Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Куратор темы: paravoz
paravoz писал(а):Вопрос.на какой скорости должна блокироваться акпп,я имею ввиду гидротрасформатор.?разгонял до 110 не сработала.
Nordost писал(а):Пилять, на гипере оно и на 2й работает, ток седня кума машин тащил дык она врубилась . Видать на последних годах у нее другие настройки.
paravoz писал(а):кстати наверно енто и масло от перегрева спасает.ведь основной нагрев от трения в ГТ.ВОТ РАБОЧЕЕ ТЕЛО ТАМ И НАГРЕВАЕТСЯ.сверх меры.хочу кнопочку.
Nordost писал(а):На тракторе, на 3ей, блока врубается при выкл ОД,
На гипере, на 2й именно когда рычаг на двойке. и на 3ей, когда ОДвыкл.
тока задолбало меня подтормаживание постоянное, и чем круче спуск, тем сильней коробом тормозит, иакое ощущение шо в компе креномерютр всироен. На гололеде то хорошо, но на сузом асфальте напрягает(((
Вот эти факты забыл уточнить.
PROM85 писал(а):Юрий писал(а):Ставь индикацию и кайфуй от наблюдений.
Я с тобой очень даже согласен. С ножки №1 вывел на панельку - и видно когда ГТ включился. у меня зелененьким загорается
paravoz писал(а):можно пожалуйста про ножку поподробней,
paravoz писал(а):спасибо.полдела понял.но пока географию гаврика знаю на тройку.мануала нет.а акпп в моей жизни сюрпризов не приносили тьфу тьфу.
По книге 0.28--0.48в.Было 0.6в.Поставил 0.32.Кстати по мануалу с датчика красный,синий,черный.Мерять между красным и синим.В реалии оказалось желтый,синий,черный.Нужное напряжение между черным и желтым.Почему такNordost писал(а):Утебяж гнига есть. от 0,4 до 0,6 каждой коробке свое. у меня 0,38 стоит.
Sergey22 писал(а):Возникает вопрос-какова зависимость напряжения датчика и временной интервал переключения АККП.Напряжение у меня было 0.6 вольт и субьективно коробка переключала передачи позднее чем хотелось бы.Никто не эксперементировал
Я не про то.Допустим при 0.3 вольта переключает на 1000 оборотов,а при 0.6 вольт переключает на 1500.Зависимость какая.Хотя можно чисто экспериментально вывести.Sav писал(а):Sergey22 писал(а):Возникает вопрос-какова зависимость напряжения датчика и временной интервал переключения АККП.Напряжение у меня было 0.6 вольт и субьективно коробка переключала передачи позднее чем хотелось бы.Никто не эксперементировал
А ты отключи датчик.......будет в районе 3,5-4 тыс только переключать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7