Прописку выдам позже...тут уж простите...
Пост №1. Проблемный. People!!! NEED Help!!!
Воткнул скрепку в ОБД. Мне наморгано:
12 - 13 - 14 - 25 - 41 - 56 - 79 - 92
После этого все-таки настроил +- Multitronics и он мне выдал:
Р0200 - Р0105 - Р0120 - Р0100.
Предыстория:
2 недели назад заправился (упоминаю, потому как не исключаю) на самой приличной заправке у нас РН. Поехал за 60 км из них 12-15 грунтовка...на асфальте все было пучком: тяга отличная, разгон отличный, динамика на обгоне великолепная, расход по БК-мультик RC-700 адекватный. В конце грунтовки ощутил резкий провал на ходу с помаргиванием Чека. Педальку поднажал, подъраскрутил вроде норм...доехал, остановился, порешал дела, ехать обратно - всю дорогу провалы на ходу до 1000-1500 оборотов. Пока ехал заметил что картина эта происходит чаще при попытке набрать обороты, нежели при равномерном поддержании оных. С горем пополам доехал до места постоянной дислокации и пошел курить РВР КСН И МЕКА...Сижу курю...а руки то чешутся... пошел позвонил форсы на разъеме над бошкой - сопротивление норм, проверил катушки, свечи наконечники - норм, проверил дз на "грязь" - не стерильно, но и не грязно, поменял фильтрик вход в тнвд, не стерильный, но и дулся не плохо. Дальше? Дальше пошел курить форумы дальше...по показания иных свидетелей ДЖИДАЕВА в сети решил заглянуть в драйвер форсунок - заглянул, ниче не нашел - отдал коллеге. Вердикт: лопнул ХЗ как правда диод D4 . Пока суть до дело ездил оказией во Владивосток, привез контрактный драйвер и сразу побежал его втыкать. Воткнул, о счастье! Все ок холостой стабильный, отчетливо слышно обедненнку и продувку..провалов на ходу нет, НО....
Динамика пропала, разгон вялый, тапок в пол на неййтралке - вяло раскручивается (очень вяло) и с чихами...поездил пару дней...стало хуже...на скорости в пробке периодичные (потом специально же сидел в машине на скорости и на тормоз давил) провалы холостого до 400 оборотов.
Вчера: замерил вольтаж датчика давления на ТНВД (3,0 В на ХХ, 3,2 В на 2000 оборотов). Проверил цепи ДПДЗ обе в допуске. Проверил катушки, свечи, наконечники еще раз. Снимал клемму. Только что ДЗ не обучал. Поехал домой...все не очень плохо - как абзацем выше.
Утром еду на работу резко начались провалы на ходу и миганием чека...поигравшись выяснил, что чек стабильно горит при попытке утопить педаль - включил 2 скорость на Инвексе и давлю педать...ехаал так сек. 30 - чек горел, отпустил педаль чек пропал. День он так простоял, сажусь завожу - завелся секунде на 5й...холостой троящий конкретно...чека нет.
Воткнул скрепку - прочитал то что в начале поста, настроил БК и прочитал то что в начале поста.
В связи с изложенным прошу помощи советом аль направлением!
На мой далекий мозг не могли все Чекающие сейчас датчики упасть разом. Думаю или ЭБУ, или разъем какой, куда все эти датчики сходятся одновременно, или 5В от которых все эти датчики питаются откуда-то откуда они должны стабильно приходить не приходят.
Так что прошу:
1) Если знакомая ситуация - понять, простить и сообщить.
2) Послать туда где ЭБУ на ЯВРе стоит.
3) Послать туда где есть разъемы в которых коммутируются одновременно все датчики.
4) Послать туда где Датчики берут 5В.
Ну или послать вообще...или помочь по существу...
С надеждой на "широту души русской" и "с миру по нитке", искренне Ваш, водитель ЯVRа Сахалинского))))!!!!