Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Алексей 777 писал(а):А вот если хочеш снять коробас и открутил поддон, это ты не подумавши сделал, как рухнет коробас на гидроплиту или просто на дюралевый корпус.... Вот тут будет плохо.....
Sav писал(а):Вопрос в том что конкретно хочешь сделать
Sav писал(а):Проблемы 4-й - скорее всего мертвая тормозная лента
Лёха1 писал(а):Sav писал(а):Проблемы 4-й - скорее всего мертвая тормозная лента
а с низу пощупать крепления не достаточная дифектовка этой ленты?
Алексей 777 писал(а):А ты шарувую зачем снимаеш??? Если чтоб снять короб, то он и так снимается. А вообще я окручиваю гайку на шаровой до того момента чтоб между приводом и гайкой монтировка залезла, встаю ногами на монтировку и стучу молотком по рычагу, вокруг пальца шаровой.
Лёха1 писал(а):Как вы снимали нижнею шаровую опору? Возникла проблема со съёмам левой шаровой.
Лёха1 писал(а):Алексей 777 писал(а):А ты шарувую зачем снимаеш??? Если чтоб снять короб, то он и так снимается. А вообще я окручиваю гайку на шаровой до того момента чтоб между приводом и гайкой монтировка залезла, встаю ногами на монтировку и стучу молотком по рычагу, вокруг пальца шаровой.
Ну как это в книжке написано, снятия АКПП в зборе 22 шаг стр.197 Чтобы вытащить левый приводной вал 25 шаг.
А приводу не чего не будет? Глупый вопрос но всё же, может какой съёмник взять?
Алексей 777 писал(а):Загонял перед разбором на автомойку, покрывали пеной, а потом керхером вымывали, блестит как у кота яйца.
Лёха1 писал(а):Вопрос по измерению сопротивление электро-
магнитного клапана:
Мерию сопротивление электро-
магнитных клапанов "А" и "В" между
выводами "3" (А), "4" (В) разъема
электромагнитных клапанов и массой.
Номинальное
сопротивление............... 20,8 - 23.8 Ом
А у меня 19-20 Ом. Это нормально? Все остальные в норме.
Лёха1 писал(а):Sav спасиба.
Вытащил я барабан и тормозную ленту, не чего подозрительного для себя там не увидел. Может вы что увидите, только какой ракурс фотографировать, какие именно места для барабана и какие для ленты?
Sav писал(а):Барабан той поверхностью где идет лента гладкий или шершавый?
Лента целая. Износа слоя не вижу по этим фото.
Что послужило причиной заняться акпп? Чтоб сразу можно бы предположить какую часть внимательнее разглядывать
KSINO писал(а):То что масло Декстрон 2 это пох, лей и дальше его смело, знаю щаз начнут кидаться в меня, но я решил на 2-ой декстрон перейти, так как автоматчики, которые починили не одну сотню таких коробок, глаза вылупливают сигда, када я грю что СП-3 лью, ты чо грят, для этой коробки и Д-2 нормально
KSINO писал(а):..
То что масло Декстрон 2 это пох, лей и дальше его смело...
KSINO писал(а):так как автоматчики, которые починили не одну сотню таких коробок, глаза вылупливают сигда, када я грю что СП-3 лью, ты чо грят, для этой коробки и Д-2 нормально
Demenkov писал(а):Ссылка битая это раз. Во-вторых запчасти и жидкости расчитаны на заводе и любой уход от рекомендаций завода в 90% случаев означает снижение ресурса, расчетных характеристик... А дальше уж каждый сам думает
В- третьих "мастера" их "делают" и им тоже кушать хочется Рождением мифа о ненадежных автоматах мы в первую очередь обязаны таким горе-мастерам...
Sav писал(а):KSINO писал(а):..
То что масло Декстрон 2 это пох, лей и дальше его смело...
Я вообще считаю что лучше всего подсолнечное нерафинированное, но дезодорированное, хотя еще лучше - оливковое. Тогда фрики при жарке прикипать не будутKSINO писал(а):так как автоматчики, которые починили не одну сотню таких коробок, глаза вылупливают сигда, када я грю что СП-3 лью, ты чо грят, для этой коробки и Д-2 нормально
А мои автоматчики во ВСЕ без исключения митсу, хендай льют ТОЛЬКО СП3. Не догадываешься почему?
Sav писал(а):Сними крайнюю муфту(та что сос стороны правого колеса) - погляди состояние фриков.
Sav писал(а):СП-3 митсу - МИНЕРАЛКА. СП-2 совместим с СП-3, а СП совместим с СП-2.
Так что не удивил
Веселая ссылка - всему нашли аналог кроме тойоты.....сайт им же посвящен.
Любишь декстрон - катайся на здоровье. А будут проблемы с акпп....задумайся над одной из причин появления проблем
Лёха1 писал(а):Sav писал(а):Сними крайнюю муфту(та что сос стороны правого колеса) - погляди состояние фриков.
Снял и там не чего не вызвало каких либо нариканий с моей стороны. Сфотать, а что именно? Крайняя муфта разбирается, но есть ли смыл её разбирать? Не одного фрика покореженного, зубья все на месте.
KSINO писал(а):
А там поршень вроде резиновый, в опщем резинка может рваться, и ку-ку...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3