Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Инструкция что писал Андрей он же SAV http://ifolder.ru/11678095
Андрей59 писал(а):Так ты и первый раз криво собрал, чего сейчас то удивляться. При сборке не забыл масляный насос синей смазкой смазать? Первичный вал после сборки от руки крутился? Люфт его проверял? Сколько? Пакет четвёртой передачи на сколько дисков поставил? Крышка ему соответствует?
maxim222 писал(а):подскажите пожалуйста! Ни х... Не могу разобратся, у меня дизель, стоит бензиновая АКПП, на эксисе дает две коробки LMF,WMF. Какую мне искать?
maxim222 писал(а):спасибо, разобрался. А вот сам номер. Там последние цифры 32 или 33, если не ошибаюсь.
KSINO писал(а):Лёха1 писал(а):Как вы снимали нижнею шаровую опору? Возникла проблема со съёмам левой шаровой.
А нах ваще шаровую то трогать? ты чо? Откручиваеш болты нижние на стойке, и левый привод рассоединяеш на шлицах за подвесным подшипником, потом откручиваеш 2 болта крепления повесного и ось вынимается из короба, также и с правым приводом, только там еще проще, просто выдергиваеш его из коробаса и усё, лично я так делал и делаю И чет я не понял нах поддон двига сымать? на бензинке че-то подругому??
timo-o-onich писал(а):движок в районе креплений завешивать лебедкой, или можно чалками на корпус( перемычку в двигательном отсеке например поставить)
timo-o-onich писал(а):короче у меня начались проблемы с коробасом после того как один умник мне залил в него обычный декстрон атф3. начал ГТ гудеть, а перед концом света у меня скорости выбрасывало время от времени. заменил масло на YOKO SP3, поехал, и пошли удары по корпусу, аж движок ходуном ходил
timo-o-onich писал(а):у нас в городе нет ниодного спеца, который берется делать автомат. диагноз у нас ставят один - на замену. контрактник штук 150 тенге. поэтому хочу снять и разобрать перед тем как спустить его в дальний край смотровой ямы до лучших времен
Не в масле дело, скорее с процедурой замены накосячили либо просто совпало.timo-o-onich писал(а):короче у меня начались проблемы с коробасом после того как один умник мне залил в него обычный декстрон атф3.
90quattro писал(а):Ждем. Фоток тоже давай.
Alex2355 писал(а):фрики под замену все, лента тоже под замену, бублик и барабан который лента тормозит тоже под замену
вот такие дела
итак впросы: на поршне кигдауна (который ленту прижимает) стоят три уплотнителя
два больших и один малый, достал их кита пакетик от этого узла, сразу стало не понятно нафига там 6 колец? причем три мне подходят а три других похожы но немного больше, возможн конечно что кит идет на 32 и33 коробки один и в ките все резинки на все модификации коробок
ну да и ладно,
основной вопрос след..й: на сомом поршне кигдауна должно стоять резиново кольцо? или пластиковое?
в ките все пластиковые колечки идут в отдельном пакетике, а в пакете от кигдауна такое же по размеру есть и резиновое!!
родное у меня стояло пластиковое!. теперь в раздумьях какое ставить, мож резиновое?? пробовал - поршень ходит естественно с большим усилием а с пластиковым естественно легко
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4