Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Сергей Самара писал(а):Андрей.
Наши клапана с ДЖИдайскими не сравнить. Хотя возможно и там отъест. Но, думаю, не за раз.
Сергей Самара писал(а):Ну я лично чистил каналы мет. щёткой на дрели. Секас тот ещё. Клапана да, лезвием канцелярского ножа и шкурка при зажатом в дрели клапане. Притирать их таперя обязательно.
Гидрики гвоздиком.... Издеваешься. Чтоб ты делал если б они как на 63-м были? Нефиг было там гвоздём ковыряться. Отмочка выруливает. Тем более шариковый клапан тыим один чёрт не раскачаешь. Ну да если зашевелились, то уже неплохо.
Sav писал(а):Химия рулит. 116100 Grass например, если в производителе не ошибаюсь. 1л концентрат - разводить с водой вплоть до 1:10. Покупал в конце года рублей за 70. Есть вариант от AXIOM но там объем концентрата 5 литров). под клапана, пока не снял их заливал шуманит и немного сольвента и на ночь оставлял..... при снятии клапанов практически весь налет в виде соплей/желе был закручен вокруг штока клапана. Лежит отмытая башка, еще не ставил - жалко, чистая)))))))))))
Anokin писал(а):Там реально керамическое покрытие было и по цвету и по плотности
Sav писал(а):Я ГБЦ финально смывал остатки грязи в посудомоечной машине....Посудомойка живая
Okorok писал(а):Молодец, быстро ты... С притиркой клапанов сборка?
Okorok писал(а):Все верно... Удачи в дороге..
Сергей Самара писал(а):Ставь ДАС от Койо. Не так уж дорого, зато проверено и качественно. На Шариоте Грандисе также попадал. 300 от дома, 150 до Саратова. Дополз туда и потом ещё 450 до дома. Очково было, но доехал.
Anokin писал(а):Очково не то слово) звуки от правого колеса просто ппц. Сейчас подошёл к машине, взялся за колесо, покочал, оно как будто не прикручено
Vova-VHSU писал(а):Anokin писал(а):Очково не то слово) звуки от правого колеса просто ппц. Сейчас подошёл к машине, взялся за колесо, покочал, оно как будто не прикручено
Тоже один раз звук был ппц. На станцию заезжал, мастер казал что по звуку скорее всего не только подшипник. Оказалось всё намного проще, шарик в подшипнике развалился из-за этого и был такой скрежет. А подшипник спереди легко меняется, он в обойме идет, обойма с дырками под болты. Старый откручиваешь, вытаскиваешь с обоймой, новый вставляешь, обойму прикручиваешь. В помощь:
https://www.drive2.ru/l/10576859/
https://www.drive2.ru/l/3070724/
Okorok писал(а):Если во дворе,то кулак поворотный в сборе снимай,монтировкой зафиксировать ступицу,открутить гайку,фишку абс отключишь под подкрылком и можно вытащить,а там разберешься... Тиски,болгарка и молоток)))
Сергей Самара писал(а):На 94 Шарике была коронка на корпусе наружной гранаты и датчик сквозь поворотный кулак смотрел на ней. Кстати. Когда гакнулся подш, то именно датчик драл по кроне при люфте и издавал ужасающий звук. Самое странное что оба выжили и, несмотря на пропил в коронке, АБС работала нормально.
Okorok писал(а):В твоем случае, нагревательные элементы уже установлены. Смотришь ответную часть на проводке к зеркалам, у некоторых дополнительные контакты уже имелись...
вот тема по обогреву зеркал - все понятно, что и куда подключать если что: viewtopic.php?f=13&t=19199&hilit=обогрев+зеркал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2