pm

У всех так.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Вт май 30, 2017 5:21 pm

Поездил, значится, 2 дня (порядка 120 км на данный момент). По акпп больше вопросов чем ответов =( Ошибки 49,54,86. После запуска двигателя часто (почти все время) не включаются передачи. Нужно хорошо прогазовать на P, потом только включаются. Но часто бывает что и после прогазовки передача как-бы включилась, но чувствуется что буксует. Трогается машина только с 2000 оборотов или даже больше и если немного так проехать, то совсем срывается в букс и не едет. Снова P и прогазовка, тогда влючается. Но не с первого раза часто. Когда включается нормально это прям чувствуется. Машина на тормозе прям напрягается, если бросаешь тормоз сама начинает ехать. С этого момента едет без проблем обычно.
Еще Кроме того никуда не делись рывки и торможения на перекрестках и по дворам. Когда надо переключать 3-2. И когда просто едешь на 2-й передаче дергает постоянно. Один раз свалилась в аварию. Больше пока не замечал. Это все происходит на горячую, на холодную коробку рывков нет и переключается плавно и вовремя.
И новая фишка появилась. Может и раньше было, но я не замечал. А перед ремонтом и сейчас точно есть. Бывает такое что по гирлянде включилась четвертая (загорелся диод соленоида A), а по оборотам двигателя все-еще третья. Бывает что спустя какое-то время с хорошим пинком подтыкается таки четвертая, а бывает что нет. Но чаще она прост о включается вовремя и проблем нет как-бы...
Когда двигатель и коробка хорошо прогреются (километров 20 пробега, или много кружиться по городу) то когда стоишь на D, на светофоре например, чувствуется что двигатель работает с нагрузкой - обороты хх просаживаются до 500, вибрация появляется ощутимая. часто начинает помаргивать лампа давления масла. Если переключить на N то обороты хх сразу вырастают до номинальных 750 и двигатель работает прям легко и хорошо...
Ну вот вроде все что смог вспомнить... Прошу ваших советов куда копать. Ближайшее время, увы, с ремонтом придется потерпеть. Семейный бюджет пока не позволяет больше. Лето придется так ездить, к осени, возможно, что-то будет получаться. А пока буду наблюдать, анализировать и советоваться с вами, дорогие форумчане. Постараюсь сделать еще какие-то тесты. На днях обязательно замерю заново поток АТФ с новым фильтром. И, думаю, все же дозрею до гидравлического теста.
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Junkman » Вт май 30, 2017 6:40 pm

Пока вы будете наблюдать коробка износится до состояния неремонтоприодности. Износятся втулки и их посадочные, умрут некоторые подшипники, клапана в гидропанели будут задраны как и их посадочные. Насос(который пока есть надежда, что можно шлифануть) так же придёт в полную непригодность. Кстати, до конца озябнет гидротрансформатор. При нехватке давления будет буксовать лента, когда она износится умрет барабан.
Вот примерный вариант развития при дальнейшей эксплуатации акпп в таких условиях.
PS. Вообще у вас должна очень быстро загораться и не гаснуть лампа перегрева акпп
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Вт май 30, 2017 8:18 pm

Про лампу перегрева акпп я писал выше. Она загорается параллельно лампе отсутствия зарядки аккумулятора. А вот сама по себе не загоралась ни разу. Звучит все весьма страшно. Тогда какие вы посоветуете действия предпринять в первую очередь. Да и вообще какой сейчас алгоритм наиболее правильным будет?
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Junkman » Ср май 31, 2017 1:28 am

Правильный здесь только один вариант- авто остановить, акпп в ремонт. Вскрытие и дефектовка покажут что было не так. А будете вы это делать самостоятельно или доверите эту процедуру сервису не могу знать :) Но ездить так точно не советую. Если сами, то на этом ресурсе более чем достаточно информации. Напомню только- все должно быть очень чистым!
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Ср май 31, 2017 1:53 am

Да делать-то сам буду. Нет у нас в городе нормальных мастерских по акпп... да и ценник не христианский ниразу... Самому то делать, как я понимаю, тоже ниразу не дешево... Я даже не представляю куда отдать гидротрансформатор в ремонт... эту хрень сам не сделаешь точно... короче капец. и денег сейчас нет от слова совсем. все на двс и подвеску пустил и в долги залез даже.
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение quattro » Ср май 31, 2017 1:55 am

Гидротрансформатор отправишь транспортной компанией в Москву. Его отремонтируют и отошлют тебе обратно
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Пт июн 02, 2017 6:00 pm

В общем завтра планирую попытаться снять акпп и разобрать. Надеюсь все получится. В связи с этим изучаю документацию. Нашел в разделе Как снять и разобрать потом собрать АКПП W4A32 ссылку на инструкцию от Sav-a, но ссылка не работает:
Инструкция что писал Андрей он же Sav http://ifolder.ru/11678095

может у кого сохранилась?
Ну и пожелайте мне удачи в бою...
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение quattro » Сб июн 03, 2017 2:22 am

Есть иструкции в разделе "Докуметация".

http://rvr-club.ru/page_doc.htm
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Вс июн 04, 2017 9:22 pm

Ну что же. Разобрал. История грустная. Насосу ёк... две муфты устали... короче выкладываю фото
крайняя муфта
https://yadi.sk/i/sMN47T0Z3JorhG
https://yadi.sk/i/sNyJCzK83Jorhw
https://yadi.sk/i/ZbJgXItE3Jori2
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Передняя муфта
https://yadi.sk/i/UlmajIhF3JoriY
https://yadi.sk/i/MGqnevEJ3Joric
https://yadi.sk/i/KKj5FRKd3Jorie
https://yadi.sk/i/KGzUDbKi3Jorit
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Задняя муфта
https://yadi.sk/i/KZDnPZ8Z3JorjP
https://yadi.sk/i/Em2brZdV3JorjU
https://yadi.sk/i/viL6N3sW3JorjW
https://yadi.sk/i/gnUMiN2W3Jorjd
https://yadi.sk/i/06Ih3Fdg3Jorjh
https://yadi.sk/i/I-Jcpt7j3Jorjx
https://yadi.sk/i/uWzlyNr53Jork5
https://yadi.sk/i/FZEfWFS93JorkA
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

тормоз первой и задней передач
https://yadi.sk/i/dL8wjp6l3Jorm3
https://yadi.sk/i/rH6YPL7v3JormA
https://yadi.sk/i/S4UWgyHK3JormT
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Барабан и лента
https://yadi.sk/i/CrXxzlWr3JorkH
https://yadi.sk/i/eBz-m-XV3JorkT
https://yadi.sk/i/10NRsBCH3Jorkw
https://yadi.sk/i/DjSMRBJZ3Jorkn
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и главный гость нашего фестиваля
Насос
https://yadi.sk/i/KYsM4IG83JormX
https://yadi.sk/i/MdYuQUKw3Jormh
https://yadi.sk/i/X7ntCOGX3JornA
https://yadi.sk/i/yEQZ49u13Jorn4
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прошу простить за качество фото.Уж как получилось.
Ну а теперь мои выводы. Поправьте если где-то неправ.
Во-первых насос на свалку. Нужен новый (где взять?)
Во-вторых, гидротрансформатор по любому в ремонт, это как-бы само собой разумеется.
В третьих задняя муфта - замена фрикционов и стальных дисков.
В четвертых тормоз первой и задней - замена фрикционов.
Ну и до кучи желательно поменять фрикционы передней и крайней муфт, но там вроде не критично пока.
Кроме того тормозная лента - замена. А вот барабан - не знаю. Есть кольцевая выработка (на фото видно), ногтем цепляется еле-еле. Наверное тоже менять? Забыл сфоткать торцевую сторону барабана, но там все норм. Заводская проточка и никаких следов последующего воздействия.
Жду ваших комментариев по поводу моих выводов и их дополнение где требуется. Кроме того прошу помощи по запчастям. Где это все достать чтоб на разорить семью? Может есть проверенные варианты. Территориально нахожусь между Воронежем и Белгородом почти ровно посередине. 700 км на юг от Москвы.
Ближайшие 2 неделе буду работать без выходных, так что есть время все заказать и дождаться. И куда лучше отправить ГДТ? Тут у нас есть какой-то сервис по акпп, говорит что через него можно отправить и починить, срок 2-3 дня.
Последний раз редактировалось ProLex888 Пн июн 05, 2017 1:58 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Junkman » Вс июн 04, 2017 10:15 pm

Смысл через сервис отправлять? Они ещё и свой процентик приплюсуют. Поскольку фото не открылись(во всяком случае у меня) по насосу не подскажу- сходи к шлифовщикам пообщайся . Барабан скорее всего можно просто шлифануть на токарном(опять же я не вижу фото :( ) Остальное это норма для такого возраста\пробега :) На насосе ещё втулка- наверняка под замену. В общем ремкомплект купить придётся(ну смысл потратить столько сил и поставить б\у уплотнения?). Если акпп с блокировкой гт, то дешевле будет поискать контракт бублик(дешевле, но не лучше тк б\у это б\у).
Можешь попытаться сэкономить и купить диски б\у там где делают акпп- только не забудь, что при сборке нужно выдержать определённый зазор в пакетах- это всё есть в мануале.
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Junkman » Вс июн 04, 2017 10:16 pm

А по з\ч лучше здесь искать- более адекватных цен просто не существует
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Пн июн 05, 2017 1:59 am

С фото мой косяк - исправил. А у кого спросить з/ч? Или тему создавать в барахолке?
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Vivo » Пн июн 05, 2017 3:16 pm

По насосу непонятно что с половинкой где шестерня насоса вставлена.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Пн июн 05, 2017 5:38 pm

Да там по шестерне задиры тоже хорошие. Проще в сборе поменять чем этот восстанавливать.
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение Vivo » Вт июн 06, 2017 9:46 am

Восстановление сводится к шлифовке всех поверхностей. Если найдёшь кто в городе такое сделает.Там ещё должен определённый зазор остаться между шестерней и корпусом - замерить перед шлифовкой надо.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: пузырьки в атф, слабый поток и др. симптомы

Сообщение ProLex888 » Вт июн 06, 2017 12:10 pm

На передней крышке насоса проточка (выработка) где-то 1,5мм. Если это сошлифовать то каналов не останется. Уже нашел насос в хорошем состоянии. И бублик заодно. Ну и муфты. Жду короче =)
Изображение
ProLex888
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 4:49 pm
Я из города: Старый Оскол
Кузов: N23W-5409080 SRXM5
Пункты репутации: 2

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron