vadik89 писал(а):а зачем в книге описанна странная манипуляция..что надо сорвать шланг с радиатора акпп завести на нейтрали дать поработать около минуты или пока не прекратить течь с шланга ..
Это чтобы маслонасос убить быстрее. Верный вариант.
А на самом деле, суть в том, что много жидкости остаётся в гидротрансформаторе. Наверное, литра три. Четыре?.. Поэтому существует полная замена на аппарате. Он подключается в разрыв шлангов на теплообменник (радиатор). Особенность аппарата в том, что сколько с коробки сливается старой жидкости, столько же аппарат взамен подаёт новой. Плюс есть окошечко для визуальной оценки сливаемой жидкости. Стало светлой как новая - всё. Обычно уходит литров 12 на эту операцию.
Можно провести аналогичную процедуру без аппарата. Сначала сливаешь с поддона, заливаешь столько же, плюс 1-1.5л сверху. Отсоединяешь шланги на теплообменник, опускаешь оба в ёмкость не менее 3л, заводишь машину, тут же начинает сливаться, как подходит к 3 л - сразу глушишь! Сливается довольно быстро. И можешь повторить процедуру, если в конце жидкость была ещё грязной - доливаешь 3 л и вперёд. Потом выставляешь уровень: для начала наливаешь 1.5-2л...