FAQ по АКПП Mitsubishi W4A3x, F4A3x для RVR '91-'97г.

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

FAQ по АКПП Mitsubishi W4A3x, F4A3x для RVR '91-'97г.

Сообщение Vivo » Пн авг 16, 2010 10:28 pm

FAQ по АКПП Mitsubishi W4A32, W4A33, F4A3x для первого поколения RVR и других Мицубиси 90-х годов.

Не знаю как вас, а меня я уже начинает запаривать отвечать на одни и те же простые вопросы. Wiki похоже не будет. Поэтому попробую редактировать один пост. Надеюсь, ограничений по количеству редактирований нет?

Содержание FAQ'а:
1) Общая часть (этот пост).
2) Полезные ссылки.
3) Самодиагностика ЭБУ. Компьютерная диагностика.
4) Замер потока ATF через теплообменник/радиатор.
5) Stall Test
6) Типичные неисправности
7) О ремонте АКПП.

АКПП, она же коробка, W4A32 или W4A33, последняя на T/C двигателях (турбо). Имеет 4 передачи вперёд и 1 заднюю. Вариант W4A32, кроме того, имеет блокировку гидротрансформатора (он же ГТ, бублик или бубен), которая жёстко связывает коленвал двигателя и входной вал АКПП. Эти коробки ставились на RVR в кузовах N1x и N2x, Shariot N3x и N4x. Также на Libero и что-то ещё... Переднеприводный вариант коробки называется F4A3x, имеет ту же конструкцию, только отсутствует центральный дифференциал.

Режимы АКПП:
"2" - разрешено включать первую и вторую передачи.
"L" - только первая передача (включение в коробке отличается от первой передачи на "D" и "2", но передаточное число то же самое).
"OD OFF" - запрещено включение четвертой передачи.
"POWER" - переключение на повышающую передачу делать на высоких оборотах, типа гонко-режим.
"HOLD" - коробка включает сразу вторую, а не первую, передачу, этот режим зовут зимним.

Тех.обслуживание:

- Периодичность. Замена ATF и фильтра - через каждые 30 тыс.км

- Жидкость ATF. В качестве ATF Мицубиси рекомендует использовать ATF SP. Сейчас в продаже есть только третье поколение мицушной жидкости в коробку - ATF SP-III. Американская ATF SP-III примерно в 2 раза дешевле японской, качество то же самое. Есть аналог от British Petroleum, но цена как у американской. Есть ещё корейская ZIC ATF SP-3. Кроме того, вторая половина ЯВРоводов льёт Dexron II и не жалуется. Даже сервисмены. Наверное, потому что дешевле... А окончательный выбор - только за вами. Главное, старайтесь не смешивать ATF SP-III и Dexron II. А менять Dexron II надо в 2 раза чаще, т.е. каждые 15 тыс.км. (дополнение про ATF, и ещё есть тема масло в акпп)

- Фильтр - можно дубликат. Но не самый-самый дешёвый. И желательно в полностью металлическом корпусе (например, Concord F43FLT01AA). По пластиковому корпусу есть некоторые опасения.

- Прокладка поддона. При замене фильтра вам также понадобится новая прокладка поддона АКПП. Если плоскость поддона искривилась, например потому что, когда ATF стала капать, кто-то перетянул болты поддона, то пригодится герметик. Но герметик качественный, в минимально необходимом количестве и строго по инструкции. Кстати, в сервисах часто вообще просто на герметик садят, без прокладки.

- Осмотр поддона. При снятии поддона АКПП внимательно осмотрите его содержимое. Размер ёжиков на магнитах. Белесые пятна в АTF. Кусочки металла. И так далее. Перед установкой обязательно почистите и помойте поддон, включая магниты.

- Теплообменник. В нижней части радиатора охлаждения антифриза двигателя находится трубка - это теплообменник АКПП. Для турбо ещё стоит дополнительно радиатор ATF. Всегда промывайте их при замене ATF.

- Поток ATF. Перед заменой ATF обязательно замерьте поток ATF через теплообменник на "N" - за 20 сек должно набежать не менее 1 литра. Если меньше, долейте слитое в АКПП и повторите замер, но сразу с коробки. 1) Если набежит не менее 1 л, значит теплообменник забит. Тогда уделите особое внимание чистке теплообменника и патрубков к нему. После замены ATF проведите повторный контрольный замер потока ATF через теплообменник. 2) Если набежит такое же количество ATF, значит у вас проблема с давлением в АКПП. После замены ATF и чистки теплообменника сделайте контрольный замер потока. Если всё так же плохо, значит вас ждёт ремонт коробки.

- Внимание! На "P" (режим парковки) масло не циркулирует по коробке, а сразу сливается в поддон. Чтобы прокачать масло по коробке, и главным образом через гидротрансформатор, надо ручку АКПП ставить на "N" (нейтраль).

У вас проблема с АКПП? Нужна помощь форума?

1) Всегда пишите все данные авто: модель, год выпуска, двигатель, коробка, номер кузова (FRAME или VIN). Лучше даже сразу вбейте в свою подпись в "Центре пользователя".
2) Опишите что делали с коробкой, какие сейчас проблемы.
3) Напишите результаты самодиагностики ЭБУ двигателя и ЭБУ АКПП.
4) Желательно также результаты теста потока ATF через теплообменник.
5) Какой цвет и запах ATF?
Последний раз редактировалось Vivo Вт окт 24, 2017 2:16 pm, всего редактировалось 17 раз(а).
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: FAQ АКПП W4A3x

Сообщение Vivo » Пн авг 16, 2010 10:29 pm

Полезные ссылки

- Регулировка TPS (Датчик Положения Дроссельной Заслонки)
- Расположение маркировки коробки на корпусе АКПП
- Передаточное число - Модель АКПП - какую коробку поставить взамен своей?
- Сходства АКПП (данные по количеству зубьев на шестернях). Практика: UPF6 на FNF, WNQ на FPQ, LMF на LMQ, (WMQ на UPF5). Дополнение #1, #2.
- Разница между W4A321 и W4A331 (атмо и турбо коробки)
- Полная замена грязной ATF самостоятельно
- Про МХХ (моторчик холостого хода): как управляется, тема "Сначал умер МХХ. Теперь глючит ЭБУ", из раздела Документация.
- Кинематическая схема трансмиссии Full Time 4WD на примере КМ221/225
- Замена АКПП на МКПП - что нужно
- Варианты охлаждения коробки
Последний раз редактировалось Vivo Сб мар 05, 2022 6:50 pm, всего редактировалось 26 раз(а).
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: FAQ АКПП Mitsubishi 4A3 (W4A3x, F4A3x)

Сообщение Vivo » Пн авг 16, 2010 10:30 pm

Самодиагностика ЭБУ

ЭБУ - Электронный Блок Управления. По-английски часто это ECU. У нас для двигателя свой ЭБУ, для коробки свой. Также есть ещё ЭБУ ABS и ЭБУ SRS, при наличии таких систем в вашем авто.

Чтобы считать коды ошибок самодиагностики ЭБУ, надо использовать или стрелочный вольтметр, или светодиод. Так как светодиод добыть проще, в описании использую его. При этом надо помнить, что светодиод горит только при соблюдении полярности. Поэтому если у вас он не горит, поменяйте ножки светодиода местами. Разъём самодиагностики находится за блоком предохранителей у правой ноги водителя (для леворульной - у левой ноги). Может быть два вида разъёма:

12-ти контактный прямоугольный разъем:

Изображение
- самодиагностика ЭБУ двигателя - светодиод ставить на 1 и 12 контакты, включить зажигание, и записываешь отмаргиваемые коды. [В случае замены ЭБУ на более новый, с автомобиля с трапециевидным разъёмом, надо замкнуть скрепкой 10 и 12 контакты - и считывать коды по лампе CheckEngine]
- самодиагностика ЭБУ коробки - светодиод ставить на 6 и 12 контакты, включить зажигание, и записываешь отмаргиваемые коды.

16-ти контактный трапециевидный разъем:

Изображение
- самодиагностика ЭБУ двигателя - замкнуть металлической скрепкой 1 и 4 контакты (или 1 и 5), включить зажигание, и записываешь моргания лампочки CheckEngine.
- самодиагностика ЭБУ коробки - светодиод ставить на 6 и 4 контакты (или 6 и 5), включить зажигание, и записываешь отмаргиваемые коды.

Количество вспышек это нужное вам число. Все коды ошибок двухзначные, состоят из двух цифр. Первая цифра "десятки" - это длинные вспышки светодиода. Вторая цифра "единицы" - короткие вспышки. Все ошибки повторяются по кругу. Для ЭБУ АКПП в случае отсутствия ошибок будут постоянные одинаковой длительности вспышки, а если вспышек вообще нет, значит либо у вас оборван диагностический провод, либо неисправен сам ЭБУ, последнее более вероятно.

Чтобы стереть память ЭБУ, а значит и сбросить ошибки, надо обесточить ЭБУ путём скидывания клеммы с аккумулятора на полминуты.

В помощь http://ardio.ru/mitsub.php.

Аварийный режим [Fail-Safe]. В случае повторения некоторых ошибок ЭБУ АКПП переходит в аварийный режим, самодиагностика при этом будет выдавать ошибку из диапазона 8x, а сам короб в "D" будет только на 3 передаче. Третья передача потому, что ЭБУ перестаёт управлять всеми соленоидами, они выключены, что гидравлически соответствует третьей передачи. Субъективно аварийный режим выражается в плохом разгоне с места и высоких оборотах выше 80 км/ч.

Для RVR 1991-1993 годов выпуска рекомендую заменить электролитические конденсаторы в ЭБУ. Именно они являются причиной неисправности ЭБУ: в результате старения конденсаторов у них падает ёмкость и увеличивается внутреннее сопротивление, они начинают греться, электролит внутри вскипает, вылазиет, а это кислота, и начинается процесс активного разрушения элементов и дорожек ЭБУ. Восстановить ЭБУ после этого гораздо сложнее чем просто заменить электролитические конденсаторы. Кроме того, неисправный ЭБУ АКПП начинает неправильно управлять коробкой, которая обычно при этом тоже ломается.

ЭБУ АКПП находится внизу центральной консоли торпеды. Открутите боковые нижние пластиковые панели, которые прямо у ног. Разъёмы с проводами со стороны пассажира. Сам ЭБУ АКПП сверху прикручен четырьмя гайками, ключ на 8 мм.

Ссылки:
- Коды ошибок самодиагностики ЭБУ АКПП (Легион-Автодата)
- Коды ошибок самодиагностики ЭБУ двигателя (Легион-Автодата)
- Сервис-мануалы Space Runner с кодами ошибок по АКПП и двигателю
- Качественные электролитические конденсаторы (взято с www.rom.by).
- тема "Конденсаторы в блоке АКПП".
- тема "Моргает чек, к чему- бы?".
- тема "полетел эбу акпп" - замена транзистора
- тема "Что за раз,ём?" - когда нет 4-ой передачи и нет ошибок
- тема "Замена ЭБУ АКПП с 2-х фишек на 3 фишки (разъёма)"
- Сопротивление и цвет проводов датчиков с соленоидами
- Проверка "минуса" на ЭБУ АКПП
- Проверка массы, питания и диагностического контакта на ЭБУ АКПП

Сканер для компьютерной диагностики

Тут надо различать по виду диагностического разъёма. Назовём их старым (12-pins, pre-OBD, 1084 baud) и OBD (16-pins, JOBD, 15625 baud) разъёмами.

- Кабель с диодом и резистором (схема, видео-инструкция), компьютер с COM-портом, программа TMO Datalogger (описание на англ.) или HHH OBDI Datalogger (скачать). Работает только со старым разъёмом, и только с двигателем.

- Древний наладонник Palm (модели IIIc, M125, M500, M515), кабель (два варианта), и программа MMCd. Работает только со старым разъёмом. Эмулятор Palm под Windows. И ещё тема на DSM.

- Адаптер OpenPort 1.3M (клон Tactriх'а от Engineer) + программа EcuEdit или EvoScan (они работают только с ДВС).

- Адаптер Ёжик Пых + его программа MMC Logger (только OBD).

- Программа MMC-Reader, работает со всеми ЭБУ, с обоими разъёмами, самостоятельное изготовление KL-Line адаптера.

- Launch EasyDiag (покупаете адаптер и пиратский софт - получается мультимарочный сканер на андроид-телефоне, а не только Мицубиси).

- ELM327 c ЯВРами не работает!
Последний раз редактировалось Vivo Пт сен 25, 2020 7:39 pm, всего редактировалось 34 раз(а).
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: FAQ АКПП W4A3x

Сообщение Vivo » Пн авг 16, 2010 10:30 pm

Замер потока ATF через теплообменник/радиатор

- Полная процедура
- Упрощённая процедура

Почему это важно?
- Во-первых, это охлаждение ATF, которая поступает в теплообменник сразу после ГТ.
- Во-вторых, это смазка половины коробки, которой не будет, если теплообменник забит. Так умирает планетарный механизм, срезает зубья у солнечных шестерён.
- В-третьих, при забитом теплообменнике возможны проблемы с блокировкой ГТ.

Ссылки:
- О чистке теплообменника/радиатора ATF
Последний раз редактировалось Vivo Пт авг 26, 2011 12:32 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: FAQ АКПП W4A3x

Сообщение Vivo » Пн авг 16, 2010 10:31 pm

Stall Test

1) Стандартный stall-test.

Делается стол-тест на прогретую коробку. Или хотя бы на прогретый двигатель. Спереди и сзади машины ничего и никто не должен стоять или лежать, лучше даже что-нибудь подложить под колёса. Последовательность действий:

- Прогреть двигатель. Желательно проехать 10 км, чтобы прогрелась АКПП.
- Поднять ручник.
- Нажать и держать тормоз как можно сильнее.
- Включить "D".
- На несколько секунд (обычно хватает 3 сек, но не более 5 сек) давить педаль газа в пол до максимума.
- Засекаешь максимальные обороты. Должны быть в пределах 1800-2800 оборотов. Если обороты выше, значит проскальзывает задняя муфта или обгонная.

- Дать поработать двигателю 2 минуты на холостых оборотах в режим "N", чтобы охладить ATF между тестами
- Аналогично на режиме "R". Если обороты выше 2800, значит проскальзывает передняя муфта или low-reverse тормоз.

Если обороты ниже 1800, значит двигатель не развивает своей мощности.

2) Расширенный stall-test.

Корни растут из темы букса со 2 на 3 (благодарим Alex2355).

Делаем всё то же самое, что в стандартном стол-тесте. Но делаем это ещё для 2 и 3 передач, а также режима L:

- 1 передача: D
- L передача: L
- 2 передача: 2 + Hold (тест возможен только при наличии кнопки Hold)
- 3 передача: отключаем разъём соленоидов на коробке
- R передача: R

Такой тест позволяет оценит состояние всех муфт и тормозов в коробке. К сожалению, анализ данных этого теста мы ещё только осваиваем. Первая статистика уже есть, результаты отписывайте в той же теме.

PS: Если ваша коробка присмерти или уже есть серьёзные повреждения, после стол-теста коробка может помереть совсем.
Последний раз редактировалось Vivo Ср ноя 30, 2016 1:47 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: FAQ АКПП W4A3x

Сообщение Vivo » Пн авг 16, 2010 10:31 pm

Типичные неисправности АКПП W4A32, W4A33, F4A3

1) Коробка странно себя ведёт, неправильно переключает передачи

- Недостаточный уровень ATF, старое-грязное масло.
- Проблема с ДПДЗ (TPS): неисправен датчик, неверно выставлен.
- Переломлены провода на разъёме коробки, окислены/сгнили контакты в разъёме.
- Неисправен ЭБУ АКПП: потекли электролитические конденсаторы (особенно актуально для 1991-1993г.в.)
- Неисправен датчик температуры коробки.
- Проблема с элекроклапаном давления.

2) После небольшой поездки коробка перестаёт работать

- Забит фильтр АКПП.
- Критический износ маслонасоса.

3) Нет 4-й передачи

- Крайняя муфта: износ фрикционов, уплотнительных колец поршня.

4) Проблема со 2-й передачей, часто ещё и с 4-й

- Лента тормоза кик-дауна: отломилось ухо ленты, износ фрикционной накладки, неверный зазор ленты (регулировка сервопривода). Обычно сопровождается ошибками 52 и 54.

5) Плохая проходимость 4WD

- Сгорела вискомуфта центрального дифференциала (разные колёса по размеру, продолжительная езда по бездорожью, а снятый кардан убивает вообще сразу).
Последний раз редактировалось Vivo Вс авг 01, 2021 8:19 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: FAQ АКПП W4A3x

Сообщение Vivo » Пн авг 16, 2010 10:40 pm

О ремонте АКПП

Чтобы у вас не произошло, не торопитесь тут же снимать АКПП. Сначала необходимо сделать максимально возможную в ваших условиях диагностику, чтобы точно знать где сломалось. Как минимум это самодиагностика ЭБУ, замер потока ATF через теплообменник, цвет и запах ATF, устранение неисправностей по электрике, для машин старше 15 лет снятие и осмотр самого ЭБУ АКПП, потом снятие поддона и тщательный осмотр его содержимого.

Самое трудное в домашних условиях ремонта - это снятие и последующая установка самой коробки в подкапотное пространство. Продумайте все шаги. Вес АКПП в сборе с навесным почти 100 кг, будьте осторожны!

А самое главное правило ремонта гидравлических высоко-прецизионных устройств - чистота. Лучше перед разбором коробки почистить и отмыть её всю снаружи. Как минимум, где будете что-то откручивать и вытаскивать. Некоторые сервисмены с гордостью заявляют, что у них чище чем в аптеке. Наверное, это что-то значит?..

От себя могу порекомендовать фотографировать каждый ваш шаг. Это может сильно помочь вам при последующей сборке АКПП.

При ремонте АКПП все прокладки, резинки, сальники и уплотнительные кольца надо менять. Полный такой ремкомплект называется Overhaul Kit. Если вы собираетесь разбирать и ремонтировать только какую-то часть коробки (насос, крайнюю муфту и т.п.), то можно обойтись резино-уплотнительным комплектом только на эту часть коробки.

А ремкомплект Overhaul Kit с фрикционными и стальными дисками называется Master Kit. Ленту тормоза кик-дауна, фильтр, Bushing kit (ремкомплект втулок) - необходимо приобретать отдельно, в указанные ремкомплекты они не входят.

Прежде чем приступите к изучению документации, а тем более если пропустите её, хочу отметить два принципиальных момента работы конструкции любой АКПП:

1) Передачи образуется так называемым планетарным механизмом. Он позволяет получить разные передаточные числа.
2) Чтобы получить то или иное передаточное число, надо заблокировать некоторые элементы планетарки относительно других элементов, или относительно корпуса АКПП. Делается это с помощью муфт и тормозов внутри АКПП.

Документация:
- Рольфовский мануал по АКПП - изложены общие принципы работы любой АКПП.
- Раздел "Документация" сайта - сервис-мануал на английском языке и перевод на русский.
- Полный Service manual на Space Runner, отдельно по коробке (снятие/установка, некоторые регулировки, цветные гидравлические схемы).
- Гидроблок (фото из мануала)
- Кинематическая схема АКПП, цветная там же чуть ниже.
- Гидравлические тесты, методология (опыт1, опыт2)
- Различные видео и анимация по планетарному механизму
- Видео курс по ремонту АКПП Mitsubishi Invecs-II - другая коробка, следующее поколение, но базовые принципы те же самые.
- "АКПП - по мотивам ALLDATA"
- Гидротрансформатор АКПП (копия, оригинал). + Полезная статья на transakpp.ru
- Что такое блокировка гидротрансформатора
- Что менять при ремонте коробки?

Полезное:
- Аналоги запчастей в АКПП
- Как снять крайнюю муфту [End Clutch], дополнение
- Снятие трансфера (передний угловой редуктор, по ошибки его называют "раздаткой")
- Сборка гидроблока [Valve body]
- Зазоры в муфтах и тормозах
- Тюнинг: Давление в магистрали на режиме "P"
- Тюнинг: Шифт-кит Translab 175-HP для F4A32, F4A33, W4A32, W4A33, на след.стр. видео по установке на англ., отзыв на форуме
- Установка блока задней муфты на входной вал [Rear Clutch Assembly, Input Shaft]
- Замена сальника на заднем выходном валу [Rear Output Shaft] (включает снятие/установку центрального и переднего дифференциалов), дополнение, инструкция
- Замена заднего сальника коленвала
- О центровке АКПП и двигателя
- Сервопривод тормоза кик-дауна [Kickdown Servo], дополнение установка уплотнительного кольца на поршне, дополнение 2 отверстия кик-дауна в корпусе
- Регулировка зазора ленты тормоза кикдауна
- Тормозная лента - о ширине и применяемости
- Блокировка гидротрансформатора - пошаговая диагностика
- Как собирать коробку от Alex2355

Разное:
- "Теперь я полностью с вами - АКПП поломался"
- "W4A32 Разбор коробки"
- "Как снять и разобрать потом собрать АКПП W4A32"
- "ПОМОГИТЕ. Проблема с АКПП"
- "Букс при переключении со 2й на 3ю" (резюме)
- Гирлянда на электроклапаны (лучше просто на скрутки) + надо вывести концевик сервопривода кик-дауна. Вот по-подробнее.
- Поршень-клапанок
Последний раз редактировалось Vivo Пн апр 23, 2018 5:19 pm, всего редактировалось 42 раз(а).
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: FAQ АКПП W4A3x

Сообщение Vivo » Вт авг 17, 2010 8:32 am

Товарищи, я жду критики!

Demenkov, спасибо! По шарикам поправлю. А на какие ещё машинки ставились наши коробки? Диамант?... А если ещё чисто переднеприводные F4A3x?...

По лопанию пластика - возможно действительно загнул. Просто представил, что было бы у меня с фильтром, если бы он был пластиковый. Когда снял поддон в прошлом году, фильтр был довольно вмятый. Поставил новый, а поддон не ставится, пришлось выправлять. Ведь навряд ли пластик поддона будет мягким, ему же надо держать уплотнение с гидроблоком. Поэтому мне показалось, что если его погнуть, он лопнет... Вообщем, пока фактов нет, точнее мы не знаем таких, поэтому подкорректирую формулировку. А какие ещё минусы пластикового фильтра?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: FAQ АКПП Mitsubishi 4A3 (W4A3x, F4A3x)

Сообщение beliyps » Вс окт 03, 2010 2:33 am

Вообщем напишу сюда, если зря - удалите, если по делу, то на первую страничку поместите. А то поиском весь форум прокопал, а по заменителячм мало.
Накрывается, как выяснилось, мой коробас, и до выяснения степени накрывания решил поменять жижу и фильтр. Т.к. хотел съэкономить, то пролистал форум и кое чего не нашёл, но подведу итог сдесь.
номер фильтра акпп - MD735572, аналог полный от старой сонаты II 3.0(вроде такой) - 46321-38000 и он же 46321-38010 - брал за 550р
номер прокладки поддона акпп - MD739243 - брал за 250р, есть какая то другая по ~700р
жижу SP3 мицушную в литровых белых канистрах - 280р за литр

цены актуальны для МСК.

Вопрос! У нас фрикционы и прочая внутренная требуха(подшипники, соленойды и др.) от чего ещё могут подойти? Ну так, хотябы предметно, кто что знает?
Обьясню своё желание знать, тут дело в наличии - мне надо прийти и купить, а не заказать и ходить пешком 3-4 недели. Обычно на корейцев или на прочий шир.потреб всё всегда в наличии в магазинах, а на японцев обычно под заказ, редко где придёш и купишь, а если есть, то оч. дорого.
ездить нужно так, что бы не было мучительно больно за без цельно убитый автомобиль...
94гв, спорт-гиря, n23w 5113030, автомат перебранный, есть много запчастей с акпп с дизельной и с бензиновой - по вашей цене!
Аватар пользователя
beliyps
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 6:40 pm
Я из города: Златоглавая, ЮАО
Пункты репутации: 0

Re: FAQ АКПП Mitsubishi 4A3 (W4A3x, F4A3x)

Сообщение Engineer » Ср ноя 03, 2010 7:08 pm

Подрихтовал темку...
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: FAQ АКПП Mitsubishi 4A3 (W4A3x, F4A3x)

Сообщение Vostok » Пт дек 03, 2010 8:19 pm

нашел видео о принципах работы АКПП, хоть и тойотовского короба, но принцип тот же
может кому пригодится Обучающее видео Toyota АКПП
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!


Костя
Аватар пользователя
Vostok
 
Сообщений: 1713
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 2:05 am
Я из города: Самара
Кузов: N43W-0013909
Пункты репутации: 7

Re: FAQ АКПП Mitsubishi 4A3 (W4A3x, F4A3x)

Сообщение Sav » Ср фев 09, 2011 11:17 pm

Мастеркит не включает в себя ленту, поскольку ленты РАЗНЫЕ могут быть на разновидности одной и той же коробки.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: FAQ АКПП Mitsubishi 4A3 (W4A3x, F4A3x)

Сообщение Nordost » Вс окт 23, 2011 1:28 pm

Коды диагностики

Изображение

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Nordost Сб дек 15, 2012 5:00 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: FAQ по АКПП Mitsubishi W4A3x, F4A3x для RVR '91-'97г.

Сообщение Nordost » Ср май 09, 2012 12:13 am

Вот схемку б закрепить
Скрытый текст:
Изображение
Последний раз редактировалось Nordost Вс сен 01, 2013 11:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: FAQ АКПП Mitsubishi 4A3 (W4A3x, F4A3x)

Сообщение Alex2355 » Сб дек 15, 2012 4:12 pm

Nordost писал(а):Коды диагностики
Изображение
Изображение

Коль, перезалей пож..та
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: FAQ по АКПП Mitsubishi W4A3x, F4A3x для RVR '91-'97г.

Сообщение Alex2355 » Вс сен 01, 2013 5:57 pm

Nordost писал(а):Вот схемку б закрепить
Изображение

Коль, вариант отсканировать правую часть схемы?
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: FAQ по АКПП Mitsubishi W4A3x, F4A3x для RVR '91-'97г.

Сообщение Nordost » Пн сен 16, 2013 2:26 am

Порядок действий:
собрать короб и со снятым гидроблоком проверить включение всех муфт. только потом гидроблок ставить.
Еще момент: сами поршня разбирать, резинки менять. После сборки поршень проверитьна схлоп., так же желательно после сборки каждый поршень (муфту) проверять отдельно с заполненной маслом полостью, дабы исключить утечку давки там. Внутри у муфты 2 отверстия, одно зажимаем пальцем. в другое воздух, давления от ручного/ножного насоса с головой, и перевернув вниз дном наливаем масло и смотрим на наличие пузырей, если таковых нет. то собираем фрики, выставляем зазор и ставим на штатное место в короб.
Блин, надо в фак добавлять.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: FAQ по АКПП Mitsubishi W4A3x, F4A3x для RVR '91-'97г.

Сообщение дух » Вт окт 07, 2014 1:54 pm

не нашел гидросхемы в факе. на форуме где-то есть, но лень искать. пусть будут тут. если ошибся - удалите.

Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: FAQ по АКПП Mitsubishi W4A3x, F4A3x для RVR '91-'97г.

Сообщение дух » Вт окт 07, 2014 2:01 pm

и еще. Коля Nordost присылал, просил в FAQ выложить

Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: FAQ по АКПП Mitsubishi W4A3x, F4A3x для RVR '91-'97г.

Сообщение Falloutnam » Вт апр 25, 2017 12:50 am

Изображения отвалились.
RVR N21W
Skyline HR-31
Pajero io H76W

Александр +79О41Д878О5
Falloutnam
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 2:32 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N21W-5102259
Пункты репутации: 9

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Voytkevich | Чт сен 24, 2020 11:00 am.
Причина: Не туда написал )


Вернуться в FAQ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1