блокировка ГТ

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Куратор темы: paravoz

Re: блокировка ГТ

Сообщение Дед » Вт сен 18, 2018 1:49 pm

Нормальное соотношение.
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: блокировка ГТ

Сообщение quattro » Вт сен 18, 2018 2:07 pm

У меня с блокировкой на 100 км/ч где то 2600 оборотов
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: блокировка ГТ

Сообщение Kicune » Вт сен 18, 2018 9:24 pm

Сегодня выяснил, что коробка стоит w4a32 fpf ПЧ 3307, а задний редуктор по 3545, в этомможетбыть причина?
Kicune
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 2:53 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23w-5202365
Пункты репутации: 0

Re: блокировка ГТ

Сообщение Сергей Самара » Ср сен 19, 2018 10:45 am

Мля. Как ты вообще ездишь. Срочно приводи в соответствие.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: блокировка ГТ

Сообщение Kicune » Ср сен 19, 2018 11:02 am

Бывший хозяин постарался, я ее купил с убитой коробкой, восстановил, и еще полгода проездил, потом у знакомого на таком же rvr увидел разницу в оборотах при 80 км/ч и начал копать
Kicune
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 2:53 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23w-5202365
Пункты репутации: 0

Re: блокировка ГТ

Сообщение Сергей Самара » Ср сен 19, 2018 11:30 am

Судя по сообщению в соседней ветке ты пошёл самым непростым путём. Начал менять редуктор в коробе. Проще и дешевле было ЗР найти и махнуть, а короб не трогать.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: блокировка ГТ

Сообщение Kicune » Пн ноя 05, 2018 10:09 pm

Редуктор достался бесплатно, но ничего не вышло, 1, 2 и снова 1. Пришлось все вернуть обратно
Kicune
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 2:53 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23w-5202365
Пункты репутации: 0

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Пт дек 14, 2018 1:04 pm

Парни, я тут слышал в ветках проскакивало мнение, что W4A32 с блокировкой гидротрансформатора, а W4A33 без оной.

Откуда такое убеждение? Я лично снимал ГТ со своей W4A33-1-UPQ1. Пилил его болгаркой в гараже, мыл, менял сальник, потом тупо заварил электродом на 3-ку. Я конечно особо не верил в удачу, но после этого, он ездит уже 2 года без нареканий. Возможно, только еле заметная вибрация на 1200 оборотах. Но я его вообще не балансировал.
Да, и про блокировку, конечно. Я поменял фрикционное кольцо на блокировке. Старого оставалось 0.1мм. Я его сточил шкуркой. Купил новое кольцо 1мм Borg Warner. Но технологию приклейки не осилил. Надо строго выдерживать определённую высокую температуру, и создавать точное давление при этом. Ради одного раза, колхозить это не было смысла, поэтому просто отдал 500р профессионалам в контору по ремонту ГТ и они приварили мне кольцо.

Короче, блокировка точно есть. Работает на 3-ей и 4-ой. Причём, почти нет состояния жёсткого вкл/выкл, она чащё в ШИМ режиме с проскальзыванием, но на стабильных режимах жёстко блокирует. Я всё вижу, у меня индикаторы стоят на ВСЁ!

Допускаю, что версии коробок бывают разные. Даже, наверняка. У меня самая навороченная, с ACD (Active Center Differential). Виски нет, вместо неё стоит гидравлическая приблуда, которая с помощью компьютера плавно меняет тяговый момент между передом и задом 30%-70% или наоборот. Может 50% на 50% сделать.

Так, что информация к сведению.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение quattro » Пт дек 14, 2018 9:28 pm

На наших коробках 33-х нет даже соленоида в гидроплите на блокировку ГТ. Как минимум поэтому ее (блокировки) и нет.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Сб дек 15, 2018 6:59 pm

Получается, бывают разные 33-и коробки. И это ничуть не удивляет.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Ср дек 26, 2018 4:46 pm

прежде чем разбирать-собирать бублик, посмотрел разные видео... практически все серьёзные фирмы(трансфикс в т.ч.) производят на финише балансировку... вот тут-то у меня вопрос к знатокам, как это можно отбалансировать изделие с болтающимися( и далеко не лёгкими!) потрохами :?: ещё куда бы ни шло, вставить имитацию первичного вала, заполнить маслом и осуществить блокировку, а уж опосля отбалансировать...
может кто прояснить тему?
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение w4a321upf5 » Ср дек 26, 2018 6:27 pm

Я могу. Это дикий колхоз.
Прошу простить, сейчас только до компа толком добрался.
Дикий колхоз- это когда в гаражэ болгарки пилят трансформатор. У серьёзных контор всё центруется валами при балансироке, оттого и результат нормальный.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вс дек 30, 2018 1:16 am

w4a321upf5 писал(а):Дикий колхоз- это когда в гаражэ болгарки пилят трансформатор.

ага, это про меня как раз :D ... распилил, заварил, щяс вот езжу...
У серьёзных контор всё центруется валами при балансироке, оттого и результат нормальный.

там не всё "валами центруется"...
а можно адреса-пароли-явки серьёзных контор, а то х.з., сколько мой "дикий колхоз" продюжит ...
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Пн дек 31, 2018 12:58 pm

w4a321upf5 писал(а):Это дикий колхоз.
Дикий колхоз- это когда в гаражэ болгарки пилят трансформатор.


И про меня тоже.
Колхоз колхозу рознь. Тоже распилил тупо болгаркой в гараже. Поменял рассыпавшийся сальник, переклеил кольцо блокировки, пошкурил 2000 шкуркой ржавые обоймы роликовых подшипников. Потом "тупо", как вы выражаетесь, заварил электродом на 3. Ничего не балансировал, просто ровно до десятых долей мм сложил половинки как было. Могу прислать подробный фотоотчёт.

Зачем я туда полез? Проблема, что трансформатор пролежал полный воды 10 лет.

По результату колхоза, езжу уже почти 2 года. Возможно, есть микро вибрация на 1200 оборотах, почти не заметная. Но, не факт, что из за бублика.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Vivo » Пн дек 31, 2018 10:05 pm

OverHead писал(а):Допускаю, что версии коробок бывают разные. Даже, наверняка. У меня самая навороченная, с ACD (Active Center Differential). Виски нет, вместо неё стоит гидравлическая приблуда, которая с помощью компьютера плавно меняет тяговый момент между передом и задом 30%-70% или наоборот. Может 50% на 50% сделать.


У тебя РВР? Код кузова?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Вт янв 01, 2019 9:13 pm

Vivo писал(а):У тебя РВР? Код кузова?


Не, у меня не ЯBR.

Я просто собрат по коробке передач, трансмиссии и пр. У вас самое продвинутое сообщество по Митсу начала 90-х. И полный привод есть и дифференциалы и турбо. На VR-4 клубе, я со своим старым хламом 92 года уже не котируюсь.
Вот, Вас нашёл. Не пинайте, если что. :пиво есть!:
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Vivo » Пт янв 04, 2019 10:25 pm

Тут уже мало что от общества осталось. Слишком уже старое РВР первого поколения.

И у турбо-РВР именно такая коробка - без блокировки ГТ. И все РВР в АКПП имеют межосевую блокировку - вискомуфту.

Но ты заходи, если что.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вс фев 10, 2019 11:17 pm

PROM85 писал(а):За 100 периваливаеш, обороты в районе 3100-3200 -ГТ включается и обороты падают до 2800. и несколько изменяется звук работы движка. Но это при условии что АКПП прогрелась.

похоже блока у меня не срабатывает, х.з. почему... бублик перебирал... с горы двигом тормозит исправно, т.е. бублик умеет блокироваться, но при равномерном движении этого не делает...
может комп поменять?
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Sav » Пн фев 11, 2019 2:18 am

Абент писал(а): с горы двигом тормозит исправно, т.е. бублик умеет блокироваться, но при равномерном движении этого не делает...

откуда уверенность что при торможении двигателем включена блокировка?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пн фев 11, 2019 4:47 pm

Sav писал(а):откуда уверенность что при торможении двигателем включена блокировка?

хм... озадачил :du_ma_et:
только лишь ощущения :smu:sche_nie: уж очень свирепо тормозит...
надо индикацию выводить... сейчас никак... в кап.гараже -20 бляхо-мухо… морозы... намедни ремонтировал выхлоп("штанами" вытянул переднюю шпильку из выпускного коллектора вместе с резьбой, ввёртыш на 11 ставил) , так думал бубенцы отвалятся :(
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вт мар 05, 2019 4:06 pm

если отсоединить клапан блокировки(для подтверждения или опровержения ощущений) окромя ошибки каропка чудить не начнёт?
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Sav » Вт мар 05, 2019 4:33 pm

Абент писал(а):если отсоединить клапан блокировки(для подтверждения или опровержения ощущений) окромя ошибки каропка чудить не начнёт?

Только ошибка будет.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пт мар 08, 2019 4:06 pm

Sav писал(а):откуда уверенность что при торможении двигателем включена блокировка?

уже нет такой уверенности ...
присутствует ошибка 49 - несправна блока, если бы 47, или 48, то клапан, комп поменял, всё то же самое... похоже что-то с "система(ой) подачи давления в систему блокировки гт" :(
Последний раз редактировалось Абент Пт мар 08, 2019 4:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пт мар 08, 2019 4:07 pm

.........
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Bah » Пт мар 08, 2019 5:48 pm

Абент писал(а):.........

Гирлянду вешал?
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пт мар 08, 2019 7:16 pm

нет ещё... дома санузел разбомбил, делаю ремонт, ну да ладно...
ещё присутствует ошибка 54 - неправильное передаточное число 4ой передачи... но! эта ошибка вылазит только опосля полного прогрева каропки(внешний контур закольцован), проезжаю по трассе 30км со скоростью 90...120км/ч, всё нормально, только блоки нет, встаю на светофоре, трогаюсь(со средней резвостью) 4ая хлоп во вторую, плавно без пинков и ударов, просто плавнее газую и ничего не выпадает, езжу по городу, еду обратно 90...120, но! при 2500 на тахометре не 83км/ч(как на холодной) а ~77...78 км/ч, словно букс присутствует в четвёртой :evil: хотя может это на горячей жиже хуже кпд в гт :?
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вт мар 26, 2019 11:31 am

уважаемые,
а еслев датчик температуры атф-жижи поместить в ож ? :?
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Вт мар 26, 2019 5:40 pm

Абент а нафига?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Ср мар 27, 2019 1:13 pm

дык поначитался, что пока жижа горячущая не станет - блоки не будет... вот и хочется моск обмануть
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Ср мар 27, 2019 7:42 pm

Абент, а не дай боже та жижа перегреется, тады чО?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Чт мар 28, 2019 11:28 am

если лампа перегрева жижи загорелась, то каропке похоже уже кирдык :)
а так хоть блока будет пораньше срабатывать
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Ср апр 10, 2019 9:47 am

подскажите пожалуйста, где купить фрикционное кольцо в ГТ ?
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Пн май 20, 2019 10:08 pm

Как я тебя понимаю! В своё время, неделю просыпался и ложился с мыслью об этом кольце. Где купить, как приклеить? Так и не дошли руки. В конторе приклеили за 500 или 700р.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вт июн 04, 2019 12:51 pm

повесил светодиод на красный с серебряными полосками провод, контакт №1 на компике акп...
при вкл.зажигания очень короткий мырг, он же(мырг) сразу после старта
далее при движении, жижа градусов 50, разгон относительно плавный, светодиод начинает "шиммить" в момент переключения со 2ой на 3ю и так же с 3ей на 4ую(и с первой на вторую тоже "шиммит), далее при спокойном движении со скоростью 60...70 км/ч светодиод "шиммит" пару-тройку секунд и загорается в полный рост, в момент отпускания или резкого нажатия акселератора светодиод мгновенно тухнет
горит при движении на 1600об/мин и более
при спокойной размеренной езде горит почти всегда
такой вот алгоритм
какие мнения?
добавлю:
глядя на светодиод - блокировка должна работать на всех передачах, кроме первой
при движении в гору тоже срабатывает
Последний раз редактировалось Абент Пт июн 07, 2019 5:58 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Вт июн 04, 2019 8:21 pm

Чо то мануалы поглядел и не понял, а у нас чО нельзя манометром поглядеть, есть ли давка на блоку?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Чт июн 06, 2019 11:28 am

Народ, час поиском шукал, но так и не надыбал данных по датчику темпера АТФки в коробке. Какое у него там сопротивление быть должно, при комнатной и при рабочей (80 гр.) температуре масла?
П.с. мой датчик при температуре примерно 20-22 гр., показал 9.4 кОм ! Чо то мне кажеся шо многовато.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Чт июн 06, 2019 6:52 pm

Подкинул резистор вместо датчика температуры, подстроив его до загорания лампочки перегрева и чуть назад шоб потухла. Поведение машины сильно изменилось. Появилась динамика разгона. Блоку ощутить сЁдни не удалось, какой то трафик движения сегодня в деревне был рваный , только разгонишься, а ужо тормозишь, уперевшись в какого нибудь "чудака" на букву М, плетущегося и болтающего по мобильнику.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пт июн 07, 2019 6:00 pm

Абент писал(а):повесил светодиод на красный с серебряными полосками провод, контакт №1 на компике акп...
при вкл.зажигания очень короткий мырг, он же(мырг) сразу после старта
далее при движении, жижа градусов 50, разгон относительно плавный, светодиод начинает "шиммить" в момент переключения со 2ой на 3ю и так же с 3ей на 4ую(и с первой на вторую тоже "шиммит), далее при спокойном движении со скоростью 60...70 км/ч светодиод "шиммит" пару-тройку секунд и загорается в полный рост, в момент отпускания или резкого нажатия акселератора светодиод мгновенно тухнет
горит при движении на 1600об/мин и более
при спокойной размеренной езде горит почти всегда
такой вот алгоритм
какие мнения?
добавлю:
глядя на светодиод - блокировка должна работать на всех передачах, кроме первой
при движении в гору тоже срабатывает

у кого гирлянда, поделитесь наблюдениями пожалуйста
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Сб июн 15, 2019 7:05 pm

в частном случае(присутствует неисправность в системе блокировки) :
- комп добросовестно пытается включать блокировку(когда надо) минут 15 движения, потом понимает, что этого не происходит и забивает на это и включать блоку даже не пытается
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Сб июн 15, 2019 7:32 pm

Абент писал(а):в частном случае(присутствует неисправность в системе блокировки) :
- комп добросовестно пытается включать блокировку(когда надо) минут 15 движения, потом понимает, что этого не происходит и забивает на это и включать блоку даже не пытается

Так знать у тебя бублик негодный.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Сб июн 15, 2019 8:54 pm

igor040783 писал(а):
Абент писал(а):в частном случае(присутствует неисправность в системе блокировки) :
- комп добросовестно пытается включать блокировку(когда надо) минут 15 движения, потом понимает, что этого не происходит и забивает на это и включать блоку даже не пытается

Так знать у тебя бублик негодный.

вполне допустимо... ещё бы знать, чего в нём такого негодного...

как выберу время, поменяю гидроплиту... может чего изменится
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Ср авг 28, 2019 12:06 am

Абент писал(а):у кого гирлянда, поделитесь наблюдениями пожалуйста


У меня гирлянда на все соленоиды. Вернее, 2 7-и сегментных индикатора. Один текущую скорость показывает, другой "шиммит", как ты выражаешься, линейным и дамперным соленоидом. И ещё показывает Kick down servo switch.

Алгоритм схож с твоим, только на второй блокировку не помню.

Я пришёл к выводу, что просто по DCCS соленоиду не поймёшь состояние блокировки. Он как регулятор давления работает. Нет состояния ON/OFF. Реальное наличие блокировки и силу прижатия кольца, можно узнать по разнице давления между портами DR и DA. Они как раз давят с разных сторон прижимного диска в бублике. Проблема, что нигде не нашёл точных данных. В таблице только одна колонка - Torque Converter Pressure, судя по всему, взятое с порта DR(Dumper Release).
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Пн ноя 04, 2019 12:11 am

Проанализировал данные более внимательно.

На соленоид блокировки приходит 4 состояния ШИМ.

1 - 0% при нажатии тормоза или когда едешь под большой нагрузкой.
2 - 20-30% блокировки нет. В горку или со средней нагрузкой.
3 - 50% блокировки нет. Когда нагрузка снижается по прямой и скорость маленькая.
4 - 70-80% блокировка включается, это прямо чётко чувствуется. Стабильное равномерное движение на 3,4 скоростях.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пт ноя 22, 2019 11:18 am

OverHead писал(а):Реальное наличие блокировки и силу прижатия кольца, можно узнать по разнице давления между портами DR и DA. Они как раз давят с разных сторон прижимного диска в бублике.

окромя этого присутствует ещё одна херовинка - предельный износ блокировочного кольца, где-то промелькивало, что у людей бывает уже железо по железу, но х.з. ... ступица ведомой крыльчатки упирается в корпус бублика через игольчатый подшипник качения, демпферный диск(он же прижимной) имеет жёсткую связь с ведомой крыльчаткой на кручение, но свободный осевой сдвиг, вот и думаю, не упирается ли во что этот диск :? тогда при правильной работе соленоида и разница давлений будет красивая, а блоки не будет :cry:

OverHead, пожалуйста не теряйся с форума :пиво есть!:
до весны буду без блоки, уж сильно холодно в гараже, при малейшем тепле подготовлю бублик , но заранее надо будет, как ты указал , промерить давления, понадобится твоя помощь, руки у меня есть, тупое упорство тоже
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Сб ноя 23, 2019 1:40 pm

OverHead писал(а):Проанализировал данные более внимательно.

На соленоид блокировки приходит 4 состояния ШИМ.

1 - 0% при нажатии тормоза или когда едешь под большой нагрузкой.

За бензинку не знаю, а вот на дизеле, при большой нагрузке, например в затяжной подъем, блока на 3-й включается. И это тоже отчетливо чувствуется, даже без лампочек. Я по началу думал, что 4-я включалась, а нет, это блока.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Чт ноя 28, 2019 1:23 am

Сегодня пытался придумать как отбалансировать гидротрансформатор в домашних условиях.
Можно соорудить приблуду, чтобы его крутила в корпусе коробки. На коробку вибродатчик поставить, на диск метку для лазерного тахометра.
Но чем заставить его равномерно крутиться?

Подумал, может методом подбора. Грузики - магнитики прямо на машине вешать в разные места и смотреть по ощущениям, что получится.
Сначала угол найти, потом вес подобрать.
Вибрация легкая, чувствуется только на 1000 оборотах.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Чт ноя 28, 2019 4:39 pm

OverHead писал(а):Грузики - магнитики прямо на машине вешать в разные места и смотреть по ощущениям, что получится.

Центробежные силы их просто сбросят.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Сб ноя 30, 2019 1:11 am

igor040783 писал(а):Центробежные силы их просто сбросят.


У меня такие магнитики свирепые неодимовые есть, что их фиг отбросит. Только отвёрткой отковырять можно.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Сб ноя 30, 2019 1:24 am

Сегодня, кстати, взял гидрик подмышку и пошёл по мастерским.
Зашёл к одним. Крутые, типа, станков много.
- Спрашиваю, балансировку сделать можете, а то трясёт на 1000?
- Не, не можем, можем только измерить величину биения.
- То есть можете измерить сколько бьёт на оборотах и сказать мне цифру?
- Да, легко, 1000р.
Короче, тупанул я с этим биением. Надо было сказать - резонансная вибрация.
Они вставили его в станок через переходник, и просто микрометром померили биение привода маслонасоса (трубы, что торчит)
И за 1000р. я узнал, что оно на 80 микрон больше допустимого уровня в 200 микрон.
Кто знает, может и в этом причина, но я голосую за простой дисбаланс.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вс дек 01, 2019 1:37 pm

OverHead писал(а):Они вставили его в станок через переходник, и просто микрометром померили биение привода маслонасоса

странно... они должны были воспользоваться индикатором часового типа... да и зачем в станок? просто в тисы через втулку типа которой, как в колено вставляется

причина вибрации конечно не в 80микрон... да и вообще это 80 пох... сальник компенсирует
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3