FAQ по обслуживанию n-6x n-7x (GDI)

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Куратор темы: Antoniy

FAQ по обслуживанию n-6x n-7x (GDI)

Сообщение Antoniy » Сб фев 12, 2011 2:46 am

UNDER CONSTRUCTION :roll:
ВНИМАНИЕ !! некоторые ссылки - могут не выдавать ПОЛНОГО объема информации, в связи с отсутвтвием регистрации\авторизации на ресурсах, для просмотра зарегистрируйтесь! (mek1.ru, mmc-chariot.ru)
FAQ по обслуживанию MMC ЯVR n-6x и n-7xИзображение
______________________________________________________________________________

-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДИАГНОСТИКА

-Двигатель, Впуск-Выпуск,ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

-ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ часть, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

- ИНТЕРЬЕР \ - ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

- ЭКСТЕРЬЕР

- авторазбор

- Аналоги запчастей на n-73,74

пока что листаем все страницы! инфа разбросана по всей теме!
Последний раз редактировалось Antoniy Пн май 20, 2013 4:08 am, всего редактировалось 179 раз(а).
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: FAQ по обслуживанию 6x 7x (GDI)

Сообщение Antoniy » Чт мар 17, 2011 3:25 pm

не разобрано ! Antoniy

Скрытый текст:
Ну, и в общую:

- Сервис-мануал на Space Runner (англ.)

Vivo писал(а):Отличная ссылка по ТНВД! Много чего и в одном месте.

Вот ещё ссылки для раздела по АКПП:

- Усиление планетарки: приваривание осей сателлитов к водилу (актуально для турбо-двигателей)



- тема "Замена ATF в N6x N7x"
вот эту имхо добить - описанием процедуры из мануала!

- тема "замена масла в АКПП RVR N73W"
вот эта - один флуд.. ооочень долго читать и переваривать..

ИМХО - 2 темы или объединяем или создаем НОВУЮ FAQ по замене ATF - 3 поста максимум.
Antoniy

Vivo писал(а):По замене 1 поколения на 2 - есть ещё темы на форуме мека. Может как-нить потом добавим. Просто для RVR это не актуально.

И я не понял зачем нужна ссылка "- [autodata] Видео про измерение давления ТНВД". Мне кажется её надо снести, лишняя она, там смысла мало, только FAQ засоряет.

вот насчет РАЗВИТИЕ ТНВД - вообще не актуально, ИМХО.. поэтому точно снесу из ФАКа в конец темы и потом в будущюю темку про ТНВД для общего развития - тому кто хочет, или спорит :mrgreen:
насчет видео - не помню что там, гляну.. как инет пошустрее будет под рукой - Antoniy

Vivo писал(а):Добавь в самом начале где ссылка на информационное письмо как пользоваться Шуммой:
- Аналог Shumma - G'zox 11101

И подправь название винса-комбашина, плюс ссылка на ю-тюб:
- Wynn's Combustion Chamber Cleaner W63841, видео-инструкция, а также это хорошая раскоксовка

это после оптимизации FAQa, приткну Antoniy

Vivo писал(а):1. По замене ATF. На данный момент каждый сам решает как ему удобнее это сделать. Нет единственно верного решения. Можно, конечно, расписать все возможные варианты, их плюсы и минусы... Но кто это может сделать? Поэтому на данный момент интересующимся заменой ATF можно предложить для ознакомления эти две темы.

2. "- [autodata] Видео про измерение давления ТНВД" - смело сноси.

3. "- [autodata] Развитие ТНВД" - оставь обязательно! Там не просто кратко перечислены поколения как в "- [autodata] Описание поколений ТНВД 2006 год", а есть интересные технические подробности. Конечно, ЯВРоводам это не нужно, на RVR стоит только второго поколения - трехсекционник. Но вдруг кому-то будет интересно? Ведь в FAQ'е есть темы про смену 1-го поколения на 2-е, так что и этой ссылке "жить"... Ну или как ты и хотел - добавить в конце топливной системы абзац "Для общего развития" и поместить туда "Развитие ТНВД", со сменой 1 на 2.

4. В моём варианте FAQ'а по топливной системе есть все твои ссылки, только с другими более корректными названиями, отражающим суть статьи или темы. Поэтому можешь смело:

viewtopic.php?p=243488#p243488 - убрать :
______________________________________________________

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА GDI
- ремонт ТНВД
-замена фильтрика ТНВД
- Датчик низкого уровня топлива - изготовление термистора
- замена фильтра в баке (mmc Chariot Grandis)*
- замена фильтра в баке вариант 2
* на RVR подходят аналоги от Chariota - нужно только переставить патрубки на фильтре по аналогии с оригиналом, по опыту - лучше на GDI ставить оригинал, дабы не было проблем с фильтриком ТНВД от НЕ КАЧЕСТВЕННЫХ аналогов)
________________________________________________________________


viewtopic.php?p=243801#p243801 - оставить начало и конец, а лучше перенести в пост по топливной системе viewtopic.php?p=243488#p243488 :
ремонт ТНВД (4G64 n 74w - № MD351017, MD351018(?) )
- ПОЛИРОВАТЬ - 2000 - 2500 ной шкуркой на идеально-ровной поверхности!! (толстое стекло, если тарированной плиты нет)
- не использовать при полировке пасту ГОИ !!
- для смазки WYNs MULTI Service

PS: ну вроде исчерпывающе по притирке пластин.. чуть чуть про регулятор..
ЕСЛИ КТО в ИНЕТЕ наткнется на отчет по ремонту РЕГУЛЯТОРА ТНВД - стучите в личку, все будут очень признательны...
С уважением..

ну давайте немного пофлудим, затем выберем истину и потрем все..
Vivo писал(а):
Antoniy писал(а):MMC logger Ёжика Пыха

Надо прокомментировать, что с обычным KL-адаптером не работает, нужен специальный, схема там выложена, требуется прошивка PIC-контроллера.

И несколько тем, где затрагивали datalogging:
- Купить ли такой девайс?
- Всем Здрасте
- Сканирование ошибок

PS: Тема с форума Лансеров "Считыватель кодов ЭБУ, Покупка интерфейса между ноутбуком и нашим Лансером"

rutracker.org "Программы для диагностики и записи логов Subaru и Mitsubishi - Evoscan, Ecuedit, RomRaider"

PPS: Немного не понимаю. Похоже, если залить файлик "MMC OBD.ept" из MMC logger Ёжика Пыха в обычный KL-адаптер на FT232, то вроде заработает...

ээ из того что я на сегодняшний день ВЫЧИТАЛ из инета:
для GDI - адаптер ежика или MUT2, вроде и выше (адаптер Ежика на GDI, в отличие от себе подобных, дает Честные показания! как и Фирмовые сканеры ММЦ(Мек сравнивал в своей "лаборатории"), другие сканеры - могут врать!! даже фирмовые покупные универсальные)
Vivo писал(а):
Antoniy писал(а):мануалы все машин[/url]

Я не увидел там по RVR...

могу добавить все машины кроме RVR=) мануал по новому кузову, думаю еще некоторое время никто не отсканирует(он только вышел.. цена 700-800 за книжку)
по старому.. у нас висел он.. но автодата попросила не выкладывать ссылки на их продукцию.. собственно наверное и эти мануалы лучше подтереть.. :непонятки:

Скрытый текст:
Vivo писал(а):Технологии Мицубиси [MIVEC, Super Select, GDI] - всё в одной статье.

Трёхсекционный ТНВД. Схема. Принцип работы. - надо выделить среди других ссылок.

Особенности N6x и N7x - вопросы о выборе RVR второго поколения.

Фотоотчет Оригинальные масляные фильтры 4G63

Воздушный фильтр, масляный фильтр [N6x N7x]

Турбо-Джедай - что мешает? - вопрос о турбировании GDI-двигателя, перетёк в вопрос бюджетного турбо-тюнинга.

Катализатор:
- Датчик температуры после катализатора: при +20С = сопротивление 1 МОм и больше; при +400С = 77 кОм.
- Проверка пробитый катализатор: прогреть 2 мин на 2500 оборотах, замерить температуру на входе и выходе катализатора - разность не менее 38С, а если меньше значит каталик с дыркой.
- Проверка забитый катализатор: прогреть двигатель, замерить давление перед катализатором (например, вкрутить датчик давления вместо первой лямбды) - на ХХ не более 8.6 kPa (1.25 psi, 0,088 atm), на 2500 оборотах не более 20.7 kPa (3 psi, 0,21 atm), а если больше давление, значит каталик забит. Ещё один упрощенный способ: прокатиться с выкрученным первым датчиком кислорода.
- тема "катализатор"


Работа в сверх-обеднённом режиме:

- Белые стрелки - движение воздуха.
- Впрыск топлива - в конце такта сжатия, прямо перед поджигом смеси.

Изображение

РАЗОБРАТЬ, всякая всячина с автодаты
Скрытый текст:
нормальное НАЗВАНИЕ полезностей с автодаты
- driver injector (тнвд?)
- ремонт драйвера форсунок
ДИАГНОСТИКА.
- Датчик Детонации, топливная коррекция, ДЗ-вольт
- FUEL TRIM (STFT,LTFT)(причины изменения FT)(результат WINSa и FT)
(Если LTFT со знаком «+», это означает :
«Недостаточное количество топлива или избыток количества поступающего(измеренного) воздуха».
Если LTFT со знаком «-«, это означает :
« Избыточное количество топлива или недостающее количество поступающего (измеренного) воздуха».)

- зимний запуск (теория о завихрении) (диагностика форсунки) (особенность строения ФОРС, роль ПРАВИЛЬНОЙ свечи, чистый впуск)


- система воздуха 4g93
НАСТРОЙКА TPS
- TPS 1 часть

РЕМОНТ ТНВД.неустойчивый ХХ часть 1, статья 2
- клапан давления рампы (ТНВД-1)
- Устройство ТНВД-1
- неправльная регулировка давления, пропай Драйвера форсунок



GDI- ликбез
- Видео проверка давления
- виды впрыска GDI
- сажа, черные свечи - предположения
- COMPRESSION ON LEAN и STICH F/B.
- обучение Stich ХХ после не правильного ремонта

- Неисправности GDI
часть 1(свечи, наконечники катушек-следствие попадания воды)
часть 2(про необходимое давление подкачивающего насоса и фильтрик)
часть 3(клапан давления, давление после выключения зажигания)
часть 4(как определить что не работает ГИДРОкомпенсатор)
часть 5(человеческие факторы - TPS, тросик газа, форсунки - случай ремонта)

СОВЕТЫ владельцам GDI
- при покупки GDI авто - почему нельзя лить 92
Последний раз редактировалось Antoniy Вт апр 02, 2013 7:32 am, всего редактировалось 5 раз(а).
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: FAQ по обслуживанию n-6x n-7x (GDI)

Сообщение Ulianovskiy » Пн фев 06, 2012 3:14 pm

функции ЦЗ на ключе родном
Скрытый текст:
1 раз нажать LOCK двери блокирутся
2 раза нажать LOCK складываются зеркала
2 раза нажать LOCK (второй раз с задержкой) закрываюца окна

Ну или в обратном порядке при открывании. :wink:

чутка подправил - последнее при закрытой двери - вроде достаточно просто ДОЛГО держать lock :непонятки: - Antoniy

кЯтайские ключи
http://www.hv-service.ru/e-store/152/1347/
http://www.777key.ru/product_96.html
Последний раз редактировалось Antoniy Вт апр 02, 2013 6:10 am, всего редактировалось 3 раз(а).
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: FAQ по обслуживанию n-6x n-7x (GDI)

Сообщение Antoniy » Сб мар 03, 2012 2:27 am

Последний раз редактировалось Antoniy Ср мар 14, 2012 11:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: FAQ по обслуживанию n-6x n-7x (GDI)

Сообщение Antoniy » Пт мар 23, 2012 3:17 am

ВСЯКИЙ ПОЛЕЗНЫЙ контент

зазор свечей bkr6ekuc + VKA20(иридий)
Скрытый текст:
Изображение
MD355067(BKR6EKUC) - - VKA20
http://www.denso.co.jp/ja/products/aftermarket/repair_parts/plug/cross_ref/2024_01.html
DENSO IRIDIUM TOUGH (VKA20)


Центральный электрод свечи зажигания DENSO IRIDIUM TOUGH (VKA20) производится с использованием специального сплава иридия, заземляющий электрод имеет платиновую накладку, что в совокупности дает свече высокий срок службы - до 100000 км. Никелевое покрытие корпуса свечей обеспечивает коррозийную стойкость, а лазерная сварка - устойчивое соединение при любых условиях.

* Тип свечи: TOUGH
* Особенность: 3 электрода
* Диаметр резьбы: 14 мм
* Длина резьбы: 22 мм
* Размер шестигранника:16 мм
* Зазор между электродами: 1,1 мм
* Проекционность свечи: экстра-проекционная (изолятор выдвинут на 2,5 мм)
* Наличие резистора: есть
* Диаметр центрального электрода: 0,4 мм
* Калильное число (тепловой диапазон): 20
* Форма клеммы: RC (зажимная гайка)

пробки для слива аф с ГБЦ
Скрытый текст:
Изображение

4g6 - вкладыши
Скрытый текст:
Изображение

таблица ЖИДКОСТЕЙ (заправочный объем)
Скрытый текст:
Изображение

СХОД-РАЗВАЛ данные
Скрытый текст:
http://rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=129858#p129858
Изображение

Автосигнализация, защита от угона - обзор, ссылки

заправочные жидкости. прочая инфа на Японском
грязные\чистые GDI
Скрытый текст:
Последний раз редактировалось Antoniy Вт апр 02, 2013 7:08 am, всего редактировалось 11 раз(а).
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: FAQ по обслуживанию n-6x n-7x (GDI)

Сообщение Antoniy » Пн апр 09, 2012 6:27 pm

Последний раз редактировалось Antoniy Вт апр 02, 2013 6:15 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: FAQ по обслуживанию n-6x n-7x (GDI)

Сообщение Antoniy » Пн апр 09, 2012 6:28 pm

Лямбда зонд
Скрытый текст:
http://alflash.com.ua/mmc.htm
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=8&t=1904
viewtopic.php?f=1&t=6049
осцилограммы лямбды
распиновка - соотношение Оригинального и Bosh-евского 0258005133 датчика (стар образца - он нам и нужен) кислорода
Изображение
Последний раз редактировалось Antoniy Вт апр 02, 2013 6:02 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: замена колодок(установка пружин)

Сообщение микроб » Вс мар 31, 2013 8:33 am

Замена задних колодок
Скрытый текст:
Может кому и пригодится,не так давно я стол обладателем RVR в 74 кузове,и как всегда нужен стал небольшой ремонт,а проблема встала в замене задних тормозных колодок,а вернее в установке внутренней верхней пружины(их там две стоит)и что бы вставить её на место пришлось потратить пол дня,вот фото отчет для тех кто столкнулся впервые
Изображение
крепление пружины с внутренней стороны,за стопор
Изображение
[img]расположение%20пружин,где%20какая%20должна%20стоять[/img]
Изображение
Изображение.перестановка рычага ручного тормоза на новую колодку
Изображение
Изображение.с внутренней стороны,стопор храповика
Изображение
перед установкой снимаем тормозной цилиндр,а иначе внутреннию пружину не вставить в натяг
Изображение.перед сборкой
Изображение.готово
Изображение
Antoniy писал(а):поправил!, на будущие тэги вот так ставятся -

Код: выделить все
[img]АДРЕС_ФОТО[/img]


тормозной цилиндр я ни разу не снимал, а собирал-разбирал все раз 50.. дело сноровки, на операцию уходит минут 10 от силы :непонятки:

АВТОразводилку - обязательно ОЧИСТИТЬ и смазать!!! для того что бы работала - пружину верхню, сводящую колоки надо немного погнуть, от ржавчины и времени - этот механизм отказывает в 80% случаев - где то я фотоотчет выкладывал, сча найду..

вот эту пружину гнуть или менять, если автоподводчик не разводит колодки!
Изображение

ЗЫ - ну и это! ЯВРОМ хвались, фотки показывай!=)

Antoniy писал(а):Внутренняя пружина как раз и идет на разводилку! Она есть у всех у кого такая система подвода!
Блин ну как - руками все и натягивал+ плоскогубцы с тонкими носами..

Вопщем 1 часть фиксируем, та что с курком натягивающим, на курок одеваем пружину, вставляем разводилку
2ю колодку тоже одеваем на солдатика, затем плоскогубцами натягиваем пружину и уепляем в паз 2й колодки.. Смотрим что все правильно, накидываем оставшиеся пружины.. Вроде так делал.. В последний раз год назад Даше- злата-зим на ее явре.. Вообще без проблем..
Как бы первые разы тоже проблематично шло.. Надо присноровиться просто:))
Последний раз редактировалось Antoniy Вт апр 02, 2013 6:47 am, всего редактировалось 5 раз(а).
микроб
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:18 pm
Я из города: биробиджан
Кузов: N74W-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: FAQ по обслуживанию n-6x n-7x (GDI)

Сообщение Antoniy » Вт апр 02, 2013 7:19 am

:шзр:
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: FAQ по обслуживанию n-6x n-7x (GDI)

Сообщение Nordost » Пн окт 21, 2013 11:39 am

Из Мека:
Минимальный расход
топлива на П-3 я замечал,
при установке TPS_MAIN в
527мв при полностью
закрытой заслонке. Иногда
расход падает до 13литров.
Свечи какие?
Минимальный расход на
NGK IZFR6B с зазором в
0.75мм.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: FAQ по обслуживанию n-6x n-7x (GDI)

Сообщение Antoniy » Пт ноя 01, 2013 1:52 am

Nordost писал(а):Из Мека:
Минимальный расход
топлива на П-3 я замечал,
при установке TPS_MAIN в
527мв при полностью
закрытой заслонке. Иногда
расход падает до 13литров.
Свечи какие?
Минимальный расход на
NGK IZFR6B с зазором в
0.75мм.

На падже же v6 стоит? Там другие настройки тпс с завода должны быть вроде
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: FAQ по обслуживанию n-6x n-7x (GDI)

Сообщение Antoniy » Сб ноя 23, 2013 8:42 pm

Тут не порно фак! Не осквернять!
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66


Вернуться в FAQ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1