Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Sav писал(а):И отсутствие упорного подшипника между солнечными шестернями.
Абент писал(а):Sav писал(а):И отсутствие упорного подшипника между солнечными шестернями.
да-да... от него осталась лишь раздавленная пластина...
пожалуйста натычте носом, где купить и какой ремкомплект, чтобы в нём все резинки-кольца присутствовали
Sav писал(а):Вот с него все и началось......а он погиб из-за проблем со смазкой-охлаждением
Абент писал(а):всё, что прикасалось к "планете " испорчено
неужто столько бед из-за забитого теплообменника
какого члена ему забиваться... на других авто при пробегах под 300ткм ни разу фильтр в акпп не менял, тут каждые 25...30тыщ... и всё бестолку...
дастбох починю, буду контролировать давление и температуру
Гошан писал(а):Добрый вечер. Решил посмотреть полное имя своей коробки и увидел номер w4a33e. Один мастер сказал что это не полный номер. Так ли это? И какую модель АКПП можно поставить вместо нее?
petrrasskazov писал(а):а втулки то нет , совсем нет. И где ее теперь искать по каталожному номеру
Абент писал(а):распилил два бублика, в одном фрику пинцет, в другом - шлицам ступицы, попробую из двух говен сделать одно
DIMMka писал(а):А ты отчаянный, такими вещами заниматься.
Абент писал(а):токарь заколхозил втулку... борозды собственноручно заштробил
igor040783 писал(а):Из чего изготовлена втулка?
Абент писал(а):DIMMka писал(а):А ты отчаянный, такими вещами заниматься.
скорее всего тупой и упорный
мне, как тому пролетарию, нечего терять окромя своих цепей(как говаривали общеизвестные классики)
я вот выполнил бестолковую, никчемную работу:
по настоятельной рекомендации опытного спеца - заменить кондёры, не зависимо от года выпуска авто
удалённые капациторы имеют параметры новых - 45мкФ 0,3Ом, 1,0мкФ 2,5Ом... и ничего из не текло и течь не собиралось
Sav писал(а):Можно было взять комплект втулок, правда не в курсе сколько он сейчас стоит.
Абент писал(а):на моём поспе шлифовки шейки зазор между ней и втулкой возрос бы до неприличия
Абент писал(а): под уплотнительное резиновое кольцо поршня мотну фум немного...
Сергей Самара писал(а):Может лучше было бублик отправить в ремонтную контору. Вроде в Новосибе делают.
igor040783 писал(а):Абент писал(а): под уплотнительное резиновое кольцо поршня мотну фум немного...
ФУМ ленту в АКПП ??? Наверное будет лучше подобрать резиновое кольцо, пусть даже китайское, чем эту промакашку мотать. Которая в масле очень скользкая и может вылезти из под кольца с последующими "вытекающими" !!!
Сергей Самара писал(а):Думаю, что без вариантов снова снимать коробку и лезть в переднюю и заднюю муфты. Возможны конечно варианты, что на гидроплите уплотнительное колечко потерялось при переборке, но похоже нечто другое.
По такой же симптоматике недавно перебирал короб человеку. Он с нейтралки резко в драйв и газанул. Как итог - задняя отлично едет, передних нет, только на совсем холодную чутка ползти пыталась. Так вот. У него при резком замыкании задней муфты вырвало стопорное кольцо из муфты.
У тебя возможно что-то похожее. И сам корпус муфты изучи внимательно, лично у меня на задней муфте вырывало днище и тоже, то едем, то нет.
Ну и до кучи колечки н корпусе тормозной муфты лоу реверса. Либо погибли, либо не совместил с дырками.
Сергей Самара писал(а):Лента вряд ли.
Колечко между плитой и корпусом коробки.
2 колечка на корпусе лоу реверса должны чётко совпадать со своими отверстиями и мало того их надо очень аккуратно ставить чтобы не порезать.
После сборки вал рукой крутился? Должен туго с усилием но крутиться и люфт осевой должен быть небольшой. Если нет, значит что-то не так собрал. Как правило недозастёгнуты муфты друг в друга и т.п.
А снимать ставить.... Ну можешь мне не рассказывать, я со своей натренировался. Из положения короб под машиной ставил коробку за 40 минут на место в одиночку. Так то понимаю, что всякой шушеры разбирать очень много.
Сергей Самара писал(а):Когда гидроплиту ставишь на место, то на ней сверху есть канал(ну грубо посерединке) который прилегает к корпусу коробки. И именно этот канал уплотняется резиновым кольцом(по памяти около 14мм в диаметре и около 1.5 в толщину) которое работает как фланцевый уплотнитель.
Baddriv писал(а):Здравствуйте! Подскажите от легнума подойдёт акпп на овраг 71 кузов?
petrrasskazov писал(а):Вчера еще раз прочитал ошибки , выдала наконец то 52 и 21. Что я не так собрал? Хотя собирал все в обратной последовательности как стояло. Может быть тот мастер который до меня ее ковырял что то не правильно установил ведь после его вмешательства акпп перестала ехать. Все схемы плохого качества , не понятно где кольцо , где подшипник , какой стороной ставить?
garry3d писал(а):petrrasskazov Срыв в нейтраль и букс еще возможен из-за обгонной муфты в планетарке, при этом на L будет все отлично ехать...
Сергей Самара писал(а):Ещё тебе вопросик. Ты в маслонасос АКПП лазил? Шарик не потерял?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7