Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
qwerty13 писал(а): При включении d/r обороты падают до 100 и если не поехать сразу, то глохнет. Иногда держатся на 100-200, но чаще глохнет. ............... бублик отдавал в ремонт.
Sav писал(а):До "ремонта" не было такого? На горячую/холодную? МХХ? На 3 тыс оборотах нет вибрации? ГРМ правильно стоит? особенно балансир тот, что с отверткой ставится. Был случай на шарике с 4G64.
qwerty13 писал(а):Теперь другая проблема:
Не едет на 1/2. Очень слабо тянет, как будто давление пропало. При этом если разогнаться на 3-4 всё отлично.
Без мозгов тоже на 3 едет отлично.
Задняя бодро.
Sav писал(а):qwerty13 писал(а):Теперь другая проблема:
Не едет на 1/2. Очень слабо тянет, как будто давление пропало. При этом если разогнаться на 3-4 всё отлично.
Без мозгов тоже на 3 едет отлично.
Задняя бодро.
Очень странно, особенно, если предположить потерю давления. На 2 передаче работают 2 муфты/ленты. При этом эта же муфта работает на 3 передаче, а лента на 4 передаче, т.е. если бы проблема в муфте/ленте, то выборочная работа маловероятна. Малое давление автоматом влечет букс и по логике фиксация ошибки. У меня после долгого простоя авто из-за ремонта АКПП была другая ситуация - авто больше 40 км/ч не разгонялось. Но постояв ночь все пришло в норму. Причину так и не понял.
Vegashin писал(а):Здравствуйте!
Во первых строках - пожалейте дурака, не бейте ногами. В авто не разбираюсь от слова совсем, машины всю жизнь чинил в автосервисе, но увидел тачку своей мечты (в рамках бюджета) и не устоял: купил дизельного RVR первого поколения, 2,0, АКПП, 4WD, кузов N28W, двигатель 4D68, год выпуска 1994.
Все было хорошо, пока на ходу не сдохла АКПП (в середине июня).
Симптомы: еду - не тянет, обороты растут, скорость выше сорока не поднимается. Встаю в пробку. На попытке старта обороты растут до 3500, машина не шевелится, потом с сильным пинком прыгает сразу не то на вторую, не то вообще сразу на третью. Таким макаром проезжаю пробку (припарковаться негде вообще, съезд с автомагистрали). В очередной раз остановился, пытаюсь тронуться - ни в какую, обороты 4000+, реакции ноль. Заглушил, завел - тронулась (будто бы даже на первой), разгон до 20 км/ч, дальше скорость падает, будто на нейтраль соскочила, и до полной остановки. Заглушил, завел, 20км/ч, торможение (на газ реагирует ростом оборотов, но не скорости), остановка. Повторил раз пять, дополз до ближайшей парковки. Оттуда уже поехал на эвакуаторе в автосервис.
Диагноз в сервисе был - сначала "стружка в масле, много", потом "рассыпало гидротрансформатор" (цитаты). Сказали - искать контрактную АКПП.
Первым делом заказали коробку W4A32-1-WMF CE2866, поставили "с определенными сложностями", но в результате получили "назад не едет, вперед хрустит, коробка на возврат".
Позвали соседей, спецов по АКПП, чтобы собрать из двух одну - спецы отказались, сказали, "нет прокладок, то есть нет в России вообще" (???).
Месяц еще искали коробку - не нашли. Я подключился, спросил маркировку - мне сказали: W4A32-1-WED на шильде коробки. Я такого вообще нигде не видел и не находил, включая поиск по этому форуму. Есть предположение, что эта WED вообще левая и не пойми откуда там стоит.
Собственно, к чему пишу: может, сможете что-нибудь посоветовать? Кроме как "продать за копейки и купить чего попроще"?
Мне очень нравится эта машина. Я слишком поздно понял, что для нее надо иметь руки из плеч, и, желательно, золотые, мой же потолок самостоятельно обслуживания авто - нууу... масло, наверное, заменить смогу, если очень приспичит и буду долго читать мануал. Мануал, кстати, есть, но понимаю я в нем только союзы и предлоги.
Может, у кого есть ненужная (ха-ха) АКПП и он может ее продать. Может, кто знает адекватный праворукий и пряморукий автосервис в СПБ (а лучше - не сервис, а конкретно механика), где мне могут это все посмотреть и как-то помочь. Может, еще что...
В общем, помогите, пожалуйста, если это возможно.
Заранее всем благодарен!
RvR6ik писал(а):Залез в комп, а там из за перегрева просто выпаялся транзистор отвечающий за работу соленоида блокировки
транзистор там стоит b1335a на 80V 4a. Не выдержал повысившейся силы тока.
Интересно может кто сталкивался с таким? Разбирал комп до 92 года например, как там реализовано, какой там транзистор стоит?
Или если поставить например на 100в 10a?
если транзистор целый(надо уметь правильно прозвонить дарлингтон) то можно его обратно впаять, предусмотреть охлаждение... ну или любой составной прямой проводимости с не меньшим током коллектора... https://alltransistors.com/ru/search.php?search=2SB1335
а чем правильный соленоид не устраивает?
и ещё эта... при блокировке бубла транзистор не должен быть постоянно открытым
Iluha212 писал(а):А по поводу эбу нужно менять? Будет ли работать бензиновые эбу акпп на акпп от дизеля со всеми датчиками от дизеля?
Sav писал(а):Iluha212 писал(а):А по поводу эбу нужно менять? Будет ли работать бензиновые эбу акпп на акпп от дизеля со всеми датчиками от дизеля?
Главное, чтобы планетарка по ПЧ совпадала - тогда ЭБУ будет пофигу от чего коробка и какие датчики.
Iluha212 писал(а):Основная меня что беспокоит это переключение передач при торможении, акпп резко очень кидает передачу на пониженную и начинает оттормаживание двигателем, обороты подлетаю резко, и как будто, так же при торможении, акпп понижает передачи переключая каждую передачу,например ехал на 3 передачи начал тормозить и я по оборотам вижу что акпп сперва переключиться на вторую потом на первую и все происходит очень резко, это как на механике понижать передачи с резким броском педали сцепления, а вот переключение передач на повышение плавно без рывков кроме с первой на вторую,Что посоветуете.
Iluha212 писал(а):Посути я думаю врятли проблема связана с задним редуктором, я думаю его даже менять не надо, так как раздатка осталась своя,
forse97 писал(а):Ну дак куда копать?) Ладно бы вообще не ехала никогда, но изначально то ехала в аварии, а потом перестала...
Абент писал(а):forse97 писал(а):копать в наличие шлицов в бублике, в планету(если масло было "цветное")
Sav писал(а):Самое простое - начать с измерения давлений в контурах. Либо не едет по причине механических проблем(сбитые зубья...) или гидравлических(уплотнения пропускают). При условии что все собрано правильно. Раз солики трещат - значит ЭБУ хоть как-то но работает. И что делали при переборке?
Sav писал(а):При включении любой передачи кроме N и P работает синий соленоид, работает как раз кратковременно - плавно поднимая давление в магистрали, считай сцепление на механике. Поэтому на R и слышен звук только в начале. На D Все сложнее, поскольку там работают еще 2 соленоида, отвечающие за передачи 1-2-3-4. При этом при включении D, но не нажимая газ, происходит включение 2 передачи, и только после касания педали газа, включается именно первая, если она разрешена. Точно все соленоиды трещат? Синий громче всех, красный чуть тише, остальные еще тише?
Sav писал(а):Т.е. проверка соленоидов не проводилась, как я понимаю. А проверяют их подачей питания на провода в разъеме, как вариант над подушкой АКПП. При подаче питания или снятия должен быть слышен щелчок. Только так их можно проверить по одиночке. Бывает что соленоиды заливают, при этом сама катушка соленоида целая и ЭБУ не видит проблем.
forse97 писал(а):Диодом посмотрел, ошибок нет.
Абент писал(а):а комп другой пробовали подоткнуть ?
Lelik-182 писал(а):Так вот вопрос: ЧТО НЕ ТАК С ЭТОЙ АККП? (W4A32) Почему она постоянно ломается, из за чего? В ней какой-то конструктивный недостаток с завода заложен или что? Инженеры проектировщики где то ошиблись? Почему с ней столько проблем?
у меня установлен фильтр в магистраль охлаждения(которая просто закольцована), и внешний радиатор, охлаждением каропки знимается бензонасос(от газели) при достижении жижи темп.70гр.. можно просто поставить радиатор от мерса, или бээмву с термростатом, а можно просто от уазика
Lelik-182 писал(а):[
то есть как я понял, основным источником проблем с этой АККП является перегрев АТФки
продуктами износа забиваются поры теплообменника
охлаждением каропки знимается бензонасос(от газели)
Lelik-182 писал(а):охлаждением каропки знимается бензонасос(от газели)
а каким образом это реализовано?
выносной насос качает жижу через собственный радиатор(от кондея)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3