блокировка ГТ

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Куратор темы: paravoz

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Пн дек 09, 2019 9:12 pm

Мне кажется там как раз самое толстое место. Я бы наоборот, выше отпилил.
Хотя, у меня бублик другой был, от W4A33 Turbo.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пн дек 09, 2019 10:58 pm

OverHead писал(а):Мне кажется там как раз самое толстое место. .

ну х.з. ... пропорции может и не соблюл( :) ) но смысл думаю понятен
Изображение
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Вт дек 10, 2019 11:52 pm

Вот где я пилил.

ИзображениеИзображение


Вот вид изнутри. То, что у тебя оранжевым, у меня тонкое. И зелёное на стыке с ним тоже. В идеале, надо было попасть в тонкую часть нижней части, не касаясь оранжевого верха. И я попал бы на него, если пильнул на 2 мм выше. Если пилить под сваркой сразу, то отрежется кольцо от верхней части, что с ним делать?

ИзображениеИзображение


Заварил... Сварщик из меня ещё тот.

ИзображениеИзображение


Потом решил, что так стрёмно оставлять, решил покрасить.

ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Ср дек 11, 2019 12:48 pm

OverHead писал(а): Если пилить под сваркой сразу, то отрежется кольцо от верхней части, что с ним делать?

тут зависит от умения пилящего :) кольцо отрезать крайне не желательно
я пилил маленькой болгаркой , диском 0,8мм, всё прошло нормально, насквозь крышку нигде не пропилил...
в следующий раз сделаю так
Изображение

пластинами, которые приварю к бублику перед распиловкой, будут отработавшие своё тормозные калотки, они и полукругом и метал у них толстенький
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Пт дек 13, 2019 12:33 am

Я думаю, там скорее такая конструкция. Но ход твоей мысли я понял. Пилить пока в оранжевую не упрёшься.
А, может, просто сверху, над сваркой распилить?

ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Пт дек 13, 2019 12:38 am

Вариант крепления работоспособный, только очень трудоёмкий.
Но тема нужная с крепежом. Эти ребята, что мега-мастера, по ходу вообще просто на подшипники кладут - как встанет, так и хорошо!
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пт дек 13, 2019 9:04 am

OverHead писал(а):Вариант крепления работоспособный, только очень трудоёмкий.!

вчера потратил 2,5 часа, потом выпнул провод из большой болгарки и работа закончилась :-) , осталось ещё три отверстия с резьбой сделать и отрезать лишнее, т.е. ... полчаса делов, не больше
это всё при том, что у меня гараж, пара болгарок, пара дрелей, сварка, "нождак", кучка мусора из металла
осталось крутануть бублик на заводское биение и можно пилить
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пт дек 13, 2019 10:09 am

OverHead писал(а):Я думаю, там скорее такая конструкция. Но ход твоей мысли я понял. Пилить пока в оранжевую не упрёшься.
А, может, просто сверху, над сваркой распилить?

ИзображениеИзображение

просто на трёхболтовых бубликах(под А22,А32)ложбина между швом и нижней частью, это очень удобно, пил идёт ровный, можно и по шву конечно, но пильнуть по ранее намеченному шраму( :D ) куда проще... пилить ощутимо ниже или выше шва, мне не нравится тем , что лабиринтное соединение теряет смысл не только как препятствие для попадании сварочного шлама в бублик , но и в последующей центровке половинок ... тогда уж точно, лучше уши("кондукторные") приварить до распиловки
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Пт дек 13, 2019 5:41 pm

Ребята, ну не поверю что такая проблема найти токарку, в которой нормально резцом пильнут по шву етот бублик !? Смысл этой дрочки? Да еще и абразив, там где его категорически быть не должно! И состыкуется потом все по заводским посадкам и натягам.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пт дек 13, 2019 10:52 pm

igor040783 писал(а):И состыкуется потом все по заводским посадкам и натягам.

это опыт, или умозаключения?

igor040783 писал(а):Ребята, ну не поверю что такая проблема найти токарку, в которой нормально резцом пильнут по шву етот бублик !?

у нас в деревне нет токарок , работающих в выходные и поздним вечером, в город ехать 30 км, самому распилить минут 7...10 делов... если от балды и без подготовки для последующей сварки и даже по шву
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Сб дек 14, 2019 4:28 pm

Абент, опыт тоже есть. Порезал и сварил не один карданный вал. Принцип стыковки там точно такой же. Пилил и болгаркой, но в станке и точнее и спокойнее за результат. Тем более бублик, это более ответственная деталюшка. А 30 км... это все отговорки.
П.с. Кроилово - приводит к попадалову!!!
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Сб дек 14, 2019 4:32 pm

Абент писал(а):вчера потратил 2,5 часа, потом выпнул провод из большой болгарки и работа закончилась :-) , осталось ещё три отверстия с резьбой сделать и отрезать лишнее, т.е. ... полчаса делов, не больше
это всё при том, что у меня гараж, пара болгарок, пара дрелей, сварка, "нождак", кучка мусора из металла
осталось крутануть бублик на заводское биение и можно пилить

Вот считай рабочий день! А съездить за 30 км, плюс 30 мин в токарке и обратно. Ну максимум 2 часа!!! Зато все чОтко и без гемороя! А ну если 300 рублей на бензин и 300 токарю жалко, то тут другой вопрос.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Сб дек 14, 2019 10:35 pm

igor040783 писал(а):Абент, опыт тоже есть. Порезал и сварил не один карданный вал. Принцип стыковки там точно такой же. Пилил и болгаркой, но в станке и точнее и спокойнее за результат.

а зачем карданЫ пилят? :?: я не про опыт про карданы спросил... еслев чё...
сколько бубликов собрал опосля реза на токарном станке? какое биение?
бублик, распиленный в токарном станке у меня в гараже валяется...
о какой точности речь? собрать обратно с минимальным биением - вот в чём задача...
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Сб дек 14, 2019 10:41 pm

igor040783 писал(а):Вот считай рабочий день! А съездить за 30 км, плюс 30 мин в токарке и обратно. Ну максимум 2 часа!!! Зато все чОтко и без гемороя! А ну если 300 рублей на бензин и 300 токарю жалко, то тут другой вопрос.

я в автодок за 120км езжу... за молоком за 30км...
мне не жалко 300рэ токарю... токарю разрезать бублик минут 5... мне 300 не жалко, я в неделю пропиваю обычно раз в 5...7 больше...
у тебя есть опыт сборки и сварки бублика?
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Вс дек 15, 2019 12:55 am

Абент Я речь завел не о том сколько я бубликов испек. А о том, какой нах смысл дрочиться болгаркой, чтоб его распилить!!! Отвез токарю, он его в станке резАнул. Все, шов вскрыт, упорные плоскости сохранены. Заменили з/ч. соединили половинки, прихватили на периметре и обварил. Тоже самое испытываем при работе с карданными валами.
Вы же размышляете какой то конструктивизм, ради того чтоб не сбиться с тех же самых посадок и баз. Лишняя движуха, не более того.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Вс дек 15, 2019 12:57 am

Изображение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вс дек 15, 2019 10:24 am

igor040783 писал(а):Абент Я речь завел не о том сколько я бубликов испек.

мы и так вдвоём понимаем, что ни одного ;) в противном случае остальной писанины бы просто не было...
А о том, какой нах смысл дрочиться болгаркой, чтоб его распилить!!! Отвез токарю, он его в станке резАнул.

болгаркой резать 5-6 минут... дело не в этом
упорные плоскости сохранены.

даже если они сохранены, от трудоёмкой процедуры центровки никуда не деться, я же предлагаю полностью сохранить изначальную геометрию...
просто попробуй починить бублик своим способом, потом расскажешь какое биение получил на валу, там кстати не большой допуск, даже если сальник стерпит, то коноёбить по масляному насосу возбраняется
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение igor040783 » Вс дек 15, 2019 2:34 pm

Что то вспомнилось :D https://youtu.be/RlWv2qrUGI4
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: блокировка ГТ

Сообщение OverHead » Ср дек 18, 2019 10:49 am

На токарке распилить проще, согласен. Но это когда он в соседней комнате стоит.
Но это не значит, что там лучше. Корявый разрез под нагрузкой с деформацией металла.
Ширина резца, сомневаюсь, что будет 0.8мм.

А тут нежно, мягонько болгаркой, без нагрузок. Смысла делать идеальное кольцо никакого нет.
Для меня лично - собраться, взять 12 кг бублик с собой, переться за пол города к токарю. Я уже. как то. день побегал с ним в поисках балансировки.
К тому же, потратить ещё 600р. Мне жалко 600р! Я на них поесть 5 раз могу.
Это всё не идёт ни в какое сравнение с просто взять и отпилить за 7-10 минут. Без подготовки. В прошлый раз и так всё срослось на 5-.

Главное, то ни как его разобрать, как собрать потом с биением носа хотя бы в 0.1-0.20 мм. Для этого и нужна подготовка.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Ср дек 18, 2019 11:34 pm

OverHead писал(а):. Мне жалко 600р! Я на них поесть 5 раз могу.

а я на них четыре дня к ужину буду водку потреблять... :-)
я уже ухи приварил... распилю как-нибудь при случае...
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вс апр 05, 2020 12:05 am

самоизолировался в гараже :) изготовил штуцеры, приколхозил манометры
Изображение

на манометрах давка без движения, на не прогретой жиже
Изображение
завтра попробую на ходу

манометр повыше который показывает давление в контуре DR, которое поступает в бублик через центральное отверстие вала и отталкивает прижимной диск(препятствует блокировке), второй манометр показывает давление в контуре DA, которое пытается прижать нажимной диск с фрикционным кольцом к дну "кастрюли" :)
похоже не правильно я написал, второй манометр показывает "остатки" давления от давления , которое показывает первый манометр(он правее на фото) и ничего прижать не пытается
Последний раз редактировалось Абент Пн апр 06, 2020 12:28 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вс апр 05, 2020 9:30 pm

на прогретую на хх , N, давит слабже
Изображение
но это ладно...
светодиод, подключенный в параллель , на ходу "шиммит" и загорается в полный рост, т.е. комп даёт команду на блоку, давление не падает :-( , блокировка не происходит
гп менял, соленоид менял...
куда копать - х.з.
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пн апр 06, 2020 12:05 pm

похоже всё-таки дело в ГП, пытаюсь разобраться, почему при срабатывании соленоида не срабатывает управляющий клапан блокировки
Изображение

глядя на схему, блокировки не будет, даже при условии идеальной чистоты каналов и подвижности клапанов, поршней, пружин, если в силу какой либо причины в магистрали 1 не будет достаточного давления
это мало вероятно, т.к. в остальном каропка работает, но всё таки, может кто продскажет, что это на картинке(красным обвёл, фильтрик?)
Изображение

я мерил давление в порту 7 DR(магистраль 25 на схеме) и DA (магистраль 24), попробую измерить в порту 1(магистраль 23, 23а) , надеюсь там увидеть сброс

если где-то ошибаюсь в чтении схемы, в выводах, что-либо делаю не правильно, буду рад поправкам, подсказкам
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение 174taV » Пн апр 06, 2020 7:28 pm

Бублик или плита.Лечится заменой.
174taV
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2020 3:52 am
Я из города: Тангоград
Кузов: N23W-5317191
Пункты репутации: -2

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Ср апр 08, 2020 10:00 am

174taV
хочешь продемонстрировать интеллект, поясни благодаря и чему как сдвигается плунжер клапана блокировки гт

подключил манометр к RD порту "пониженное давление"
Изображение
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Ср апр 08, 2020 11:54 pm

Изображение
на манометре слева давление в бублике(24ая магистраль на схеме)
Изображение

стабильно давит не зависимо ни от чего 4,2 ачька... почти посередине нормы
комп даёт команду на блоку, светодиод "шиммит" и загорается, давление, как вкопанное...
клапан ток потребляет... на клапан внаглую подавал "+" , давление, как вкопанное
похоже гп снимать ...
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение 174taV » Чт апр 09, 2020 2:20 am

[quote="Абент"]174taV
хочешь продемонстрировать интеллект, поясни благодаря и чему как сдвигается плунжер клапана блокировки гт
Не знаю.Да и не интересно и не к чему это знать и в этом разбираться.Оно этого не стоит.
174taV
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2020 3:52 am
Я из города: Тангоград
Кузов: N23W-5317191
Пункты репутации: -2

Re: блокировка ГТ

Сообщение Sav » Чт апр 09, 2020 1:43 pm

Абент
Как я понимаю сопротивление солика блокировки есть, раз мозг не выдает ошибку. Но сам солик может быть заклинен - при подаче питания вручную он щелкает? Если он заклинен в закрытом состоянии, то слива при подаче питания на него не происходит, соответственно 23а под давлением, которое и мешает плунжеру клапана блокировки сдвинуться и сжать пружину. При закрытом солике блокировки 23а = 23, при открытом солике 23 > 23a, а поскольку площадь поршня плунжера слева по схеме больше чем справа в 23 - то давлением он будет двигаться влево, сжимая пружину, поскольку упора в виде 23а уже нет. А за счет пружины еще и некая плавность включения добавляется....
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Чт апр 09, 2020 8:00 pm

Sav писал(а):Как я понимаю сопротивление солика блокировки есть,

0,7 А жрёт

при подаче питания вручную он щелкает?

вроде щёлкает подлец, но надо всё-таки спуститься под авто, на заглушенном послушать

при открытом солике 23 > 23a,

я уже голову сломал, как сиё возможно, если эти магистрали - единый контур :?
возможно из-за того, что сечение 23а меньше? объясняй, а то голова сломается :smu:sche_nie:
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Sav » Пт апр 10, 2020 12:08 pm

Там заужения на схеме. 23 у клапана ближе к магистрали подачи давления, нежели 23а, перед которой идет сброс жижи, если солик реально открыт.
А то что обведено красным - скорее всего это треугольная сетка, которая в плите.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Сб апр 11, 2020 12:03 pm

Sav писал(а):Там заужения на схеме. 23 у клапана ближе к магистрали подачи давления, нежели 23а, перед которой идет сброс жижи, если солик реально открыт.

плохо, что нет данных о давлении при открытом солике...
вдруг там его столько, что у 23, к которому ближе манометр на схеме, состояние солика фиолетово...
у меня уже была мысль, сбрасывать давление через внешний порт, но после твоих слов " При закрытом солике блокировки 23а = 23, при открытом солике 23 > 23a" , отпала...
ещё радикальная диагностика - демонтировать солик сброса и без него попробовать что получится
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вс апр 12, 2020 9:08 pm

при сработке солика блоки гт в порту RD(магистраль 23) давление падает приблизительно на 0,2...0,3 атм ...
на сколько оно падает в магистрали 23а - х.з. ... шток клапана блокировки не сдвигается :?
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Sav » Пн апр 13, 2020 12:05 am

Абент писал(а):при сработке солика блоки гт в порту RD(магистраль 23) давление падает приблизительно на 0,2...0,3 атм ...
на сколько оно падает в магистрали 23а - х.з. ... шток клапана блокировки не сдвигается :?

Когда последний раз в плиту лазил - штор клапан блокировки проверял на предмет клина?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пн апр 13, 2020 1:31 pm

Sav писал(а):[
Когда последний раз в плиту лазил - штор клапан блокировки проверял на предмет клина?

да разбирал... никаких заеданий, всё легко двигалось
на днях залезу в плиту, гляну солик, клапан, заодно может в "пониженном" контуре чуть давление увеличу
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Sav » Пн апр 13, 2020 6:34 pm

А может клапан срабатывает, но в самом бублике поршень не держит?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пн апр 13, 2020 7:10 pm

Sav писал(а):А может клапан срабатывает, но в самом бублике поршень не держит?

в контурах 24, 25 давление не меняется ... в 25ом всегда больше на пару атм. , а при блоке должно стать наоборот, если не ошибаюсь... "наоборот" в том плане, что в 24ом давление должно стать выше, а на сколько не знаю, таких данных не видел .
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Sav » Пн апр 13, 2020 7:58 pm

Судя по клапану блокировки - при включении блокировки давление от насоса должно уйти в 24, а 25 вообще на слив должно уйти. При этом 24 соединяется на 27, а 27 с 1(выход маслонасоса). Т.е. на 24 должно быть давление 1, а в 25 пусто.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Пн апр 13, 2020 11:21 pm

Sav писал(а): 25 вообще на слив должно уйти. ................................. Т.е. на 24 должно быть давление 1, а в 25 пусто.

дастбох мы это практически установим :) , вполне возможно, что и так, если площадь отверстия слива больше сечения отверстия внутри вала, то давлению в 25 взяться неоткуда

шток клинит
Sav писал(а):шток клапана блокировки не сдвигается :?

снимаю шляпу :пиво есть!:

возможный донор(ниже на фото ), он отличается у него шире одна из перегородок, возможно уменьшение сечения 24 и снижение давления и соответственно прижимной силы блокировки в бублике
Изображение
микрометра от нуля в личном хозяйстве нету :(
завтра найду попытаюсь подогнать под размер донора...
плиту, из которой шток-возможный донор, ставил в сборе, с ней тоже блоки не было
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Sav » Вт апр 14, 2020 1:29 pm

Тогда смотри - отличается 4 "перегородка", а по схеме она работает между 27 и 23. Как вариант более толстая перегородка частично или полностью может перекрывать 27 канал. А диаметры одинаковые?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вт апр 14, 2020 4:44 pm

Sav писал(а): А диаметры одинаковые?

за исключением самой широкой перегородки, в которую пружина вставляется , на родном штоке(он выше на фото) диаметр на 2 десятки больше, соответственно сверловки в гп разные, глазами никаких отличий...
верхний шток от W4A32 , нижний из плиты F4Axx ...

Тогда смотри - отличается 4 "перегородка", а по схеме она работает между 27 и 23

да-да, я понимаю, я просто вчера несколько коряво выразился

свой шток практически уже подогнал с помощью наждачной бумаги и шуруповёрта... похоже полировка не требуется... хотя порошок имеется, может и тирану...
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Sav » Вт апр 14, 2020 7:12 pm

А пружина на фото родная? Не проверял по мануалу...не уверен, но там вроде потоньше идет
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вт апр 14, 2020 11:12 pm

Sav писал(а):А пружина на фото родная?

да... кроме меня эту каропку никто не ковырял
сегодня собрал всё, лишь бы шар на своём месте оказался, я целиком гп не снимал
завтра жижу залью... опробую послезавтра


не могу понять почему жижа из 25 контура создаёт давление в 24ом через бублик, а когда давка в бублик поступает из 24ого контура(блока), то из бублика просто сливается в каропку не попадая в 25 ый :zvez_ochki:
Изображение Изображение

а ещё не могу понять откуда берётся давление в 23ем контуре, как в него масло поступает?
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Sav » Ср апр 15, 2020 7:41 pm

В 25 там самотек из бублика только. При включении блокировки нужен один канал только, для подачи давления на поршень в бублике.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Ср апр 15, 2020 10:40 pm

Sav писал(а): При включении блокировки нужен один канал только, для подачи давления на поршень в бублике.

это понятно, не могу понять почему масло из 25 поступает в 24, а при включении блоки когда масло в бублик поступает из 24, почему оно не попадает в 25 ?
завтра гляну на потроха бублячьи, может пойму...

по теме : не зря колупал гп, шток клапана шлифовал(вернее частично уменьшил диаметр "балды", куда вставляется пружина) с помощью шуруповёрта.. ума не приложу, что могло произойти с цилиндром клапана :shock:
давления при движении без блоки:
23 - 4,2 атм
24 - 3 атм
25 - 6 атм

при вкл. блокировки , когда ток на солик поступает постоянно
23 - 4,2 атм , ну едва может чуть ниже
24 - 7 атм
25 - 0 атм
когда ток перед включением блоки подаётся прерывисто(я это называл "шиммит" глядя на светодиод :) ) происходит сброс давления в бублике, процесс этот кратковременный
от оборотов двига давления практически не зависят

ну а теперь о печальном: - надо менять бублик, блоки нет совсем :(
внаглую подаю питание на солик , манометры реагируют мгновенно, толку ноль...
надо снимать каропку... у меня уже фобия на вонь петроканады дюродрайв :twisted:

Sav, спасибо за участие
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Sav » Чт апр 16, 2020 12:15 am

Пожалуйста :roll:
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Чт апр 16, 2020 3:08 pm

Абент писал(а): не могу понять почему масло из 25 поступает в 24, а при включении блоки когда масло в бублик поступает из 24, почему оно не попадает в 25 ?

всё просто... 25ая магистраль - отверстие в вале(у ?) , полость между корпусом кастрюли и прижимным диском, в момент блоки герметично(ну только что зазор между шлицами ступицы и вала :) ) перекрыты прижатым фрикционным кольцом от давления в 24

и ещё: у некоторых блока работает до железа, а у некоторых кольцо ещё 0,7мм, а её уже нет, такое ощущение, что ведомое колесо раньше упирается в упорный игольчатый подшипник, чем диск блоки плотно прижмётся к корпусу бублика... такое впечатление, что при изготовлении гт, на точные размеры просто забивают...
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: блокировка ГТ

Сообщение Абент » Вс июл 25, 2021 11:12 pm

из наблюдений:
%80 времени явр ездит на заблокированном гт, за городом гт заблокирован почти всегда
блока "экономит" около 300...400 оборотов двигателя, работает на 2ой, 3ей, 4ой передачах, мало зависит от скорости, больше всего зависит от нагрузки на двигатель, гт мгновенно разблокируется при отпускании педали газа, напряжение управления соленоидом блокировки не постоянное, скорее всего меандр, "постоянку" комп подаёт пробно, если блокировка не произошла, когда должна была, делает три таких попытки , а потом бросает эту затею и прописывает 49ую ошибку, если самому управлять блокировкой(подавать + на соленоид) ничего страшного не происходит, при этом просто комп прописывает 47ую ошибку(типа обрыв соленоида) но управлять блокой продолжает
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5