Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
rvr_n21w писал(а):открутил пробку, что бы исключить этот вариант, включил зажигание, горит всё равно.
Андрей59 писал(а):Даже если не разбираешь насос его втулку и приводную шестерню необходимо смазывать, иначе велика вероятность проворота втулки и подсоса воздуха в насос при первом запуске, так как насос изначально завоздушен, той смазки, что в нём осталась, мало, к тому же на втулке есть небольшие углубления для удержания смазки, но работают они только при установленном гт при минимальном зазоре, при разборе акпп масло из углублений стекает и втулка работает при первом запуске на сухую и сквозь неё и через отверстие для слива насос подсасывает воздух, так как это легче, чем масло из поддона через фильтр, и масло в систему поступает с пузырями и давление не стабильно, а втулка вместо смазки получает перегрев.
Sav писал(а):Он имел ввиду разбор АКПП, со съемом.
elisey972 писал(а):Sav писал(а):Он имел ввиду разбор АКПП, со съемом.
можно смело доливать и заводить?
Vivo писал(а):Если всё собрал правильно, значит насосу хана.
Sav писал(а):В гидроблоке есть аварийный клапан слива. Если с ним нахимичить - почти все в поддон пойдет.
Sav писал(а):Нет. Я имею ввилду именно аварийный клапан - там просто шарик с пружиной. Стоит в месте соединения малой гидроплиты с основной.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4