Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
igor040783 писал(а):Voytkevich писал(а):Коллеги, такой вопрос.. Кто-нибудь делал альтернативу охладителю АКПП? У меня он в радиаторе стоит. Понимаю, что инженеры не дураки, но как то мне странным кажется пихать горячее в горячие. Хочу вывести внешний. Натыкался пару раз на то, что ставят масленый от ПАЗика, ГАЗели, УАЗика. Но не нахожу, что бы кто то писал, что мол, езжу так уже целы год и бед не знаю. Так же, я как понял, в радиаторе, просто прямая трубка с рёбрами и там же поток более свободный. У кого какой опыт есть? Дело в том. что основная задача, это обезопасить АКПП от протечки антифриза через этот же теплообменник... А то что то я насмотрелся на эти страшилки.
Я ездил с внешним радиатором АКПП. Минус один, коробку трудно прогреть. Это ощущается на трассе, и пока короб не прогреется блокировки гидротрансформатора нет. Летом км 5-10 нужно проехать, а зимой, даже закрыв картонкой, и до 40 км проедешь, чтоб блока сработала. Но после спуска с горы короб снова нужно нагревать. Из плюсов, было дело тащил по снежно-водяной каше ГАЗель, аж 6 км и ни намека на перегрев.
Anatol34 писал(а): Ошибок нет, диод не подключал, «н» ничего не отмаргивает.
Anatol34 писал(а):Поток как и был - бешеный, за 10 сек наливает почти полную полторашку на холодную.
из криминального 3-4 штуки чего то металлического, около 1мм в диаметре и длинной 1.5см. Похоже на вершины зубьев. И кусок (половина) бронзовой шайбы диаметром 30мм примерно.
Что дальше то делать? Разбирать?
Anatol34 писал(а):"точно поток измерен на выходе теплообменника?" - да, точно.
Anatol34 писал(а):Если я правильно понял эта шайба стоит с торца сателита, и на нее пригодится нагрузка осевая от косозубого зацепления. тогда опять не понятно, т.е. чистая механика. непонятен факт что не едет ни назад ни вперед.
Абент писал(а):Anatol34 писал(а):"точно поток измерен на выходе теплообменника?" - да, точно.
прости за занудство, какой и откуда шланг сдёргивал для замера?
Anatol34 писал(а): пакеты даже вскрывать не буду.
Абент писал(а):Anatol34 писал(а): пакеты даже вскрывать не буду.
а я бы глянул крайнюю муфту... и ещё бы заглянул в дырку бублика
и поменял бы втулки(они копейки стоят)
Anatol34 писал(а):, планетарный редуктор. достаточно неожиданно. ... странно все. .
во время столл-теста планета не работаетAnatol34 писал(а):. При длительной езде на 1 передаче и мощностных режимах - газ в палас. этот упорный подшипник испытывает огромные скорости вращения и нагрев. Соответственно первым выходит из строя и начинает подогреваться, греет большую коронную и на ней уже начинает подьедать зубья.
Пока версия такая. Другой у меня нет.
По поводу нарушения условий эксплуатации это 2,5 часа на "Л" ползти в гору на грани как тут вычитал СТОЛЛ теста))
.
Абент писал(а):во время столл-теста планета не работаетAnatol34 писал(а):. При длительной езде на 1 передаче и мощностных режимах - газ в палас. этот упорный подшипник испытывает огромные скорости вращения и нагрев. Соответственно первым выходит из строя и начинает подогреваться, греет большую коронную и на ней уже начинает подьедать зубья.
Пока версия такая. Другой у меня нет.
По поводу нарушения условий эксплуатации это 2,5 часа на "Л" ползти в гору на грани как тут вычитал СТОЛЛ теста))
.
а так , да версия имеет право на жизнь, с небольшой поправкой - огромные скорости вращения не губительны для подшипников и шестерён(да и не совсем они огромные), губительно плохая смазка... длительная "элька" , когда у тебя гт работал почти в режиме "сталл"(бОльшая часть мощности 4ж63 уходила тупо на нагрев жижи, а не на движение авто, причём, чем горячее жижа, тем сильнее этот эффект) , жижа превратилась в водичку и несущая способность масляной плёнки упала в разы, к тому же атф-жижи в своём составе практически не имеют антизадирных присадок , или же их мизерное количество, произошёл разрыв масляной плёнки и пошёл первоначальный питтинг на трущихся поверхностях ... к тому же сильный перегрев жижи мог привести к потери её вязкостных свойств и в дальнейшем она выполняла свои обязанности по смазке гораздо хуже(при этом пакетам фриков стало гораздо лучше )
мой колхоз
Anatol34 писал(а): Как то не верю в чудеса. при вот этой поездке по горам, индикатор перегрева атф не загорлся.
Anatol34 писал(а): Не снижает ли такой радиатор обьем жидкости атф в силу своей малой пропускной способности, он ведь для газа. Ни разу не пилил такие, но нет ли у него в ламелях завихрителей, или допотнительного оререния, как в интеркуллерах?
Anatol34 писал(а): подтраивать мотор под нагрузкой, скорее всего катушка приехала, очень на нее похоже. Сейчас закажу новую.
Anatol34 писал(а):По поводу радика тоже думал, если машину оставлю, то обязательно сделаю на лето. Опять же, если от него будет заметен результат. Как то не верю в чудеса. при вот этой поездке по горам, индикатор перегрева атф не загорлся. мотор тож всегада при норм температуре был, хотч, изредка вентили гудели.
Сергей Самара писал(а):Учитывая, что у тебя монопривод, тебе любая F4A22 подойдёт.
Сколько может проехать? Да ХЗ. И как встанет, тоже ХЗ. Если повезёт, то просто в аварию уйдёт, а если нет...
Куски больно большие описываешь. Уж не шайбы ли это из под планетных шестерёнок...
kosbo писал(а):Сергей Самара писал(а):Учитывая, что у тебя монопривод, тебе любая F4A22 подойдёт.
Сколько может проехать? Да ХЗ. И как встанет, тоже ХЗ. Если повезёт, то просто в аварию уйдёт, а если нет...
Куски больно большие описываешь. Уж не шайбы ли это из под планетных шестерёнок...
Сергей, Благодарю за Ваш ответ. С размером напутал, конечно, пол сантиметра примерно куски, вот фото если интересно https://disk.yandex.ru/i/phLdTXQR0EydSw
Скажите пожалуйста, а автоматы KM175( что вроде как является старым названием f4A22) которые идут на корейцев - тоже подойдут без проблем?
Подскажите еще пожалуйста по датчику скорости, менеджер на запчастях сказал, что в каких-то есть он моделях - на каких-то нет, причем с одинаковой маркировкой АКПП. Видно ли его без разбора ?
Спасибо большое
Vivo писал(а):Anatol34 писал(а):По поводу радика тоже думал, если машину оставлю, то обязательно сделаю на лето. Опять же, если от него будет заметен результат. Как то не верю в чудеса. при вот этой поездке по горам, индикатор перегрева атф не загорлся. мотор тож всегада при норм температуре был, хотч, изредка вентили гудели.
Если опять в горы - то доп охлаждение в обяз в любой сезон. По ходу движением масла: сначала воздушный радиатор (охлаждает), потом штатный тепломобенник в радиаторе двигателя (выравнивает температуру масла до температуры антифриза, обычно не выше 90). Это как минимум. А по максимуму, с термостатами мутить.
dimka2123 писал(а):Vivo писал(а):Anatol34 писал(а):Не, не та логика. На дизеле доп радиатор после теплообменника в радиаторе. Задача в любом случае охладить.
dimka2123 писал(а):За турбобензин - на схеме путаница из шлангов, но вроде как сначала теплообменник, а потом уже доп радиатор ( тот же самый, что и на дизеле масляный двигателя)
Sav писал(а):Ошибок нет, но трогается с 3 передачи? Искать причину в плите - там есть один интересный стопор, как раз на клапане выбора передачи(клапан состоящий из 2-х частей, которые ставятся с разных сторон). Если этот стопор поставить неправильно(сам один раз так попал - встал не перед бочонком, а как раз по сужению боченка, т.е. место в плите плавильное, но под стопор попал "боченок") - поршень физически не может встать в положение 1 или 2 передачи. Отсюда и 3-я передача вперед.
Sav писал(а):В мануале нарисовано как ставить. Главное чтобы стопоры не блокировали части клапана, которые отделяются этими стопорами от основного.
В 33 или 41 детали есть пропил посередине и в него стопор не должен попадать, иначе не будет 1-2.
Места установки стопоров
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6