С вашего позволения, N74W SG X2 ЯVR Сахалинский, БЖ!

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

С вашего позволения, N74W SG X2 ЯVR Сахалинский, БЖ!

Сообщение Иваныч_Йа » Ср май 24, 2017 7:51 pm

Прописку выдам позже...тут уж простите...

Пост №1. Проблемный. People!!! NEED Help!!!

Воткнул скрепку в ОБД. Мне наморгано:

12 - 13 - 14 - 25 - 41 - 56 - 79 - 92

После этого все-таки настроил +- Multitronics и он мне выдал:

Р0200 - Р0105 - Р0120 - Р0100.

Предыстория:
2 недели назад заправился (упоминаю, потому как не исключаю) на самой приличной заправке у нас РН. Поехал за 60 км из них 12-15 грунтовка...на асфальте все было пучком: тяга отличная, разгон отличный, динамика на обгоне великолепная, расход по БК-мультик RC-700 адекватный. В конце грунтовки ощутил резкий провал на ходу с помаргиванием Чека. Педальку поднажал, подъраскрутил вроде норм...доехал, остановился, порешал дела, ехать обратно - всю дорогу провалы на ходу до 1000-1500 оборотов. Пока ехал заметил что картина эта происходит чаще при попытке набрать обороты, нежели при равномерном поддержании оных. С горем пополам доехал до места постоянной дислокации и пошел курить РВР КСН И МЕКА...Сижу курю...а руки то чешутся... пошел позвонил форсы на разъеме над бошкой - сопротивление норм, проверил катушки, свечи наконечники - норм, проверил дз на "грязь" - не стерильно, но и не грязно, поменял фильтрик вход в тнвд, не стерильный, но и дулся не плохо. Дальше? Дальше пошел курить форумы дальше...по показания иных свидетелей ДЖИДАЕВА в сети решил заглянуть в драйвер форсунок - заглянул, ниче не нашел - отдал коллеге. Вердикт: лопнул ХЗ как правда диод D4 . Пока суть до дело ездил оказией во Владивосток, привез контрактный драйвер и сразу побежал его втыкать. Воткнул, о счастье! Все ок холостой стабильный, отчетливо слышно обедненнку и продувку..провалов на ходу нет, НО....
Динамика пропала, разгон вялый, тапок в пол на неййтралке - вяло раскручивается (очень вяло) и с чихами...поездил пару дней...стало хуже...на скорости в пробке периодичные (потом специально же сидел в машине на скорости и на тормоз давил) провалы холостого до 400 оборотов.

Вчера: замерил вольтаж датчика давления на ТНВД (3,0 В на ХХ, 3,2 В на 2000 оборотов). Проверил цепи ДПДЗ обе в допуске. Проверил катушки, свечи, наконечники еще раз. Снимал клемму. Только что ДЗ не обучал. Поехал домой...все не очень плохо - как абзацем выше.
Утром еду на работу резко начались провалы на ходу и миганием чека...поигравшись выяснил, что чек стабильно горит при попытке утопить педаль - включил 2 скорость на Инвексе и давлю педать...ехаал так сек. 30 - чек горел, отпустил педаль чек пропал. День он так простоял, сажусь завожу - завелся секунде на 5й...холостой троящий конкретно...чека нет.

Воткнул скрепку - прочитал то что в начале поста, настроил БК и прочитал то что в начале поста.

В связи с изложенным прошу помощи советом аль направлением!
На мой далекий мозг не могли все Чекающие сейчас датчики упасть разом. Думаю или ЭБУ, или разъем какой, куда все эти датчики сходятся одновременно, или 5В от которых все эти датчики питаются откуда-то откуда они должны стабильно приходить не приходят.

Так что прошу:
1) Если знакомая ситуация - понять, простить и сообщить.
2) Послать туда где ЭБУ на ЯВРе стоит.
3) Послать туда где есть разъемы в которых коммутируются одновременно все датчики.
4) Послать туда где Датчики берут 5В.

Ну или послать вообще...или помочь по существу...
С надеждой на "широту души русской" и "с миру по нитке", искренне Ваш, водитель ЯVRа Сахалинского))))!!!!
Иваныч_Йа
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 8:49 am
Я из города: Южно-Сахалинск
Кузов: N74W-0001204
Пункты репутации: 4

Re: С вашего позволения, N74W SG X2 ЯVR Сахалинский, БЖ!

Сообщение WTF » Ср май 24, 2017 10:34 pm

Такое большое количество разнесённых ошибок, возможно, даже вероятнее всего провода в жгуте ипутся. Разматывать и искать, скорее всего где нибудь в мокром месте.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: С вашего позволения, N74W SG X2 ЯVR Сахалинский, БЖ!

Сообщение Иваныч_Йа » Чт май 25, 2017 7:48 am

WTF писал(а):Такое большое количество разнесённых ошибок, возможно, даже вероятнее всего провода в жгуте ипутся. Разматывать и искать, скорее всего где нибудь в мокром месте.


Я эту логику прослеживаю, мне бы направление. Хотя бы примерно, где есть жгут в котором они все сходятся.
И еще бы понимать где 5В начинаются от которых датчики запитаны.
Иваныч_Йа
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 8:49 am
Я из города: Южно-Сахалинск
Кузов: N74W-0001204
Пункты репутации: 4

Re: С вашего позволения, N74W SG X2 ЯVR Сахалинский, БЖ!

Сообщение WTF » Чт май 25, 2017 10:52 am

5 вольт обычно из мозга идут, опорное напряжение на все нуждающиеся в нём датчики. На фишках датчиков опорка при включенном зажигании присутствует? Ошибки появляются при включении зажигания или уже после запуска двигателя?
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: С вашего позволения, N74W SG X2 ЯVR Сахалинский, БЖ!

Сообщение Иваныч_Йа » Пт май 26, 2017 5:17 am

WTF писал(а):5 вольт обычно из мозга идут, опорное напряжение на все нуждающиеся в нём датчики. На фишках датчиков опорка при включенном зажигании присутствует? Ошибки появляются при включении зажигания или уже после запуска двигателя?

Ошибки появляются после сброса при первом включении зажигания. Опорку на датчиках проверю сегодня.
Подскажите где ЭБУ ДВС стоит?
Иваныч_Йа
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 8:49 am
Я из города: Южно-Сахалинск
Кузов: N74W-0001204
Пункты репутации: 4

Re: С вашего позволения, N74W SG X2 ЯVR Сахалинский, БЖ!

Сообщение WTF » Пт май 26, 2017 4:42 pm

Значит скорее всего опорное напряжение пропало, где мозги на новом кузове не знаю, потроши косу.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: С вашего позволения, N74W SG X2 ЯVR Сахалинский, БЖ!

Сообщение Vova-VHSU » Пт май 26, 2017 7:22 pm

Иваныч_Йа писал(а):Подскажите где ЭБУ ДВС стоит?

В ногах переднего пассажира, под ковром, деталь 82522
Изображение
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: С вашего позволения, N74W SG X2 ЯVR Сахалинский, БЖ!

Сообщение kluchnik » Сб май 27, 2017 9:30 pm

У меня похожее состояние было. Я всё облазил. Оказалось кислородный датчик (лямбда) крякнулся. А ещё почисти дроссель. Мозги в ногах у пассажира.
Аватар пользователя
kluchnik
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 11:17 am
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0201412
Пункты репутации: 3

Re: С вашего позволения, N74W SG X2 ЯVR Сахалинский, БЖ!

Сообщение Иваныч_Йа » Вс май 28, 2017 12:46 pm

Все проверял, сбросил клемму...поставил...включил зажигание - ошибок нет...завелся...на 2-3й минуте выдал ошибку р0200...других не выдает...

Проявляется:
1)Нестабильный холостой;
2)Провалы на скорости, чаще при попытке ускориться, во время провалов время впрыска на Мультике до 15секунд;
3)На D на месте провалы ХХ до 400 примерно оборотов.

И, да...чек загорается и гаснет только при провалах на ходу.

И вот еще...поле того как проверял Датчик Положения ДЗ появился хлопок во впуск...один, но достаточно громкий, исключительно после того как клушишь двигатель...м.б. гдето через 4-5 секунд...

Прозвонил цепи:
доп разъем - форсунка -- ок
драйвер форсунок - доп разъем -- ок

Спасибо за ответы, жду еще)))
Пошел звонить проводку драйвер форсунок - ЭБУ, но что то мне подсказывает, что там тоже все Ок...
Эх....печаль...
Последний раз редактировалось Иваныч_Йа Вс май 28, 2017 1:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Иваныч_Йа
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 8:49 am
Я из города: Южно-Сахалинск
Кузов: N74W-0001204
Пункты репутации: 4

Re: С вашего позволения, N74W SG X2 ЯVR Сахалинский, БЖ!

Сообщение Иваныч_Йа » Вс май 28, 2017 1:00 pm

kluchnik писал(а):У меня похожее состояние было. Я всё облазил. Оказалось кислородный датчик (лямбда) крякнулся. А ещё почисти дроссель. Мозги в ногах у пассажира.


А вопрос такой..а сколько ДК у нас на 4g64 стоит? Один на катализаторе?
Иваныч_Йа
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 8:49 am
Я из города: Южно-Сахалинск
Кузов: N74W-0001204
Пункты репутации: 4

Re: С вашего позволения, N74W SG X2 ЯVR Сахалинский, БЖ!

Сообщение Иваныч_Йа » Вс май 28, 2017 5:06 pm

Прозвонил все...
Везде все ок...
Еще скрепку сунул...ошибку 41 моргает и все.
H-E-L-P...
Иваныч_Йа
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 8:49 am
Я из города: Южно-Сахалинск
Кузов: N74W-0001204
Пункты репутации: 4

Re: С вашего позволения, N74W SG X2 ЯVR Сахалинский, БЖ!

Сообщение Иваныч_Йа » Пн июн 12, 2017 1:40 pm

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1& ... 91#p264291

Увел все обсуждение на Мек... провалы на ходу побеждены...теперь после чистки ДЗ нестабильный ХХ на 750 об...и сних не уходит на обедненку, пока не прокатишься....
Товарищи, направьте куда идти, что искать...Пожалстааа)))

С праздником!!!
Иваныч_Йа
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 8:49 am
Я из города: Южно-Сахалинск
Кузов: N74W-0001204
Пункты репутации: 4

Re: С вашего позволения, N74W SG X2 ЯVR Сахалинский, БЖ!

Сообщение kluchnik » Вт июн 13, 2017 7:22 pm

Если ты всё проверил под капотом лезь вниз. Попробуй с лямбды разъём снять.
Аватар пользователя
kluchnik
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 11:17 am
Я из города: Самара
Кузов: N71W-0201412
Пункты репутации: 3


Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2