Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Куратор темы: paravoz
Абент писал(а):если отсоединить клапан блокировки(для подтверждения или опровержения ощущений) окромя ошибки каропка чудить не начнёт?
Sav писал(а):откуда уверенность что при торможении двигателем включена блокировка?
Абент писал(а):повесил светодиод на красный с серебряными полосками провод, контакт №1 на компике акп...
при вкл.зажигания очень короткий мырг, он же(мырг) сразу после старта
далее при движении, жижа градусов 50, разгон относительно плавный, светодиод начинает "шиммить" в момент переключения со 2ой на 3ю и так же с 3ей на 4ую(и с первой на вторую тоже "шиммит), далее при спокойном движении со скоростью 60...70 км/ч светодиод "шиммит" пару-тройку секунд и загорается в полный рост, в момент отпускания или резкого нажатия акселератора светодиод мгновенно тухнет
горит при движении на 1600об/мин и более
при спокойной размеренной езде горит почти всегда
такой вот алгоритм
какие мнения?
добавлю:
глядя на светодиод - блокировка должна работать на всех передачах, кроме первой
при движении в гору тоже срабатывает
Абент писал(а):в частном случае(присутствует неисправность в системе блокировки) :
- комп добросовестно пытается включать блокировку(когда надо) минут 15 движения, потом понимает, что этого не происходит и забивает на это и включать блоку даже не пытается
igor040783 писал(а):Абент писал(а):в частном случае(присутствует неисправность в системе блокировки) :
- комп добросовестно пытается включать блокировку(когда надо) минут 15 движения, потом понимает, что этого не происходит и забивает на это и включать блоку даже не пытается
Так знать у тебя бублик негодный.
Абент писал(а):у кого гирлянда, поделитесь наблюдениями пожалуйста
OverHead писал(а):Реальное наличие блокировки и силу прижатия кольца, можно узнать по разнице давления между портами DR и DA. Они как раз давят с разных сторон прижимного диска в бублике.
OverHead писал(а):Проанализировал данные более внимательно.
На соленоид блокировки приходит 4 состояния ШИМ.
1 - 0% при нажатии тормоза или когда едешь под большой нагрузкой.
OverHead писал(а):Грузики - магнитики прямо на машине вешать в разные места и смотреть по ощущениям, что получится.
igor040783 писал(а):Центробежные силы их просто сбросят.
OverHead писал(а):Они вставили его в станок через переходник, и просто микрометром померили биение привода маслонасоса
Абент писал(а):причина вибрации конечно не в 80микрон... да и вообще это 80 пох... сальник компенсирует
OverHead писал(а):Центровать по привалочным поверхностям болтов надо..
OverHead писал(а):Проехал по всем оставшимся мастерским по ремонту АКПП. Кто реально сам бублики делает их всего 5. Остальные только снимают и возят.
И никто из них не делает балансировку. Во первых не умеют, во вторых, считают и так хорошо.
.
OverHead писал(а): Я его вскрыл, поменял кольцо блокировки, сальник. Затем сварил обратно.
Всё здорово, всё работает, но на 1000 оборотах небольшая вибрация. .
Абент писал(а):весной вскрою бублик(придумал способ сбора-разбора с минимальным расхождением геометрии от изначального)
OverHead писал(а):Хочу пильнуть на 5-6мм ниже заводской сварки. Там как раз стыкуются внахлёст 2 половинки. .
OverHead писал(а):Мне кажется там как раз самое толстое место. .
OverHead писал(а): Если пилить под сваркой сразу, то отрежется кольцо от верхней части, что с ним делать?
OverHead писал(а):Вариант крепления работоспособный, только очень трудоёмкий.!
igor040783 писал(а):И состыкуется потом все по заводским посадкам и натягам.
igor040783 писал(а):Ребята, ну не поверю что такая проблема найти токарку, в которой нормально резцом пильнут по шву етот бублик !?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8