OverHead » Пт дек 14, 2018 1:04 pm
Парни, я тут слышал в ветках проскакивало мнение, что W4A32 с блокировкой гидротрансформатора, а W4A33 без оной.
Откуда такое убеждение? Я лично снимал ГТ со своей W4A33-1-UPQ1. Пилил его болгаркой в гараже, мыл, менял сальник, потом тупо заварил электродом на 3-ку. Я конечно особо не верил в удачу, но после этого, он ездит уже 2 года без нареканий. Возможно, только еле заметная вибрация на 1200 оборотах. Но я его вообще не балансировал.
Да, и про блокировку, конечно. Я поменял фрикционное кольцо на блокировке. Старого оставалось 0.1мм. Я его сточил шкуркой. Купил новое кольцо 1мм Borg Warner. Но технологию приклейки не осилил. Надо строго выдерживать определённую высокую температуру, и создавать точное давление при этом. Ради одного раза, колхозить это не было смысла, поэтому просто отдал 500р профессионалам в контору по ремонту ГТ и они приварили мне кольцо.
Короче, блокировка точно есть. Работает на 3-ей и 4-ой. Причём, почти нет состояния жёсткого вкл/выкл, она чащё в ШИМ режиме с проскальзыванием, но на стабильных режимах жёстко блокирует. Я всё вижу, у меня индикаторы стоят на ВСЁ!
Допускаю, что версии коробок бывают разные. Даже, наверняка. У меня самая навороченная, с ACD (Active Center Differential). Виски нет, вместо неё стоит гидравлическая приблуда, которая с помощью компьютера плавно меняет тяговый момент между передом и задом 30%-70% или наоборот. Может 50% на 50% сделать.
Так, что информация к сведению.