Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
10 кусков за типтроник? Я не ослышался?Сергей58 писал(а):Какие копейки. Если 10 кусков копейки
Сергей58 писал(а):Какие копейки. Если 10 кусков копейки плюс доставка почти пятак. Охренеть. Не ну так то если посудить то да копейки. Устал в неё уже вбухивать. Сотка уже торчит.
Nordost писал(а):вы сильно от шарика не разгоняйтесь, тебе нудна именно твоя-коробка, хотя б твоих годов, а то может не работать, или прилется все соленоиды переставлять.
W4A421U5C вот такие же буквы должен ты у себя на коробе найти, т.е именно последние 3 символа, тогда 100% будет работать.
Nordost писал(а):вы сильно от шарика не разгоняйтесь, тебе нудна именно твоя-коробка, хотя б твоих годов, а то может не работать, или прилется все соленоиды переставлять.
W4A421U5C вот такие же буквы должен ты у себя на коробе найти, т.е именно последние 3 символа, тогда 100% будет работать.
quattro писал(а):Lmf, wmq, lmq, lnq, wnq
vadik89 писал(а):Есть нюансы ..например lmf и lmq ..имеют передаточное 3545..но разные на передаточные на первой и второй скорости ..в результате чего если оставить мозги от прошлой коробки при тапке в пол будем иметь вылет в аварию и жестокие затупы на первой и второй если крутить выше 4т.об ..может и с другими такая ж хрень присуствует
NotInGame писал(а):quattro писал(а):Lmf, wmq, lmq, lnq, wnq
мне бы без замен редукторов и компьютеров, вышеперечисленные "сто-в-сто" вряд ли подойдут...
NotInGame писал(а):Ребят, возвращаюсь к вопросу по моей АКПП. N28WG, глянул, по номеру кузова моя родная - WMF. По каталогу к N28WG также идет и LMF, там, выходит, по годам выпуска последняя новее. У меня редуктор родной стоит 3545, мозги АКПП также родные по каталогу, к WMF. Менять короб АКПП вот нужно, есть возможность и WMF, и LMF поставить. ЧТО ЛУЧШЕ будет при условии наличия у меня мозгов к WMF? Понятно - родная по каталогу - она и в Африке, как говорится, родная. Чем они с LMF отличаются, кроме периодов выпуска, обладаете информацией? Не является ли и LMF абсолютно родной, но более "свежей"?
Nordost писал(а):лмф - более сведая, и в 4й передаче 4 фрика, дольше живет, ставь и не парься, а пррчитав нескооько постов выше и не задавал бы данный вопрос )))
Sav писал(а):NotInGame писал(а):Ребят, возвращаюсь к вопросу по моей АКПП. N28WG, глянул, по номеру кузова моя родная - WMF. По каталогу к N28WG также идет и LMF, там, выходит, по годам выпуска последняя новее. У меня редуктор родной стоит 3545, мозги АКПП также родные по каталогу, к WMF. Менять короб АКПП вот нужно, есть возможность и WMF, и LMF поставить. ЧТО ЛУЧШЕ будет при условии наличия у меня мозгов к WMF? Понятно - родная по каталогу - она и в Африке, как говорится, родная. Чем они с LMF отличаются, кроме периодов выпуска, обладаете информацией? Не является ли и LMF абсолютно родной, но более "свежей"?
Отличаются на один зуб в паре переднего редуктора(из-за чего угловой редуктор меняли с 1.09 на 1.07)
Алексей1984 писал(а):Всем привет,перелопатил весь форум не могу найти какое П/Ч на UPF3, начался кипишь на ЗР. 3.307 на подкапотной 3.545.
Vivo писал(а):Прикольно. Я специально перевёл картинку в легко читаемую табличку и сделал в FAQ'е ссылку на этот файлик со списком всех коробок и их ПЧ. А люди не могут найти. Что я не так делаю?
Vivo писал(а):Прикольно. Я специально перевёл картинку в легко читаемую табличку и сделал в FAQ'е ссылку на этот файлик со списком всех коробок и их ПЧ. А люди не могут найти. Что я не так делаю?
Russak писал(а):Там UPF3 есть?
Falloutnam писал(а):Найти его не легко. Нужно вывесить прямую ссылку где-то на лице форума.
Vivo писал(а):У меня были проблемы с МХХ, даже в ЭБУ драйвер сгорел. Но ошибки не было.
Судя по форуму, на шариках выскакивает (Код ошибки 55. Что это?). Может и ЯВРах бывает - но не помню.
PS: Если что, то лучше об этом в техничке у всех спросить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2