Как снять и разобрать потом собрать АКПП W4A32

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Как снять и разобрать потом собрать АКПП W4A32

Сообщение Лёха1 » Пн окт 26, 2009 2:27 pm

Подумал и решил снять коробку :D Порылся на форуме скачал инструкции:
Разбираем АКПП W4A32 (рус) http://www.rvr-club.ru/DOC/W4A32.zip

Документация по АКПП F4A33,W4A32,W4A33 (англ.) http://www.rvr-club.ru/DOC/akpp.exe

Инструкция что писал Андрей он же SAV http://ifolder.ru/11678095

Пака это всё, что я нашёл, давайте ссылки по разборке АКПП если есть ещё. Ну конечно от вашего опыта тоже не откажусь. Всем альтруистам for ever спасиба.
Последний раз редактировалось Лёха1 Пн окт 26, 2009 3:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi RVR-X ноябрь 1991г. Кузов N23W, ДВС 4G63DOCH, АКПП W4A321 UPA3
Лёха1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:51 am
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W DVS 4G63-MP0073
Пункты репутации: 0

Сообщение Лёха1 » Пн окт 26, 2009 2:34 pm

Сразу вопрос, сколько в среднем по времени это может занять? Т.к. заинтересованность сделать это по быстрее ОГРАМЕННАЯ :!: Жена ждет уже месяц пока я с машиной расправлюсь и приеду к ней на ней, ехать 3500 т.км. Жена в положении и хотелось бы успеть к биению ножкой :D моего маленького.
Mitsubishi RVR-X ноябрь 1991г. Кузов N23W, ДВС 4G63DOCH, АКПП W4A321 UPA3
Лёха1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:51 am
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W DVS 4G63-MP0073
Пункты репутации: 0

Сообщение !Alex54! » Пн окт 26, 2009 2:39 pm

На сколько я понял тут есть хитрости не в разборе коробаса, а в сборке!!! Инженер обещал перевод сборки, надеюсь с коментами, а то я тоже хочу свою перебрать!!! И все боюся блин)))
Аватар пользователя
!Alex54!
 
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 10:55 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: N23W-5300705
Пункты репутации: 7

Сообщение Лёха1 » Пн окт 26, 2009 3:12 pm

Что я уже сделал:
1)снял поддон с коробки 2)снял фильтр, снял и разобрал, помыл гидроплиту в нутре 3) сделал почти все пункты из инструкции SAVa остались лишь последние пункты на которых пока застопорился 4) снял поддон ДВС т.к. из-за него не мог вытащить вал заднего привода 4) снял стартер 5) вытащил правый привод

Пока вроде всё. Сейчас жду, что скажут местные знающие форумчанины 8)

Есть skayp, веб камера, mail агент, эл. почта, фотик, есть время и денег чуть чуть я думаю хватит на ремонт. Получится сворганить какой ни какой отчёт о опыте.
Mitsubishi RVR-X ноябрь 1991г. Кузов N23W, ДВС 4G63DOCH, АКПП W4A321 UPA3
Лёха1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:51 am
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W DVS 4G63-MP0073
Пункты репутации: 0

Сообщение Алексей 777 » Пн окт 26, 2009 4:24 pm

Ну я когда первый раз делал коробас - 4-5 часа на съем, пол дня где то на перебор его и часов 8мь чтоб все поставить. Без ямы, подъемника и + помощь одного друга.... Короче три дня не торопясь....
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Сообщение Алексей 777 » Пн окт 26, 2009 4:27 pm

А вот если хочеш снять коробас и открутил поддон, это ты не подумавши сделал, как рухнет коробас на гидроплиту или просто на дюралевый корпус.... Вот тут будет плохо.....
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Сообщение Лёха1 » Пн окт 26, 2009 4:31 pm

Алексей 777 писал(а):А вот если хочеш снять коробас и открутил поддон, это ты не подумавши сделал, как рухнет коробас на гидроплиту или просто на дюралевый корпус.... Вот тут будет плохо.....

не я его хочу обратно просто прикрутить для съёма, может крышки поставлю обратно.
Mitsubishi RVR-X ноябрь 1991г. Кузов N23W, ДВС 4G63DOCH, АКПП W4A321 UPA3
Лёха1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:51 am
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W DVS 4G63-MP0073
Пункты репутации: 0

Сообщение Burer » Пн окт 26, 2009 5:04 pm

Со съёмом всё не так страшно, если без ямы, мною было опробовано 2 способа:
1. Если нет ничего, я откручивал коробку, все болты кроме верхних, можно оставить только один, потом подставлял доску под короб, при этом подкладывал под неё запаску, с расчётом, чтобы расстояние от короба до доски было как можно меньше, второй конц доски соответственно тоже на подставке, короб после откручивания опускается на доску, птом из под доски с одной стороны убирается подствка и короб соскальзывает как с горки на земл.
2. Это с помощью тали, цепляешь таль к коробке (я цеплял за крепёж троса) спокойно опускаешь. Можно подстраховать тросом.
В обоих случаях коробка в целости и сохранности :D
Аватар пользователя
Burer
 
Сообщений: 1767
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 5:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 3

Сообщение Engineer » Пн окт 26, 2009 7:07 pm

Вот дока по сборке.
http://ifolder.ru/14687090
Пароль "классический": rvr-club.ru
Администратору копию отправлю почтой, чуть позже появится на сайте.
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Сообщение Sav » Пн окт 26, 2009 9:48 pm

Вопрос в том что конкретно хочешь сделать
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение LIBEROвод » Пн окт 26, 2009 11:27 pm

У коробки есть крючек за который ее можно поднимать, он находится в центре тяжести, я без ямы в одного ставил акпп с помощью лебедки, часа за 3 поставил. :D
Были: Таврия 1994г.в., ВАЗ 21099 1995г.в., RVR 1993г.в., Libero 1993г.в., Libero 1999г.в.
Сейчас: Тойота Раум 1998г.в.
Аватар пользователя
LIBEROвод
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 9:58 pm
Я из города: Барнаул
Пункты репутации: 0

Сообщение Лёха1 » Вт окт 27, 2009 12:57 am

Sav писал(а):Вопрос в том что конкретно хочешь сделать

Надо заменить сальники приводов Л. и Пр. ну и центрального редуктора. Так как приходится снимать короб за одно провести дифектовку. Но, правда и проблемы были. Не было 4 скорости и на OD не реагировала машина, что включен, что отключён без разницы. Лампочка повышающей передачи загоралась при включении. Были пинки с 1 на 2-ую передачу, но грешу на свой косяк малый уровень масла.
З.Ы. Замучил я совсем своего Ярвика :oops:
Mitsubishi RVR-X ноябрь 1991г. Кузов N23W, ДВС 4G63DOCH, АКПП W4A321 UPA3
Лёха1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:51 am
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W DVS 4G63-MP0073
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Вт окт 27, 2009 1:03 am

Проблемы 4-й - скорее всего мертвая тормозная лента
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Лёха1 » Вт окт 27, 2009 1:24 am

Sav писал(а):Проблемы 4-й - скорее всего мертвая тормозная лента

а с низу пощупать крепления не достаточная дифектовка этой ленты?
Mitsubishi RVR-X ноябрь 1991г. Кузов N23W, ДВС 4G63DOCH, АКПП W4A321 UPA3
Лёха1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:51 am
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W DVS 4G63-MP0073
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Вт окт 27, 2009 1:49 am

Лёха1 писал(а):
Sav писал(а):Проблемы 4-й - скорее всего мертвая тормозная лента

а с низу пощупать крепления не достаточная дифектовка этой ленты?

Их (уши) обычно просто отгибает и это не заметно особо - только если ленту в руках держать. Если будешь снимать акпп - там до ленты добрать 5 минут делов
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение troichanin » Вт окт 27, 2009 10:50 pm

общее время разбора из личного опята 45 минут с одним перекуром(разбор снятого короба без снятия поддона), сборка часа два. если разбирать полностью весь то часа два.
troichanin
 
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:26 am
Я из города: Троицк (Челяб. обл.)
Кузов: N23W-5104805
Пункты репутации: 1

Сообщение Лёха1 » Ср окт 28, 2009 11:37 am

Как вы снимали нижнею шаровую опору? Возникла проблема со съёмам левой шаровой.
Mitsubishi RVR-X ноябрь 1991г. Кузов N23W, ДВС 4G63DOCH, АКПП W4A321 UPA3
Лёха1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:51 am
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W DVS 4G63-MP0073
Пункты репутации: 0

Сообщение Алексей 777 » Ср окт 28, 2009 11:54 am

А ты шарувую зачем снимаеш??? Если чтоб снять короб, то он и так снимается. А вообще я окручиваю гайку на шаровой до того момента чтоб между приводом и гайкой монтировка залезла, встаю ногами на монтировку и стучу молотком по рычагу, вокруг пальца шаровой.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Сообщение Лёха1 » Ср окт 28, 2009 12:06 pm

Алексей 777 писал(а):А ты шарувую зачем снимаеш??? Если чтоб снять короб, то он и так снимается. А вообще я окручиваю гайку на шаровой до того момента чтоб между приводом и гайкой монтировка залезла, встаю ногами на монтировку и стучу молотком по рычагу, вокруг пальца шаровой.

Ну как это в книжке написано, снятия АКПП в зборе 22 шаг стр.197 Чтобы вытащить левый приводной вал 25 шаг.

А приводу не чего не будет? Глупый вопрос :lol: но всё же, может какой съёмник взять?
Mitsubishi RVR-X ноябрь 1991г. Кузов N23W, ДВС 4G63DOCH, АКПП W4A321 UPA3
Лёха1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:51 am
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W DVS 4G63-MP0073
Пункты репутации: 0

Сообщение Лёха1 » Ср окт 28, 2009 1:53 pm

Нашёл в инете этот съёмник для шаровых :shock: http://www.triatools.ru/page.php?action=price&id=126 2500р. в среднем[/url]
Mitsubishi RVR-X ноябрь 1991г. Кузов N23W, ДВС 4G63DOCH, АКПП W4A321 UPA3
Лёха1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:51 am
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W DVS 4G63-MP0073
Пункты репутации: 0

Сообщение Engineer » Ср окт 28, 2009 3:20 pm

Съемничек для шаровых этот называется вроде "ласточкин хвост".
Цена на рынке рублей 600-700, отечственного нормального производства.
Вот тока нафига шаровую отсоединять, если достаточно отвернуть стойку, 2 болта гораздо проще...
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Сообщение KSINO » Ср окт 28, 2009 4:39 pm

Лёха1 писал(а):Как вы снимали нижнею шаровую опору? Возникла проблема со съёмам левой шаровой.

А нах ваще шаровую то трогать? ты чо? Откручиваеш болты нижние на стойке, и левый привод рассоединяеш на шлицах за подвесным подшипником, потом откручиваеш 2 болта крепления повесного и ось вынимается из короба, также и с правым приводом, только там еще проще, просто выдергиваеш его из коробаса и усё, лично я так делал и делаю :D И чет я не понял нах поддон двига сымать? на бензинке че-то подругому?? :lol:
МАШИНЫ 11-АЯ: Mark2 Qualis Four
KSINO
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 10:05 pm
Я из города: БАРНАУЛ
Пункты репутации: 0

Сообщение KSINO » Ср окт 28, 2009 4:41 pm

Лёха1 писал(а):
Алексей 777 писал(а):А ты шарувую зачем снимаеш??? Если чтоб снять короб, то он и так снимается. А вообще я окручиваю гайку на шаровой до того момента чтоб между приводом и гайкой монтировка залезла, встаю ногами на монтировку и стучу молотком по рычагу, вокруг пальца шаровой.

Ну как это в книжке написано, снятия АКПП в зборе 22 шаг стр.197 Чтобы вытащить левый приводной вал 25 шаг.

А приводу не чего не будет? Глупый вопрос :lol: но всё же, может какой съёмник взять?

Ты книгу меньше читай, там много лишних шагов, это чтоб нормочасов больше насчитать на СТО при ремонте машины :D
МАШИНЫ 11-АЯ: Mark2 Qualis Four
KSINO
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 10:05 pm
Я из города: БАРНАУЛ
Пункты репутации: 0

Сообщение Лёха1 » Чт окт 29, 2009 11:49 am

Да я так и сделал открутил два болта стояк :) Книга для того, что бы не натворить чего лишнего :D а я это умею потом машина стоит месяцами. Снял вчера коробас, блин какая она черная. Пробовал отмыть, что бы сегодня её привезти домой и приступить к разбору. Мыл аж до 4 часов утра, 1,5 литра бензина потратил и толком так и не помыл :?

А как вы её отмывали?
Mitsubishi RVR-X ноябрь 1991г. Кузов N23W, ДВС 4G63DOCH, АКПП W4A321 UPA3
Лёха1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:51 am
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W DVS 4G63-MP0073
Пункты репутации: 0

Сообщение Алексей 777 » Чт окт 29, 2009 4:11 pm

Загонял перед разбором на автомойку, покрывали пеной, а потом керхером вымывали, блестит как у кота яйца.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Сообщение Лёха1 » Чт окт 29, 2009 4:31 pm

Алексей 777 писал(а):Загонял перед разбором на автомойку, покрывали пеной, а потом керхером вымывали, блестит как у кота яйца.

Это того стоит т.к. времени уже ушло пи_ц.
Вопрос по измерению сопротивление электро-
магнитного клапана:
Мерию сопротивление электро-
магнитных клапанов "А" и "В" между
выводами "3" (А), "4" (В) разъема
электромагнитных клапанов и массой.
Номинальное
сопротивление............... 20,8 - 23.8 Ом
А у меня 19-20 Ом. Это нормально? Все остальные в норме.
Mitsubishi RVR-X ноябрь 1991г. Кузов N23W, ДВС 4G63DOCH, АКПП W4A321 UPA3
Лёха1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:51 am
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W DVS 4G63-MP0073
Пункты репутации: 0

Сообщение Лёха1 » Чт окт 29, 2009 7:01 pm

Всё коробка дома можно приступать к разборке :)
Читаю инструкцию и думаю, может параллельно в форуме получать советы, что и как делать.
Mitsubishi RVR-X ноябрь 1991г. Кузов N23W, ДВС 4G63DOCH, АКПП W4A321 UPA3
Лёха1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:51 am
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W DVS 4G63-MP0073
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Чт окт 29, 2009 7:13 pm

Лёха1 писал(а):Вопрос по измерению сопротивление электро-
магнитного клапана:
Мерию сопротивление электро-
магнитных клапанов "А" и "В" между
выводами "3" (А), "4" (В) разъема
электромагнитных клапанов и массой.
Номинальное
сопротивление............... 20,8 - 23.8 Ом
А у меня 19-20 Ом. Это нормально? Все остальные в норме.

Думаю нормально, не забывай про погрешность самого прибора как минимум
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Лёха1 » Чт окт 29, 2009 10:41 pm

Sav спасиба.
Вытащил я барабан и тормозную ленту, не чего подозрительного для себя там не увидел. Может вы что увидите, только какой ракурс фотографировать, какие именно места для барабана и какие для ленты?
Mitsubishi RVR-X ноябрь 1991г. Кузов N23W, ДВС 4G63DOCH, АКПП W4A321 UPA3
Лёха1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:51 am
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W DVS 4G63-MP0073
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Чт окт 29, 2009 10:51 pm

Лёха1 писал(а):Sav спасиба.
Вытащил я барабан и тормозную ленту, не чего подозрительного для себя там не увидел. Может вы что увидите, только какой ракурс фотографировать, какие именно места для барабана и какие для ленты?

У барабана поверхность соприкосновения с лентой и еще с тыльной стороны - самой дальней, когда барабан вытаскиваешь.
На счет ленты - саму поверхность соприкосновения с барабаном + фото ушей, лучше во всех подробностях
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Лёха1 » Чт окт 29, 2009 11:33 pm

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Mitsubishi RVR-X ноябрь 1991г. Кузов N23W, ДВС 4G63DOCH, АКПП W4A321 UPA3
Лёха1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:51 am
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W DVS 4G63-MP0073
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Чт окт 29, 2009 11:50 pm

Барабан той поверхностью где идет лента гладкий или шершавый?
Лента целая. Износа слоя не вижу по этим фото.
Что послужило причиной заняться акпп? Чтоб сразу можно бы предположить какую часть внимательнее разглядывать
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Лёха1 » Пт окт 30, 2009 12:03 am

Sav писал(а):Барабан той поверхностью где идет лента гладкий или шершавый?
Лента целая. Износа слоя не вижу по этим фото.
Что послужило причиной заняться акпп? Чтоб сразу можно бы предположить какую часть внимательнее разглядывать

Барабан гладкий.
ИзображениеИзображение
сверху лежат монеты номиналом 50коп. и 5р.
Причина была замена сальников приводов, и предстоящая дальняя дорога 3500км. Т.к. ездил на малом уровне масла, хотел убедиться что всё в порядке :D .
1) Масло пахло горелым (правда 1 раз двигатель закипел, ну и уровень масла В АКПП был низким на прогретую был на отметки COLD)
@)
2)не включалась 4 скорость (на третьей разгонял до 150-170км/ч обороты выше 7000)
3)были пенки при переключении с 1 на 2 (правда масло было Dextron 2 Enios, можно сказать в своё оправдание это мой первый Японец)
4) не как не реагирует на кнопку OD
Mitsubishi RVR-X ноябрь 1991г. Кузов N23W, ДВС 4G63DOCH, АКПП W4A321 UPA3
Лёха1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:51 am
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W DVS 4G63-MP0073
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Пт окт 30, 2009 1:35 am

Лёха1 писал(а):4) не как не реагирует на кнопку OD

Индикация хоть загорается?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение KSINO » Пт окт 30, 2009 10:53 am

Лента то живая, проверь втулочки маленькие еще раз залез, и вал погляди шейки на причину износа, да и маслонасос отревизировать разобрать может там износ, а причина невключения и пинков и в гидроблоке может быть при зависании клапанов...
То что масло Декстрон 2 это пох, лей и дальше его смело, знаю щаз начнут кидаться в меня, но я решил на 2-ой декстрон перейти, так как автоматчики, которые починили не одну сотню таких коробок, глаза вылупливают :shock: сигда, када я грю что СП-3 лью, ты чо грят, для этой коробки и Д-2 нормально :D
МАШИНЫ 11-АЯ: Mark2 Qualis Four
KSINO
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 10:05 pm
Я из города: БАРНАУЛ
Пункты репутации: 0

Сообщение Demenkov » Пт окт 30, 2009 11:31 am

KSINO писал(а):То что масло Декстрон 2 это пох, лей и дальше его смело, знаю щаз начнут кидаться в меня, но я решил на 2-ой декстрон перейти, так как автоматчики, которые починили не одну сотню таких коробок, глаза вылупливают :shock: сигда, када я грю что СП-3 лью, ты чо грят, для этой коробки и Д-2 нормально :D

А смысл тогда эту белиберду писать было? Есть желание пофлудить на эту тему? Подобных тем уже море и всегда после бурных обсуждений это заканчивается обычно, мол каждый решает сам.... Поэтому от подобных советов лучше воздержаться.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Сообщение KSINO » Пт окт 30, 2009 12:05 pm

http://toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm, понятна что каждый хозяин-барин, но вот статью по ссылочке почитай, интересная, как раз на тему, может быть еще что нового найдеш
МАШИНЫ 11-АЯ: Mark2 Qualis Four
KSINO
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 10:05 pm
Я из города: БАРНАУЛ
Пункты репутации: 0

Сообщение Demenkov » Пт окт 30, 2009 2:09 pm

Ссылка битая это раз. Во-вторых запчасти и жидкости расчитаны на заводе и любой уход от рекомендаций завода в 90% случаев означает снижение ресурса, расчетных характеристик... А дальше уж каждый сам думает :wink:
В- третьих "мастера" их "делают" и им тоже кушать хочется :lol: Рождением мифа о ненадежных автоматах мы в первую очередь обязаны таким горе-мастерам...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Сообщение Sav » Пт окт 30, 2009 2:30 pm

KSINO писал(а):..
То что масло Декстрон 2 это пох, лей и дальше его смело...

Я вообще считаю что лучше всего подсолнечное нерафинированное, но дезодорированное, хотя еще лучше - оливковое. Тогда фрики при жарке прикипать не будут :lol:

KSINO писал(а):так как автоматчики, которые починили не одну сотню таких коробок, глаза вылупливают :shock: сигда, када я грю что СП-3 лью, ты чо грят, для этой коробки и Д-2 нормально :D

А мои автоматчики во ВСЕ без исключения митсу, хендай льют ТОЛЬКО СП3. Не догадываешься почему?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Demenkov » Пт окт 30, 2009 2:34 pm

От души-душевно-в душу-за душу-до слез :lol:
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Сообщение troichanin » Пт окт 30, 2009 4:01 pm

SAV прав лента без трещин и сколов, еще ездить и ездить, у меня когда разбирал свой короб была в трещинах и сколах
Изображение
troichanin
 
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:26 am
Я из города: Троицк (Челяб. обл.)
Кузов: N23W-5104805
Пункты репутации: 1

Сообщение KSINO » Пт окт 30, 2009 4:30 pm

Demenkov писал(а):Ссылка битая это раз. Во-вторых запчасти и жидкости расчитаны на заводе и любой уход от рекомендаций завода в 90% случаев означает снижение ресурса, расчетных характеристик... А дальше уж каждый сам думает :wink:
В- третьих "мастера" их "делают" и им тоже кушать хочется :lol: Рождением мифа о ненадежных автоматах мы в первую очередь обязаны таким горе-мастерам...

Ну еслив чё, тогда СП-з не канает, раз под капотом СП-2 написано :D , раз уж на заводе под СП-2 рассчитано.
А автоматчики то не имют интереса, так как хорошие знакомые, они бы и рады меня больше не видеть, да никак :D
МАШИНЫ 11-АЯ: Mark2 Qualis Four
KSINO
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 10:05 pm
Я из города: БАРНАУЛ
Пункты репутации: 0

Сообщение KSINO » Пт окт 30, 2009 4:35 pm

Sav писал(а):
KSINO писал(а):..
То что масло Декстрон 2 это пох, лей и дальше его смело...

Я вообще считаю что лучше всего подсолнечное нерафинированное, но дезодорированное, хотя еще лучше - оливковое. Тогда фрики при жарке прикипать не будут :lol:

KSINO писал(а):так как автоматчики, которые починили не одну сотню таких коробок, глаза вылупливают :shock: сигда, када я грю что СП-3 лью, ты чо грят, для этой коробки и Д-2 нормально :D

А мои автоматчики во ВСЕ без исключения митсу, хендай льют ТОЛЬКО СП3. Не догадываешься почему?

Ну если исходить из вышеописанного поста-то только из-за выгоды, СП-3 то дороже :D
Ясное дело что от СП-3 хуже не будет, но ведь коробас то на СП-2 типа работать должен, тут ведь можно спорить и спорить, СП-2 полусинтетика, СП-3 синтетика, помойму так, также и Д-2 минералка, Д-3 синтетика, а то что СП-3 рассчитано на большие температуры... дак я всеравно раз в 20 тыщ масло то поменял бы...
Последний раз редактировалось KSINO Пт окт 30, 2009 4:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
МАШИНЫ 11-АЯ: Mark2 Qualis Four
KSINO
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 10:05 pm
Я из города: БАРНАУЛ
Пункты репутации: 0

Сообщение KSINO » Пт окт 30, 2009 4:41 pm

http://toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm
вот вроде эта работает
МАШИНЫ 11-АЯ: Mark2 Qualis Four
KSINO
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 10:05 pm
Я из города: БАРНАУЛ
Пункты репутации: 0

Сообщение Sav » Пт окт 30, 2009 4:45 pm

СП-3 митсу - МИНЕРАЛКА. СП-2 совместим с СП-3, а СП совместим с СП-2.
Так что не удивил :D
Веселая ссылка - всему нашли аналог кроме тойоты.....сайт им же посвящен.
Любишь декстрон - катайся на здоровье. А будут проблемы с акпп....задумайся над одной из причин появления проблем
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Лёха1 » Пт окт 30, 2009 4:57 pm

Sav писал(а):Сними крайнюю муфту(та что сос стороны правого колеса) - погляди состояние фриков.

Снял и там не чего не вызвало каких либо нариканий с моей стороны. Сфотать, а что именно? Крайняя муфта разбирается, но есть ли смыл её разбирать? Не одного фрика покореженного, зубья все на месте.
Mitsubishi RVR-X ноябрь 1991г. Кузов N23W, ДВС 4G63DOCH, АКПП W4A321 UPA3
Лёха1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:51 am
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W DVS 4G63-MP0073
Пункты репутации: 0

Сообщение KSINO » Пт окт 30, 2009 4:59 pm

Sav писал(а):СП-3 митсу - МИНЕРАЛКА. СП-2 совместим с СП-3, а СП совместим с СП-2.
Так что не удивил :D
Веселая ссылка - всему нашли аналог кроме тойоты.....сайт им же посвящен.
Любишь декстрон - катайся на здоровье. А будут проблемы с акпп....задумайся над одной из причин появления проблем

Да все её проблемы от износа :D проста я заипалси СП-3 покупать, уже 3 раза за лето...Видимо нада брать контракт, тогда уж и СП-3 лить, вернее ВР AUTRAN MMSP-3. вроде так
МАШИНЫ 11-АЯ: Mark2 Qualis Four
KSINO
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 10:05 pm
Я из города: БАРНАУЛ
Пункты репутации: 0

Сообщение KSINO » Пт окт 30, 2009 5:02 pm

Лёха1 писал(а):
Sav писал(а):Сними крайнюю муфту(та что сос стороны правого колеса) - погляди состояние фриков.

Снял и там не чего не вызвало каких либо нариканий с моей стороны. Сфотать, а что именно? Крайняя муфта разбирается, но есть ли смыл её разбирать? Не одного фрика покореженного, зубья все на месте.

А там поршень вроде резиновый, в опщем резинка может рваться, и ку-ку...
МАШИНЫ 11-АЯ: Mark2 Qualis Four
KSINO
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 10:05 pm
Я из города: БАРНАУЛ
Пункты репутации: 0

Сообщение Лёха1 » Пт окт 30, 2009 5:17 pm

KSINO писал(а):
А там поршень вроде резиновый, в опщем резинка может рваться, и ку-ку...

Кстати да я всё же решился и разобрал эту крайнею муфту и там нашёл штук 10 кусочков резины Изображение. Вытащил только фрики фрики.
Что дальше?
З.Ы. Не ругайте но давайте по шагам по маленьку 8)
Последний раз редактировалось Лёха1 Пт окт 30, 2009 6:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi RVR-X ноябрь 1991г. Кузов N23W, ДВС 4G63DOCH, АКПП W4A321 UPA3
Лёха1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:51 am
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W DVS 4G63-MP0073
Пункты репутации: 0

Сообщение RUS » Пт окт 30, 2009 6:43 pm

проверь целостность уплотнительных колец и сальника крайней муфты.
см. инструкцию по акпп.
Аватар пользователя
RUS
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 10:06 pm
Я из города: норильск
Кузов: N48W-0005530
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3