ZzToPuK » Сб июл 21, 2018 2:11 pm
В общем, ам куплен по цене утиля, собственно утилем и был, родной мотор по частям в багажнике и того вал, коренные 0.25 шатунные 0.75 ( а был стандарт )
Под капотом контракт стучащий
Подвеска мертвая ( разве что амортизаторы целые )
Кондиши нет
Морда кривоприварена
Морда с дизельного ам ( радиатор вентиляторы )
В салоне будто бомжи жили ( на два раза делал химию и чую надо бы еще )
Стояло ГБО от него осталась электрика, в итоге в подъеме она решила отключить мне форсунк
Итог - вырваны все все все левые провода, востановлена заводская проводка
Все перебрано, отмыто, все фунциклирует
Вот прям сейчас сижу в гаи, оформляю на себя, получаю номера
Жду нос с владика с редким кенгуру
На жопу сг с калиткой и конечно чехол на запаску, с птычкой ))))
СГ расширители но без подножек, передние нижние на крыльях замучу как брызговики
Ну и осталось решить вопрос с акпп
Toyota Soarer 1994 3000cc 5mt - Дрочь корчь в процессе продажи!
MMC RVR Sport Gear Dizel Turbo 5mt 4wd Lsd - это ....... печально ..... но решаемо .... а значит не так уж плохо! Даже не еженно скоропостижно продано
MMC ЯVR OPEN GEAR 94 года, в процессе восстановления, остались кузавные