блокировка ГТ

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Куратор темы: paravoz

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вт мар 05, 2019 4:06 pm

если отсоединить клапан блокировки(для подтверждения или опровержения ощущений) окромя ошибки каропка чудить не начнёт?
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Sav » Вт мар 05, 2019 4:33 pm

Абент писал(а):если отсоединить клапан блокировки(для подтверждения или опровержения ощущений) окромя ошибки каропка чудить не начнёт?

Только ошибка будет.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пт мар 08, 2019 4:06 pm

Sav писал(а):откуда уверенность что при торможении двигателем включена блокировка?

уже нет такой уверенности ...
присутствует ошибка 49 - несправна блока, если бы 47, или 48, то клапан, комп поменял, всё то же самое... похоже что-то с "система(ой) подачи давления в систему блокировки гт" :(
Последний раз редактировалось Абент Пт мар 08, 2019 4:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пт мар 08, 2019 4:07 pm

.........
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Bah » Пт мар 08, 2019 5:48 pm

Абент писал(а):.........

Гирлянду вешал?
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пт мар 08, 2019 7:16 pm

нет ещё... дома санузел разбомбил, делаю ремонт, ну да ладно...
ещё присутствует ошибка 54 - неправильное передаточное число 4ой передачи... но! эта ошибка вылазит только опосля полного прогрева каропки(внешний контур закольцован), проезжаю по трассе 30км со скоростью 90...120км/ч, всё нормально, только блоки нет, встаю на светофоре, трогаюсь(со средней резвостью) 4ая хлоп во вторую, плавно без пинков и ударов, просто плавнее газую и ничего не выпадает, езжу по городу, еду обратно 90...120, но! при 2500 на тахометре не 83км/ч(как на холодной) а ~77...78 км/ч, словно букс присутствует в четвёртой :evil: хотя может это на горячей жиже хуже кпд в гт :?
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вт мар 26, 2019 11:31 am

уважаемые,
а еслев датчик температуры атф-жижи поместить в ож ? :?
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Вт мар 26, 2019 5:40 pm

Абент а нафига?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Ср мар 27, 2019 1:13 pm

дык поначитался, что пока жижа горячущая не станет - блоки не будет... вот и хочется моск обмануть
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Ср мар 27, 2019 7:42 pm

Абент, а не дай боже та жижа перегреется, тады чО?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Чт мар 28, 2019 11:28 am

если лампа перегрева жижи загорелась, то каропке похоже уже кирдык :)
а так хоть блока будет пораньше срабатывать
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Ср апр 10, 2019 9:47 am

подскажите пожалуйста, где купить фрикционное кольцо в ГТ ?
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Пн май 20, 2019 10:08 pm

Как я тебя понимаю! В своё время, неделю просыпался и ложился с мыслью об этом кольце. Где купить, как приклеить? Так и не дошли руки. В конторе приклеили за 500 или 700р.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вт июн 04, 2019 12:51 pm

повесил светодиод на красный с серебряными полосками провод, контакт №1 на компике акп...
при вкл.зажигания очень короткий мырг, он же(мырг) сразу после старта
далее при движении, жижа градусов 50, разгон относительно плавный, светодиод начинает "шиммить" в момент переключения со 2ой на 3ю и так же с 3ей на 4ую(и с первой на вторую тоже "шиммит), далее при спокойном движении со скоростью 60...70 км/ч светодиод "шиммит" пару-тройку секунд и загорается в полный рост, в момент отпускания или резкого нажатия акселератора светодиод мгновенно тухнет
горит при движении на 1600об/мин и более
при спокойной размеренной езде горит почти всегда
такой вот алгоритм
какие мнения?
добавлю:
глядя на светодиод - блокировка должна работать на всех передачах, кроме первой
при движении в гору тоже срабатывает
Последний раз редактировалось Абент Пт июн 07, 2019 5:58 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Вт июн 04, 2019 8:21 pm

Чо то мануалы поглядел и не понял, а у нас чО нельзя манометром поглядеть, есть ли давка на блоку?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Чт июн 06, 2019 11:28 am

Народ, час поиском шукал, но так и не надыбал данных по датчику темпера АТФки в коробке. Какое у него там сопротивление быть должно, при комнатной и при рабочей (80 гр.) температуре масла?
П.с. мой датчик при температуре примерно 20-22 гр., показал 9.4 кОм ! Чо то мне кажеся шо многовато.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Чт июн 06, 2019 6:52 pm

Подкинул резистор вместо датчика температуры, подстроив его до загорания лампочки перегрева и чуть назад шоб потухла. Поведение машины сильно изменилось. Появилась динамика разгона. Блоку ощутить сЁдни не удалось, какой то трафик движения сегодня в деревне был рваный , только разгонишься, а ужо тормозишь, уперевшись в какого нибудь "чудака" на букву М, плетущегося и болтающего по мобильнику.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пт июн 07, 2019 6:00 pm

Абент писал(а):повесил светодиод на красный с серебряными полосками провод, контакт №1 на компике акп...
при вкл.зажигания очень короткий мырг, он же(мырг) сразу после старта
далее при движении, жижа градусов 50, разгон относительно плавный, светодиод начинает "шиммить" в момент переключения со 2ой на 3ю и так же с 3ей на 4ую(и с первой на вторую тоже "шиммит), далее при спокойном движении со скоростью 60...70 км/ч светодиод "шиммит" пару-тройку секунд и загорается в полный рост, в момент отпускания или резкого нажатия акселератора светодиод мгновенно тухнет
горит при движении на 1600об/мин и более
при спокойной размеренной езде горит почти всегда
такой вот алгоритм
какие мнения?
добавлю:
глядя на светодиод - блокировка должна работать на всех передачах, кроме первой
при движении в гору тоже срабатывает

у кого гирлянда, поделитесь наблюдениями пожалуйста
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Сб июн 15, 2019 7:05 pm

в частном случае(присутствует неисправность в системе блокировки) :
- комп добросовестно пытается включать блокировку(когда надо) минут 15 движения, потом понимает, что этого не происходит и забивает на это и включать блоку даже не пытается
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Сб июн 15, 2019 7:32 pm

Абент писал(а):в частном случае(присутствует неисправность в системе блокировки) :
- комп добросовестно пытается включать блокировку(когда надо) минут 15 движения, потом понимает, что этого не происходит и забивает на это и включать блоку даже не пытается

Так знать у тебя бублик негодный.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Сб июн 15, 2019 8:54 pm

igor040783 писал(а):
Абент писал(а):в частном случае(присутствует неисправность в системе блокировки) :
- комп добросовестно пытается включать блокировку(когда надо) минут 15 движения, потом понимает, что этого не происходит и забивает на это и включать блоку даже не пытается

Так знать у тебя бублик негодный.

вполне допустимо... ещё бы знать, чего в нём такого негодного...

как выберу время, поменяю гидроплиту... может чего изменится
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Ср авг 28, 2019 12:06 am

Абент писал(а):у кого гирлянда, поделитесь наблюдениями пожалуйста


У меня гирлянда на все соленоиды. Вернее, 2 7-и сегментных индикатора. Один текущую скорость показывает, другой "шиммит", как ты выражаешься, линейным и дамперным соленоидом. И ещё показывает Kick down servo switch.

Алгоритм схож с твоим, только на второй блокировку не помню.

Я пришёл к выводу, что просто по DCCS соленоиду не поймёшь состояние блокировки. Он как регулятор давления работает. Нет состояния ON/OFF. Реальное наличие блокировки и силу прижатия кольца, можно узнать по разнице давления между портами DR и DA. Они как раз давят с разных сторон прижимного диска в бублике. Проблема, что нигде не нашёл точных данных. В таблице только одна колонка - Torque Converter Pressure, судя по всему, взятое с порта DR(Dumper Release).
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Пн ноя 04, 2019 12:11 am

Проанализировал данные более внимательно.

На соленоид блокировки приходит 4 состояния ШИМ.

1 - 0% при нажатии тормоза или когда едешь под большой нагрузкой.
2 - 20-30% блокировки нет. В горку или со средней нагрузкой.
3 - 50% блокировки нет. Когда нагрузка снижается по прямой и скорость маленькая.
4 - 70-80% блокировка включается, это прямо чётко чувствуется. Стабильное равномерное движение на 3,4 скоростях.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пт ноя 22, 2019 11:18 am

OverHead писал(а):Реальное наличие блокировки и силу прижатия кольца, можно узнать по разнице давления между портами DR и DA. Они как раз давят с разных сторон прижимного диска в бублике.

окромя этого присутствует ещё одна херовинка - предельный износ блокировочного кольца, где-то промелькивало, что у людей бывает уже железо по железу, но х.з. ... ступица ведомой крыльчатки упирается в корпус бублика через игольчатый подшипник качения, демпферный диск(он же прижимной) имеет жёсткую связь с ведомой крыльчаткой на кручение, но свободный осевой сдвиг, вот и думаю, не упирается ли во что этот диск :? тогда при правильной работе соленоида и разница давлений будет красивая, а блоки не будет :cry:

OverHead, пожалуйста не теряйся с форума :пиво есть!:
до весны буду без блоки, уж сильно холодно в гараже, при малейшем тепле подготовлю бублик , но заранее надо будет, как ты указал , промерить давления, понадобится твоя помощь, руки у меня есть, тупое упорство тоже
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Сб ноя 23, 2019 1:40 pm

OverHead писал(а):Проанализировал данные более внимательно.

На соленоид блокировки приходит 4 состояния ШИМ.

1 - 0% при нажатии тормоза или когда едешь под большой нагрузкой.

За бензинку не знаю, а вот на дизеле, при большой нагрузке, например в затяжной подъем, блока на 3-й включается. И это тоже отчетливо чувствуется, даже без лампочек. Я по началу думал, что 4-я включалась, а нет, это блока.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Чт ноя 28, 2019 1:23 am

Сегодня пытался придумать как отбалансировать гидротрансформатор в домашних условиях.
Можно соорудить приблуду, чтобы его крутила в корпусе коробки. На коробку вибродатчик поставить, на диск метку для лазерного тахометра.
Но чем заставить его равномерно крутиться?

Подумал, может методом подбора. Грузики - магнитики прямо на машине вешать в разные места и смотреть по ощущениям, что получится.
Сначала угол найти, потом вес подобрать.
Вибрация легкая, чувствуется только на 1000 оборотах.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Чт ноя 28, 2019 4:39 pm

OverHead писал(а):Грузики - магнитики прямо на машине вешать в разные места и смотреть по ощущениям, что получится.

Центробежные силы их просто сбросят.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Сб ноя 30, 2019 1:11 am

igor040783 писал(а):Центробежные силы их просто сбросят.


У меня такие магнитики свирепые неодимовые есть, что их фиг отбросит. Только отвёрткой отковырять можно.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Сб ноя 30, 2019 1:24 am

Сегодня, кстати, взял гидрик подмышку и пошёл по мастерским.
Зашёл к одним. Крутые, типа, станков много.
- Спрашиваю, балансировку сделать можете, а то трясёт на 1000?
- Не, не можем, можем только измерить величину биения.
- То есть можете измерить сколько бьёт на оборотах и сказать мне цифру?
- Да, легко, 1000р.
Короче, тупанул я с этим биением. Надо было сказать - резонансная вибрация.
Они вставили его в станок через переходник, и просто микрометром померили биение привода маслонасоса (трубы, что торчит)
И за 1000р. я узнал, что оно на 80 микрон больше допустимого уровня в 200 микрон.
Кто знает, может и в этом причина, но я голосую за простой дисбаланс.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вс дек 01, 2019 1:37 pm

OverHead писал(а):Они вставили его в станок через переходник, и просто микрометром померили биение привода маслонасоса

странно... они должны были воспользоваться индикатором часового типа... да и зачем в станок? просто в тисы через втулку типа которой, как в колено вставляется

причина вибрации конечно не в 80микрон... да и вообще это 80 пох... сальник компенсирует
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Вс дек 01, 2019 7:41 pm

Абент писал(а):причина вибрации конечно не в 80микрон... да и вообще это 80 пох... сальник компенсирует

Он жа пишет, шо НА 80 микрон больше ДОПУСТИМЫХ 200 микрон.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вс дек 01, 2019 8:56 pm

лежит у меня бублик в распил - крутану(не скоро), скажу сколько там с завода
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Ср дек 04, 2019 2:07 am

Да, я не правильно высказался. Микрометром часового типа, конечно же. Там тоже цена деления - сотка.
Про втулку сомневаюсь, что даст эта центральная втулка? Мне кажется, она слишком короткая, чтобы удержать ось.
Центровать по привалочным поверхностям болтов надо.

Про 8 десяток согласен. 20 или 28 - невелика разница. Этот хвост ведь жёстко никуда не крепится, просто в сальнике крутится.
Правда он шестерню маслянную елозит, может ей не нравится смещение.

С завода, предполагаю, будет не хуже 5-15 соток.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Ср дек 04, 2019 2:19 am

Проехал по всем оставшимся мастерским по ремонту АКПП. Кто реально сам бублики делает их всего 5. Остальные только снимают и возят.
И никто из них не делает балансировку. Во первых не умеют, во вторых, считают и так хорошо.

Буду сам делать. Датчик вибрации с точностью от 5 до 500 микрон у меня есть. Блок измерительный попрошу. Он через компьютер умеет вырезать все лишние паразитные шумы, оставит мне только 17 герц, где я чувствую вибрацию. Дальше танцы с грузиками.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Ср дек 04, 2019 3:32 pm

OverHead писал(а):Центровать по привалочным поверхностям болтов надо..

сомнения у меня
Изображение

у меня такая херовинка, которую зажимаю в тисы
Изображение

и в гаражных условиях можно кое-чего глянуть
Изображение
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Ср дек 04, 2019 4:05 pm

OverHead писал(а):Проехал по всем оставшимся мастерским по ремонту АКПП. Кто реально сам бублики делает их всего 5. Остальные только снимают и возят.
И никто из них не делает балансировку. Во первых не умеют, во вторых, считают и так хорошо.
.

у меня бублик ремонтируют за 1100км :-)
почему ты так заморочился балансировкой? бублик вскрывался?
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Чт дек 05, 2019 8:50 pm

Жил был бублик. 160 000 км. жил. И работал как завещал великий Ленин.
Потом не то чтобы умер, немного утонул.
Я его вскрыл, поменял кольцо блокировки, сальник. Затем сварил обратно.
Всё здорово, всё работает, но на 1000 оборотах небольшая вибрация. Я бы забил на неё, но мне бесплатно достался другой б/у.
Поставил его, всё хорошо, вибраций нет.
Вот, намедни, я его угробил. Хотя, кто знает...
Так вот, определённо есть смысл поставить мой старый, починенный. Только баланс ему сделать. Ну, или так поставлю.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Чт дек 05, 2019 9:18 pm

OverHead писал(а): Я его вскрыл, поменял кольцо блокировки, сальник. Затем сварил обратно.
Всё здорово, всё работает, но на 1000 оборотах небольшая вибрация. .

странно, если так же половинки сложил, то не должно бы вибрации быть... на худой пень токарю дать - по шву резцом пройтись
я тоже вскрывал - вибрации нет
весной вскрою бублик(придумал способ сбора-разбора с минимальным расхождением геометрии от изначального) со срезанными шлицами... ступицу не могу купить, купил 03ю, она для без блоки, надо 01ую... придётся шлицы колхозить :cry:
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Сб дек 07, 2019 10:57 pm

Абент писал(а):весной вскрою бублик(придумал способ сбора-разбора с минимальным расхождением геометрии от изначального)


Я тоже сниму и вскрою. Тоже технологию придумал.
Во первых, я теперь точно знаю толщину во всех местах. Прошлый бублик я пилил прямо посередине болгаркой. Это оказалось самое толстое место - 6мм железа.
Варить пришлось электродом на 4 !!! Думаю дисбаланс из за этого.

Мастера пилят прямо по сварке. Но, считаю это не правильно. Сварка не равномерная и отбалансированная. Они её срезают и новую свою наваривают.
Хочу пильнуть на 5-6мм ниже заводской сварки. Там как раз стыкуются внахлёст 2 половинки.

Теперь про юстировку.
Думаю сделать 3 технологические пластинки. Притыкнуть сваркой их к верхней тонкой части по 120 градусов, а к нижней их посадить на резьбу. Можно даже насквозь не сверлить, 3 витка хватит, а там 6мм. Потом их открутить и слегка отогнуть. Далее уже пилить смело.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пн дек 09, 2019 9:36 am

OverHead писал(а):Хочу пильнуть на 5-6мм ниже заводской сварки. Там как раз стыкуются внахлёст 2 половинки. .

пили прямо рядом со швом, там даже как бы углубление-канавка изначально между швом и днищем, болгаркой удобно, никуда не съедешь :)
Изображение
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Пн дек 09, 2019 9:12 pm

Мне кажется там как раз самое толстое место. Я бы наоборот, выше отпилил.
Хотя, у меня бублик другой был, от W4A33 Turbo.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пн дек 09, 2019 10:58 pm

OverHead писал(а):Мне кажется там как раз самое толстое место. .

ну х.з. ... пропорции может и не соблюл( :) ) но смысл думаю понятен
Изображение
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Вт дек 10, 2019 11:52 pm

Вот где я пилил.

ИзображениеИзображение


Вот вид изнутри. То, что у тебя оранжевым, у меня тонкое. И зелёное на стыке с ним тоже. В идеале, надо было попасть в тонкую часть нижней части, не касаясь оранжевого верха. И я попал бы на него, если пильнул на 2 мм выше. Если пилить под сваркой сразу, то отрежется кольцо от верхней части, что с ним делать?

ИзображениеИзображение


Заварил... Сварщик из меня ещё тот.

ИзображениеИзображение


Потом решил, что так стрёмно оставлять, решил покрасить.

ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Ср дек 11, 2019 12:48 pm

OverHead писал(а): Если пилить под сваркой сразу, то отрежется кольцо от верхней части, что с ним делать?

тут зависит от умения пилящего :) кольцо отрезать крайне не желательно
я пилил маленькой болгаркой , диском 0,8мм, всё прошло нормально, насквозь крышку нигде не пропилил...
в следующий раз сделаю так
Изображение

пластинами, которые приварю к бублику перед распиловкой, будут отработавшие своё тормозные калотки, они и полукругом и метал у них толстенький
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Пт дек 13, 2019 12:33 am

Я думаю, там скорее такая конструкция. Но ход твоей мысли я понял. Пилить пока в оранжевую не упрёшься.
А, может, просто сверху, над сваркой распилить?

ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Пт дек 13, 2019 12:38 am

Вариант крепления работоспособный, только очень трудоёмкий.
Но тема нужная с крепежом. Эти ребята, что мега-мастера, по ходу вообще просто на подшипники кладут - как встанет, так и хорошо!
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пт дек 13, 2019 9:04 am

OverHead писал(а):Вариант крепления работоспособный, только очень трудоёмкий.!

вчера потратил 2,5 часа, потом выпнул провод из большой болгарки и работа закончилась :-) , осталось ещё три отверстия с резьбой сделать и отрезать лишнее, т.е. ... полчаса делов, не больше
это всё при том, что у меня гараж, пара болгарок, пара дрелей, сварка, "нождак", кучка мусора из металла
осталось крутануть бублик на заводское биение и можно пилить
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пт дек 13, 2019 10:09 am

OverHead писал(а):Я думаю, там скорее такая конструкция. Но ход твоей мысли я понял. Пилить пока в оранжевую не упрёшься.
А, может, просто сверху, над сваркой распилить?

ИзображениеИзображение

просто на трёхболтовых бубликах(под А22,А32)ложбина между швом и нижней частью, это очень удобно, пил идёт ровный, можно и по шву конечно, но пильнуть по ранее намеченному шраму( :D ) куда проще... пилить ощутимо ниже или выше шва, мне не нравится тем , что лабиринтное соединение теряет смысл не только как препятствие для попадании сварочного шлама в бублик , но и в последующей центровке половинок ... тогда уж точно, лучше уши("кондукторные") приварить до распиловки
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Пт дек 13, 2019 5:41 pm

Ребята, ну не поверю что такая проблема найти токарку, в которой нормально резцом пильнут по шву етот бублик !? Смысл этой дрочки? Да еще и абразив, там где его категорически быть не должно! И состыкуется потом все по заводским посадкам и натягам.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пт дек 13, 2019 10:52 pm

igor040783 писал(а):И состыкуется потом все по заводским посадкам и натягам.

это опыт, или умозаключения?

igor040783 писал(а):Ребята, ну не поверю что такая проблема найти токарку, в которой нормально резцом пильнут по шву етот бублик !?

у нас в деревне нет токарок , работающих в выходные и поздним вечером, в город ехать 30 км, самому распилить минут 7...10 делов... если от балды и без подготовки для последующей сварки и даже по шву
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8