Дополнение к FAQ'у:Общие вопросы- тема "
Особенности N6x и N7x" - вопросы о выборе RVR второго поколения.
-
Статья про GDI кратко, с историей
-
Технологии Мицубиси [MIVEC, Super Select, GDI] - всё в одной статье.
Техническое обслуживание-
Сервис-мануал на Space Runner (англ.)
- тема "
Фотоотчет Оригинальные масляные фильтры 4G63"
- тема "
Воздушный фильтр, масляный фильтр [N6x N7x]"
-
Аналог Shumma - G'zox 11101, на сайте emex называется
SOFT99 11101.
-
Wynn's Combustion Chamber Cleaner W63841,
видео-инструкция, а также это
хорошая раскоксовка (
тест-сравнение с Prisma Combustion chamber and valve cleaner)
-
Незамерзающая жидкость для омывателя-
Выбор новой шипованной резиныДиагностика- адаптер OpenPort 1.3 (
клон Tаctriх'а от Engineer) + программа EvoScan, Cascade или EcuEdit (они работают только с ДВС) -
инструкция.
- адаптер
Ёжик Пых + его программа
MMC Logger.
- программа
MMC-Reader, самостоятельное
изготовление KL-Line адаптера (ELM-Reader работает по CAN, чего у нас нету).
- Launch EasyDiag (покупаете адаптер и пиратский софт - получается мультимарочный сканер на андроид-телефоне, а не только Мицубиси).
- ELM327 c ЯВРами не работает!
Электрооборудование-
Ремонт усилителя форсунок - ремонт драйвера форсунок, из-за отрыва конденсаторов
-
Помехи от видеорегистратора на радио-
Автосигнализация, защита от угона - обзор, ссылки
Двигатель- тема "
Что нужно, чтобы отремонтировать джидая?"
- тема "
Переборка 4G64 GDI"
- тема "
Подскажите качественные маслосъемные колпачки"
- тема "
Вкладыши 4G64 GDI"
- тема "
Турбо-Джедай - что мешает?" - вопрос о турбировании GDI-двигателя, перетёк в вопрос
бюджетного турбо-тюнинга.
Работа в сверх-обеднённом режиме:- Белые стрелки - движение воздуха.
- Впрыск топлива - в конце такта сжатия, прямо перед поджигом смеси.
Топливная система-
Трёхсекционный ТНВД. Схема. Принцип работы.Впуск-ВыпускКатализатор:
- Датчик температуры после катализатора: при +20С = сопротивление 1 МОм и больше; при +400С = 77 кОм.
- Проверка пробитый катализатор: прогреть 2 мин на 2500 оборотах, замерить температуру на входе и выходе катализатора - разность не менее 38С, а если меньше значит каталик с дыркой.
- Проверка забитый катализатор: прогреть двигатель, замерить давление перед катализатором (например, вкрутить датчик давления вместо первой лямбды) - на ХХ не более 8.6 kPa (1.25 psi, 0,088 atm), на 2500 оборотах не более 20.7 kPa (3 psi, 0,21 atm), а если больше давление, значит каталик забит. Ещё один упрощенный способ: прокатиться с выкрученным первым датчиком кислорода.
- тема "
катализатор"
Трансмиссия-
Диагностика АКПП сервис-мануал на русском
-
Рольфовский мануал по АКПП-
Видеокурс по ремонту АКПП Mitsubishi Invecs-II-
Усиление планетарки: приваривание осей сателлитов к водилу (актуально для турбо-двигателей)
- ATF в АКПП: SP-III. Есть оригинальная Мицубиси японская по 4 л (дорого) и американская по 0.946 л, из дубликатов Hyundai, BP, ZIC, Totachi, Aisin.
- тема "
Замена ATF в N6x N7x"
- тема "
замена масла в АКПП RVR N73W"
Ходовая частьТормозная система- тема "
Тормозная жидкость" - классификация, и как выбрать
- Тормозные колодки Akebono, Advics, Nisshinbo, Nissin, Sumitomo, Textar.
Рулевое управлениеИнтерьерЭкстерьер-
Не открывается задняя сдвижная дверь