блокировка ГТ

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Куратор темы: paravoz

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Сб апр 11, 2020 12:03 pm

Sav писал(а):Там заужения на схеме. 23 у клапана ближе к магистрали подачи давления, нежели 23а, перед которой идет сброс жижи, если солик реально открыт.

плохо, что нет данных о давлении при открытом солике...
вдруг там его столько, что у 23, к которому ближе манометр на схеме, состояние солика фиолетово...
у меня уже была мысль, сбрасывать давление через внешний порт, но после твоих слов " При закрытом солике блокировки 23а = 23, при открытом солике 23 > 23a" , отпала...
ещё радикальная диагностика - демонтировать солик сброса и без него попробовать что получится
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вс апр 12, 2020 9:08 pm

при сработке солика блоки гт в порту RD(магистраль 23) давление падает приблизительно на 0,2...0,3 атм ...
на сколько оно падает в магистрали 23а - х.з. ... шток клапана блокировки не сдвигается :?
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Sav » Пн апр 13, 2020 12:05 am

Абент писал(а):при сработке солика блоки гт в порту RD(магистраль 23) давление падает приблизительно на 0,2...0,3 атм ...
на сколько оно падает в магистрали 23а - х.з. ... шток клапана блокировки не сдвигается :?

Когда последний раз в плиту лазил - штор клапан блокировки проверял на предмет клина?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пн апр 13, 2020 1:31 pm

Sav писал(а):[
Когда последний раз в плиту лазил - штор клапан блокировки проверял на предмет клина?

да разбирал... никаких заеданий, всё легко двигалось
на днях залезу в плиту, гляну солик, клапан, заодно может в "пониженном" контуре чуть давление увеличу
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Sav » Пн апр 13, 2020 6:34 pm

А может клапан срабатывает, но в самом бублике поршень не держит?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пн апр 13, 2020 7:10 pm

Sav писал(а):А может клапан срабатывает, но в самом бублике поршень не держит?

в контурах 24, 25 давление не меняется ... в 25ом всегда больше на пару атм. , а при блоке должно стать наоборот, если не ошибаюсь... "наоборот" в том плане, что в 24ом давление должно стать выше, а на сколько не знаю, таких данных не видел .
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Sav » Пн апр 13, 2020 7:58 pm

Судя по клапану блокировки - при включении блокировки давление от насоса должно уйти в 24, а 25 вообще на слив должно уйти. При этом 24 соединяется на 27, а 27 с 1(выход маслонасоса). Т.е. на 24 должно быть давление 1, а в 25 пусто.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пн апр 13, 2020 11:21 pm

Sav писал(а): 25 вообще на слив должно уйти. ................................. Т.е. на 24 должно быть давление 1, а в 25 пусто.

дастбох мы это практически установим :) , вполне возможно, что и так, если площадь отверстия слива больше сечения отверстия внутри вала, то давлению в 25 взяться неоткуда

шток клинит
Sav писал(а):шток клапана блокировки не сдвигается :?

снимаю шляпу :пиво есть!:

возможный донор(ниже на фото ), он отличается у него шире одна из перегородок, возможно уменьшение сечения 24 и снижение давления и соответственно прижимной силы блокировки в бублике
Изображение
микрометра от нуля в личном хозяйстве нету :(
завтра найду попытаюсь подогнать под размер донора...
плиту, из которой шток-возможный донор, ставил в сборе, с ней тоже блоки не было
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Sav » Вт апр 14, 2020 1:29 pm

Тогда смотри - отличается 4 "перегородка", а по схеме она работает между 27 и 23. Как вариант более толстая перегородка частично или полностью может перекрывать 27 канал. А диаметры одинаковые?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вт апр 14, 2020 4:44 pm

Sav писал(а): А диаметры одинаковые?

за исключением самой широкой перегородки, в которую пружина вставляется , на родном штоке(он выше на фото) диаметр на 2 десятки больше, соответственно сверловки в гп разные, глазами никаких отличий...
верхний шток от W4A32 , нижний из плиты F4Axx ...

Тогда смотри - отличается 4 "перегородка", а по схеме она работает между 27 и 23

да-да, я понимаю, я просто вчера несколько коряво выразился

свой шток практически уже подогнал с помощью наждачной бумаги и шуруповёрта... похоже полировка не требуется... хотя порошок имеется, может и тирану...
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Sav » Вт апр 14, 2020 7:12 pm

А пружина на фото родная? Не проверял по мануалу...не уверен, но там вроде потоньше идет
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вт апр 14, 2020 11:12 pm

Sav писал(а):А пружина на фото родная?

да... кроме меня эту каропку никто не ковырял
сегодня собрал всё, лишь бы шар на своём месте оказался, я целиком гп не снимал
завтра жижу залью... опробую послезавтра


не могу понять почему жижа из 25 контура создаёт давление в 24ом через бублик, а когда давка в бублик поступает из 24ого контура(блока), то из бублика просто сливается в каропку не попадая в 25 ый :zvez_ochki:
Изображение Изображение

а ещё не могу понять откуда берётся давление в 23ем контуре, как в него масло поступает?
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Sav » Ср апр 15, 2020 7:41 pm

В 25 там самотек из бублика только. При включении блокировки нужен один канал только, для подачи давления на поршень в бублике.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Ср апр 15, 2020 10:40 pm

Sav писал(а): При включении блокировки нужен один канал только, для подачи давления на поршень в бублике.

это понятно, не могу понять почему масло из 25 поступает в 24, а при включении блоки когда масло в бублик поступает из 24, почему оно не попадает в 25 ?
завтра гляну на потроха бублячьи, может пойму...

по теме : не зря колупал гп, шток клапана шлифовал(вернее частично уменьшил диаметр "балды", куда вставляется пружина) с помощью шуруповёрта.. ума не приложу, что могло произойти с цилиндром клапана :shock:
давления при движении без блоки:
23 - 4,2 атм
24 - 3 атм
25 - 6 атм

при вкл. блокировки , когда ток на солик поступает постоянно
23 - 4,2 атм , ну едва может чуть ниже
24 - 7 атм
25 - 0 атм
когда ток перед включением блоки подаётся прерывисто(я это называл "шиммит" глядя на светодиод :) ) происходит сброс давления в бублике, процесс этот кратковременный
от оборотов двига давления практически не зависят

ну а теперь о печальном: - надо менять бублик, блоки нет совсем :(
внаглую подаю питание на солик , манометры реагируют мгновенно, толку ноль...
надо снимать каропку... у меня уже фобия на вонь петроканады дюродрайв :twisted:

Sav, спасибо за участие
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Sav » Чт апр 16, 2020 12:15 am

Пожалуйста :roll:
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Чт апр 16, 2020 3:08 pm

Абент писал(а): не могу понять почему масло из 25 поступает в 24, а при включении блоки когда масло в бублик поступает из 24, почему оно не попадает в 25 ?

всё просто... 25ая магистраль - отверстие в вале(у ?) , полость между корпусом кастрюли и прижимным диском, в момент блоки герметично(ну только что зазор между шлицами ступицы и вала :) ) перекрыты прижатым фрикционным кольцом от давления в 24

и ещё: у некоторых блока работает до железа, а у некоторых кольцо ещё 0,7мм, а её уже нет, такое ощущение, что ведомое колесо раньше упирается в упорный игольчатый подшипник, чем диск блоки плотно прижмётся к корпусу бублика... такое впечатление, что при изготовлении гт, на точные размеры просто забивают...
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вс июл 25, 2021 11:12 pm

из наблюдений:
%80 времени явр ездит на заблокированном гт, за городом гт заблокирован почти всегда
блока "экономит" около 300...400 оборотов двигателя, работает на 2ой, 3ей, 4ой передачах, мало зависит от скорости, больше всего зависит от нагрузки на двигатель, гт мгновенно разблокируется при отпускании педали газа, напряжение управления соленоидом блокировки не постоянное, скорее всего меандр, "постоянку" комп подаёт пробно, если блокировка не произошла, когда должна была, делает три таких попытки , а потом бросает эту затею и прописывает 49ую ошибку, если самому управлять блокировкой(подавать + на соленоид) ничего страшного не происходит, при этом просто комп прописывает 47ую ошибку(типа обрыв соленоида) но управлять блокой продолжает
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Пред.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1