Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт окт 11, 2012 8:34 pm

Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Чт апр 14, 2022 7:40 pm

До "ремонта" не было такого? На горячую/холодную? МХХ? На 3 тыс оборотах нет вибрации? ГРМ правильно стоит? особенно балансир тот, что с отверткой ставится. Был случай на шарике с 4G64.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пт апр 15, 2022 5:49 pm

qwerty13 писал(а): При включении d/r обороты падают до 100 и если не поехать сразу, то глохнет. Иногда держатся на 100-200, но чаще глохнет. ............... бублик отдавал в ремонт.

если сальник не держит , то может быть такое
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение qwerty13 » Сб апр 16, 2022 5:31 am

Sav писал(а):До "ремонта" не было такого? На горячую/холодную? МХХ? На 3 тыс оборотах нет вибрации? ГРМ правильно стоит? особенно балансир тот, что с отверткой ставится. Был случай на шарике с 4G64.


Не d не было, на задней могла заглохнуть. Режим холодная/горячая не важно. Мхх-при включении зажигания слышно как ищет режимы, но при этом когда замыкаешь гидроусилитель на массу обороты не повышаются и 55 ошибка по движку. Перебрал дроссель-шестерёнки живые, датчик вроде живой. Только не вскрывал термоклапан если он вляет на это.
Вибраций там хватает и от убитой раздатки и от убитых подушек.
Грм не проверял, но заводится с полоборота.
qwerty13
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2022 3:11 am
Я из города: PNZ
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение qwerty13 » Ср май 18, 2022 3:10 am

Теперь другая проблема:
Не едет на 1/2. Очень слабо тянет, как будто давление пропало. При этом если разогнаться на 3-4 всё отлично.
Без мозгов тоже на 3 едет отлично.
Задняя бодро.
qwerty13
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2022 3:11 am
Я из города: PNZ
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Ср май 18, 2022 1:39 pm

qwerty13 писал(а):Теперь другая проблема:
Не едет на 1/2. Очень слабо тянет, как будто давление пропало. При этом если разогнаться на 3-4 всё отлично.
Без мозгов тоже на 3 едет отлично.
Задняя бодро.

Очень странно, особенно, если предположить потерю давления. На 2 передаче работают 2 муфты/ленты. При этом эта же муфта работает на 3 передаче, а лента на 4 передаче, т.е. если бы проблема в муфте/ленте, то выборочная работа маловероятна. Малое давление автоматом влечет букс и по логике фиксация ошибки. У меня после долгого простоя авто из-за ремонта АКПП была другая ситуация - авто больше 40 км/ч не разгонялось. Но постояв ночь все пришло в норму. Причину так и не понял.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение qwerty13 » Чт май 19, 2022 6:10 pm

Sav писал(а):
qwerty13 писал(а):Теперь другая проблема:
Не едет на 1/2. Очень слабо тянет, как будто давление пропало. При этом если разогнаться на 3-4 всё отлично.
Без мозгов тоже на 3 едет отлично.
Задняя бодро.

Очень странно, особенно, если предположить потерю давления. На 2 передаче работают 2 муфты/ленты. При этом эта же муфта работает на 3 передаче, а лента на 4 передаче, т.е. если бы проблема в муфте/ленте, то выборочная работа маловероятна. Малое давление автоматом влечет букс и по логике фиксация ошибки. У меня после долгого простоя авто из-за ремонта АКПП была другая ситуация - авто больше 40 км/ч не разгонялось. Но постояв ночь все пришло в норму. Причину так и не понял.


Где то вычитал, что на пакете первой передачи есть обгонная муфта-вот из за неё могут быть такие проблемы.
Два мозга подкидывал, маслонасос в допусках, третий раз снимать видимо придётся.
qwerty13
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2022 3:11 am
Я из города: PNZ
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Сообщение Serj86 » Пт май 27, 2022 2:47 pm

Добрый день.тут возможность появилась комплект механники взять.только она с дизеля.вопрос к знатокам.подойдет маховик с дизеля на 4G63 7 болтовые оба
Serj86
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2022 9:53 pm
Я из города: Сургут
Кузов: N23W-5402617
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение qwerty13 » Вт июл 12, 2022 3:52 am

Снова перебрал. Поменял пару резинок. Поехала хорошо, хватило на день. Снова пропала 1 и 2(
Проверял уже все резинки-колечки и тд, единственное на что грешу при установке Center Support могло срезать колечки-несколько раз менял, может из за этого быть? Не могу ещё найти информацию какие муфты отвечают за 1–2 передачи
qwerty13
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2022 3:11 am
Я из города: PNZ
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Вт июл 12, 2022 6:00 pm

Изображение
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vegashin » Пт июл 22, 2022 4:26 pm

Здравствуйте!

Во первых строках - пожалейте дурака, не бейте ногами. В авто не разбираюсь от слова совсем, машины всю жизнь чинил в автосервисе, но увидел тачку своей мечты (в рамках бюджета) и не устоял: купил дизельного RVR первого поколения, 2,0, АКПП, 4WD, кузов N28W, двигатель 4D68, год выпуска 1994.

Все было хорошо, пока на ходу не сдохла АКПП (в середине июня).

Симптомы: еду - не тянет, обороты растут, скорость выше сорока не поднимается. Встаю в пробку. На попытке старта обороты растут до 3500, машина не шевелится, потом с сильным пинком прыгает сразу не то на вторую, не то вообще сразу на третью. Таким макаром проезжаю пробку (припарковаться негде вообще, съезд с автомагистрали). В очередной раз остановился, пытаюсь тронуться - ни в какую, обороты 4000+, реакции ноль. Заглушил, завел - тронулась (будто бы даже на первой), разгон до 20 км/ч, дальше скорость падает, будто на нейтраль соскочила, и до полной остановки. Заглушил, завел, 20км/ч, торможение (на газ реагирует ростом оборотов, но не скорости), остановка. Повторил раз пять, дополз до ближайшей парковки. Оттуда уже поехал на эвакуаторе в автосервис.

Диагноз в сервисе был - сначала "стружка в масле, много", потом "рассыпало гидротрансформатор" (цитаты). Сказали - искать контрактную АКПП.
Первым делом заказали коробку W4A32-1-WMF CE2866, поставили "с определенными сложностями", но в результате получили "назад не едет, вперед хрустит, коробка на возврат".
Позвали соседей, спецов по АКПП, чтобы собрать из двух одну - спецы отказались, сказали, "нет прокладок, то есть нет в России вообще" (???).
Месяц еще искали коробку - не нашли. Я подключился, спросил маркировку - мне сказали: W4A32-1-WED на шильде коробки. Я такого вообще нигде не видел и не находил, включая поиск по этому форуму. Есть предположение, что эта WED вообще левая и не пойми откуда там стоит.

Собственно, к чему пишу: может, сможете что-нибудь посоветовать? Кроме как "продать за копейки и купить чего попроще"?

Мне очень нравится эта машина. Я слишком поздно понял, что для нее надо иметь руки из плеч, и, желательно, золотые, мой же потолок самостоятельно обслуживания авто - нууу... масло, наверное, заменить смогу, если очень приспичит и буду долго читать мануал. Мануал, кстати, есть, но понимаю я в нем только союзы и предлоги.

Может, у кого есть ненужная (ха-ха) АКПП и он может ее продать. Может, кто знает адекватный праворукий и пряморукий автосервис в СПБ (а лучше - не сервис, а конкретно механика), где мне могут это все посмотреть и как-то помочь. Может, еще что...

В общем, помогите, пожалуйста, если это возможно.

Заранее всем благодарен!
Vegashin
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2022 2:53 pm
Я из города: СПб
Кузов: N28W-5105793
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение 174taV » Пт июл 22, 2022 10:40 pm

Продать и купить проще. Пряморукий механик выйдет тебе две стоимости( а то и больше) того, что у тебя сейчас есть.
174taV
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2020 3:52 am
Я из города: Тангоград
Кузов: N23W-5317191
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пт июл 29, 2022 11:05 am

Vegashin писал(а):Здравствуйте!

Во первых строках - пожалейте дурака, не бейте ногами. В авто не разбираюсь от слова совсем, машины всю жизнь чинил в автосервисе, но увидел тачку своей мечты (в рамках бюджета) и не устоял: купил дизельного RVR первого поколения, 2,0, АКПП, 4WD, кузов N28W, двигатель 4D68, год выпуска 1994.

Все было хорошо, пока на ходу не сдохла АКПП (в середине июня).

Симптомы: еду - не тянет, обороты растут, скорость выше сорока не поднимается. Встаю в пробку. На попытке старта обороты растут до 3500, машина не шевелится, потом с сильным пинком прыгает сразу не то на вторую, не то вообще сразу на третью. Таким макаром проезжаю пробку (припарковаться негде вообще, съезд с автомагистрали). В очередной раз остановился, пытаюсь тронуться - ни в какую, обороты 4000+, реакции ноль. Заглушил, завел - тронулась (будто бы даже на первой), разгон до 20 км/ч, дальше скорость падает, будто на нейтраль соскочила, и до полной остановки. Заглушил, завел, 20км/ч, торможение (на газ реагирует ростом оборотов, но не скорости), остановка. Повторил раз пять, дополз до ближайшей парковки. Оттуда уже поехал на эвакуаторе в автосервис.

Диагноз в сервисе был - сначала "стружка в масле, много", потом "рассыпало гидротрансформатор" (цитаты). Сказали - искать контрактную АКПП.
Первым делом заказали коробку W4A32-1-WMF CE2866, поставили "с определенными сложностями", но в результате получили "назад не едет, вперед хрустит, коробка на возврат".
Позвали соседей, спецов по АКПП, чтобы собрать из двух одну - спецы отказались, сказали, "нет прокладок, то есть нет в России вообще" (???).
Месяц еще искали коробку - не нашли. Я подключился, спросил маркировку - мне сказали: W4A32-1-WED на шильде коробки. Я такого вообще нигде не видел и не находил, включая поиск по этому форуму. Есть предположение, что эта WED вообще левая и не пойми откуда там стоит.

Собственно, к чему пишу: может, сможете что-нибудь посоветовать? Кроме как "продать за копейки и купить чего попроще"?

Мне очень нравится эта машина. Я слишком поздно понял, что для нее надо иметь руки из плеч, и, желательно, золотые, мой же потолок самостоятельно обслуживания авто - нууу... масло, наверное, заменить смогу, если очень приспичит и буду долго читать мануал. Мануал, кстати, есть, но понимаю я в нем только союзы и предлоги.

Может, у кого есть ненужная (ха-ха) АКПП и он может ее продать. Может, кто знает адекватный праворукий и пряморукий автосервис в СПБ (а лучше - не сервис, а конкретно механика), где мне могут это все посмотреть и как-то помочь. Может, еще что...

В общем, помогите, пожалуйста, если это возможно.

Заранее всем благодарен!

Много слов писать не буду. По твоей симптоматике надо было начинать с замены фильтра в коробке и жижи. Очень уж похоже на забитый фильтр. Ну и если пряморукости хватит, то ошибки по коробу почитать. Времена контрактных запчастей из разряда снял старое-воткнул контракт и счастливо поехал, они прошли. Причём увы безвозвратно.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение RvR6ik » Сб июл 30, 2022 11:45 pm

Доброго времени форумчане. Вопрос по блокировке гидротрансформатора.
Поменял соленоиды поставил те что до 92 года ставились, как известно солик блокировки там на 3.5 ом вместо 13
Успешно ездил на них. Блокировка включалась. А недавно вылезла ошибка 48 бокировка пропала
Залез в комп, а там из за перегрева просто выпаялся транзистор отвечающий за работу соленоида блокировки
транзистор там стоит b1335a на 80V 4a. Не выдержал повысившейся силы тока.
Интересно может кто сталкивался с таким? Разбирал комп до 92 года например, как там реализовано, какой там транзистор стоит?
Или если поставить например на 100в 10a?
Аватар пользователя
RvR6ik
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2018 10:01 pm
Я из города: Almaty
Кузов: N23WG
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн авг 01, 2022 3:31 pm

RvR6ik писал(а):Залез в комп, а там из за перегрева просто выпаялся транзистор отвечающий за работу соленоида блокировки
транзистор там стоит b1335a на 80V 4a. Не выдержал повысившейся силы тока.
Интересно может кто сталкивался с таким? Разбирал комп до 92 года например, как там реализовано, какой там транзистор стоит?
Или если поставить например на 100в 10a?

если транзистор целый(надо уметь правильно прозвонить дарлингтон) то можно его обратно впаять, предусмотреть охлаждение... ну или любой составной прямой проводимости с не меньшим током коллектора... https://alltransistors.com/ru/search.ph ... h=2SB1335A
и ещё эта... при блокировке бубла транзистор не должен быть постоянно открытым

а чем правильный соленоид не устраивает?
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение RvR6ik » Ср авг 03, 2022 12:04 am

если транзистор целый(надо уметь правильно прозвонить дарлингтон) то можно его обратно впаять, предусмотреть охлаждение... ну или любой составной прямой проводимости с не меньшим током коллектора... https://alltransistors.com/ru/search.php?search=2SB1335

а чем правильный соленоид не устраивает?


Вроде звониться должен как биполярный, но транзистор проверил он мертвый. Пока жду аналогичный только с большим током tip147
вот только думаю не чего еще параллельно не бахнет?
Катаюсь так без блокировки. Правильного солика к сожалению живого не нашел.

и ещё эта... при блокировке бубла транзистор не должен быть постоянно открытым

да там на нем шим есть
Аватар пользователя
RvR6ik
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2018 10:01 pm
Я из города: Almaty
Кузов: N23WG
Пункты репутации: 1

Сообщение Iluha212 » Пн окт 10, 2022 11:03 pm

Всем привет, владею Митсубиси рвр 1.8 акпп, сдох акпп, пытался реанимировать не смог, не суть вопроса, моя акпп с номером W4A321FNF подойдёт ли взамен акпп с номером W4A321LMF ?? С какой версии рвр не подскажу, не известно
Iluha212
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2022 11:10 pm
Я из города: Октябрьский
Кузов: N21W5200449
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Ср окт 12, 2022 3:13 pm

Ищи на форуме табличку соответствий маркировок передаточным числам. Если ПЧ совпадёт, то ставить можно смело. Если нет, то вместе с задним редуктором менять, под соответствующее ПЧ.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Iluha212 » Вс окт 16, 2022 10:44 pm

Изучил этот момент, нашёл как расшифровать номер акпп, ПЧ разные и надо будет ставить задний редуктор от дизеля,
А по поводу эбу нужно менять? Будет ли работать бензиновые эбу акпп на акпп от дизеля со всеми датчиками от дизеля?
Iluha212
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2022 11:10 pm
Я из города: Октябрьский
Кузов: N21W5200449
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Ср окт 19, 2022 12:34 pm

Iluha212 писал(а):А по поводу эбу нужно менять? Будет ли работать бензиновые эбу акпп на акпп от дизеля со всеми датчиками от дизеля?

Главное, чтобы планетарка по ПЧ совпадала - тогда ЭБУ будет пофигу от чего коробка и какие датчики.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Iluha212 » Пт окт 21, 2022 3:36 am

Немного не понял если можно поподробнее, в итоге я установил акпп от дизеля на свою бензиновую рвр, задний редуктор пока не менял, акпп была под вопрос работоспособности, после тестовой езды заметил что есть небольшой пинок при переключении с первой на вторую
Основная меня что беспокоит это переключение передач при торможении, акпп резко очень кидает передачу на пониженную и начинает оттормаживание двигателем, обороты подлетаю резко, и как будто, так же при торможении, акпп понижает передачи переключая каждую передачу,например ехал на 3 передачи начал тормозить и я по оборотам вижу что акпп сперва переключиться на вторую потом на первую и все происходит очень резко, это как на механике понижать передачи с резким броском педали сцепления, а вот переключение передач на повышение плавно без рывков кроме с первой на вторую,
Что посоветуете
Iluha212
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2022 11:10 pm
Я из города: Октябрьский
Кузов: N21W5200449
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пт окт 21, 2022 8:54 am

Sav писал(а):
Iluha212 писал(а):А по поводу эбу нужно менять? Будет ли работать бензиновые эбу акпп на акпп от дизеля со всеми датчиками от дизеля?

Главное, чтобы планетарка по ПЧ совпадала - тогда ЭБУ будет пофигу от чего коробка и какие датчики.

у меня планета с другими ПЧ, ЭБУ пофигу, всё работает на 99%

Iluha212 писал(а):Основная меня что беспокоит это переключение передач при торможении, акпп резко очень кидает передачу на пониженную и начинает оттормаживание двигателем, обороты подлетаю резко, и как будто, так же при торможении, акпп понижает передачи переключая каждую передачу,например ехал на 3 передачи начал тормозить и я по оборотам вижу что акпп сперва переключиться на вторую потом на первую и все происходит очень резко, это как на механике понижать передачи с резким броском педали сцепления, а вот переключение передач на повышение плавно без рывков кроме с первой на вторую,Что посоветуете.

для начала задний редуктор поставить соответственный
и ещё мало вероятно, чтоб каропка в режиме торможения двигателем падала на первую передачу
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Сообщение Iluha212 » Пт окт 21, 2022 11:32 am

Посути я думаю врятли проблема связана с задним редуктором, я думаю его даже менять не надо, так как раздатка осталась своя, значит после выхода акпп на раздатку происходит понижение вращения оборотов кардана на определённое количество оборотов и передав вращение на зад редуктор, соответсвенно редуктор поднял колеличество оборотов обороты на столько на сколько занизила раздатка, у нас же изменилась главная пара в акпп это значит что таким способом просто увеличили или уменьшили просто крутящий момент на колеса, так как дизель малооборотистый ему подняли ГП чтобы машина была скоростнее а не тихоход, а я поставил на бензинку и просто на этой акпп машина будет ехать быстрее чем на родной.
Проблема для меня интересная ни разу не сталкивался чтобы так переключало передачи, и главное что резкое понижение передач происходит прямо в момент остановки, забыл отписать по ошибкам висит одна 61, для меня она не понятная, эта же ошибка висела и на прошлой акпп
Iluha212
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2022 11:10 pm
Я из города: Октябрьский
Кузов: N21W5200449
Пункты репутации: 0

Re:

Сообщение Абент » Пт окт 21, 2022 9:15 pm

Iluha212 писал(а):Посути я думаю врятли проблема связана с задним редуктором, я думаю его даже менять не надо, так как раздатка осталась своя,

возможно редуктор и не причём, но надо исключить все внешние факторы
а вот уж на "раздатку" пох 18 раз...
хорошо, тогда какова предыстория каропки ? что показала ревизия железа, гидроплиты?
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Iluha212 » Сб окт 22, 2022 2:53 am

До этого акпп вела себя странно, на парковке пыталась тронуться, двс был нагружен и не развивал обороты, задней передачи не было, в нейтрале на драйве и других передачах ехала вперёд, на 2 только вторая передача, на Д ехала на третьей, нашёл причину устранил и она вышла с аварии и поехала но первая буксовала, вторая и третья нормально и четвёртой не было, задняя передача заработала, покатался немного и акпп отказала и перестала ехать вперёд
Разобрал гидроблок подвисал один шток, отмыл все, грязи не особо много было, промыл и проверил электро клапана, на металлической прокладке между плитами были выработки где стоят шарики, поставил на месте и результата ноль
После купил другую акпп с дохлым маслонасосом, и с отсутствующей гидроблоком, собрал из двух одну акпп и поставил старый но чистый гидроблок, поставил акпп на машину
Акпп заработала машина поехала, висит одна ошибка 61, с первой на вторую небольшой пинок, в итоге ранее писал что с рывком понижает передачи но это не так, при торможении получаеться что акпп включает пониженную передачу, начинается торможение двигателем, после акпп выходит в нейтраль катиться немного и снова акпп включает пониженную передачу я как понял первую и снова торможение двигателем и так повторяеться несколько раз до полной остановки
Либо больше всего вероятнее при торможении, акпп пытаеться включить заднюю передачу, потому что слишком резко идёт оттормаживание и после разбора старой акпп было выявлено что пакет задней передачи вхлам изношен
Кто так может включать заднюю передачу гидроблок или эбу ??
Фото пакета задней передачи прилагаю
Заметил что если при торможении нажать немного на газ то рывков при понижении передач нет и нету торможения двигателем
Вложения
3C1EA851-94AA-4ABE-9A17-0C4E3D043580.jpeg
Пакет задней передачи
Iluha212
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2022 11:10 pm
Я из города: Октябрьский
Кузов: N21W5200449
Пункты репутации: 0

Сообщение Iluha212 » Сб окт 22, 2022 1:09 pm

Забыл добавить вскрывал эбу, визуальный осмотр ничего не дал, прозвонил элементы которые я знаю как проверяются все целое без пробоя, конденсаторы не вздутые и не потекшие, у меня 94 год как я понял у них не было проблем с конденсаторами
Iluha212
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2022 11:10 pm
Я из города: Октябрьский
Кузов: N21W5200449
Пункты репутации: 0

Сообщение Iluha212 » Сб окт 22, 2022 1:49 pm

Ещё один момент заметил, что при трогание с места нету подрыва, разгон вялый, акпп не буксует, а если тронуться то дальше вроде едет намного бодрее, заметил это когда остановился на подъёме и попытался тронуться, тронулось так как будто в движке все кони сдохли и один вялый потянул машину в гору
Iluha212
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2022 11:10 pm
Я из города: Октябрьский
Кузов: N21W5200449
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Iluha212 » Вс окт 23, 2022 8:51 pm

Сегодня у меня была дальняя поездка
Во время езды акпп падала несколько раз в аварийный режим, один раз пропала 4 передача
Каждый раз когда производил торможение под гору то были постоянные рывки и торможение двигателем, и началась такая проблема
Если ты заглушил двс и заново завёл то акпп не едет не вперёд ни назад, поиграешь селектором иногда помогает и едет, либо глушишь и заводишь тоже помогает и потом едет как ни вчем не бывало, переключает отлично без запаздываний
Приехал домой считал ошибки 86 61 15 54 22 31
До этого только была 61 ошибка
Iluha212
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2022 11:10 pm
Я из города: Октябрьский
Кузов: N21W5200449
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Iluha212 » Вт окт 25, 2022 2:23 am

Блин ребят помогайте, уже руки опускаются
Сегодня утром еле тронулся, переключаю селектор и акпп не трогаеться, что только не делал, даже акум снимал
В итоге на нейтрале разгозавал мотор до 5 тыс, включил передачу и поехал, и главное поехал акпп без проблем как будто ничего не было
Проверил поток атф через радиатор, снял выход с радиатора и в тару, завёл поставил не нейтраль, а масла нету, даю обороты а масла все равно нет, есть небольшая струйк, но таким напором я хер наберу литр масла за 20сек
Поставил на место шланг, снял теперь шланг подачи с акпп и так же в тару, завёл и чудо масло побежало, но я заметил масло с порциями воздуха, так скажем порция масла вылетает из шланга а потом воздух
Как масло пошло сделал замеры, за 30сек набежало 1 литр масла, обрадовался что забит теплообменник, закольцевал трубки акпп и поехал проверить, с места тронулась сразу без танца с бубнами, прокатился в начале все отлично но потом опять рывки при торможении двигателем, и пинок небольшой между первой и второй, решил что это связано с другим, главное что нашёл проблему что не могу тронуться с места после простоя
С пустя время собрался ехать домой и опять 25, переключаю селектор и машина не трогаеться, на нейтрале разгозавал до 5тыс и акпп включилась и поехала как всегда без проблем
Я так понимаю у меня маслонасос хапает воздух между фильтром и самим насосом,раз не может поднять масло
Кто что скажет ? Выручайте
Iluha212
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2022 11:10 pm
Я из города: Октябрьский
Кузов: N21W5200449
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Вт ноя 15, 2022 8:21 pm

Когда поехала после прогазовки - едет пока не заглушить двигатель. Как только заглушишь - надо опять прогазовать? Было у меня подобное, насос мертвый был.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение StripyCat » Пн янв 23, 2023 3:30 am

Друзья, хочу заменить АКПП на контрактную. Сейчас установлена W4A321LMF DW2688 (автомобиль hyundai santamo 2,0 полный привод бензин). Так вот, вопрос, а вернее два
- как расшифровываются 1LMF и DW2688
- на какие коробки можно менять?
-----------------
С уважением,
Александр
Передвигаюсь на: корейский брат близнец RVR в кузове N23W - Hyundai Santamo, 4WD, 2.0, 16V
StripyCat
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 3:25 am
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение ANB239 » Ср янв 25, 2023 6:09 pm

Заменяемость акпп смотри в FAQ по АКПП. LMF ставилась на дизелях под ЗР
3545 .
N28W 5400228. МКПП 311-2.846.Владею с 24.04. 2003 .
+79147146586, Whats App, Андрей
Аватар пользователя
ANB239
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 3:29 pm
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5400228
Пункты репутации: 13

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Anatol34 » Пн июн 12, 2023 2:24 am

Господа, доброго времени суток.

Ни когда такого не было и вот опять. Готов выслушать догадки.
При движении автомобиль перестал ехать. При перегазовках были жесткие удары. Остановился - уровень масла в норме масло чистейшее(за последние 20 тыс менял раза 3, не первый раз в коробку заглядываю :-) ). Завел - не едем. селектором погонял, зацепилась, поехала сек 15. Снимаю пластмасску, скидываю разьемы с мозгов акпп, завожу, в аварии на 3 передаче опять типо поехали, но не долго. Вообщем доехал до дома, с горем пополам, поджег фрики и масло. На след день в гараж. Замер потока атф - пусто. Сразу после запуска что то плюнет и все. снимаю поддон, макгниты в норме, есть следы естественной эксплуатации, фильтр в норме. Фильтр промыл, масло процедил и залил обратно, не течет через радиатор... :дурак: Снимаю АКПП. Скидываю насос. Насос в идеале. есть небольшие потертости, задиров, выработки нет. Разобрал коробас до планеты... все в норме. криминала нет. Собираю все в зад, ставлю, поехала, но не долго. симптомы стали более очевидны. Автомобиль едет только 15-20сек после запуска, вне зависимости холодный или горячий, после чего "АЛЯ" нетралка. При том что если на ходу переводить в N , глушить и заводить то вновь едем 15-20 сек, и передачи все, но переключения неадекватны. :ps_ih: При замере потока, и тут же сливе его обратно выяснилось что спустя эти 15-20 сек поток заканчивается, тоесть пропадает давление в коробасе, вот и не едет. Ошибок ни каких не вымаргивал светодиод. Посетила одновременно тупая и умная мысль, что забит фильтр и он "Схлопывается". В магаз, новый фильтр, 5л сп3, заливаем, результат такой же. :evil:
Снимаю поддон, гидроплиту на стол, разобрал, посмотрел, кажись нашел. Несколько плунжеров, клапанов, кто как называет, были подклинившие. Тчательная промывка, и вуаля, у меня в руках рабочий гидроблок. ставлю на место, заливаю масло, замеряю поток, постоянно стабильный, льет много. Выезжаю, 1, 2, 3, четвертой нет, совсем нет. Всмысле типо нейтраль. Не букс, а именно нейтраль. При включеном овердрайве ездить можно, все в норме. Ошибка 54 заморгала. За 4ю отвечает муфта крайняя овердрайв и лента кика. Погнали дальше. (Лента целая, зазор незначительно больше, но не считаю что е=критичен, на 2й не буксует). Вешаю на концевик ленты контрольку и в салон. Все четко, концевик размыкается на 2й и 4й(вылетевшей) но 4й =нейтраль. Скидываю колесо, декргаю крышку крайней муфты - все в норме. Фрики и железки девственно целны, уплотнения живы, после сборки проверил воздухом, все работает. На место, и к ходовым испытаниям и все то же самое. 4й = нейтраль. жду хоть какого то совета. Я сдался. все что знал сделал. :bra_vo:

P.s. Клапанок чуть выше крышки регулировки ленты кикдауна чистый, на месте. При промывку плиты соликами всеми щелкал и проливал.
До всего этого не было ни каких предпосылок на неисправность. Коробас работал в своем режиме с редким подпинком с 1 на 2 при "Газ в палас" что я списывал на возраст.
Год назад развалилась планета, после покатушек, была заменена на такую же, с заменой всех изношеных деталей(подшипники, шайбы, втулки).
Пол года назад открутилась коробка и бубликом сожрало втулку которая на маслонасосе, тож все устранил, замена втулки, сальника, масла...
Ну это так, для справки.
Anatol34
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2021 9:57 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5315929
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение forse97 » Пн июл 24, 2023 1:28 am

Привет всем) Надеюсь ещё кто-то читает тут сообщения)

RVR 1995г, 4wd, 4g63, w4a32/
Было такое дело, что сальник износился или выдавило, фиг знает, масло выбежало. После этого коробку перебрали, мало залили, но ехала только в аварии.
Про снятие ошибок тогда не задумывался, сразу полез в гидроблок. Перебрал всё по фотографиям людей, поставил, масло залил, фильтр поменял. ВООБЩЕ ЕХАТЬ ПЕРЕСТАЛА), даже при отключении соленоидов и мозгов не едет, ни R, ни 3. Ошибки не показывает(проверял диодом)

Решил поставить другой гидроблок, тоже перебрал, почистил, но на нём ехала только назад, вперед никак.

Опять решил старый гидроблок перебрать, мож чёт не так сделал подумал. Опять перебрал, опять поставил и опять не едет никуда...

Соленоиды проверял, сопротивление в норме, при замыкании щёлкают. Но мне стало интересно, нормально ли, что они трещат сильно?
На заглушенную пробовал переключать передачи и был такой треск:
P - молчат
R - трещит 2 секунды и молчит
N - молчат
D - треск 2 секунды, потом короткое молчание и опять треск начинается, но уже постоянный
2 - 1 - трещат постоянно
Проверял другие соленоиды, они точно также трещат.

Ну дак куда копать?) Ладно бы вообще не ехала никогда, но изначально то ехала в аварии, а потом перестала...
forse97
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2022 12:56 am
Я из города: Иркутск
Кузов: N23W-5312899
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн июл 24, 2023 7:37 am

forse97 писал(а):Ну дак куда копать?) Ладно бы вообще не ехала никогда, но изначально то ехала в аварии, а потом перестала...

копать в наличие шлицов в бублике, в отсутствие давления и в планету(если масло было "цветное")
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение forse97 » Пн июл 24, 2023 12:56 pm

Абент писал(а):
forse97 писал(а):копать в наличие шлицов в бублике, в планету(если масло было "цветное")

да я вот и думал на бублик, но она же ехала перед переборкой, а с другим гидроблоком ещё и назад ехала) А что значит цветное масло? Масло свежее залито было, после переборок сливалось и было в таком же состоянии хорошем.

Замер потока атф сделал, всё норм. Чуть больше литра набегает за 15 секунд.
forse97
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2022 12:56 am
Я из города: Иркутск
Кузов: N23W-5312899
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пт авг 04, 2023 12:37 pm

Самое простое - начать с измерения давлений в контурах. Либо не едет по причине механических проблем(сбитые зубья...) или гидравлических(уплотнения пропускают). При условии что все собрано правильно. Раз солики трещат - значит ЭБУ хоть как-то но работает. И что делали при переборке?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение forse97 » Вс авг 06, 2023 9:49 pm

Sav писал(а):Самое простое - начать с измерения давлений в контурах. Либо не едет по причине механических проблем(сбитые зубья...) или гидравлических(уплотнения пропускают). При условии что все собрано правильно. Раз солики трещат - значит ЭБУ хоть как-то но работает. И что делали при переборке?

Сейчас опять перебрали 2 гидроблока, оказалось, что у одной из пластин клапаны залипают и не ходят. Собрали из двух один.
Машина без соленоидов начала ехать в аварии, до этого не хотела никак.

Проблема должна быть в соленоидах, думаю. Потому-что при подключении соликов едет только назад, но с оговоркой*

Опять же по треску соленоидов:
P - молчат
R - трещит 2 секунды и молчит
N - молчат
D - треск 2 секунды, потом короткое молчание и опять треск начинается, но уже постоянный.

Дак вот, когда включаю на D, после 2 секундного треска происходит короткое затишье и чувствуется, что скорость воткнулась, если нажать газ, то машина начинает ехать, но солики опять через пару секунд начинают трещать и скорость выключается сразу.

Диодом посмотрел, ошибок нет.
forse97
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2022 12:56 am
Я из города: Иркутск
Кузов: N23W-5312899
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пн авг 07, 2023 12:21 pm

При включении любой передачи кроме N и P работает синий соленоид, работает как раз кратковременно - плавно поднимая давление в магистрали, считай сцепление на механике. Поэтому на R и слышен звук только в начале. На D Все сложнее, поскольку там работают еще 2 соленоида, отвечающие за передачи 1-2-3-4. При этом при включении D, но не нажимая газ, происходит включение 2 передачи, и только после касания педали газа, включается именно первая, если она разрешена. Точно все соленоиды трещат? Синий громче всех, красный чуть тише, остальные еще тише?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение forse97 » Пн авг 07, 2023 1:21 pm

Sav писал(а):При включении любой передачи кроме N и P работает синий соленоид, работает как раз кратковременно - плавно поднимая давление в магистрали, считай сцепление на механике. Поэтому на R и слышен звук только в начале. На D Все сложнее, поскольку там работают еще 2 соленоида, отвечающие за передачи 1-2-3-4. При этом при включении D, но не нажимая газ, происходит включение 2 передачи, и только после касания педали газа, включается именно первая, если она разрешена. Точно все соленоиды трещат? Синий громче всех, красный чуть тише, остальные еще тише?

Вообще все одинаково трещат, что R, что L, 2, D. Только R замолкает, а вот те трещат. И достаточно громко.

Вот нашел в ютубе у человека видео с треском - https://www.youtube.com/shorts/8xhMb-CG ... ture=share
У меня точно также на D
forse97
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2022 12:56 am
Я из города: Иркутск
Кузов: N23W-5312899
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пн авг 07, 2023 1:49 pm

Т.е. проверка соленоидов не проводилась, как я понимаю. А проверяют их подачей питания на провода в разъеме, как вариант над подушкой АКПП. При подаче питания или снятия должен быть слышен щелчок. Только так их можно проверить по одиночке. Бывает что соленоиды заливают, при этом сама катушка соленоида целая и ЭБУ не видит проблем.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение forse97 » Пн авг 07, 2023 3:05 pm

Sav писал(а):Т.е. проверка соленоидов не проводилась, как я понимаю. А проверяют их подачей питания на провода в разъеме, как вариант над подушкой АКПП. При подаче питания или снятия должен быть слышен щелчок. Только так их можно проверить по одиночке. Бывает что соленоиды заливают, при этом сама катушка соленоида целая и ЭБУ не видит проблем.

не, когда соленоиды сняты были, то подавал питание, все щёлкали, некоторые чуть тише, некоторые чуть громче
forse97
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2022 12:56 am
Я из города: Иркутск
Кузов: N23W-5312899
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн авг 14, 2023 9:13 pm

forse97 писал(а):Диодом посмотрел, ошибок нет.


а комп другой пробовали подоткнуть ?
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение forse97 » Пн авг 14, 2023 10:42 pm

Абент писал(а):а комп другой пробовали подоткнуть ?

не пробовал, гдеж его найти то?) а есть ли смысл? если бы комп не работал, то признаки бы были какие то. Например при снятии его предохранителя перестают ошибки читаться, отключаются лампочки PRNDL и перестают работать соленоиды
forse97
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2022 12:56 am
Я из города: Иркутск
Кузов: N23W-5312899
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Lelik-182 » Вт авг 22, 2023 1:57 am

Здравствуйте уважаемые "явроводы". Такое дело. Давненько задумываюсь о приобретении данной машины как первое авто. Нравится дизайн кузова, некий агрессивный вид, 4вд. Рассматриваю версию: 2.0, 160 лс, АКПП, спорт гир.
И самое что интересное предложения на рынке есть за небольшие деньги. Но изучая тему данного авто, нашел просто множество отзывов о проблемах с АККП. И действительно, просматривая объявления о продаже, если машине требуется ремонт, то чуть ли не каждая вторая поломка - это что то не так с АККП.
Я решил тему дополнительную не создавать, а просто спросить тут.
Так вот вопрос: ЧТО НЕ ТАК С ЭТОЙ АККП? (W4A32) Почему она постоянно ломается, из за чего? В ней какой-то конструктивный недостаток с завода заложен или что? Инженеры проектировщики где то ошиблись? Почему с ней столько проблем?
Ладно, допустим. Я как бы понимаю, что машина выпущенная в 1991-1995 году, отъездив 300000 км, подразумевает что там половину всего надо менять. Ну вот, смоделируем ситуацию. Если я куплю машину, с неисправной АКПП. Сниму АКПП, разберу, отдефектую, замену все что можно заменить с помощью ремкомплекта и прочего, залью хорошую АТФ (или заплачу деньги чтобы мне все это сделал специалист). Ее надолго хватит?
Lelik-182
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2023 12:48 am
Я из города: Улан-Удэ
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вт авг 22, 2023 10:22 am

Lelik-182 писал(а):Так вот вопрос: ЧТО НЕ ТАК С ЭТОЙ АККП? (W4A32) Почему она постоянно ломается, из за чего? В ней какой-то конструктивный недостаток с завода заложен или что? Инженеры проектировщики где то ошиблись? Почему с ней столько проблем?

я озвучу только своё личное субъективное мнение
продуктами износа забиваются поры теплообменника и самые нагруженные части каропки остаются без смазки... подклинивания планеты сносят шлицы ступицы в бубле, разрушение каропки проходит бессимптомно ...
во всём остальном каропка, как каропка
у меня установлен фильтр в магистраль охлаждения(которая просто закольцована), и внешний радиатор, охлаждением каропки знимается бензонасос(от газели) при достижении жижи темп.70гр.. можно просто поставить радиатор от мерса, или бээмву с термростатом, а можно просто от уазика
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Lelik-182 » Вт авг 22, 2023 1:42 pm

у меня установлен фильтр в магистраль охлаждения(которая просто закольцована), и внешний радиатор, охлаждением каропки знимается бензонасос(от газели) при достижении жижи темп.70гр.. можно просто поставить радиатор от мерса, или бээмву с термростатом, а можно просто от уазика

то есть как я понял, основным источником проблем с этой АККП является перегрев АТФки из за непродуманного/недостаточного охлаждения. и дополнительный радиатор на АККП с термостатом решает все ее проблемы?
Lelik-182
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2023 12:48 am
Я из города: Улан-Удэ
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вт авг 22, 2023 6:40 pm

Lelik-182 писал(а):[
то есть как я понял, основным источником проблем с этой АККП является перегрев АТФки

нет!!!
отсутствие смазки
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Lelik-182 » Вт авг 22, 2023 9:25 pm

продуктами износа забиваются поры теплообменника

простите, а какого теплообменника? (это радиатор АКПП?) на W4A32 в стоке он имеется?
p.s. да, простите, затупил. конечно имеется)
охлаждением каропки знимается бензонасос(от газели)

а каким образом это реализовано?
Lelik-182
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2023 12:48 am
Я из города: Улан-Удэ
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вт авг 22, 2023 11:22 pm

Lelik-182 писал(а):
охлаждением каропки знимается бензонасос(от газели)

а каким образом это реализовано?

когда во внешнем контуре жижа достигает 70гр, выносной насос качает жижу через собственный радиатор(от кондея)
зимой он практически не работает, летом в городских поездках включается очень редко...
вместо пробки сливной вкручен сгон, возвратный штуцер сделал в корпус, в верхней части
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Lelik-182 » Ср авг 23, 2023 12:41 am

выносной насос качает жижу через собственный радиатор(от кондея)

а просто радиатора без насоса недостаточно для охлаждения атф?
включение/выключение насоса ручное/автоматическое?
Lelik-182
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2023 12:48 am
Я из города: Улан-Удэ
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7