Вечер добрый всем форумчанам.
Дело назрело серьезное, начало масло выдавливать из под прокладки ГБЦ, а мне ехать через неделю другую далеко. Вот решились с товарищем поменять, к сожалению опыта у нас в таких делах как у трактариста в высшей математике. Так я и не добрался ни до Сашки Хомы, ни до москвичей, для капиталки движка. Пробег реальный не знаю на движке(контракт), я откатал тысяч 60-70. На счет жора масла я не в курсе, ибо, то сальник постаяно подтекает, его меняешь - другой начинает, потом из под прокладки начало. Но доливаю не так уж чтобы очень много. Движок работает ровно, без нареканий, тысяч 30 назад чистил у мека, они сказали что масло не жрет и в принципе по движку нареканий нет. Прочитал форум, жаль конечно фотографий уже почти ни у кого не осталось, видимо от старости. Ну да ладно, суть вопроса не в этом, будет скидываться голова, однозначно, для замены прокладки, ну а там раз пошла такая пьянка, как я понимаю, по состоянию клапанов и каналов, чистка всего остального. В каталогах долго не мог понять почему столько вкладышей на колено, блин теперь читая форумы осознал и ужаснулся.... Промеры замеры уффффф....не уверен что все это возможно у нас тут сделать, да и времени на все это может не хватить. Постараюсь по состоянию вкладышей определиться уже на месте. Что я заказал:
1. Комплект болтов ГБЦ AJUSA 81024100 MITSUBISHI M11x1.25x97mm
2. гидрокомпенсатор!\ Mitsubishi Galant 2.0 24V 93> - 1 шт
Артикул: 50 007 600
Бренд: KS (это скорее для того, чтобы было с чем сравнивать родные)
3. Колпачек маслосъемный - 8 шт
Артикул: MD307343
Бренд: MITSUBISHI
4. КОЛПАЧОК МАСЛОСЪЕМНЫЙ MITSUBISHI 6G7274 4G6364 - 8 шт
Артикул: KMD307343
Бренд: NOK
5. Прокладка выпускного коллектора
Артикул: EE2020
Бренд: Eristic
6. Колпачок маслосъемный - 16 шт.
Артикул: AV7015Q0
Бренд: NOK
С колпачками запара, видел тут на форуме что можно брать все 16 впускных, заказал, сомнения сожрали, заказа еще по 8шт каждых, но других))
Подскажите, эти детальки подойдут? может кто ставил уже. Еще большой вопрос по кольцам, движка контрактная от машины 99го года, там такие как и на моей? разница 2 года. Кто то говорил, что с 2000х япы стали новые кольца какие то ставить на моторы. Да и нужно ли их менять? Есть возможность снять аккуратно и промыть, или не знаю, прокипятить их в керосине, или только замена?
От вас хотел бы услышать, может есть какие то ну прям ооочень тонкие нюансы при такой работе? Там открутить бордачек что бы снять радиатор, или вот эту круглую хрень не трогай воообще никогда, и просто слов поддержки, ибо я ачкую нереально лезть туда