Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Ездок писал(а):Отсутствие салонного фильтра явилось фактом неприятным, решено исправить )
На шарикофоруме нашёл файлы для 3D принтера и благополучно напечатал, обошлось сие удовольствие в 800 рублей, ну и плюс суперклей.
Vova-VHSU писал(а):На установленном двс ещё то удовольствие удалять балансиры, на счет того как провернуть вкладыши левого балансира. ДА в принципе можно левый и оставить без ремня. Правый можно обрезать и заглушить маслоканал, или готовый коротыш купить.
Ездок писал(а):Vova-VHSU писал(а):На установленном двс ещё то удовольствие удалять балансиры, на счет того как провернуть вкладыши левого балансира. ДА в принципе можно левый и оставить без ремня. Правый можно обрезать и заглушить маслоканал, или готовый коротыш купить.
так понимаю основной гемор будет выдавить дальний вкладыш...
Ездок писал(а):Ещё вопрос, газуешь на машине, всё чисто, когда машина постоит на холостых, и после этого топаешь на педаль, выплёвывает синий дым... снимал патрубок с турбины на кулер было масло, протёр, сейчас после 1000 км снял, опять есть налёт... в патрубке до турбины старые отложения масла... попадает толи с сапуна, толи откуда? снимал патрубок с сапуна, не сапунит... с маслозаливной крышки тоже не сапунит... с щупа всё тихо и сухо... турбине приходит пушной зверёк?
Ездок писал(а):Итоги, непонятно появившийся звук... машина отъездила уже более 1000 км... звук от изменившейся нагрузки на шестерни маслонасоса?
Залил на Ютуб: https://youtu.be/o-LJw3KrQPw
Vova-VHSU писал(а):Ездок писал(а):Ещё вопрос, газуешь на машине, всё чисто, когда машина постоит на холостых, и после этого топаешь на педаль, выплёвывает синий дым... снимал патрубок с турбины на кулер было масло, протёр, сейчас после 1000 км снял, опять есть налёт... в патрубке до турбины старые отложения масла... попадает толи с сапуна, толи откуда? снимал патрубок с сапуна, не сапунит... с маслозаливной крышки тоже не сапунит... с щупа всё тихо и сухо... турбине приходит пушной зверёк?
Похоже на маслосъемные колпачки. масляный налет в патрубках впуска не так страшно, главное что бы луж не было. Турбину можно проверить, снять патрубок маф-турбина и пошевелить крыльчатку, радиальный люфт должен быть минимальный, осевого люфта не должно быть. Ну и глянуть состояние самой холодной крыльчатки.
Возможно поставить турбину от трека, она и помоложе будет годом выпуска и горячка у неё 15Т, получше продувается.
Ездок писал(а):Vova-VHSU писал(а):Ездок писал(а):Ещё вопрос, газуешь на машине, всё чисто, когда машина постоит на холостых, и после этого топаешь на педаль, выплёвывает синий дым... снимал патрубок с турбины на кулер было масло, протёр, сейчас после 1000 км снял, опять есть налёт... в патрубке до турбины старые отложения масла... попадает толи с сапуна, толи откуда? снимал патрубок с сапуна, не сапунит... с маслозаливной крышки тоже не сапунит... с щупа всё тихо и сухо... турбине приходит пушной зверёк?
Похоже на маслосъемные колпачки. масляный налет в патрубках впуска не так страшно, главное что бы луж не было. Турбину можно проверить, снять патрубок маф-турбина и пошевелить крыльчатку, радиальный люфт должен быть минимальный, осевого люфта не должно быть. Ну и глянуть состояние самой холодной крыльчатки.
Возможно поставить турбину от трека, она и помоложе будет годом выпуска и горячка у неё 15Т, получше продувается.
Смотрю на эту турбинку: TD05 big 16G MMC https://ajs.su/turbina-td05-big-16g-mmc/ , трековская стоит 7-14 т.рублей, эта стоит столько же, новая хоть и китайская, но вроде говорят уже неплохо делают... да и помощнее она...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6