Сергей Самара » Пн фев 12, 2018 9:30 pm
Пока жду запчасти, а руки чешутся, тем более что в машине уже лежал с октября 2 поршневой левый передний суппорт, колодки на перед и зад и проставки на перед, то в выходной с товарищем мутнули в гараже. И тут я обломался. В смысле осознал, насколько пофигистично собирали а/м после аварии.
Нет. Проставки мы таки поставили, что весьма положительно сказалось на положении машины относительно дороги, клиренсе и ощущениях, а вот со всем остальным....
Если коротко, то:
1.Перед право. Пружина от хз чего, видимо от Импрезы. Верхний виток заужен, т.е. конус сверху.
2.Перед право суппорт... Легаси(колодки встали, но гад такой однопоршневой.
3.Тормозной диск на издыхании.
4.Перед лево, суппорт хз о чего(родные колодки не встают).
5.Диск тормозной хз от чего, убитый и главное от 14 дюймов(т.е. не 277мм положенных, а меньше, 264 что ли. Посему поставить правильный суппорт не удалось, т.к. колодки мимо диска торчат). Благо стоявшие в суппорте ещё не совсем стёртыми оказались, посему хоть медленно перемещаться я всё же могу.
Оперативно были заказаны новые тормозные диски, которые придут в пятницу и второй 2 поршневой суппорт. Буду ставить по феншую и очень надеюсь, что машину удастся поднять с коленок.
Сам озадачен мыслями как и где сделать движок. Уже даже сервисы начал изучать, хотя сильно хочется сделать самому, благо умею я это. Посмотрим.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus